Страница 1 из 4
infosize
Всем привет!

В автосалоне рассчитали стоимость Ford Focus 1,8 (125л.с.) 4d седан:
ABS, передние подушки безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер, магнитола, электрообогрев лобового стекла, обогрев зеркал, обогрев передних сидений, противотуманки, литые диски, салон ткань.

В принципе всё самое необходимое, ЦЕНА 580 тыщ. руб.

Сам в сомнениях Unknown , можете посоветовать альтернативы?

Есть сейчас что-то достойнее за такие деньги в похожей комплектации?

На какие авто обратить внимание?
neprezent
infosize писал(а):

Есть сейчас что-то достойнее за такие деньги в похожей комплектации?


Тоже самое только после года или двух из салона. supercool
infosize
neprezent писал(а):

infosize писал(а):

Есть сейчас что-то достойнее за такие деньги в похожей комплектации?


Тоже самое только после года или двух из салона. supercool



после тазика... хочу новую иномарку Wink
не Шумахер
Рено Флюэнс за эти деньги ещё появился...правда, кажется, без литых дисков cry
neprezent
infosize
Хоти лучше просто иномарку и не обязательно новую - будешь приятно удивлён. supercool
Тёма (в447ес)
У меня Фокус рабочий, 1.8 125 сил, пробег 25тыков , манера езды на работе диномичная, приходится гонять , работа просит . Ну, в общем, приехал в сервис с чеком, как чек загорелся, пропала тяга, просрешь, чек гаснет и тяга появляется. Ну, в общем, сказали будут вскрывать , короче, вскрытие показало, что все алес, так к чему это, так вот на Фокусах 1.8 л и 2.0 л там система такая, что катализатор стоит, в нем сетка металокерамика, а после катализатора обратка идет переработанный воздух в головку блока, так вот прогарел катализатор и керамическая пыль пошла в головку, и по этому там всё и раз..........ло
,,делай выводы,,
eugene-vaz
круз как раз 576 стоит. только что там за комплектуха,хз
infosize
Тёма (в447ес) писал(а):

У меня Фокус рабочий, 1.8 125 сил, пробег 25тыков , манера езды на работе диномичная, приходится гонять , работа просит . Ну, в общем, приехал в сервис с чеком, как чек загорелся, пропала тяга, просрешь, чек гаснет и тяга появляется. Ну, в общем, сказали будут вскрывать , короче, вскрытие показало, что все алес, так к чему это, так вот на Фокусах 1.8 л и 2.0 л там система такая, что катализатор стоит, в нем сетка металокерамика, а после катализатора обратка идет переработанный воздух в головку блока, так вот прогарел катализатор и керамическая пыль пошла в головку, и по этому там всё и раз..........ло
,,делай выводы,,


Спасибо за совет! Drinks or Beer

eugene-vaz писал(а):

круз как раз 576 стоит. только что там за комплектуха,хз


Cейчас посмотрю Good
HoKuM
Тёма (в447ес) писал(а):

У меня Фокус рабочий, 1.8 125 сил, пробег 25тыков , манера езды на работе диномичная, приходится гонять , работа просит . Ну, в общем, приехал в сервис с чеком, как чек загорелся, пропала тяга, просрешь, чек гаснет и тяга появляется. Ну, в общем, сказали будут вскрывать , короче, вскрытие показало, что все алес, так к чему это, так вот на Фокусах 1.8 л и 2.0 л там система такая, что катализатор стоит, в нем сетка металокерамика, а после катализатора обратка идет переработанный воздух в головку блока, так вот прогарел катализатор и керамическая пыль пошла в головку, и по этому там всё и раз..........ло
,,делай выводы,,



Кошмары какие-то...
Роман-НН
Тёма (в447ес) писал(а):

У меня Фокус рабочий, 1.8 125 сил, пробег 25тыков


Древний баян. И как это с пробегом 25 тык. разрушился кат? И потом, если тяга пропала и чек горит - в сервис срочно, а не рассекать и "давать просираться". Ну и бенз нужно нормальный лить и свечи вовремя менять, а то ездят умники на трех цилиндрах, а потом возмущаются, типа "кат оплавился!"....
Aleks27
Октавию глять, жопель Астра еще.
Jackal
Тёма (в447ес) писал(а):

там система такая, что катализатор стоит, в нем сетка металокерамика, а после катализатора обратка идет переработанный воздух в головку блока, так вот прогарел катализатор и керамическая пыль пошла в головку, и по этому там всё и раз..........ло
,,делай выводы,,


а мужики-то не знают....
Если серьезно, то опасность всосать разрушенный катколлектор есть у большинства теперешних моторов, т.к. катализатор стоит впритык- объединен с выпускным коллектором.
Фордовские 1.8 и 2 чем -то выделяются? Я об этом не слышал.
Тёма (в447ес)
Роман-НН писал(а):

Тёма (в447ес) писал(а):

У меня Фокус рабочий, 1.8 125 сил, пробег 25тыков


Древний баян. И как это с пробегом 25 тык. разрушился кат? И потом, если тяга пропала и чек горит - в сервис срочно, а не рассекать и "давать просираться". Ну и бенз нужно нормальный лить и свечи вовремя менять, а то ездят умники на трех цилиндрах, а потом возмущаются, типа "кат оплавился!"....


Я в сервис ехал просто по пути попробывал провсрать.
А как с пробегом 25 тык как.... разрушить, ты мне дай её я тебе покажу,
Говарю работа токая
Тёма (в447ес)
Jackal писал(а):

Тёма (в447ес) писал(а):

там система такая, что катализатор стоит, в нем сетка металокерамика, а после катализатора обратка идет переработанный воздух в головку блока, так вот прогарел катализатор и керамическая пыль пошла в головку, и по этому там всё и раз..........ло
,,делай выводы,,


а мужики-то не знают....
Если серьезно, то опасность всосать разрушенный катколлектор есть у большинства теперешних моторов, т.к. катализатор стоит впритык- объединен с выпускным коллектором.
Фордовские 1.8 и 2 чем -то выделяются? Я об этом не слышал.


Кстати в сервисе сказали что З/п на Фокус тока блок в сборе но НО НО
можно от мазды поршня подобрать, так что имейте в виду
mikal
Тёма (в447ес)
Ты уж раз начал, то распиши картину до конца. Что сервис то постановил? Меняли по гарантии или сделав анализ того что ты туда заливал послали далеко?
infosize
Мужики, давай ближе к теме, а то я с ума сойду блиииин....

Какое авто сейчас разумнее (лучше по цене-качеству) взять за 600т.р. в той комплектации, что я вверху писал (кондиционер, музыка, диски, АБС, электропакеты)?

Если брать Фокус, то какой движок (а то ходит мнение, что в движках 1.8 есть косяки)?
MEPHI_Aahz
infosize писал(а):

Какое авто сейчас разумнее (лучше по цене-качеству) взять за 600т.р. в той комплектации, что я вверху писал (кондиционер, музыка, диски, АБС, электропакеты)?


Если новые - то неразумно ниразу.

Если 2летки - то любые С-класса 2.0 литра в полном фарше.
ProYuri
+1 Рено Флюэнс или Октавия Тур с пакетом "Комфорт+"
Может быть СИД еще
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

Если 2летки - то любые С-класса 2.0 литра в полном фарше.


За 440 продают Браву http://www.bravoclub.ru/forum/showpost.php?p=32883&postcount=23
Al_Dimich
Короче, здесь всё как обычно. Каждая свинья свой коровник хвалит hehe
MEPHI_Aahz
По поводу своего аэродрома, кстати.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5320659.html

gpn Good
политрук
Сид вполне подходит.
Причем 9-го года по старым ценам - очень даже ничего.
Al_Dimich
политрук писал(а):

Сид вполне подходит.

Кстати, да. В кузове седан он особенно хорош supercool
политрук
Al_Dimich писал(а):

политрук писал(а):

Сид вполне подходит.

Кстати, да. В кузове седан он особенно хорош supercool



не надо, задача стоит - "альтернативы, в похожей комплектации" supercool
CyberTIM
Автор, есть умозаключение, что цены должны упасть.
Некоторые производители уже скинули, т.к. рубль (мать его) растет.
Хотя в нашей парадоксальной стране: Евро растет - цены растут (логично), Евро падает -цены растут (стабильность зато).
Кстати, Шевроле цены снизили на корейцев. Глянь.
Я сам недавно взял за 540 т.р. новую, думаю машиной останешься доволен. За эти деньги есть из чего посмотреть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы