Страница 3 из 13
leon112
zmey999 писал(а):

получаеться опорники Пиленга не есть гуд


Конструктив сам не есть гуд cry
zmey999
leon112 писал(а):

zmey999 писал(а):

получаеться опорники Пиленга не есть гуд


Конструктив сам не есть гуд cry



ненененене асоми vs СС не получиться ROFL металл есть металл резина есть резина
!Lnur
zmey999, а какой подшипник в пиленге? Такой-же радиально-упорный как в Асоми?
olegus74
zmey999 писал(а):

а у меня опорники побрякивать стали ложим руку качаем бук бук люфт....


При такой проверке звуки могут быть от чего угодно, но в меньшей степени от опорного подшипника - поджат весом машины...
непроверить так опорник, ну не выявиш его со 100% вероятностью. Правильная проверка только на снятом с машины.
Если не снимая, тогда - поддомкратить, берешься за колесо и покачать в поперечном направлении как бы всю стойку, если сильно подшипник разбит почувствуеш люфт/стук.

zmey999 писал(а):

Чтоб подтянуть гайкуна штоке амо я как понимаю надо пружину стягивать опять?


просто открыть капот и удерживая шток от проворота подтянуть опору гайкой штока.
zmey999
!Lnur писал(а):

zmey999, а какой подшипник в пиленге? Такой-же радиально-упорный как в Асоми?



а хрен его знает
agend
стоят опорники пиленга не чего не шумит-не чем не уступают асомим.
zmey999
agend писал(а):

стоят опорники пиленга не чего не шумит-не чем не уступают асомим.



да явного то нет стука... хз мож гоню.... кстати я без шайбы ставил у меня вроде не задевает и не клинет
agend
у меня или тарелка такая или опорники сами такие. самое главное функционирует и не плохо....
antipinoman
тоже раз в месяц проверяю опорники на предмет люфтов
нету ничего славабо
пробег уже не помню скока около двадцатки наверно
змей, чо та те не везёт, иди чакры прочищай pst
zmey999
strong писал(а):

тоже раз в месяц проверяю опорники на предмет люфтов
нету ничего славабо
пробег уже не помню скока около двадцатки наверно
змей, чо та те не везёт, иди чакры прочищай pst



чакры алкоголем чистят а мне на плановое в больничку скора
мож правда я гоню завтра попробую на асоми есть такойже стучок иль нету
SAuto
olegus74 писал(а):

но собрать ее по отсутствию передних пружин


ОФФ: Pardon
В свое время чисто случайно нашел и взял приоропружины в магазинчике или х.з. чего там это было, расположенном на территории которая находится на Г.Хасана, въезд на против ТЦ "ШОКолада" ч.з. дорогу, проезжаешь почти до конца, там еще керамзитоблоки делают. При этом на рынке и в магазах пружин не было. Еще были приоропружины по ул. Рязанская, 101А. Так что проблем вроде по пружинам нет Wink Вот по чашечкам-шайбам, да, проблема до сих пор Smile
leon112
zmey999 писал(а):

ненененене асоми vs СС не получиться ROFL металл есть металл резина есть резина



А и не надо. И в этой теме прошу не флудить. Иначе в скором времени и она раздуется до 90 страниц lol1

Я последнее время прихожу к выводу, что надо ставить 8-ю опору и 8-ю верхнюю чашку пружин. На все про всё рублей 900-1000.
Хоть и неправильный там подшипник, как впрочем и в стоке, пиленге и асоми. Зато дешево и сердито.
!Lnur
leon112, согласен, восьмые сток правильнее 10-х, сам их когда-то хотел поставить, но боюсь 8-е опоры не выдержат возросшую (в сравнении с самарой) массу матрёшки - резинка быстрее прорвётся. Pardon
zmey999
agend писал(а):

у меня или тарелка такая или опорники сами такие. самое главное функционирует и не плохо....



у тебя сразу зацеп начался или через время какое?
Евгений26
!Lnur писал(а):

а какой подшипник в пиленге? Такой-же радиально-упорный как в Асоми?


Полная копия, как в стоковой опоре.
Внутренняя обойма из двух половин.
agend
leon112
!Lnur писал(а):

но боюсь 8-е опоры не выдержат возросшую (в сравнении с самарой) массу матрёшки - резинка быстрее прорвётся.


Насколько там вес увеличился? На 50 кг? А то и меньше. По 25 на сторону. Думаю - некритично. Главное, что бы не паленые опоры были.
Temosha87
Zmey999, так все-таки люфтят пиленги у тебя или нет, блин, прям не знаю че брать СЭВИ или pilenga (((
leon112
Temosha87 писал(а):

прям не знаю че брать СЭВИ или pilenga (((


И ты еще не понял??? Выбор огромен, но как всегда "как повезет". supercool
Mihalych78
leon112
воистину глаголеш
Кир-кук
leon112 писал(а):

Я последнее время прихожу к выводу, что надо ставить 8-ю опору и 8-ю верхнюю чашку пружин


Здрасти, приплыли hehe
Ну кто распустил бред что в опоре сс-20 резины нет, это же натуральная восьмая опора,
к которой снизу, вместо голой чашки, пристроили подшипник с чашкой.
Все грёзы про опоры сс, типа жёстко,
- от установки доп.отбойника сс в паре со штатным supercool
zmey999
leon112 писал(а):

!Lnur писал(а):

но боюсь 8-е опоры не выдержат возросшую (в сравнении с самарой) массу матрёшки - резинка быстрее прорвётся.


Насколько там вес увеличился? На 50 кг? А то и меньше. По 25 на сторону. Думаю - некритично. Главное, что бы не паленые опоры были.


12-й то двигатель поболе мне кажеться 50 кг да и пружина то пожеще
!Lnur
leon112 писал(а):

!Lnur писал(а):

но боюсь 8-е опоры не выдержат возросшую (в сравнении с самарой) массу матрёшки - резинка быстрее прорвётся.


Насколько там вес увеличился? На 50 кг? А то и меньше. По 25 на сторону. Думаю - некритично. Главное, что бы не паленые опоры были.


http://www.auto-farsh.ru/index.php?module=elems&id=82
Отличие 8-клоп. пружин матрёх от 16-клоп. по контрольной нагрузке уже 30 кг на каждую, на самарах стоят пружинки как на восьмиклопе, но сжаты они меньше т.к. машина легче.

Самароводы в сельской местности ставят 10-е опоры и счастливы как дети! Smile Во-первых они задирают подвеску, во-вторых не вырываются на любой "дороге".
zmey999
!Lnur писал(а):

leon112 писал(а):

!Lnur писал(а):

но боюсь 8-е опоры не выдержат возросшую (в сравнении с самарой) массу матрёшки - резинка быстрее прорвётся.


Насколько там вес увеличился? На 50 кг? А то и меньше. По 25 на сторону. Думаю - некритично. Главное, что бы не паленые опоры были.


http://www.auto-farsh.ru/index.php?module=elems&id=82
Отличие 8-клоп. пружин матрёх от 16-клоп. по контрольной нагрузке уже 30 кг на каждую, на самарах стоят пружинки как на восьмиклопе, но сжаты они меньше т.к. машина легче.

Самароводы в сельской местности ставят 10-е опоры и счастливы как дети! Smile Во-первых они задирают подвеску, во-вторых не вырываются на любой "дороге".



тож про 10-е опоры слышал
kalugin
дампы надежны катаюсь на них уже три года 65тыс откатали не текут, правда недавно проверил чуть упало давление газового подпора повидимому уже пора азоту просочится, все распорки по кузову которые продаются имеют место быть и приносят только плюсы, а вот Треугольные нижние рычаги вкорне меняют работу подвески в плюсовую сторону на них стойки дествительно стоят как надо жестко на своей оси и не исктивляют свое положение на поворотах и при прямолинейном движении, а если распорка по мимо верхней еще и нижняя между рычагами то получается подрамник
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы