Страница 1 из 1
Xander204
Нива 2121 карбюраторная 1,6л. При движении неожидано начинает дергаться, "тыркаеться", увеличиваю подачу топлива вроде проходит но потом снова "тыркаеться" и глухнет...

После заводиться не сразу..

Бензонасос проверял - нормально работает

Помогите!!! Может кто встречался с таким...?
Helg-001
Судя по всему, под нагрузкой падает уровень топлива, вот и рывки. Если есть топливный фильтр, то поменять. Посмотреть сеточку в карбюраторе, проверить и продуть крышку карбюратора от штуцера подачи топлива до иголки (иголку, разумеется, предварительно выкрутить). Для других предположений не хватает исходной информации, например: температура двигателя, температура окружающей среды, продолжительность поездки, марка карбюратора, тип зажигания и т.п. Данная информация нужна, так как шаманы в отпуске и гадать, что и когда происходит с вашей машиной в данный момент, некому.
saushnik
Захлохла-открути свечи,если мокрые ,значит топляк поступает.Хотя может быть и чрезмерно.Но это отд
ельно.Буд
ем считать что д
ело в зажигании.Если свечи сухие-копать над
о в под
аче топлива.Если д
ело в зажигании,проверяй трамблер,зазор 0,35-0,45 в контактной группе,поступление 12 вольт с катушки на трабл.протяни все контакты которые вид
ишь и не вид
ишь. Ибуд
ет счастье.Про карб тебе уже все сказал Helg-001
AndreyB
Helg-001 писал(а):

Судя по всему, под нагрузкой падает уровень топлива, вот и рывки.


Так и есть. Было у меня такое. Это выработка на рычаге бензонасоса и штоке толкателя рычага. Открути бензонасос и увидишь выработку. Попробуй для начала поменять шток, стоит копейки. Хотя конечно ручным рычагом можно легко качать бензин.
saushnik
Еще : завед
и ночью мотор,Мне од
нажд
ы показали 8-ру которая ехать не хотела в темноте с под
нятым капотом.Там была очень красивая цветомузыка в высоковольтных провод
ах.
Xander204
Окей Good Проверю и отпишусь.
Vulgarus
Что значит
Xander204 писал(а):

увеличиваю подачу топлива

?
Если имеешь ввиду, что на х.х. раскручивается двиг, а под нагрузкой нет - то есть вариант пробоя сопротивления бегунка. Обычно с нижней стороны бегунка есть следы этого пробоя в виде точечных прогаров пластмассы. При чем когда проверяешь искру, допустим, прокручиванием стартера со снятым со свечи проводом - она есть. И еще, на холодную машина едет, чуть прогреется - х**!
Лечится заменой бегунка.

Удачи!
mishanin
Если не поможет - проверь сеточку на топливоприёмнике, она могла засориться легко.
sd_vladimir
FHR
Свечи поменяй,
Олег-10
FHR
facepalm facepalm facepalm
Более семи лет прошло... 63
kordub12
возможно и пришел конец самому двигателю, у знакомого была такая проблема, пришлось брать в долг на новый мотор
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы