Страница 1 из 2
Remsy
Почти всегда светится "CHECK ENGINE",
код ошибки показывает "Проверить датчик детонации".

Езжу так уже месяца четыре, причем прежний хозяин авто ммел ту же фигню... тоже особо не обращая внимания.

Может у кого была такая же проблемка?
Стоит ли задуматься и разобраться в чем дело, или может
это не очень страшно?
Ignat21113
Когда где-то что-то долго болит, наверное все таки к врачу идете, почему бы на диагностику не съездить - глядишь и полегчает.
tenerife
У меня два раза за все время выскакивала ошибка "Обрыв датчика детонации" я ее сбрасывал и больше не появлялась
Remsy
tenerife писал(а):

У меня два раза за все время выскакивала ошибка "Обрыв датчика детонации" я ее сбрасывал и больше не появлялась



как ее сбросить?
tenerife
У меня БК-12 стоит но можно ипо дешевше чего-нибудь прикупить
Марш. комп. это круто :cool: :cool: :cool:
Remsy
tenerife писал(а):

У меня БК-12 стоит но можно ипо дешевше чего-нибудь прикупить
Марш. комп. это круто :cool: :cool: :cool:



на моей "Штат" какой-то там 8)
tenerife
Посмотри инструкцию раздел сброс ошибок ЭБУ
PSP31
Remsy писал(а):

Почти всегда светится "CHECK ENGINE",
код ошибки показывает "Проверить датчик детонации".

Езжу так уже месяца четыре, причем прежний хозяин авто ммел ту же фигню... тоже особо не обращая внимания.

Может у кого была такая же проблемка?
Стоит ли задуматься и разобраться в чем дело, или может
это не очень страшно?




Может, может... А может на сервис съездить, а?
По инету такие вещи не лечатся, как собственно и все остальные.
tenerife
PSP31 писал(а):

Remsy писал(а):

Почти всегда светится "CHECK ENGINE",
код ошибки показывает "Проверить датчик детонации".

Езжу так уже месяца четыре, причем прежний хозяин авто ммел ту же фигню... тоже особо не обращая внимания.

Может у кого была такая же проблемка?
Стоит ли задуматься и разобраться в чем дело, или может
это не очень страшно?




Может, может... А может на сервис съездить, а?
По инету такие вещи не лечатся, как собственно и все остальные.



А вообще если после сброса появится вновь проверь разъем на датчике если не поможет то надо действовать как сказал PSP31
Remsy
PSP31 писал(а):

Remsy писал(а):

Почти всегда светится "CHECK ENGINE",
код ошибки показывает "Проверить датчик детонации".

Езжу так уже месяца четыре, причем прежний хозяин авто ммел ту же фигню... тоже особо не обращая внимания.

Может у кого была такая же проблемка?
Стоит ли задуматься и разобраться в чем дело, или может
это не очень страшно?




Может, может... А может на сервис съездить, а?
По инету такие вещи не лечатся, как собственно и все остальные.



может
xpo
Ignat21113 писал(а):

Когда где-то что-то долго болит, наверное все таки к врачу идете, почему бы на диагностику не съездить - глядишь и полегчает.

PSP31 писал(а):

А может на сервис съездить, а?
По инету такие вещи не лечатся, как собственно и все остальные.


А форум тогда для чего? Синтетику/полусинтетику обсуждать?

В сущности, диагностика уже сделана и без сервиса (место неисправности установлено, про ДД их тестер скажет не больше нашего Штата), а дальше - аналитика. И тут умственные способности дядьки из сервиса не всегда превосходят разум форумчан. Так что почему бы и не покумекать?

Что имеем: контроллер либо ничего не получает с ДД, либо получает что-то настолько несуразное, во что отказывается верить. Поэтому не может корректировать угол опережения зажигания, а это плохо, такое надо чинить.

1. ДД подключен к контроллеру и больше никуда. Причем по одной единственной линии приходит напряжение с контроллера на ДД и возвращается сигнал с ДД в контроллер. Проверить единственную цепь на обрыв - можно, посмотреть, что может рядом давать наводку - тоже можно.
2. Мог и ДД навернуться. Он неразборный и неремонтируемый (и непроверяемый), значит либо взять с соседней машины напрокат, либо просто купить (относительно недорог).
Вот и все.
Подозревать сам контроллер я бы не стал, а других участников тут нет.

Последний раз редактировалось: xpo (11 Ноября 2003 19:18), всего редактировалось 2 раз(а)
tenerife
2 xpo
Bravo

P.S. Забыл голубенький включить!
xpo
tenerife писал(а):

У меня два раза за все время выскакивала ошибка "Обрыв датчика детонации" я ее сбрасывал и больше не появлялась


Возможно ДД принимал удар подвески за детонацию.
tenerife писал(а):

Забыл голубенький включить!


Уже включил.
Шурик
по сигналу ДД контроллер изменяет угол опережения зажигания, что затупляет динамику авто. Можно хотя бы попробовать чуть сильнее притянуть его к блоку, проверить не залиты ли контакты маслом, вытеккающим из под щупа, сменить датчик, если сдох или помирает - 150 рублей
tenerife
Шурик писал(а):

по сигналу ДД контроллер изменяет угол опережения зажигания, что затупляет динамику авто. Можно хотя бы попробовать чуть сильнее притянуть его к блоку, проверить не залиты ли контакты маслом, вытеккающим из под щупа, сменить датчик, если сдох или помирает - 150 рублей





контроллер изменяет угол опережения зажигания не только по сигналу ДД а по совокупности параметров с датчика темп. охлаждающей жидкости и частоты вращения коленвала а может еще чего счас уже не помню смотри в мурзилке Very Happy
Remsy
Шурик писал(а):

по сигналу ДД контроллер изменяет угол опережения зажигания, что затупляет динамику авто. Можно хотя бы попробовать чуть сильнее притянуть его к блоку, проверить не залиты ли контакты маслом, вытеккающим из под щупа, сменить датчик, если сдох или помирает - 150 рублей



У меня, кстати, как раз машина немного стала "тупить" в динамике.
Будто небольшая потеря мощности, не совсем заметная, но ощутимая...
может дело как раз в ДД?

Спасибо за совет!
Remsy
xpo писал(а):

Ignat21113 писал(а):

Когда где-то что-то долго болит, наверное все таки к врачу идете, почему бы на диагностику не съездить - глядишь и полегчает.

PSP31 писал(а):

А может на сервис съездить, а?
По инету такие вещи не лечатся, как собственно и все остальные.


А форум тогда для чего? Синтетику/полусинтетику обсуждать?

В сущности, диагностика уже сделана и без сервиса (место неисправности установлено, про ДД их тестер скажет не больше нашего Штата), а дальше - аналитика. И тут умственные способности дядьки из сервиса не всегда превосходят разум форумчан. Так что почему бы и не покумекать?

Что имеем: контроллер либо ничего не получает с ДД, либо получает что-то настолько несуразное, во что отказывается верить. Поэтому не может корректировать угол опережения зажигания, а это плохо, такое надо чинить.

1. ДД подключен к контроллеру и больше никуда. Причем по одной единственной линии приходит напряжение с контроллера на ДД и возвращается сигнал с ДД в контроллер. Проверить единственную цепь на обрыв - можно, посмотреть, что может рядом давать наводку - тоже можно.
2. Мог и ДД навернуться. Он неразборный и неремонтируемый (и непроверяемый), значит либо взять с соседней машины напрокат, либо просто купить (относительно недорог).
Вот и все.
Подозревать сам контроллер я бы не стал, а других участников тут нет.



Согласен насчет сервиса.
Иногда "мастер" откроет капот, походит вохруг, поморщит лоб, и
начинает нести пургу. Бывает время и деньги зря потрачены.
На форуме, да и в инете, всегда помогут советом... будешь хотя бы во "всеоружие".

На днях займусь ДД.
Спасибо за советы!
moonchild
...кстати, ДД в себе собержит пьезоэлемент и сам выдает сигнал на ЭБУ...целостность ДД проверяется диагностическим прибором при этом производят постукивание по ГБЦ твердым предметом...
MikRo
xpo писал(а):

Ignat21113 писал(а):

Когда где-то что-то долго болит, наверное все таки к врачу идете, почему бы на диагностику не съездить - глядишь и полегчает.

PSP31 писал(а):

А может на сервис съездить, а?
По инету такие вещи не лечатся, как собственно и все остальные.


[Skip]

2. Мог и ДД навернуться. Он неразборный и неремонтируемый (и непроверяемый), значит либо взять с соседней машины напрокат, либо просто купить (относительно недорог).
Вот и все.
Подозревать сам контроллер я бы не стал, а других участников тут нет.



"взять с соседней машины напрокат" - хороший способ получить две неработающие машины, и "в глаз" от соседа! Very Happy Дело в том, что гайка крепления датчика детонации должена затягиваться строго определённым моментом, а динамометрический ключ у автолюбителей как правило отсутствует.
xpo
MikRo писал(а):


"взять с соседней машины напрокат" - хороший способ получить две неработающие машины, и "в глаз" от соседа! Very Happy Дело в том, что гайка крепления датчика детонации должена затягиваться строго определённым моментом, а динамометрический ключ у автолюбителей как правило отсутствует.



Так у ВАЗа только на масляный фильтр момент затяжки не рекомендован.
Что ж нам теперь вообще свои машины не чинить? Wink
AlexVic
xpo писал(а):

MikRo писал(а):


"взять с соседней машины напрокат" - хороший способ получить две неработающие машины, и "в глаз" от соседа! Very Happy Дело в том, что гайка крепления датчика детонации должена затягиваться строго определённым моментом, а динамометрический ключ у автолюбителей как правило отсутствует.



Так у ВАЗа только на масляный фильтр момент затяжки не рекомендован.
Что ж нам теперь вообще свои машины не чинить? Wink



А ведь MikRo правильно говорит, вот я так уже попробовал дружку проверить ДД, потом сам с этой лампочкой затрахался, похоже из-за того что обратно прикрутил не тем моментом. Щас подкрутил посильнее - пока полет нормальный.
MikRo
xpo писал(а):

MikRo писал(а):


"взять с соседней машины напрокат" - хороший способ получить две неработающие машины, и "в глаз" от соседа! Very Happy Дело в том, что гайка крепления датчика детонации должена затягиваться строго определённым моментом, а динамометрический ключ у автолюбителей как правило отсутствует.



Так у ВАЗа только на масляный фильтр момент затяжки не рекомендован.
Что ж нам теперь вообще свои машины не чинить? Wink



От момента затяжки датчика зависит правильность его показаний, которые напрямую влияют на работу двигателя. Так что сравнивать его с остальными болтамигайками некорректно!
алекс спб
добрый день форумчане
подниму тему- сижу в архивах

проблемка-92й машина не усваивает.пришел к тому,что д.д.мертвый.

как определить-какой на 2111 моторе датчик детонации?
машина 99г.в.
датчик похож на цилиндр около 40мм в диаметре,в торец подходит 1 провод.
такой раритет мне в автомагазинах не найти пока.

месяц назад попадалось описание установки датчика нового образца ВЗАМЕН СТАРОГО ОБРАЗЦА на форуме-с 2 проводами-на шпильке и в виде катушки.
вот ищу и не найти.
куда там подсоединяется 2й провод?

ткните в ссылку плиз..
алекс спб
яндекс рулит
Рис. 11. Внешний вид и расположение датчиков детонации, а - внешний вид датчика детонации (дет. 2112-3855010 произв. GM); б - внешний вид датчика детонации (дет. 2112-3855020 произв. BOSCH); в - расположение датчика детонации. Датчик детонации, рис. 11 а, (частотный) пьезоэлектрического типа устанавливается на блоке двигателя. Во время возникновения детонации в двигателе датчик генерирует сигнал переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от уровня детонации. Контроллер подает на ДД опорное напряжение 5 В. Резистор, расположенный внутри датчика, понижает напряжение до 2,5 В. Сопротивление резистора от 330 до 450 Ом. Во время нормальной (без детонации) работы двигателя напряжение на выхо­де датчика остается постоянным на уровне 2,5 В. При появлении детонации ДД гене­рирует сигнал переменного тока, который поступает в контроллер по той же цепи, по которой подается опорный сигнал 5 В. Это возможно потому, что опорный сигнал 5 В является напряжением постоянного тока, а обратный сигнал детонации - напряжением переменного тока. Амплитуда и частота сигнала переменного тока ДД зависят от уровня детонации. Контроллер считывает этот сигнал и корректирует угол опереже­ния зажигания для гашения детонации. Датчик детонации, рис. 11 б, (широкополосный) пьезокерамического типа ус­танавливается на блоке двигателя. Во время работы двигателя датчик генерирует сиг­нал напряжения переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от частоты и амплитуды вибрации той части двигателя, на которой установлен датчик. При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты по­вышается, что приводит к увеличению амплитуды выходного сигнала ДД. Контроллер считывает этот сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации.

полагаю-померить тестером на х.ходу и во время детонации напряжение на его выходе?
алекс спб
прокатавшись месяц с чекэнжом, и переменяв 5 датчиков, по совету купил газовский (по моему от 406 движка) бош, проблема решилась

это какой номер ? и как выглядит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы