Страница 1 из 1
Рома7777
НА прогретом двигле около 100С появляется зпапах бензина...
Задолбало..
Nails
Привет!
Машина наверное новая. Скорее всего не затянуты хомуты вениляционных трубок бензобака (это справедливо если в моторном отсеке бензином не пахнет). Для проверки нужно снимать панель под задним сидением и смотреть (в местах крепления пластиковых трубок). На моей один хомутик был закручен от руки (болтался), а другой и вовсе валялся рядышком (хорошо хоть крепеж весь присутствовал). После протяжки я полностью избавился от запаха бензина. Попутно можно проверить хомуты на сепараторе (но там обычно бывает все ок, т.к. насколько я понимаю этот узел устанавливают уже в сборе).
Таковы минусы сборки в условиях конвейера. Непонятно почему ОТК не проверяет это до закрытия бензобака панелью. Ведь столько жалоб на эту проблему.
Удачи.
fxoxx
А у меня мало того что трещина была в сепараторе, которую я раза с 10-го разглядел, так еще и ленточный хомут шланга заливной горловины почти не затянут был (воняло периодически, не связанно с заправками. Теперь все ОК!
Kuzmich
Рома7777 писал(а):

НА прогретом двигле около 100С появляется зпапах бензина...
Задолбало..



Этот дефект известен и его обязаны устранить на любой ВАЗовской СТО по гарантии.
С уважением! Ю.К.Целиков.
skier64
Алгоритм поиска следующий:
- под запаской снимаешь с адсорбера эм-клапан, скидываешь с него разъем и проверяешь работоспособность клапана (метод "масса" и +12в, только аккуратно), на место пока не ставишь.
- снимаешь обшивку правого борта - есть доступ к сепаратору, тройнику, гравитационному и аварийному клапану
- сразу меняешь хомуты на заливной горловине
- скидываешь с тройника шланг, который идет на адсорбер (через гравитационный клапан и двухходовый клапан) и дуешь в него - должно с усилием продуваться
- если продувается, то шланг на тройник и все собираешь на адсорбер
- снимаешь гравит.клапан (не скидывая шланги) и разбираешь сепаратор, извлекаеш его и осматриваешь
- дуешь в толстый патрубок сепаратора, заткнув тоненькие, если есть трещинка - будет слышно, можно для уверенности искать по пузырькам (обычно трещинки здесь, т.к. сепаратор - это вершина творческой мысли конструкторов автотаза...)
- если ничего не обнаружил, то снимаешь пластину над бензобаком и смотришь хомуты там
- если ничего не помогло - то на тазик-сервис... Confused

Прим. Ехать ли на тазик-сервис, решай сам : стоимость нового сепаратора 70р (я трещинку на своем нашел, заплавил паяльником и залил клеевым термопистолетом), работы на 1,5-2 часа ...
Поедешь на тазик-сервис - заплатишь за мойку 110р, потеряешь минимум половину дня. Правда если не продувается адсорбер или не арбайтен эм-клапан, то можно и на сервис.

Могу лишь добавить, что обычную схему системы улавливания паров бензина на ТАЗе умудрились исковеркать до невменяемости...
Capt
Ваз 21214 (2002 г.)Все перекопал, посадил все соединения на герметик, "наддул" сепаратор, проверил герметичность бака, заменил клапан адсорбера - и ... воняет бензином как и прежде. Причем особенно сильно при езде по "пробкам" с почти пустым баком. Где еще копать? Просьба о помощи!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы