Страница 1 из 3
AALEX
Мужики, тут налило мне в салон водички после ливня через печку видимо, пипец, поднял шумку, озеро, чуть-чуть ржавчинка проступила в некоторых местах, вот теперь все дыры в машине залатал откуда водичка в салон может течь и хочу пол проантикорить изнутри. Чтоб если такое повториться так хоть днище защищено было. Вот интересуют меня пара вопросов:
1) Что лучше сделать с небольшой ржавчинкой на днище перед тем как наснести антикор, зачистить иль залить преобразователем, или просто зачистить и залить тектилом-цинк, иль зачистить и покрасить, посоветуйте уважаемые.
2) Чем лучше мазюкать пол - простая каучуко-битумная мастика, или тектил, есть баллончик Tectyl Zinc http://www.tectyl.ru/catalog?pid=923
Что даст более прочную и надежную пленку, ведь в местах где стоят пятки ног постоянно трение, я даж коврик протер резиновый за год. И не будет ли вонищи в салоне после такой обработки.

Думаю это поможет сохранить днище в случае затопления водой машины после дождей и в зимнюю пору когда с ног и ковриков натекает аж под шумку.
Кто что думает, подскажите пожалуйста. Smile
Женя 21063
Делал у себя так. Ржавчину зачищал шкуркой насколько возможно, потом заливал преобразователем, потом подкрашивал и замазывал все мовилем.

Но был в моих действиях один прогон о котором узнал только потом.....

Мовилем внутри мазать нельзя.... вонища просто жесть.

Есть специальные мастики для внутренних работ, без запаха.

Прошел год после обработки а на сильной жаре мовиль снова начинает пованивать.
Skippi
AALEX писал(а):

Мужики, тут налило мне в салон водички после ливня через печку видимо, пипец, поднял шумку, озеро, чуть-чуть ржавчинка проступила в некоторых местах, вот теперь все дыры в машине залатал откуда водичка в салон может течь и хочу пол проантикорить изнутри. Чтоб если такое повториться так хоть днище защищено было. Вот интересуют меня пара вопросов:
1) Что лучше сделать с небольшой ржавчинкой на днище перед тем как наснести антикор, зачистить иль залить преобразователем, или просто зачистить и залить тектилом-цинк, иль зачистить и покрасить, посоветуйте уважаемые.
2) Чем лучше мазюкать пол - простая каучуко-битумная мастика, или тектил, есть баллончик Tectyl Zinc http://www.tectyl.ru/catalog?pid=923
Что даст более прочную и надежную пленку, ведь в местах где стоят пятки ног постоянно трение, я даж коврик протер резиновый за год. И не будет ли вонищи в салоне после такой обработки.

Думаю это поможет сохранить днище в случае затопления водой машины после дождей и в зимнюю пору когда с ног и ковриков натекает аж под шумку.
Кто что думает, подскажите пожалуйста. Smile



+1 как днище защитить?
Валенок
Женя 21063 писал(а):

Делал у себя так. Ржавчину зачищал шкуркой насколько возможно, потом заливал преобразователем, потом подкрашивал и замазывал все мовилем.

Но был в моих действиях один прогон о котором узнал только потом.....

Мовилем внутри мазать нельзя.... вонища просто жесть.

Есть специальные мастики для внутренних работ, без запаха.

Прошел год после обработки а на сильной жаре мовиль снова начинает пованивать.



Я практически тоже делал - не воняет. Правда у меня там шумоизоляция дешевая лежит, белая пенка в полсантиметра гладкой стороной книзу и практически приклеивается на мовиль.
А может мовили разные.
Мастики не советую. - Сохнут и отслаиваются. Тогда уж лучше автопластилин.
Женя 21063
Валенок писал(а):

А может мовили разные.


вот это скорее всего... В Самаре покупал не особо вонючий мовиль..
А обработку затеял в деревне а там был только какой-то вонючий
Валенок
AALEX

Зачистить сколько сможешь.
Преобразователь.
Преобразователь смыть.
Тектил.

Перед тектилом можно положить антикоррозионный грунт.
Эмалью красить не советую, - воду не пропускает, а красить ведь будешь не идеально подготовленную поверхность.

По весне поднимать шумку, сушить и подмазывать.
AALEX
Женя 21063 писал(а):

Делал у себя так. Ржавчину зачищал шкуркой насколько возможно, потом заливал преобразователем, потом подкрашивал и замазывал все мовилем.

Но был в моих действиях один прогон о котором узнал только потом.....

Мовилем внутри мазать нельзя.... вонища просто жесть.

Есть специальные мастики для внутренних работ, без запаха.

Прошел год после обработки а на сильной жаре мовиль снова начинает пованивать.



Ага, про мовиль наслышан, его только снаружи. Тектил вроде по описанию не токсичен, т.е. внутри салона можно обработать.
AALEX
Валенок писал(а):

AALEX

Зачистить сколько сможешь.
Преобразователь.
Преобразователь смыть.
Тектил.

Перед тектилом можно положить антикоррозионный грунт.
Эмалью красить не советую, - воду не пропускает, а красить ведь будешь не идеально подготовленную поверхность.

По весне поднимать шумку, сушить и подмазывать.



Да, наверное так и сделаю, грунтовать не обязательно, тектил пишут что прямо на металл хорошо ложится, без грунта.
Вопрос, сколько по времени выдержать преобразователь на зачищенных местах?
Валенок
AALEX

ХЗ - они тоже разные. Читай инструкцию.
По идее, если зачищено, то несколько минут хватит.
usv
Такая же проблема. Мне посоветовали красить по металлу корабельным суриком без грунтовок, красок и т.д. Какие мнения?
Женя 21063
Один знакомый мастер всем рекомендует антикор делать маслом, прокладывает шестяные тряпки пропитанные маслом. Насчет мовиля он говорит что это антикор твердеющий и из-за этого в нем образуются трещины в которые попадает влага.
AALEX
usv писал(а):

Такая же проблема. Мне посоветовали красить по металлу корабельным суриком без грунтовок, красок и т.д. Какие мнения?



Взял с другого форума.
Корабельный сурик - это порошок, который разбавляют олифой перед самым применением. И, типа, это токсичная вещь, вздыхать пары этой смеси категорически запрещено.
От себя. Все что связано с покрытием корабельных днищ - все токично, т.к. туда добавляют химию чтоб днище не обростало зеленью и прочим органической фигнёй.
ТЕХНИК
Пушечным салом можно-не воняет.Чтоб не вонял мовиль можно его пленкой покрыть и потом штатную шумку класть Smile .
Валенок
Женя 21063 писал(а):

Один знакомый мастер всем рекомендует антикор делать маслом, прокладывает шестяные тряпки пропитанные маслом. Насчет мовиля он говорит что это антикор твердеющий и из-за этого в нем образуются трещины в которые попадает влага.


У меня под водителем и пассажиром чуток масла обычно живет. Немного, просто чтобы смочить.
Dmitry_Penza
Я себе сделал так, 2 кг пушсала и 1 литр мовиля, все это смешал, разогрел на плитке, и залил полностью все днище, получился вполне себе приличный слой, это варево не твердеет, по консистенции собственно как не разогретое пушсало, поверх постилил вспененый полиэтилен, вроде пеноплен называется, в такой еще всякую бытовую технику упаковывают, мониторы например. проводку всю положил поверх пеноплена этого, перед заливкой пушсалом всю ржавчину зачистил на сколько смог, прошелся преобразователем, и загрунтовал грунтом body992 если не ошибаюсь. Запаха нет.
Женя 21063
а где его купить то пушсало это??? и как оно выглядит
Артем155
ИМХО - в нутри тока хорошо приклееная шумка
с нааружи эмаль судовая хс или подобие Good
http://antikor-krasko.ru/catalog/black/9/
Dmitry_Penza
В автомагазинах продают в банках либо жестяных по 3 кг, банки выглядят как из под краски, либо в пластиковых баклажках, лучше наверно в жестяных, разогревать удобнее. Пушечное сало полностью называется. Говорят сейчас оно уже не то, что раньше было, изначально применялось для консервации военной техники. В общем вещь как говорят не коммерческая, стоит не дорого, чет рублей 80 2 кг. Не раскручено, не модно, как всякие там тектилы, меркасолы и прочие дорогущие штуки. Но в общем народ хвалит его, есть у него недостаток, это типа грязная обработка, правда я не заметил, аккуратно делаешь, и все впорядке, когда разогреваешь, становится как вода, застывает быстро, пару минут и готово. Делать им или нет, каждый решает сам, для тазика думаю самое оно!
ЕТР72
Если на банке написано "МОВИЛЬ", покупать не советую, это подделка.
Кстати, был у меня настоящий, несколько бутылок, кончился.
Ramirezz
ЕТР72 писал(а):

Если на банке написано "МОВИЛЬ", покупать не советую, это подделка.


А что должно быть написано на банке с Мовилем?
kaktus123
У меня была похожая ситуация, только залило не водой, а тосолом. Тк дело было зимой,я только разобрал салон,поставил водительскую сидуху и поехал делать антикор в сервис.
Мне посоветовали делать или Ваксойлом или Расстопом.
В итоге сделали Ваксойлом,почитал в инете отзвы, отзывы не плохие.

ПС не реклама=)
Женя 21063
Dmitry_Penza писал(а):

это типа грязная обработка


а как понять грязная????
оно (сало) какого цвета, когда застывает насколько вязкое становится???
Dmitry_Penza
По цвету как литол24 желтовато коричневатое Smile , по вязкости сложно сказать, примерно как тот же литол. Грязная в смысле когда его разогреваешь, он как вода, когда льешь это сало, брызги бывают, а оно же сало, жирное, в общем ничего особо грязного я не заметил... только одежда нужна, которую если чего не жалко.
Женя 21063
Dmitry_Penza писал(а):

По цвету как литол24 желтовато коричневатое , по вязкости сложно сказать, примерно как тот же литол. Грязная в смысле когда его разогреваешь, он как вода, когда льешь это сало, брызги бывают, а оно же сало, жирное, в общем ничего особо грязного я не заметил... только одежда нужна, которую если чего не жалко.


ясно... вообще идея интересная им все залить... возьму на заметку
Валенок
Dmitry_Penza писал(а):

В автомагазинах продают в банках либо жестяных по 3 кг, банки выглядят как из под краски, либо в пластиковых баклажках, лучше наверно в жестяных, разогревать удобнее. Пушечное сало полностью называется. Говорят сейчас оно уже не то, что раньше было, изначально применялось для консервации военной техники. В общем вещь как говорят не коммерческая, стоит не дорого, чет рублей 80 2 кг. Не раскручено, не модно, как всякие там тектилы, меркасолы и прочие дорогущие штуки. Но в общем народ хвалит его, есть у него недостаток, это типа грязная обработка, правда я не заметил, аккуратно делаешь, и все впорядке, когда разогреваешь, становится как вода, застывает быстро, пару минут и готово. Делать им или нет, каждый решает сам, для тазика думаю самое оно!



Тоже помню хорошие отзывы о нем.
Кстати скрытые полости им обработать реально? быстро стынет или малость растекается? Наверно только пульвером?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы