Страница 1 из 1
Kirill2487
Привет всем! Стал задумываться о такой теме как - шумоизоляция авто. Не знаю можно ли это сделать с шестеркой!Pardon Облазил много всяких сайтов, пересмотрел кучу разной инфы, не могу короче определиться где конкретно делать, у какой фирмы, цены у всех разные, а шумоизоляция автомобиля это для меня очень ответственный шаг, так как процедура довольно дорогостоящая. Нашел в инете вроде бы нормальный сайт по этой теме, там описание ошибок которые могут допустить фирмы делая шумоизоляцию, но цены по моему довольно нормальные. Что думаете? Кто-нибудь пользовался услугами этой фирмы - "похоже на спам,удалено" или может быть у кого-нибудь был собственный опыт в шумоизоляции? (интересует только опыт связанный с шестерками)
za_k_on
Kirill2487
Расскажи, если не секрет: какая разница, какую машину шумить? Материалы одни и те же Pardon
Здесь каждый второй шумил себе машину сам. Разный бюджет, разный эффект.
В общих словах делается так: разбирается салон, совсем (сиденья, торпеда, обшивка дверей и остальной пластик). И по предпочтению клеится слой вибры, слой теплы, слой шумы. На сколько у кого фантазии хватает. А потом весь пластик салона возыращается в зад с применением герметика и саморезов. Всё просто же.
Grigoriy
Классику помоему смысла шумить нет, там ничего не гремит и двери тише закрываться все равно не будут Pardon
Glan
Grigoriy писал(а):

Классику помоему смысла шумить нет, там ничего не гремит и двери тише закрываться все равно не будут


моторний шит и тонель есть имхо смысл виброй пройтись... но явно не вибропластом, а чем то потяжелее... как вариант еще над задним мостом... двери только еслиради музыки, крыша на классике изначально не плохая...
$n@ke
Я бы в классике проклеил виброй:
1. Моторный щит со стороны салона
2. Область вокруг коробки
3. Центральный тонель
4. Раон заднего моста.
Если вибру юзать как антикор, то тогда вибропластом М1 (может что легче уже есть) всё днище встык и швы мастикой кордон (либо любая другая мастика против корозии). Крышу можно проклеить если в дождь хочеш чтобы в салоне потише было (но не знаю какой эффект будет от этого в классике, а вот у десятки я более чем рад эффекту).
Сплен 8 мм лудше не бери на ровной поверхности держиться зашибись, а вот рельефные поверхности ему не по зубам. Все дело в том как эти 8 мм получили (2 слоя по 4 мм и получаетья что один слой тянет другой, материал выпрямляеться от этого и не пристает к поверхности). 8 мм у меня лег хорошо на крышу и прилично в двери, пол ну ни как не хотел прижиматься. Про другие материалы не чего сказать не могу, не было их у нас в городе когда делал шумку.
Да фен строительный нужен, хозяйственные перчатки - хороший инструмент для проглаживания вибры, валик для обоев также помогает, но мне перчатки больше понравились. Если в электрикой не дружишь, нужен авто электрик толковый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы