Страница 23 из 26
Adelko
ну хз, это нелогично и я таких не видел никогда
!Lnur
Почему нелогично? У производителей есть цель - достижение высоких экономичных/экологичных показателей.
Другое дело что они применяют меры для снижения вероятности попадания прямых брызг воды в короб фильтра, но воздушно-капельная взвесь то всё равно попадает на фильтр и он также намокает и высыхает.
Из современных нам машин (имею ввиду ездиющих по дорогам вокруг нас с вами) наверно только на тазиках до приоры и калины воздух берётся из-под капота.
Serg_x
Ars Longa писал(а):

Мне кажеца нет иномарок у которых бы забор воздуха был фронтальный. Он может и выведен вперед над радиатором или под бампером, но смотрит всегда вниз. Нет?


Нет. просто он всегда находится за бампером, крылом, либо фарой, которая действует как брызговик. Ни у одной иномарки заборник прямо против движения ничем не прикрытый не выведен!

!Lnur
Поверь, я достаточно долго экспериментировал с забором воздуха.
И снег зимой из фильтра вытряхивал, и даже мокрый песок летом, и фильтр разбухший видел настолько, что с него текло!
Так вот то что сделано выше - это конечно хорошо для мотора и дает лишние 1.5 силы после 100 км/ч, но это очень опасно на трассе когда идет дождь. Вода в небольшом количестве может скапливаться на дне короба и в складках гофры. А при нажатии тапки - вся разом улетит вовнутрь. Хорошо если просеется через фильтр, а если он уже мокрый и вовнутрь разом пролетит даже 50 грамм и попадет в один цилиндр, то гидроудар обеспечен, особенно при степени сжатия как у приоры Good
Serg_x
!Lnur писал(а):

но воздушно-капельная взвесь то всё равно попадает на фильтр и он также намокает и высыхает.


Нет.
Фильтр не намокает. Я бы сказал - он отсыревает, и не более того.

!Lnur писал(а):

У производителей есть цель - достижение высоких экономичных/экологичных показателей.


Чтобы этого достич достаточно вывести забор в бампер.
Ты не понимаешь одной очень просто вещи. Если диаметр заборника по которому протекает воздух устремить в бесконечность, то скорость потока воздуха в нем будет стремиться к нулю. А соответственно времени за которое воздух пройдет по такому заборнику будет вполне достаточным чтобы грязево-водяная взвесь под действием силы тяжести осела вниз.

При скорости потока как в этой гофре, я боюсь, даже более-менее не мелкий камушек способен пробить фильтрующий элемент на вылет Wink
maclein
Serg_x писал(а):

Ars Longa писал(а):

Мне кажеца нет иномарок у которых бы забор воздуха был фронтальный. Он может и выведен вперед над радиатором или под бампером, но смотрит всегда вниз. Нет?


Нет. просто он всегда находится за бампером, крылом, либо фарой, которая действует как брызговик. Ни у одной иномарки заборник прямо против движения ничем не прикрытый не выведен!



невсегда, например у субика СТИ забор какраз из под капота п.с. они практически не прикрыты и видны

галант вр4

эвик 10


ещё в субе сти которая 97 годов там так-же забор из жабер рядом с туманкой и никто из них гидроударами и грязью не страдал, и так-же все ездят по городам и трассам круглый год, там просто грамотно сделан впуск не тупо труба, а небольшой лабиринт с отстойником куда скапливается и ссыпается весь песок и грязь
Serg_x
maclein писал(а):

невсегда, например у субика СТИ забор какраз из под капота п.с. они практически не прикрыты и видны


Субику не сильно нужен холодный воздух, т.к. все равно есть кулер.

Для тюнинга таких ведер есть специальные киты холодного забора воздуха, который конечно стоят wwow
maclein
в стоке без кулера забор там-же
Serg_x
maclein писал(а):

в стоке без кулера забор там-же


Нуаче нормальное место для забора Good Щель там в капоте явно не такая сантиметровая как у таза ROFL Сосет из решетки перед радиатором через лабиринт Good
!Lnur
Serg_x, нифига, щель там побольше чем в самом кривом тазовом кузове, и она не случайно там появилась! Wink

Внимание! Картинка 2048×1536 776 КБ
Serg_x
!Lnur
А резинки на капоте там нет?

Я вообще не совсем понимаю о чем спор то... вы сомневаетесь что при езде в дожь из под попутных авто будет лететь вода и грязь прямо в воздухозаборник?
Что при этом воздушный фильтр промокнет?
Что мокрый фильтр будет хуже пропускать воздух?
Что при тапке в пол его может порвать кусками?
Что хлебнув разом стакан воды в заборник можно получить сталинград в моторе?
Я никого не убеждаю. Мне своих экспериментов хватило чтобы во все это поверить. Делайте как хотите, встретимся на премии "Дэф года" Razz
!Lnur
У тебя со всеми твоими экспериментами рвался кусками фильтр?
Ты получил гидроудар от холодного впуска?
О чём вообще ты толкуешь?
Бросай стращать народ! Wink
Serg_x
!Lnur писал(а):

У тебя со всеми твоими экспериментами рвался кусками фильтр?


Когда был полон снега - порвался.
!Lnur писал(а):

Ты получил гидроудар от холодного впуска?


Благо у меня башка на месте чтобы не делать того что я вижу выше на картинке. Вы можете делать что хотите, мне даже уже расхотелось Вас отговаривать поскольку самому интересно чем этот Дэф закончится ROFL
!Lnur
Serg_x, я тебе уже повторяю:
Зимой сабж был переделан на "тёплый впуск".
А весной и (незнаю как у вас, но у нас) очень дождливым началом лета впуск работает, фильтр кусками не отваливается, высыхает так-же быстро как и намокает. А что ты хочешь при 30-40 литров воздуха в секунду через фильтр даже при спокойной езде?
Serg_x
!Lnur
А смысл мочить фильтр и при этом делать холодный впуск? ROFL Думаешь мокрый фильтр в купе с холодным воздухом дает больше прихода чем сухой с горячим? Я думаю с точностью до наоборот Wink
!Lnur
Serg_x помнишь тему про добавление воды во впуск? Very Happy
Serg_x
!Lnur писал(а):

помнишь тему про добавление воды во впуск?


Помню. По капле за такт. И не через фильтр. Влей в ресивер стакан на работающем двигателе, тогда повеселимся Wink
!Lnur
Постоянно намокающий и сохнущий фильтр это не стакан, а как раз то что надо - сильно увлажнённый воздух! rlzz
Serg_x
!Lnur
Мокрый фильтр - это как раз нифига не то что нужно - это фильтр пропускаемость которого резко снижена в десятки раз, и перепад давлений до и после фильтра соответствующий.
Сток мотор такой фильтр может и не заглотит, а вот злой 16-клапанник на высоких оборотах пропустит его кусками через себя, и, вполне вероятно, поперхнется supercool
Gennadiy K
Ars Longa писал(а):

Тебя не смущает че может быть если ты по бампер в лужу глубокую нырнешь?

Смущает, знаю об этом и погнутые шатуны видел, правда только на фото. Smile
Serg_x писал(а):

Да и еще при езде в дождь фильтр будет постоянно мокрый, и его проходимость резко снизится. При открытии тапки в пол может кусками засосать вовнутрь.

Буду первое время проверять, вчера 10км проехал, правда дождь был не сильный, фильтр сухой абсолютно, короче всё под контролем. Wink
S31 писал(а):

в корпусе фильтра можно сделать клапан типо просверлив отверстие

Я так и сделаю, правда пока не придумал конструкцию удобной заглушки, планирую сделать из резиновой опоры воздушного фильтра, скорее всего буду тупо вынимать её при появлении луж и в начале дождя
!Lnur писал(а):

Молодец, поздравляю! Только я таким же фазоинвертором в заглушке уже больше года катаюсь!

Читал тему и твою идею взял на вооружение. Drinks or Beer
Serg_x писал(а):

При скорости потока как в этой гофре,

При полностью открытом дроселе в 75-ой гофре на 6000 об/мин должно быть около 13...14м/с, правда встречный поток при 150км/ч задувает со скоростью почти 42м/с - то есть производительность наддува примерно в 3 раза больше, чем максимально требуется двигателю объёмом 1,6л.

Мужики, заканчивайте спор про воду, каждый тут хорошо понимает расход воздуха двигателем, про неожиданную волну воды со встречки и последствия гидроудара.

Я буду испытывать ПН на трассе, так как в сети ниодного теста кроме жопомера не нашёл, например ускорение на время на 3-ей с 80 до 120-ти и если позволит дорожная ситуация, то на 4-ой со 100 до 160, только надо будет провести хотя бы по два заезда со штатным заборником и с ПН по одному и тому же маршруту в обоих направлениях, так же хочу проследить разницу МРВ на 6000об/мин со штатным заборником и с ПН. Не знаю когда всё это проделать, нужен хороший увлечённый помошник, потом подробно всё опишу, в течении месяца должен найти время и всё это неспешно проделать.

Если не будет принципиальной разницы, сниму нафиг. supercool

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (05 Июля 2011 17:37), всего редактировалось 1 раз
Adelko
Цитата:

в корпусе фильтра можно сделать клапан типо просверлив отверстие
Я так и сделаю, правда пока не придумал конструкцию удобной заглушки, планирую сделать из резиновой опоры воздушного фильтра.


В штатном корпусе фильтра еси че уже предусмотрены эти клапана. Можете убедиться в этом заткнув хобот и увидев что через них начал идти воздух. Вот только от гидроудара это не спасет.
Gennadiy K
Ars Longa писал(а):

В штатном корпусе фильтра еси че уже предусмотрены эти клапана. Можете убедиться в этом заткнув хобот и увидев что через них начал идти воздух.

Где? Затыкал хобот ладонью, двигатель резко терял обороты и ладонь засасывало, а внутри корпуса фильтра всё гладко.
Фильтр 2112-....
Serg_x
Gennadiy K писал(а):

Где? Затыкал хобот ладонью, двигатель резко терял обороты и ладонь засасывало, а внутри корпуса фильтра всё гладко.


Да нету там ничего, никаких клапанов
Adelko
точка на патрубке. С обратной стороны такая же. Может они и не для этого предназначены, но через них начинает сосать воздух если перекрыть хобот рукой Wink

26-2041-22-3-7-009.jpg
Описание:
Размер файла: 31,63 KB
Просмотрено: 301 раз(а)

26-2041-22-3-7-009.jpg
Serg_x
Ars Longa писал(а):

точка на патрубке. С обратной стороны такая же. Может они и не для этого предназначены, но через них начинает сосать воздух если перекрыть хобот рукой


Это не клапана а тупо дырки. Когда патрубок идет в штатное место, они оказываются в самой нижней точке и предназначены для слива воды. Типа так Wink
kozzy
Serg_x писал(а):

предназначены для слива воды


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 26
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы