Страница 2 из 3
Lednik
viper31
Чпокус рулед короче gpn
mr1
И вместо этой машины на ВАЗе собираются клепать лохань... Pardon
SLAVA 932
Из статьи на стр.28 "Компетенции":

Цитата:

"А в конце 2009г. по настоянию представителей Renault работы по проекту С были остановлены.

Почему?

Французов понять легко. У них есть собственные модели, прибыль от которых прямо пропорциональна объему выпуска. Зачем Парижу одобрять ВАЗ-2116, если есть собственный аналог - Fluence? Зачем продвигать вазовский Проект С, если с заявленной ценой в 400-450 т.р. он конкурировал бы с Логаном 1,6 за 360-420 т.р.? А, главное, зачем акционерам альянса Renault-Nissan брать на себя лишние риски?"



Короче, "у маршала свой сынок подрастает (С)". Наша машина получалась лучше и дешевле французской и "хвост стал вилять собакой" - 25% поимели оставшиеся 75%.
STAS152005
Аяцков в качестве "золотого парашута" получил 50 млн. дол...Столько же было потрачено на весь "проект С"....Что тут еще скажешь...Имея мощный испытательный полигон..собственный....И не выпускать СВОИ машины?!...???????....
мим
Только Артяков (нынешний губер самарской обл), а не Аяцков (бывший губер саратовской области).
Полигон испытательный тут при чем? Ты наверное имел ввиду научно-технический центр....
STAS152005
мим писал(а):

Только Артяков (нынешний губер самарской обл), а не Аяцков (бывший губер саратовской области).
Полигон испытательный тут при чем? Ты наверное имел ввиду научно-технический центр....


Да..спутал с Аяцковым...
НТЦ... Да какая собственно разница в штатной структуре...Имея то что имеет ВАЗ можно спокойно выводить раз в 5 лет на рынок новую модель...И не.... Приору.
Это вопрос не к исполнителям ..вопрос к РУКО-ВОДИТЕЛЯМ.
AlexYur555
Красиво все написано, но правильно говорят, что стоимость авто достигнет 500 т.р. А это уже и логан, и фокус и т.п.
Surbet
AlexYur555 писал(а):

Красиво все написано, но правильно говорят, что стоимость авто достигнет 500 т.р. А это уже и логан, и фокус и т.п.


$ 13-15 k
Логан данной машине не конкурент. Все равно, что сравнивать BMW 3 и Лачетти. Фокус - сравнимый конкурент.
AlexYur555
Surbet
Ты сначала пощупай ее, потом уже говорить будем предметно. Приора на картинках тоже на зае...сь смотрелась. А в итоге получили не скажу что, забанят. hehe
Surbet писал(а):

$ 13-15 k


13-15к - это от 400 т.р. Приора стоит от 270 до 350. Вот и получится до 500 тыщ.
Moggucci
Конструкция задней подвески не понравилась.
AlexYur555
Moggucci писал(а):

Конструкция задней подвески не понравилась.


Меня больше заинтересовала долгоходимость ее. А то перебирать втулки раз в 50 тыщ не резон.
Vlad B
Кот Чеширский писал(а):

Что такое проект с?



Преоро в ара-обвесе. ROFL 63
Surbet
AlexYur555 писал(а):

Surbet
Ты сначала пощупай ее, потом уже говорить будем предметно. Приора на картинках тоже на зае...сь смотрелась. А в итоге получили не скажу что, забанят. hehe

Surbet писал(а):

$ 13-15 k


13-15к - это от 400 т.р. Приора стоит от 270 до 350. Вот и получится до 500 тыщ.



Задавай конкретные вопросы. $13-15k на сегодняшний день это 392-453k РУБЛЕЙ.
Какие 500 тысяч? Даже за 500 аналогов проекту С в сравнимых комплектациях практически нет. Конкуренты - Круз, Флюенс, Фокус.
Приора и сейчас смотрится неплохо для своего сегмента. Покажи из новых в её ценовом диапазоне с тем же набором опций красивее. Что кузов, что интерьер. Динамичнее и дешевле в содержании - их просто нет. Именно поэтому она самое продаваемое авто в РФ.
El Dron
Surbet писал(а):

Покажи из новых в её ценовом диапазоне с тем же набором опций красивее. Что кузов, что интерьер.


ну если тебя возбуждают токо беременные антелопы.. Pardon
да и достаточно хлопнуть дверкой, и по дорожным стыкам прополкать, сесть за руль- и уже тут понятно, что даже калина уехала от преоры- далеко за горизонт.
по сабжу- в кузмичевской ветке сопли на кулак друг-другу наматывать- надоело чель, обязательно нужна выездная сессия? pst
Surbet
El Dron
Какие антилопы? У меня не зашоренный взгляд на дизайн машин, сразу вижу, что красиво, что нет. На мой взгляд Калина интереснее по некоторым параметрам, по другим Приора лучше. Дополняют друг друга.

Про антилопы уместно вспомнить анекдот:
— официант! что за ослиную мочу вместо пива вы мне дали?
— извините, вот вам другое!
— *выплевывает* Что это???
— ослиная моча, как вы и хотели

И наконец, специально, беременная антилопа:


Кто видит что-то общее возможно болен, причем серьезно.
El Dron
Surbet писал(а):

У меня не зашоренный взгляд на дизайн машин, сразу вижу, что красиво, что нет. На мой взгляд Калина


назашореный взгляд сразу уловит в профиле обводы 90х. это как на а-бочку новый обвес приляпать, и говорить "вах, какой машын".
Surbet писал(а):

Дополняют друг друга.


все эти дополнения- сугубо в голове. это как лохан выпустить с чуть заниженой крышей, чуть более злой мордой, на пару см измененной базой, вуаля- уже поцанскей имиджевый болид. pst
El Dron
Surbet писал(а):

И наконец, специально, беременная антилопа:


1ая картинка по запросу в гугле:
Moggucci
Я бы апргейдил приоро дальше, для начала полностью другую подвеску, с более широкой колеей, сзади независимую, назад дисковые тормоза. И коробас, новый, конечно, и обязательно автомат классический.
Surbet
El Dron
Логану не поможет просто смена морды: попытались уже. Картинка в гугле ничего не значит - за определенные деньги любому продукту можно создать любой имидж и обозвать по любому, от этого он хуже не станет.
Moggucci
Коробка скорее всего будет

Цитата:

Опытная Приора с коробкой ВАЗ-2180: тросовый привод позволил сократить продольный ход рукоятки со 160 мм до 130 мм, а поперечный — со 140 мм до 90 мм. Четкость переключений — прекрасная! Теперь вазовцы ждут приказа от руководства — в серию новая трансмиссия может пойти уже в следующем году


С авторевью.
El Dron
Surbet писал(а):

Логану не поможет просто смена морды: попытались уже.


имхо, вполне удалась подтяжка, с учетом минимальных изменений. другой вопрос, кому это вообще надо, разве что малолетним эстетам-дрочерам, пытающимся на бюджетке или тазе "выглядеть".
далее оставлю в покое комментарии в стиле: "ананирую на преоро и блюю от лохана", на совесть видных спецов по "колбасным обрезкам", ибо смешно чесслово.
AlexYur555
Moggucci писал(а):

Я бы апргейдил приоро дальше, для начала полностью другую подвеску, с более широкой колеей, сзади независимую, назад дисковые тормоза. И коробас, новый, конечно, и обязательно автомат классический.


Это и так терпимо. По моему мнению делать надо комфорт и кузов. Вот от чего страдают все. Шум в салоне и постоянное гниение всего авто по кругу.... Вот, что раздражает больше всего. Особенно комфорт. Коробку согласен, в первую очередь. Даже выше по ссылке писали, что мотор в 122 лысых будет дороже на 2500 рублей. Автомат только не на стоковый мотор в 90 л.с.
El Dron
Surbet писал(а):

за определенные деньги любому продукту можно создать любой имидж и обозвать по любому, от этого он хуже не станет.


ну да, эностранные агенты влияния (подозреваю что от "рено"), еще со времен перестройки придумали, и за немалые денги внедрили прозвища типо: таз, зубило, крокодил, матреха, беременная антилопа, etc. ROFL
Surbet
El Dron писал(а):

ну да, эностранные агенты влияния (подозреваю что от "рено"), еще со времен перестройки придумали, и за немалые денги внедрили прозвища типо: таз, зубило, крокодил, матреха, беременная антилопа, etc. ROFL



Бгг, ты даже не представляешь, насколько ты прав -)))))))))))))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы