Страница 3 из 3
Flyman
BorisN писал(а):

так штат лучше ренато? или как


Нельзя сказать однозначно... Повышенное напряжение = расход воды. Если быть ответственным автоюзером и хотя бы раз в неделю - раз в 2 недели контролировать воду в АКБ, то Ренато лучше... А так как большинство драйверов только драйверы... То при отсутствии контроля и обслуживания - лучше штат....
BorisN
неужели дважды в месяц прям надо?
тут желающие были - отчитались бы справедливости ради
Flyman
BorisN писал(а):

неужели дважды в месяц прям надо?


при
Генади писал(а):

+40градусах напряжение зарядки с учетом падения напряжения будет 13.9-14.1 Вольта.


я предположу что АКБ будет потреблять 100 - 150 грамм воды в месяц при каждодневной 3..4х часовой эксплуатации.
т808
А теперь из моего опыта:
Генади писал(а):

Вот у меня у друга на Субару 10 лет родной аккумулятор 250 тысяч пробег и он не заморачивается всякими торнами
ренатами и прочим .

У меня АКБ умер через 9 лет и 10 месяцев.Не дожил 2 мес. до юбилея.При ежедневном 3 раза по 6-7 км пробеге.Т.е.-самая жестокая эксплуатация!Но 2 раза в год разряд-заряд.
Генади писал(а):

Если бы нормально работали ТАзовские регуляторы напряжения то
тем бы этих не было.

На обычном ТАЗовском регуляторе!Но не том эрзаце 361.3702 и им подобным,а 1702.3702,под который и проектировался генератор!Вся бодяга с недозарядом АКб и проседающим напряжением бортсети связана с упрощением и неправильным подключением РН.Нельзя брать с доп.диодов и питание на обмотку возбуждения и в цепь измерения регулятора!!!Сравните с Г-222.Там все по уму.Из недостатков только установка в горячем генераторе(хотя его не сложно вынести) и отсутствие контроля температуры электролита АКБ(а вынеся,можно закрепить на АКБ).Но стабильность напряжения при разных нагрузках это перекрывает.Поэтому я не стал выносить.А то бы ТОРН получился.И без копейки затрат!
BorisN
т808
срок службы аккума - это производная случайных обстоятельств, как производственных, так и эксплуатационных: моя дешовая ИСТА толи 5 толи 10 лет от роду последние 5 лет работала со сгоревшим РН и сгоревшим диодом в мосту.
У меня в пределах 1.5 км находятся работа, тёща, гараж - недозаряд со штатным РН фатально неизбежен.
Aндрей
согласен, BorisN, второй аккум за 4 года и точно такая же ситуация с километражем подвигла меня на ТОРН...
хочу, чтобы Varta дольше прожила, чем стоковый ПАЗ...

а штатных РН на гене под названием Элтра поменял три штуки - везде лучшим был показатель в минус 25 - 14,1 вольта, в основном было 13,5...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы