Страница 1 из 2
palace
Имею в на личии 21102 ,2001 г.в.,пробег 43000 км с катализатором. Последнее время он у меня сильно дребезжит,видимо соты окончательно развалились (запрвляюсь 92-м)...
Отсюда вопрос,что мне делать??? Есть желание вообще его удалить !!! Заехал тут на рынок на Ушинского,там мне какие-то нелепые цены стали предлагать, типа 700р и они мне вварят кусок трубы,а 1500 набьют его металл.стружкой и типа это навсегда !!! Так как надо правильно его удалить? И вопрос к питерцам, где это можно недорого и качственно сделать??? Заранее спасибо... Very Happy
dra
- вварили трубу вместо нейтрализатора, попутно заварили трещину на изгибе перед глушителем - 300 рублей
- ремкомплект для приемной трубы (пружинки там и металлоасбестовое кольцо) - 200 рублей
- корректировка программы с отключением ДК и адсорбера - бесплатно (в рамках абонобслуживания)
- физическое удаление адсорбера - самостоятельно, оценил в 1000 руб :)
Koba
Если корпус катализатора целый, то просто вытряхиваешь из него потроха все. Прилипшие выковыриваешь отвёрткой. А вместо катализатора можно и кусок трубы вставить, ставится на штатные крепления. Летом стоил 150 руб.
vli50
Советую вначале посмотреть, а катализатор ли дребезжит. Очень похоже бывает, когда отваливается тепловой экран катализатора (это такая железная пластина, приваренная в 4-х точках сверзу катализатора). Если хоть в одной точке отвалится, то начинает дребезжать. Надо залезть под машину и подергать этот экран. Если дело в нем, как 2 раза было у меня, то лечится за 150 руб.
palace
Koba писал(а):

Если корпус катализатора целый, то просто вытряхиваешь из него потроха все. Прилипшие выковыриваешь отвёрткой. А вместо катализатора можно и кусок трубы вставить, ставится на штатные крепления. Летом стоил 150 руб.



Самому можно сделать на эстакаде ? Дак надо удалять адсорбер и лезь в инжектор или можно просто удалить всю хрень из самой железки ???
palace
dra писал(а):

- вварили трубу вместо нейтрализатора, попутно заварили трещину на изгибе перед глушителем - 300 рублей
- ремкомплект для приемной трубы (пружинки там и металлоасбестовое кольцо) - 200 рублей
- корректировка программы с отключением ДК и адсорбера - бесплатно (в рамках абонобслуживания)
- физическое удаление адсорбера - самостоятельно, оценил в 1000 руб Smile



А зачем вваривать трубу?Если можно оставить саму банку?
dra
palace писал(а):

А зачем вваривать трубу?Если можно оставить саму банку?



Для оптимизации завихрений выхлопа ДВС, наверное :)
palace
dra писал(а):

palace писал(а):

А зачем вваривать трубу?Если можно оставить саму банку?



Для оптимизации завихрений выхлопа ДВС, наверное Smile



Что такое завихрение выхлопа ??? Shocked
Stani
Насколько я знаю вытряхивать катализатор и збивать его чем-то другим плохо т.к. он будет на определенных оборотах шуметь + большее сопротивление. Лучше всего поставить вместо него часть трубы от 10-ки без катализатора. Это очень просто. Если с датчиком кислорода все нормально, можно больше ничего не делать. Но убедись вначале что это не экран дребезжит.
palace
Stani писал(а):

Насколько я знаю вытряхивать катализатор и збивать его чем-то другим плохо т.к. он будет на определенных оборотах шуметь + большее сопротивление. Лучше всего поставить вместо него часть трубы от 10-ки без катализатора. Это очень просто. Если с датчиком кислорода все нормально, можно больше ничего не делать. Но убедись вначале что это не экран дребезжит.



Даже если это экран,все равно хочу избавиться от него....Ответьте только надо или нет что-то делать по инжектору,в частности с датчиком кислорода ??? Или же достаточно удалить только саму банку ??? Very Happy
Koba
У меня прошивка не менялась, датчик кислорода стоит на своём месте. Катализатор после того как умер, был брутально выковырян на Питер-Ладе. Просто вытряхнули внутренности и поставлен на место пустой корпус.
palace
Koba писал(а):

У меня прошивка не менялась, датчик кислорода стоит на своём месте. Катализатор после того как умер, был брутально выковырян на Питер-Ладе. Просто вытряхнули внутренности и поставлен на место пустой корпус.



Спасибо тебе, наконец-то услышал ответ, которого ждал !!! Скажи ,а динамика улучшилась ??? :grin:
Evgesha
Самый простой и правильный вариант это замена на обычный 10-й длинный резонатор, что сам и сделал и всем рекомендую. Цена вопроса от 300р. Труба-вставка у нас стоит 250р. (СМЫСЛ???)
Koba
palace писал(а):

Скажи ,а динамика улучшилась ??? :grin:


А как же??!!! Это ж модный прямоток получился!!! Smile Smile Smile Мечта любого стритрэйсера :cool: :cool:

Evgesha писал(а):

Самый простой и правильный вариант это замена на обычный 10-й длинный резонатор, что сам и сделал и всем рекомендую. Цена вопроса от 300р. Труба-вставка у нас стоит 250р. (СМЫСЛ???)


У меня например катализатор отсутствует уже год, а резонатор живее всех живых. Пущай поработает ещё немного на благо общества. Заводской обычно больше ходит чем изделия с рынка. (Если конечно не считать нержавейку от Юнивёрсал, но цена вопроса там совершенно другая)
Dimka5
Буквально вчера звонил в одну конторку и спросил, что делать с катализатором, если он вызывает подозрения...мне ответили "ВЫДОЛБИТЬ долотом например", и это я слышу не в первый раз, думаю что я так и сделаю (уже скоро. Пробег 80000км). ДК трогать не буду, прошивку тоже менять не надо. Кстати хотел сделать чип-тюнинг чтоб заводилась зимой (у меня ВАЗ 21102 2001г. с контр. Bosch MP7.0) так обломали сволочи, сказали, что для моего контроллера нет нормальной прошивки Sad
Stani
Катализатор выдолбить можно, но при этом на определенных оборотах он будет издавать странные звуки, кроме того появляется в выпускном тракте объем которого быть не должно, это может только увеличить сопротивление выпускной системы. Лучше вварить вместо него трубу или поставить 10-ый резонатор без катализатора, тогда сопротивление будет меньше и получите просчитанную выпускную систему. Катализатор на датчик кислорода влияния не оказывает. Просто если нет катализатора, то ДК не нужен. А делать ли по этому поводу чип-тюнинг личное дело каждого.
AL*21120
А если накрылся датчик кислорода, надо менять прошивку или достаточно удалить катализатор?
palace
AL*21120 писал(а):

А если накрылся датчик кислорода, надо менять прошивку или достаточно удалить катализатор?



А как определить,что накрылся датчик кислорода ???
AL*21120
palace писал(а):

AL*21120 писал(а):

А если накрылся датчик кислорода, надо менять прошивку или достаточно удалить катализатор?



А как определить,что накрылся датчик кислорода ???



У меня компьютер написал две ошибки: слабый сигнал ДК и нет связи с ДК
Дюжина
Если крякнул ДК, его нужно заменить. Или отсоединить от него проводку (зачем лишнее болтается) и заменить прошивку на не поддерживающую работу ДК.
Нет связи катализатора и ДК, удаление катализатора никак на ДК или его работу не влияет. ДК нужен для коррекции состава топливовоздушной смеси на впуске в циллиндры, для того, чтобы состав выхлопных газов по кислороду был оптимален для "дожига" в катализаторе, вот и всё. Правильная работа ДК, контроллера и системы питания влияет на работу катализатора, обратного влияния нет.
AL*21120
Только-что разговаривал с человеком с сервиса, он сказал как это все делается по-правильному: удаляется катализатор с резонатором, вместо них ставится резонатор с длинной трубой от десятки без катализатора, затем удаляется адсорбер и далее заливается программа без поддержки катализатора, датчика кислорода и адсорбера. Только в этом случае эффект будет полный и максимальный. Щас поеду проводить вышеуказанные мероприятия. :cool:
palace
AL*21120 писал(а):

Только-что разговаривал с человеком с сервиса, он сказал как это все делается по-правильному: удаляется катализатор с резонатором, вместо них ставится резонатор с длинной трубой от десятки без катализатора, затем удаляется адсорбер и далее заливается программа без поддержки катализатора, датчика кислорода и адсорбера. Только в этом случае эффект будет полный и максимальный. Щас поеду проводить вышеуказанные мероприятия. :cool:



Потом опиши подробно, как все прошло и вышло сколько по деньгам.... Smile
Stani
Все правильно тебе сказали. Если есть желание получить максимальный эффект в плане увеличения мощности двигателя например. Изначально вопрос был можно ли удалить только катализатор. Дюжина абсолютно правильно описал что к чему. Дальше каждый выбирает для себя. Я бы наверное тоже сделал все сразу. Но поставить новый ДК и катализатор тоже вариант.
AL*21120
Обязательно отпишу что, как и почем, но только в понедельник, раньше не будет доступа к компу.
AL*21120
Я расстался с катализатором! Технически это выглядело так:
купил длинный резонатор от 10-ки без катализатора производства, кажется, эстонии за 630 руб, купил графитовое кольцо (впоследствии не понадобилось, т.к. старое не развалилось и решено было оставить его), кот. ставится между приемной трубой и резонатором 100 руб, далее на сервисе, по знакомству, мимо кассы по сходной цене поменяли резонатор (работы на 10 минут, можно и самому сделать) 150 руб, затем списали с ЭБУ мою заводскую прошивку, отключили в ней датчик кислорода и катализатор (адсорбер остался) и загрузили ее обратно 500 руб. Итого затрат - 1380 руб. Теперь мои впечатления: выхлоп стал немного громче (не критично), немного увеличилась мощьность на низких оборотах (~1500-2500), что оооочень порадовало, изчез сладкий запах из глушителя (что в общем-то логично). Кроче я считаю, что оно того стоило. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы