Страница 2 из 2
mr1
У Приоры и Калины цинка на кузове больше раза в два, чем у 10-ток.
tiger960
сделаю я опрос по самарам в соответствующем разделе
tiger960
кто-то обещал список оцинкованных деталей....
Dmitriy_NMSK
днищу пинцет во всю длину передних дверей, особенно у пассажира, пороги нулевые, соединители порогов с задним крылом похожи на решето, дыра в багажнике вокруг буксировочной скобы.
пороги как новые, низ дверей в одном месте ржа.
машине 12 лет
Vit59
tiger960 писал(а):

кто-то обещал список оцинкованных деталей....


Вспомнили про цинк!! hehe машины уж 3 года как сняли с производсва.
bboyan 63 Баян http://prozaick.ru/page401.html Баян
АЮ
mr1 писал(а):

У Приоры и Калины цинка на кузове больше раза в два, чем у 10-ток.



Откуда инфа?
Temosha87
bxmax писал(а):

Где то тут читал что днище и пороги из односторонней оцинковки. Оцинкованная сторона внутри.



Да, это фраза меня убила. Для чего они там оцинковку внутри сделали, не понятно, неужто я могу столько конденсата надышать? ))))
ortodox_21053
Vit59 писал(а):

машины уж 3 года как сняли с производсва.


не, братья-славяне продолжают клепать под маркой "Богдан". На днях коллега говорил, что видел в автосалоне "Июль" в Екб
Anden
письмо полностью как и обещал, правда не указали которая сторона каждой детальки считается внутреней а какая наружней, но в инете ссылку потом выложу есть подобный список где все указано и даже рисунок кузова был.
04.03.10
"Здравствуйте!!! Хотел узнать какие части кузова ваз 21101 с мая 2006г.в. оцинкованные??? Где можно найти подробный перечень оцинкованных частей кузова???? Заранее очень благодарен!!!! "


09.03.10
"Добрый день! Кузов автомобиля ВАЗ 2110 имеет следующие оцинкованные детали: панель пола передняя, панель пола средняя, панель пола задняя, соединитель порога пола передний, соединитель порога пола, соединитель порога пола, поперечина пола передняя средняя, надставка заднего пола, поперечина передняя среднего пола, надставка арки, поперечина пола средняя, поперечина пола задняя, усилитель щитка передка верхний, усилитель щитка передка нижний, боковина кузова, накладка боковины нижняя, усилитель передней стойки боковины правый, Усилитель передней стойки боковины левый, арка заднего колеса наружная, соединитель задней арки передний, накладка боковины нижняя средняя, усилитель ветровой стойки, поперечина панели задка нижняя, поперечина рамы заднего окна наружная, панель крышки багажника наружная, панель крышки багажника внутренняя, панель передней двери наружная, панель передней правой двери внутренняя, панель передней левой двери внутренняя, панель передней левой двери внутренняя, Направляющая опускного стекла передней двери в сборе, панель задней двери наружная, панель задней двери внутренняя, панель облицовки радиатора, панель капота внутренняя, крыло переднее, усилитель переднего крыла задний, брызговик переднего крыла, усилитель брызговика правый, усилитель брызговика левый, площадка АКБ, Крыло заднее, надставка заднего крыла, желобок заднего крыла, соединитель заднего крыла и пола, рамка люка наливной горловины, панель двери задка наружная, панель двери задка наружная верхняя, панель двери задка внутренняя, крыло заднее, надставка заднего крыла, соединитель заднего крыла и пола. "
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко
313
Продал в марте свою старушку-97г.,из ржавых деталей были только передние крылья,остальное всё как новое!А вообще жестянщики нечаянно пролили Пэпси колу на ржавчину и она запузырилась!Попробовали обработать ржавый кузов,отмылся добела и говорят года полтора на этом месте даже налёта ржи не было!кто не верит,может попробовать!
bxmax
Temosha87 писал(а):

неужто я могу столько конденсата надышать


Это теория или есть практический опыт?
У моей четверы порог был как новый снаружи. Пока не пальцем не ткнул...
И даже думать не буду - дышит туда кто или брызги летят. То что пороги гниют изнутри - общеизвестный факт.
21102
tiger960 писал(а):

В каком состоянии у вас кузов и сколько сейчас лет машине?


Пока проблем нет, лет в июле будет одиннадцать (но у меня дачемобиль - пробег в основном замкадный).
Eddi
13 лет - кромки задних арок зацвели, с правой стороны правда чуток совсем... сзади защиты не было с завода, а жаль ((
snow02rus
АЮ писал(а):

Када процесс пошел? Скоко лет держалася?


Не держалася совсем, уже в 2004 были внешние рыжики, в 2006 проткнул порог пальцем... поднял шумку багажника - а там "мама не горюй"...
WG
snow02rus писал(а):

Не держалася совсем, уже в 2004 были внешние рыжики, в 2006 проткнул порог пальцем


это еще раз доказывает принцип на вазе - я тебя слепила из того что было
кому как повезет
Garik156
моя 2001 года, очагов коррозии два: пправый порог под центральной стойкой (заварил маленькую дырку) и вздулась краска возле самореза защиты на переднем крыле, мне досталась с царапиной гвоздем по всему боку, с царапиной ничего не происходит, а у кореша авто 98 года, гниет сильно. зато под бампером выштамповки под вытяжки вентиляции. wwow
Stazz
Garik156 писал(а):

моя 2001 года, очагов коррозии два: пправый порог под центральной стойкой (заварил маленькую дырку) и вздулась краска возле самореза защиты на переднем крыле, мне досталась с царапиной гвоздем по всему боку, с царапиной ничего не происходит, а у кореша авто 98 года, гниет сильно. зато под бампером выштамповки под вытяжки вентиляции. wwow


Неродной значит щиток задка. В 98-м не было такого подавно Smile
Johnnybravo
Скажу из своего опыта и опыта ОТЦА. Все эти антикоры, локеры и прочая ерунда, мешает кузову "дышать". Почему машина которая хранится на улице не ржавеет так как в гараже? потому что она "продувается", т.е. места потенциально подвержанные ржавчине, должны "продуваться". Ставя локеры, вы перекрываете естественную вентиляцию этих мест, т.к. при езде влага естественным путём сама удаляется, а под локерами она скапливается. Такая же беда со всякими антикорами, со временем они "задубевают" и отслаиваются от кузова, в результате там скапливается влага и отсюда ржавчина.
По моему мнению вообще ничего не надо делать, как есть с завода, так пусть и будет.
mr1
Johnnybravo, ты очень прав, но скрытые полости всё таки желательно задуть мовилем Good
Anden
Johnnybravo писал(а):

По моему мнению вообще ничего не надо делать, как есть с завода, так пусть и будет.


сгниет еще быстрее, если новый лист кровельного железа оставленный под дождем покрывается ржавчиной не но что после дождя а вов время дождя. А регулярно КРАШЕНЫЙ ЛИСТ кровельного железа на крыше полвека и как новый
Garik156
в стародавние советские времена, когда про пластиковые защиты еще не знали, "копейки" и прочая "классика" гнили очень даже быстро, а ведь тогда на вазы по-моему хороший ипортный прокат шел, по крайней мере лучше, чем сейчас. Так что думаю защищать надо
Johnnybravo
Да тут палка о двух концах и вообще как повезёт. Главное что бы машина ездила, а не стояла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы