Страница 2 из 2
snow02rus
vasek199
У меня например авто стоит в гараже со скинутой клеммой, каждый первый запуск после такой стоянки - "инициализация". Но тем не менее, постоять в трафике с полчаса, вентилятор раз 10 отработает, потенциал "массы" уплывет и превед - 1..2%.
G13
1. Приобретаем бесконтактный ДПДЗ и GM-РХХ
2. Приобретаем прокладку для дроссельного узла.
3. Сбрасываем минусовую клемму.
4. Разбираем дроссельный узел и промываем его не торопясь. Промывка для карбюратора очень даже подойдет.
5. Удаляем остатки герметика (если они есть). У меня были, т.к. вместо прокладки узел был посажен на герметик.
6. Проливаем тросик газа ведешкой.
7. Собираем узел и устанавливаем его на место, предварительно установив прокладку.
8. Подсоединяем минусовую клемму.

Все должно прийти в норму.

P.S. Будьте внимательны со скобой тросика газа. Очень любит удирать. А вот в магазине ее практически не найти (стоит копейки).
qwert855
G13 писал(а):

Все должно прийти в норму.


с условием что проводка в норме Smile зато уже тогда наверняка
Mostmajor
snow02rus писал(а):

Wanderlust писал(а):

Что еще адаптируется?


Как раз 0 и адаптируется (если вскинут флажок в прошивке): если ДПДЗ начинает показывать "ниже нуля", ЭБУ "сдвигает 0 в минус". Но в моей прошивке этот флаг отключен...
Mostmajor
У меня трёхуровневый... думаешь как-то связано?


Может просто совпадение, но датчики начинали глючать после чуть более недельной эксплуатации авто с напряжением 14.9В. Летом купил ДЖеэмовский датчик отъездил 2 месяца, потом как то заметил что на холодном авто напряжение акб после 8ч. было всего 12.3В, решил подзарядить, включил регулятор напряжения на максимум (в моём случае было 14.9-15В). Так и ездил с 14.9В летом (изза жары в 38гр как раз таки было лень лезть под капот изза регулятора, поэтому едил около недели), пока не появились неспадающие 1-2% у дпдз на ХХ. Что только не делал, но 0 так и недобился от этого датчика, поставил старый, снизил до 14.2В напряжение и всё 0% добился. В середине октября, вновь решил поднять напряжение до 14.9В - т.к. езжу часто но на короткие расстояния. Отъездил, вроде как тоже около недели - 10дней, и опять таже картина - 1-2%, после всех зачисток контактов, снижения напряжения, смазывания тросика, замены дроссельного патрубка на новый,смены рхх (снял 04, поставил 02, но эт уже от того что незнал чего ей надо чтоб работала как надо),проверил все колодки на наличие окислов и коррозии,сменил 3 релюшки эбу. Максимум чего я добился от этих проверок - это 1%, но не 0. Был ещё бесконтактный, но и он поведал 15В. У него были глюки в виде 41%! вместо 0%, а то и вместо реальных 10-14% был "желаный" (не в этом случае только) 0 и глубокий провал. сейчас стоит 2ой новый джеэмовский - стабильный 0 при закрытом дросселе. Кстати после установки 3уровневого регулятора появился и другой баг - изредка мотор выключается неправильно - т.е. без 3секундной отработки бензонасоса, выстановки шагов регулятора ХХ, а при 103-105гр и вентилятор вырубается сразу. На чиптюнере тоже писал про эту проблему, там пока указали на неисправный замок зажигания. Самому кажеться что либо от какого катушечного устройства идут помехи сильные при отключении (МЗ, форсунки), либо сам контроллер имеет неполадки. В движении же никаких неполадок нет, расход топлива очень устраивает, запуск мотора отличный (если мотор до этого выключился правильно), хх держит ровно, провалов нет - значит питание на эбу нормальное, а от замка зажигания насколько я знаю идёт только информационное +12 (для включения эбу в рабочий режим), там думаю не особо важно чтоб питание было как на акб.
snow02rus
У меня тоже было подозрение что с показаниями ДПДЗ творится нездоровая фигня из-за положения "максимум" регулятора, но я отмёл это за абсурдностью (на первый взгляд).
Кстати новый курский бесконтактник у меня начал глючить (а ездил я на "макс" много, "держу в тонусе" старую АКБ да и теперь постоянный ближний+морозы): на ХХ двиг изредка подколбашивался ни с того ни с сего, а в последние холодные запуски стала вылезать ошибка "низкий уровень ДПДЗ". Чешу репу - не убивает ли повышенное напряжение эти датчики...
Mostmajor
Ещё одно совпадение небольшое есть - у меня акб тоже не молодая (но и не совсем старая чуть больше 4 года). Когда покупал Январь 5.1 (вместо 5.1.1 - хотел под евро2 сделать машину, сейчас лежит Бош 7 E65) то в паспорте было указано максимальное напряжение 14.7В, а у меня при выключенном вентиляторы было 15В на бортовом компе, а если тестером проверил бы то думаю 15.1В было бы.
snow02rus
Mostmajor писал(а):

...максимальное напряжение 14.7В...


Ого! А я то думал что вольт до 16-17 эта электроника терпит спокойно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы