Страница 2 из 2
jin84
kallahann писал(а):

ты проводку правильно скроссировал под 16 дырную голову?


Когда то на этом тазе уже была 16-ти клапанная башка, бывший владелец менял и эбу на этот ярик 5.1.2 и проводку на 16V, потом когда обратно поставил 8-ми клапанную башку - проводку оставил, тока замотал провод на ДФ, и сейчас я его размотал. Smile
Вот тока насчёт жгута, который идёт к форсам я не знаю...Но я думаю там такая же проводка...
А скроссировал это как понять? Проложить т.е.?
jin84
Serg_x писал(а):

Проверь не подключена ли первая форса на ногу подогрева ДК. Она может лить постоянно из-за этого.
_________________


В принципе на 8-ми клапанном у меня стояла та жа проводка и тот жгут к форсам - нормально всё было...и та же прошивка ROFL что и на восьмиклапаннике (пока не поменял на прошивку 16V) таких хлопков ни разу не было..., а ДК у меня нет и в прошивке он давно отключен...
kallahann
jin84
все же не поленись возьми схему кроссировки с чиптюнера и сравни с своей, кто-то уже писал, что один провод на форсы у тебя м\б скроссирован неверно (в прошивке для 16в и 8в есть различия управления форсами)... на 16-ти дырной фазированный а на 8-ми - нет... может банально льет... хотя в жару у меня с низов такие выстрелы бывают когда голова переключается в параллельный впрыск, аж страшно становится...
jin84
kallahann
надо посмотреть, спасибо! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы