Страница 2 из 2
Дюжина
Цитата:

И тебе - такой противоугонки не сделают НИКОГДА.
Потому, что когда ты сервисмена называешь идиотом (пусть не в слух) - ОН ОТВЕЧАЕТ ТЕБЕ ТЕМ ЖЕ. Жизнь такая, извини.


Н-да-а ...
"А тебе, лысый, я адрес не скажу" (с) реклама.

Клиента, пусть даже и "идиота", всёже, нужно любить Wink , иначе прогоришь, рано или поздно. Жизнь, ещё, и такая.
Самое смешное, что вредных, злых, въедливых, говённых, одним словом, клиентов, плодят сами же сервисмены. Поверьте, господа, до первого серьёзного обращения в сервис (предыдущие мои машинки были не гарантийными, достаточно простыми, для самостоятельного обслуживания и ремонта), я относился к сервисменам гораздо лучше.
Сфера обслуживания оч специфична. А сфера авторемонта, ещё более специфична. Если, как правильно воспитывать детей, лечить болезни и играть в футбол, знают ВСЕ. Wink То, как правильно ремонтировать авто, знают не все, но оч многие. :-D Плюс, в стремительно расширяющийся сектор автосервиса ринулись все, кому не лень и кому больше некуда деться. Немало народа, считающего, что там можно срубить денег, в лёгкую. Отсюда и все проблемы. Столкнувшись с грамотным, вежливым мастером, мы относимся к этому, как к должному (и это естественно). Напоровшись на небрежение, хамство, откровенное разводилово, безграмотность и т.п., мы возмущаемся в душе и, в следующий раз, едем на СТО с предубеждением. Хороший мастер это чувствует и все телодвижения и высказывания клиента воспринимает на свой счёт, что не добавляет любви к клиенту, со всеми вытекающими. Замкнутый круг ...
Но, ИМХО, со временем всё устаканится. С какими бы ухмылками мы не произносили слово "рынок", он есть и дело своё делает. Хотелось бы, чтобы побыстрее.
А чрезмерные эмоции не делают чести ни той, ни другой стороне.
"Ребята, давайте жить дружно" (с) кот Леопольд.
Но не забывать, с одной стороны, что на нас, автолюбителях, сервисы зарабатывают деньги (и это нормально), с другой стороны, что нас, сервисменов, автолюбители кормят и заслуживают соответствующего отношения.
vitalyP
Цитата:


Никто никогда не получит ответ на вопрос почему ВАЗ устанавливая АПС на все машины, уверяя нас что сей девайс надежен ? не настаивает на его активации? Может знатоки расскажут?
Почему ПО ЭБУ таково, что преспокойно обходится без АПС?



Почему же никто и никогда ?.
Если интересно, могу рассказать. Все здесь очень просто обьясняется.
Дело в том, что на ВАЗе за период когда машина выгнана с конвейера и до того, когда она грузится на автовозы, за день куда-то теряется до 100 ключей зажигания. Сколько могло бы теряться брелков - не знает никто. Поэтому категрическим требованием заводских технологов было то, что пропажа брелков не должна влиять на работоспособность автомбиля вплоть до поступления его дилеру. Так и порешили. Брелки вкладываются в автомобиль непосредственно перед отгрузкой, а дилеры, по-идее, должны обучать АПС при предпродажке.
Но жизнь - есть жизнь. У дилеров свое видение этой проблемы.
Кроме того, множество дилеров вообще не подчиняется ВАЗовской системе техобслуживания. В результате - АПС приходится обучать потребителю.
Никакого другого "тайного умысла" в необученном состянии ЭБУ не было.

Цитата:


Возьмите любую (практич.) ино от 2001 г.в. - совершенно не поможет замена ЭБУ ? новый блок будет требовать активации иммо?



Это не совсем так. На самом деле у любого ЭБУ в том виде, в каком он выходит с завода изготовителя, включена возможность запуска двигателя без иммобилизатора. Правда, в большинстве случаев такая возможность ограничена каким-то количеством "свободных" запусков.
Таким образом, фактически, идеология та же самая, только обучение проводится на заводе.
Другое дело, что "достать" такой необученный ЭБУ достаочно сложно, потому что они поступают в таком виде только непосредственно на автозавод и его официальным дилерам. И что самое удивительное, оттуда они в таком виде уже никуда не уходят.
А вот обученный блок, или блок у которого истек счетчик свободных запусков, действительно, при замене будет требовать активации с иммобилизатором.

Виталий
MEFODY_nfp
??.Никакого другого "тайного умысла" в необученном состянии ЭБУ не было.?

Не буду спорить, Вам виднее. Хотя настоять на активации иммо дилером (который ВАЗу подчиняется) - при желании можно. И ключ/брелок иммо давно пора объединять с ключом зажигания. На 2170/Калинах - это будет? (АПС6) ? если мы их вообще увидим ?

?Это не совсем так. На самом деле у любого ЭБУ в том виде, в каком он выходит с завода изготовителя, включена возможность запуска двигателя без иммобилизатора. Правда, в большинстве случаев такая возможность ограничена каким-то количеством "свободных" запусков.
Таким образом, фактически, идеология та же самая, только обучение проводится на заводе.
Другое дело, что "достать" такой необученный ЭБУ достаочно сложно, потому что они поступают в таком виде только непосредственно на автозавод и его официальным дилерам. И что самое удивительное, оттуда они в таком виде уже никуда не уходят.
А вот обученный блок, или блок у которого истек счетчик свободных запусков, действительно, при замене будет требовать активации с иммобилизатором.?

Это и имелось в виду. Угонщик не сможет одев новый стандартный блок завести машину.
На ВАЗах - пока не так, посему и эффективность АПС против серьезных угонщиков - невысока.
Поэтому не редко клиент заказывает противоугонку делающую бессмысленным подмену ЭБУ.
vitalyP
MEFODY_nfp писал(а):


И ключ/брелок иммо давно пора объединять с ключом зажигания. На 2170/Калинах - это будет? (АПС6) ? если мы их вообще увидим ?



Конечно, на 2170/Калинах это будет. Вполне вероятно, что в следующем году это появится и на десятом семействе.

Виталий
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы