Страница 1 из 2
snow02rus
Всем привет! С недавних пор стали донимать ненулевые (1-3% ) показания ДПДЗ при отпущеной педали. Первым делом сменил датчик на "Счетмаш" бесконтактный, протянул массы, пересадил массу вентилятора моторного радиатора отдельно на кузов, приотпустил тросик: полегчало но только до 1%. Датчик точно исправный, перепробовал штуки 3, обычные и бесконтактные...

Что ещё может быть причиной? Массу ДПДЗ можно просто на кузов посадить или она должна быть коммутируемая с ЭБУ?

P.S. Контроллер Я5-71, прошивка J5D13T75 от Softer-a, мотор 8v, разницы потенциалов между кузовом и двигателем нет (установлена дополнительная косичка с генератора на кузов).
d.dmitry
При этих проблемах, ацп дпдз = ?вольт ?
Ксандр
Пропаяй соединения масс в жгуте с ЭБУ(примерно10 см от разъёма). И естественно показания АЦП ДПДЗ озвучь.
NAUexx
Ослабить болты крепления, повернуть корпус датчика по часовой до упора (там есть небольшой люфт и его "выбирает" пружиной при затяжке) и, удерживая рукой, затянуть болты в таком положении.
Я так победил, такая же беда была.
snow02rus
Люфт выбран, я даже зверски подпилил крепежные дырки одного датчика - не помогло вообще никак Smile
D_K_
snow02rus
Если нечем снять диагностические параметры то берешь цифровой мультиметр и меряешь напряжение на дпдз. На его сигнальном проводе относительно его массовго и на его массовом относительно минуса акб (при подключенном ДПДЗ разумеется). И тоже самое когда начинает показывать процент открытия. А там уже видно будет откуда прибавка напряжения происходит: от того что массовый провод ДПДЗ имеет плохой контакт с массой авто и между ними потенциал возникает или от того что сам ДПДЗ выдает больше чем надо. При нуле процентов его напряжение д.б. около пол вольта или чуть меньше
snow02rus
Последние дни прохладно и вентилятор редко работает, поэтому даже 1% не вижу, 0% как и положено. АЦП ДПДЗ по престижу-12 0.2-0.3В.
d.dmitry
snow02rus писал(а):


АЦП ДПДЗ по престижу-12 0.2-0.3В.


Ацп недолжен прыгать.
И 0.2 это мало.
qwert855
аккум снимал после после замены?? если его не снять то тарировка будет считаться по старому датчику.
Wanderlust
Такое же. Не нашел. Родной - все отлично, GM и бесконтактный пенза - 1-2%.
surik93i
qwert855 писал(а):

аккум снимал после после замены?? если его не снять то тарировка будет считаться по старому датчику.


тарировка дпдз при каждом запуске снимается новая, за ноль берется положение среднего вывода при пуске. но про соблюдении некоторых величин напряжения допустим от 0,1 до 1вольт
surik93i
Ксандр писал(а):

Пропаяй соединения масс в жгуте с ЭБУ(примерно10 см от разъёма). И естественно показания АЦП ДПДЗ озвучь.


+1, там под черным кембриком ненадежный обжимной контакт
qwert855
Sheh
Сделать инициализацию ЭБУ и все придет в норму.Если % открытия 2-5 то прокатит если 20-30 то замена
Wanderlust
Бесконтактный пензенский дпдз регулярно выдавал вместо нуля 1-2% открытия."GM"-овский так же ерундил. Поставил обратно "штатный" - и всё, железный "0%". Куда нужно копать?
qwert855
в адаптацию (обучение) ЭБУ. (как вариант)
Wanderlust
И что с адаптацией? Сбрасывать эбу после каждого включения зажигания?
qwert855
нет только после замены датчика Smile
Wanderlust
qwert855 Эбу при включении зажигания принимает текущее положение ДПДЗ за "0". Что еще адаптируется?
При том, что нестабильные проценты проявляются непериодически - завёл, все по "0", чуть поработала, пошли "1-2-2-1-1-2-1", потом снова "0", потом снова может появиться "1-2".
qwert855
не уверен что при включении он будет положение считать за 0.. ЭКСПИРИМЕНТ!!!!!!!!
перед включение зажигания.. выжмите газ (не много чтоб что то было 10-30%) и включите зажигание.. по вашей теории показание будет равно 0!!!!!!! вот и посмотрите!!! Smile

я бы Вам порреком снять разъем и прозвонить датчик и замерить напряжения на проводе. (эталонные данные взять по мурзилке на память не помню) и все станет ясно
Волёдя
Мне помогла перепрошивка ЭБУ правда шил не ради этого.. Smile
Mostmajor
Wanderlust писал(а):

Бесконтактный пензенский дпдз регулярно выдавал вместо нуля 1-2% открытия."GM"-овский так же ерундил. Поставил обратно "штатный" - и всё, железный "0%". Куда нужно копать?


У тебя 3уровнего регулятора нет случайно? У меня 1 в 1 проблема как у тебя была, только у меня в конце концов (через 2 недели) и штатный стал давать 1% при работающем двигателе, хотя если только включить зажигание было строго 0 у ВСЁХ "заглючивших" дпдз. сейчас вновь GM стоит - пока 0%
Wanderlust
Цитата:

У тебя 3уровнего регулятора нет случайно? У меня 1 в 1 проболема как у тебя была


Нет, все штатное, 50 ктм пробега. Хотя по регламенту - нужно ТО генератора. Не делал еще.
snow02rus
Wanderlust писал(а):

Что еще адаптируется?


Как раз 0 и адаптируется (если вскинут флажок в прошивке): если ДПДЗ начинает показывать "ниже нуля", ЭБУ "сдвигает 0 в минус". Но в моей прошивке этот флаг отключен...
Mostmajor
У меня трёхуровневый... думаешь как-то связано?
vasek199
АЦП ДПДЗ должен быть в пределах 0,5В+-0,05
Датчик устанавливаешь -- делаешь инициализацию.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы