Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
И всё-же.... Инжектор? Инжектор... Инжектор!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA -> И всё-же.... Инжектор? Инжектор... Инжектор! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
D.Lus



На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: Киев, Украина
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 02:20
Ответить с цитатой

Доброго Вам времени суток.
Я понимаю, что эта тема уже всех изрядно зае... - простите - достала, но я уже несколько месяцев мучаюсь - что брать инжектор или карбюратор. Начитался о плюсах и минусах и тех, и других уже изрядно....
Вроде бы катается по городу немало пятнашек, десяток и самар с тильдочкой "i", но сомнения не перестают мучать..... Немало нехорошего об инжекторах слышал.
Хотелось бы услышать отзывы РЕАЛЬНЫХ владельцев инжекторных ВАЗов об инжекторах.
Насколько они надёжны?
Насколько лучше/хуже (в плане надёжности) карбюраторов?
Какими они бывают на ВАЗах и как отличить один от другого?
И, может быть, что-нибудь ещё специфическое, что стоит знать и на что обратить внимание при покупке (новой) машины.

И ещё одно (на будущее, если всё-же решусь на "i")- 16v на 2109 - просто замена ГБЦ на "десятую" 16-клапанную или да?

Огромное спасибо за Ваши ответы и за то, что не отправили в поиск.....
С уважением,
D.Lus
Вернуться к началу
D.Lus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirych



На форуме 16 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 10:55
Ответить с цитатой

Ну я "реальный" владелец инжектора Smile
За 18 месяцев эксплуатации и почти 30 тысяч пробега не могу сказать ничего однозначно отрицательного про инжектор. Вполне работоспособный механизм. Бывают, конечно проблемы с отдельными датчиками (ДМРВ - это уже "классика жанра") Но если посмотреть форум, то и с карбюраторами, бывает, народ мучается нехило. С ВАЗами ведь как повезет - этож лотерея.
Из собственного опыта пользования машинками с инжекторами производства ВАЗ и опыта моих близких знакомых я бы сказал, что проблем связанных именно с инжектором у народа не так много, гораздо больше проблем единых для всех ТАЗиков Sad
На самары 16v на заводе вроде как не ставят, если захочешь сам менять, то дело это неблагодарное, по-моему, заменой только ГБЦ навряд ли удасться отделаться Smile. Проще тогда сразу взять что-то из десятого семейства с 16v.

_________________
Все не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могло бы быть.
Вернуться к началу
Kirych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 16 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 13:10
Ответить с цитатой

Впрысковые машинки ВАЗа отличаются от прочих только изменённой системой питания. В остальном, как уже справедливо было сказано, проблемы увсех ВАЗов общие.
Система впрыска топлива, в целом, более надёжна, чем карбюраторная система. И за счёт меньшего числа компонентов и за счёт их бОльшей надёжности, чем у "механики". Об отсутствии необходимости в периодической продувке/промывке/регулировке, несколько бОльшей мощности, при том же расходе, сказано уже достаточно.
Всё это подтверждает и мой собственый опыт.

Что касается переделки 8v в 16v, одной головкой в сборе не обойдёшся. У 2112-го и 2111-го двигателей разные поршни, шатуны, коленвал, изменена система смазки, различаются блоки, есть дополнительный датчик и т.д. Одним словом, это -- разные двигатели. Переделка одного в другой равносильно сборке нового двигателя из комплектующих. Кроме того, отличается и крепление двигателей в моторном отсеке.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2115



На форуме 16 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 13:45
Ответить с цитатой

Особенно больших проблем с инжекторами нет - даже на карбах их больше - я это говорю, как обладатель и инж и карбовой машин... :)

Проблемы могут быть с ними, если ты живешь в каком-то регионе, где до ближайшего СТО км так 100... Т.е., если встанет и не знаешь в чем дело, сам не починишь если нет запасных датчиков... Т.е., если живешь ты в большом и развитом регионе, не в Тайге, то инжектор можно брать смело, если в твоего регионе его "чинят"... если это не совпадает - тогда карб.

_________________
Vivat, Crescat, Floreat!

"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru
Вернуться к началу
Andrey2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.Lus



На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: Киев, Украина
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2003 21:21
Ответить с цитатой

Всем огромное спасибо Smile
Можно сказать совместными усилиями убедили.....
2 Kyrich - я думаю Киев достаточно большой город для инжекторов.... :)

2 Дюжина - то есть 8v - это 2111 двигатель, а 16v - 2112. И 16-клапанные одиннадцатые комплектуются двигателем 2112?
Вернуться к началу
D.Lus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 16 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2003 08:58
Ответить с цитатой

D.Lus писал(а):
2 Дюжина - то есть 8v - это 2111 двигатель, а 16v - 2112. И 16-клапанные одиннадцатые комплектуются двигателем 2112?
Именно так. И матрёхи со всеми кузовами комплектуются как одним, так и другим двигателем.
Машинки десятого семейства с двигателями 2111 имеют обозначение 21102, 21110 и 21122, с двигателями 2112 -- 21103, 21113 и 21120.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.Lus



На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: Киев, Украина
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 01:17
Ответить с цитатой

Ух-ты как всё запущено!..... Smile
Вернуться к началу
D.Lus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kap



На форуме 15 лет
Сообщения: 183
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 08:57
Ответить с цитатой

2 Дюжина - то есть 8v - это 2111 двигатель, а 16v - 2112. И 16-клапанные одиннадцатые комплектуются двигателем 2112?

По уму конечно так, но что вы скажете на счет моей машинки:
ВАЗ 21093, 2002 г.в., сызрань, карбон. По ПТС и техпаспорту модель двигателя 2111 ??? Я думаю просто унификация маркировок. ИМХО сейчас вообще не маркируют движки как 21083.
На счет эксплуатации карбона только плюсы за год. Один раз вставал на дороге из-за засорившегося фильтра топлива (что в карбоне), вылечилось на месте. Больше проблем не было. Тьфу-тьфу-тьфу. Very Happy
Вернуться к началу
kap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 16 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2003 11:24
Ответить с цитатой

Цитата:
Ух-ты как всё запущено!.....
А то как же, ВАЗ выпускает широкую гамму двигателей для машинок десятого семейства, чтобы угодить самым взыскательным требованиям потребилелей. Всё как на западе/востоке. Smile
Цитата:
ВАЗ 21093, 2002 г.в., сызрань, карбон. По ПТС и техпаспорту модель двигателя 2111 ??? Я думаю просто унификация маркировок. ИМХО сейчас вообще не маркируют движки как 21083.
Это врядли, скорее ошибка.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.Lus



На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: Киев, Украина
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2003 01:30
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
А то как же, ВАЗ выпускает широкую гамму двигателей для машинок десятого семейства, чтобы угодить самым взыскательным требованиям потребилелей. Всё как на западе/востоке. Smile

И предлагает широчайший выбор дополнительного оборудования - начиная от ставшего уже банальным на ВАЗах младших вариантов комплектаций кожа-алькантаравого салона, гидроусилителя руля, Hi-End Аудио-Видео аппаратуры, пятизонного климат-контроля и заканчивая новейшей эксклюзивной совместной разработкой АО АвтоВАЗ, Киевского авиазавода им. Антонова и специалистов космодрома Байконур - турборективным нагнеталем с жидкоазотным охлаждением поступающего воздуха, обеспечивающего избыточное давление в цилиндрах до 7*10^29 кг/см^2..... Surprised
Вернуться к началу
D.Lus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы