Страница 1 из 2
Flying Dutchman
Продал свою 11 месячную ласточку ВАЗ 2115, Устраивало все кроме двигателя, хочу более мощный 16-клапанный! Одинаковые ли это машины (не считая формы кузова) либо есть какие то отличия?
Vant
Машины совершенно разные, и не только кузовом, но делают их ОДИНАКОВО плохо. И не настолько мощнее движок у 2112 16 V, ну есть немного, а так одна фигня. И зачем так быстро менять машину, сколько накатал? может у тебя еще обкатка не прошла, вот и не тянет.
Vant
О я не правильно понял вопрос, 10 и 12, одно и тоже, только на 16 V ставят 14 тормоза и диски все остальное кроме двигуна одинаково.
vli50
По-моему, уважаемый VANT, вообще не понял о чем вопрос. Форум все-же ИМХО не место для бесконечного брюзжания по поводу качества АВТОВАЗа. Товарищ имел 2115 и не хуже VANTa знает ВАЗ. Раз вопрос задан, надо отвечать по существу. И не путать маркировку авто и двиглов.
Вопрос задан конкретно: есть ли отличия у седана (21103) и хэтчбэка (2112). Ответ - практически нет. Двигатель одинаковый 16V 90 л.с., более сильный, чем у 21102 почти на 20 л.с.
Далее: 2112 на 5 см короче, чем 21103.
Клдеса и диски в обоих случаях уже 2 года ставят одинаковые 14".
Ну а далее вопрос вкуса: кому что нравится седан, хэтчбэк или универсал (он на 10 см длиннее седана, на 30 кг побольше грузоподъемность за счет более жестких задних пружин подвески). В общем-то и все существенные отличия.
SAGESURDER
Движок 16-кл. мощнее и и это ощутимо значительно будет после простого движка. Вот только на 12-ке чтоб сзади ничего не гремело, надо будет деревянную полку с деревянными боковинами ставить. Десятка же сзади и без всяких доработок не гремит.
мим
Позволю еще кое-что добавить из отличий:
12-я короче (по-моему сантиметров на 9).
В технических характеристиках (правда смотрел давно, ручаться не могу) у 12-й максимальная скорость 185, а у 103 - 180 (м.б. из-за аэродинамики кузова).
Ну еще одно отличие - 103-я дороже Very Happy
ИМХО (не хочу никого обидеть), я бы выбрал 103-ю, только для того, чтобы не слышать работу задних стоек, дребезжание полки и не иметь проблем с 5-й дверью, форсункой заднего стеклоомывателя, попаданием воды в багажник, спойлером, проходящим посередине заднего вида и т.д. (владельцы 12-х знают).
Stani
Я выбрал 12-ую, поскольку мне она показалась красивее. Полку менял в связи с установкой динамиков, но и родная не гремела. Проблем с задней дверью не было, вода в багажник не попадает, спойлер у меня старый - снизу. Салон хэтчбека практичнее при перевозке крупногабаритных предметов но звуков может быть больше по сравнению с седаном. Плюс есть дворник сзади. IMHO на все машины, на седаны в том числе, надо ставить сзади дворник. Это сильно облегчает жизнь как водителю, так и едущим за ним.
Когда-то слышал, что благдаря более короткому и жесткому кузову у 12-ых управляемость получше, но проверить возможности не было.
ilkari
вопрос лежит в плоскости: Какие девушки лучше - блондинки или брюнетки.
каждый берет то что ближе к его сердцу.
объективно к тому что сказано добавлю что 2112 получше управляется.
(меньше момент инерции(зад короче))
но сама машина тяжелее (если верить книжке), почему? скорее всего ВАЗовцы старались у хетчбека повысить жесткость кузова и ответ на этот вопрос зарыт там. (возможно там же причины лучшей управляемости)
Dac
Хетчбек практичнее. Но стойки в 12 действительно сопят.
Наличие щетки на заднем стекле большой +. Все ИМХО.
GPF
ездил как на 2112 так и на 21103. в управляемости никакой разницы не заметил. 103 легче по мануалу на 20 кил. дворник на 103 сзади не нужен вовсе. +12 - при желании в багажнике можно холодильни возить. полка задняя гремит сильнее в 12 (если занятся этим вопросом то станет тихо). для меня главный недостаток 12 - багажник в салоне, слышно всё что там болтается. сам холодильников не вожу, потому выбрал 103. но если бы была нужда возить групногабарит - выбрал бы 113, но не 12.
tenerife
Бери 103 меньше деталей (замок задней двери, дворник, бачок омывателя) меньше проблем Smile Smile Smile
k_tros
2112 2003 год. 10000 пробег. Пока из всех проблем-гремящая полочка и стук на ямках сзади-слева. Ну про скрип панелей не говорю. Машинка нравится (был М-412 ИЭ и Газ-3110). Думаю, что 21103 и 2112 особой разницы нет.
Andrey D.
Flying Dutchman! Бери 103! :cool: Цветом ниагара! :cool:
BAHTY3
SAGESURDER писал(а):

Движок 16-кл. мощнее и и это ощутимо значительно будет после простого движка. Вот только на 12-ке чтоб сзади ничего не гремело, надо будет деревянную полку с деревянными боковинами ставить. Десятка же сзади и без всяких доработок не гремит.


не подскажешь как эти самые деревянные боковины сделать? а то от тяжести дер. полки и колонок стандартные пластмаски прогнулись сильно.
rust_2112
Взял себе 2112 в сентябре,доволен Very Happy особенной разницы с 103 нет,
так что бери что по вкусу(кузову) Very Happy
А ваще на вкус и цвет товарища нет,
Илья_63rus
Абсолютно равноценные машинки - то, что где-то лучше управляемость и динамика разгона из-за меньшего веса - ето для летчиков-истребителей Surprised :cool: почувствует только спортсмен и то на закрытой трассе. Так что как уже говорили выше выбирай чо больше нравица Laughing :cool:
Астрахань
Чайник102i писал(а):

В технических характеристиках (правда смотрел давно, ручаться не могу) у 12-й максимальная скорость 185, а у 103 - 180 (м.б. из-за аэродинамики кузова).


И прально что не ручаешся, у них одинаковые паспортные данные на счет максималки - 185кмч. Но у меня получалось и 189 (данные снимались с МК).

Когда-то тоже стоял перед таким выбором. Я мало что знал про современный ВАЗ и поэтому на первый взгляд хотел 12-ую или 15-ую. Но менеджер по продажам меня отговорил и посоветовал 103-ю, сославшись на траблы с пятой дверцой и соответсвенной отсутствие перегородки с багажником - "что не положишь все будешь осязать носом" Smile Тем паче зимы у нас ветренные и достаточно холодные - багажник откроешь - все тепло из салона ветром сдуло Smile Я взял 103 и не жалею.
alev
Dac писал(а):

.....Но стойки в 12 действительно сопят........



В 2110 - тоже сопят.
Fridrich
Астрахань писал(а):

Чайник102i писал(а):

В технических характеристиках (правда смотрел давно, ручаться не могу) у 12-й максимальная скорость 185, а у 103 - 180 (м.б. из-за аэродинамики кузова).


И прально что не ручаешся, у них одинаковые паспортные данные на счет максималки - 185кмч. Но у меня получалось и 189 (данные снимались с МК).

Когда-то тоже стоял перед таким выбором. Я мало что знал про современный ВАЗ и поэтому на первый взгляд хотел 12-ую или 15-ую. Но менеджер по продажам меня отговорил и посоветовал 103-ю, сославшись на траблы с пятой дверцой и соответсвенной отсутствие перегородки с багажником - "что не положишь все будешь осязать носом" Smile Тем паче зимы у нас ветренные и достаточно холодные - багажник откроешь - все тепло из салона ветром сдуло Smile Я взял 103 и не жалею.


В свое время прошел через такой же выбор: 10-11-12. Но, в отличие от других, не могу ручаться, что "возить холодильники" не буду - уже возил на дачу Розенлев, проблем не было. При выборе отпала 11 - постоянно грязный зад - причем, у всех универсалов, наших и "ненаших". Потом отпала и 10-ка - именно из-за "холодильников". Да и на Мерс с его седановской престижностью - ни я, ни 10-ка не претендуют (ИМХО). Поначалу был категорически против 12 - казалась "куцехвостой". (Вывел на "чистую воду" друг - у него Форд-Фокус хетчбек). Сейчас (21120, 03.2003, 12100 км) доволен: возил телевизоры в упаковке, холодильник, компьютеры... Воды в багажнике нет. Проблем с 5-й дверью - нет. Скрипов - почти нет ( Very Happy ). Спойлер высокий - поначалу (первые два дня) напрягал, теперь - нравится, он как раз закрывает ночью фары от задних машин, остальное видно прекрасно. Заднее стекло постоянно чистое. Мощность, хоть и всего +20 л.с. к 8V, но нужна! Еще бы больше! Вонючих незакрытых предметов в багажнике не вожу (и по большому в багажник не хожу) - не воняет, да и не так уж он и открыт в сторону салона! Думаю, что в 10-ке герметичность не намного лучше. Чтобы не "сдуло тепло" (у нас в Москве не так холодно, как в Астрахани Very Happy )- не открываю несколько дверей (стараюсь) одновременно, а дверь багажника не больше любой из других четырех (а гораздо меньше) - нельзя же всегда жить с закрытыми дверями - как входить-выходить(???), а с открытой 5-й дверью я не езжу! Laughing Кстати о менеджерах. Плюнуть бы им всем в рожу! Меня убеждали, что: 1) подогрев сидений - плохо работает - не покупай с подогревом (установил на днях штатный, балдею(!)), 2) климат-контроля в ВАЗах нет и быть не может, 3) с кондиционером машин завод не выпускает, а надо за доп. деньги ставить у них после покупки, 4) про дверь багажника - врать не буду, не говорили Very Happy , и т.д. и т.п. .... Все это ЧУШЬ!!! Откуда менеджеры узнают про "траблы"? Думаю, они их придумывают, чтобы впарить то, что у них есть! Так же, как и про иммобилизатор (якобы, он плохо работает - неоднократно обсуждалось) - зато в прайсе ОБЯЗАТЕЛЬНО указано его наличие! И, практически обязательно, обрезан провод, позволяющий его включить - мешает установщикам сигналок! Мой совет - бери то, что нравится! Хотя бы внешне. И практичнее для жизни. Нельзя объять необъятное! (Как-то прочитал мнение одного "знатока", который утверждал, что на 16V двигателе приходится постоянно дергаться и держать большие обороты и скорость. Чушь! На ЛЮБОЙ машине можно нормально ездить или быть "дятлом"!) Удачи!
Flying Dutchman
:-D Спасибо всем за ответы! Вчера купил Ваз 21103 в непонятной комплектации! Вроде самая простая, но почемуто велюровый салон и кузов весь окрашен в один цвет(нет внизу черной полоски) это сказали тока у люксов типа мне повезло! А еще повезло что течет тосол! И еще что то течет перед задним колесом с водительской стороны! Вроде не тормозуха, по крайней мере в расширительном бачке не убывает! А еще при заполненном бачке омывателя показывает отсутствие воды! перестала снутри открываться передняя пассажирская дверь! При установки сигналки с автозапуском Шерхан 4 установщики видимо забыли подключить кнопку подогрева заднего стекла, А утром пришел на стоянку машина уже запущена автозапуском и горит значек низкий уровень масла. Заглушил подождал мин 3, протер щуп и воткнул заново показывает вроде выше середины? На предыдущей 15-шке все пахало идеально! Ну и ладно конструктор он для того и выпускается ВАЗом чтобы мы его собирали! :cool: Иначе жить былобы скучно! Но зато двигатель 16V перекрывает все недостатки! Заводиться мягко и работает тихо без вибрации! Супер! Панель приборов после 15-хи не нравиться, руль перекрывает в поворотах тахометр, не хватает второго электронного окна с температурой и часами. Скорее бы обкатать! И посмотреть на что способна правдо зимой уже не попробую! Страшно!
Fridrich
Flying Dutchman писал(а):

:-D Спасибо всем за ответы! Вчера купил Ваз 21103 в непонятной комплектации! Вроде самая простая, но почемуто велюровый салон и кузов весь окрашен в один цвет(нет внизу черной полоски) это сказали тока у люксов типа мне повезло! А еще повезло что течет тосол! И еще что то течет перед задним колесом с водительской стороны! Вроде не тормозуха, по крайней мере в расширительном бачке не убывает! А еще при заполненном бачке омывателя показывает отсутствие воды! перестала снутри открываться передняя пассажирская дверь! При установки сигналки с автозапуском Шерхан 4 установщики видимо забыли подключить кнопку подогрева заднего стекла, А утром пришел на стоянку машина уже запущена автозапуском и горит значек низкий уровень масла. Заглушил подождал мин 3, протер щуп и воткнул заново показывает вроде выше середины? На предыдущей 15-шке все пахало идеально! Ну и ладно конструктор он для того и выпускается ВАЗом чтобы мы его собирали! :cool: Иначе жить былобы скучно! Но зато двигатель 16V перекрывает все недостатки! Заводиться мягко и работает тихо без вибрации! Супер! Панель приборов после 15-хи не нравиться, руль перекрывает в поворотах тахометр, не хватает второго электронного окна с температурой и часами. Скорее бы обкатать! И посмотреть на что способна правдо зимой уже не попробую! Страшно!


Вообще-то, если покупаешь тухлую колбасу, то виноват, конечно же в первую очередь, магазин, а не колбасный завод! Тебе продали брак - требуй исправления по гарантии. Кстати, если купленная Хонда барахлит, то не обязательно, что завод сделал "конструктор", а может - это "утопленник" или продавец "потрудился" над ней (у меня сосед "воюет" с подобной). Хотя, если за 5000у.е. покупаешь вещь не глядя ("в непонятной комплектации"), то какие претензии?! Купи еще парочку! :cool:
Астрахань
Flying Dutchman писал(а):

И еще что то течет перед задним колесом с водительской стороны! Вроде не тормозуха, по крайней мере в расширительном бачке не убывает!



Если у тя при открытии топливного бака вырывается оттуда пары или всасывает - срочно езжай на гарнтийку - у тя пережали трубку под сепаратором - бак или раздует или сплющит. Неприятно.
Sdoba112
У меня такая же проблема,но я не обращал на нее внимания!
Что это тагда течет? Бензин?
Астрахань
Sdoba112 писал(а):

У меня такая же проблема,но я не обращал на нее внимания!
Что это тагда течет? Бензин?


Да. У меня бак расперло не по детски. Заметил когда завоняло бензином в салоне и на ТО-1 увмдели "беременного таракана". Вместо 40 литров 55 залезло бы Smile По гарантии поставили новый бак и заменили трубку под сепаратором - штатная слишком короткая и сепаратор её зажимает. Так что не думай долго - езжай на сервис!
Flying Dutchman
Блин а бак и вправду как живой! Дышит! Так и езжу, утром открою крышку, вечером тоже самое, вроде не раздувает и дышит ну совсем чуть чуть! Доезжу до ТО-1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы