Страница 3 из 7
Johann Halter
Unforgiven писал(а):

ольшинство нормально содержит авто, даже не подозревая, что для этого нужно иметь 100 косых в загашнике


а машина тем временем превращается в помойку... supercool
Чапай
slondm писал(а):

посматри http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/costs.htm расходы


я это читал, и даже дураку понятно что афтар там взял полностью убитое авто, и по лоховски баблом швырял направо и налево, на ремонт авто.

Вообщем абсолютно неубедительная статья Smile
Johann Halter
Чапай писал(а):

slondm писал(а):

посматри http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/costs.htm расходы


я это читал, и даже дураку понятно что афтар там взял полностью убитое авто, и по лоховски баблом швырял направо и налево, на ремонт авто.

Вообщем абсолютно неубедительная статья Smile

ничего особенного он с машиной и не делал - рычаги аммо лампочки, то что надо менять масло надеюсь никто спорить не будет?
AuCT
SMF
Иван говорит, что для содержания ЛЮБОГО авто нужно иметь 100 т.р., на что я заметил, что у некоторых авто стОит меньше этой суммы. К чему твой долбящий смайлик?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

машина тем временем превращается в помойку


Т.е. неимение у владельца в закромах 100 т.р. автоматически делает его авто помойкой?
Johann Halter
Unforgiven писал(а):

Т.е. неимение у владельца в закромах 100 т.р. автоматически делает его авто помойкой?



если на бу машину не тратить деньги, то она превратится в помойку.. а чтобы тратить деньги их надо иметь... все просто.
Unforgiven писал(а):

Иван говорит, что для содержания ЛЮБОГО авто нужно иметь 100 т.р.,

любого нормального авто, не таза... хотя если таз делать нормально то сотни может ине хватить - слишком много всего надо будет делать..
AuCT
Иван_aka_Gaiver писал(а):

любого нормального авто, не таза


Да любую бюджетку возьми - Астра, Меган, Фокус, Церато - поменять ремни, ролики, свечи, фильтры и масла порядка 15-20 т.р. Причем эти траты прогнозируемы и, в приниципе, в эту сумму укладывается практически любая внезапная поломка (какой-нибудь датчик, ШРУСы, стойки, бензонасос и т.п.).
Johann Halter
Unforgiven писал(а):

Да любую бюджетку возьми -


2004 года?
Unforgiven писал(а):

Астра, Меган, Фокус, Церато - поменять ремни, ролики, свечи, фильтры и масла порядка 15-20 т.р.

резину по сезону - 25к.

Unforgiven писал(а):

в эту сумму укладывается практически любая внезапная поломка (какой-нибудь датчик, ШРУСы, стойки, бензонасос и т.п.).



стойки 20к, бензонасос от 5 до 15к...
если не вдаватся в частности то ДЕНЕГ надо иметь всегда про запас.. эксплуатируя авто в течении 3 лет и меняя всякое мелочь - ты запомоишь ее...
Муса Джалиль
zlexx писал(а):

Он просто из другой жизни.
Вы еще не принадлежите к этой жизни?
Тогда стремитесь к ней.
Не получается?
Ищите причину.
Совет.
Начинйте с себя.....
И все будет путем...


Что за вздор? Стремиться к автомобилю из другой жизни? Надо стремиться жить гармонично, а не гоняться за чужими целями. "Не нужна тебе такая машина Вовка!" (с)
Unforgiven писал(а):

SMF
Иван говорит, что для содержания ЛЮБОГО авто нужно иметь 100 т.р.


Давай тогда теперь его спросим, что он называет автомобилем.
Unforgiven писал(а):


Да любую бюджетку возьми - Астра, Меган, Фокус, Церато - поменять ремни, ролики, свечи, фильтры и масла порядка 15-20 т.р.


Я думаю 6-ти летние машины будут прилично потрепанными. У Фокуса под замену точно задняя подвеска, да много чего менять и даже возможно по рулевке чего-нибудь.
AuCT
Иван_aka_Gaiver писал(а):

эксплуатируя авто в течении 3 лет и меняя всякое мелочь - ты запомоишь ее


Частой замены требуют расходники, что суть мелочь. Если авто требует частой замены нерасходников, есть смысл задуматься.
SMF писал(а):

Я думаю 6-ти летние машины будут прилично потрепанными


При покупке б/у обычно закладывается некоторая сумма на доводку авто до ума, в зависимости от убитости.
Подозреваю, что у Вани своеобразные понятия о содержании авто: менять салонный пластик, обтягивать алькантрой, перекрашивать кузов, резина не меньше 18" и т.п. С таким подходом и 500 т.р. не хватит Pardon
Bladik874
Unforgiven писал(а):

Частой замены требуют расходники, что суть мелочь. Если авто требует частой замены нерасходников, есть смысл задуматься.



Вопрос? А во сколько может обойтись замена всей подвески, всех тормозов, ну и допустим новый комплект резины.....да на тот же фокус или астру 2004 года выпуска?
Johann Halter
Bladik874 писал(а):

Unforgiven писал(а):

Частой замены требуют расходники, что суть мелочь. Если авто требует частой замены нерасходников, есть смысл задуматься.



Вопрос? А во сколько может обойтись замена всей подвески, всех тормозов, ну и допустим новый комплект резины.....да на тот же фокус или астру 2004 года выпуска?

в сотку думаю можно уложится..
30 аммо пружины
20 тормоза
30 резина
30 рычаги шаровые... както так навскидку...

если этого не делать то машина 6 лет отроду с пробегом 150 000 конечно ехать будет но будет олицетворять собой помойку.. о чем я выше и писал..
AuCT
Bladik874 писал(а):

во сколько может обойтись замена всей подвески, всех тормозов, ну и допустим новый комплект резины


Ну около 100 и получится наверное. Вопрос в том, что единоразово это все менять не приходится, разве что сразу после покупки б/у, но в этом случае сумма закладывается в бюджет покупки.
Кот Чеширский
ТС бери чирка. Если че отпишись не забудь.
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

30 аммо пружины

20 тормоза

30 резина

30 рычаги шаровые... както так навскидку...


Сильно меньше. Амо с пружинами в 20-ку уложишься если оригинал, но не у дилера, резина тоже. Тормоза в 15. Рычаги, шаровые точно не скажу, но тоже подешевле выйдет. Где-то 70-75 на круг.
Bladik874
Unforgiven писал(а):

Bladik874 писал(а):

во сколько может обойтись замена всей подвески, всех тормозов, ну и допустим новый комплект резины


Ну около 100 и получится наверное. Вопрос в том, что единоразово это все менять не приходится, разве что сразу после покупки б/у, но в этом случае сумма закладывается в бюджет покупки.



Ну это как раз и нормально - точнее сказать ПРАВИЛЬНО! Просто очень многие покупают тот же б/у фокус, астру или тоже Е39 имея в кармане 25-30.....а потом типа возмущаются а что так дорого блин.........долпоёбы должны обижаться на самих себя, а не окружающий мир! РЕАЛЬНО - ОЧЕНЬ МНОГИЕ!
Johann Halter
mikal писал(а):

Амо с пружинами в 20-ку уложишься если оригинал,


нет... аммо по 5к и пружины по 2.5к.. это минимум..

mikal писал(а):

Тормоза в 15.


переднии диски -7к
заднии - 5к
колодки по кругу -5к..

не суть важно, суть в том что на все это надо денег...
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

нет... аммо по 5к и пружины по 2.5к.. это минимум..


Несколько недель назад племянник мондюка загонял, задние амо поменяли, что-то около 8 вышло. Про пружины интересовался 2 с маленькими копейками, но сказали замена не требуется. Пробег был 105 тык. Перед до сих пор живой Pardon Тормоза менял на 90 у дилера. Передние диски, жидкость и колодки по кругу, что-то около 15 и вышло. У неофициалов думаю в эти деньги и задние диски влезут.

Последний раз редактировалось: mikal (15 Июня 2010 13:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Johann Halter
mikal писал(а):

Пробег был 105 тык


врятли на 150 будет тоже самое... возраст не панацея, у нас фокус полтора года - 100000 уже..
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

врятли на 150 будет тоже самое..


Это - да. 30-40 в подвеску полюбому ввалить придётся.
Johann Halter
mikal
я не к конкретным цыфрам а к тому что сотка должна маятся полюбому если хочешь на бу машине нормально ездить... вот и все.. даже примерный прикид показывает что 70 точно понадобится...
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а к тому что сотка должна маятся полюбому если хочешь на бу машине нормально ездить.


Факт. Хотя может на моделях конструктивно по-проще с балкой, 14" колёсами и т.п. и 50 достаточно.
Johann Halter
mikal писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

а к тому что сотка должна маятся полюбому если хочешь на бу машине нормально ездить.


Факт. Хотя может на моделях конструктивно по-проще с балкой, 14" колёсами и т.п. и 50 достаточно.

само собой. в авто с простым устройством будет дешевле, но не в разы..
802
oleg_21093i писал(а):

802 писал(а):

Всегда меня забавлял вопрос скока жрет


а в чем забава, вполне нормальный вопрос, т.к. расходы на бенз самая затратная статья после покупки авто.



Забава в том что все прекрасно знают сколько примерно должен жрать достаточно тяжелый автомобиль с большим литражом, но спрашивают исключительно чтобы откоментить "УУУУ - дохрена" hehe
Муса Джалиль
Всерьез задумался о покупке Чероки. Брать скорее всего с Германии. 3-х литровый дизеляка 220 л.с., на полном фарше, с фаркопом, 3-4-х летка стоит 17-20 килоевро, пробег до 60 тык. Растаможка 8,5 килоевро. Буду подождать по евро, скорее всего курс к осени сильно изменится.
Grishka
Вопрос не совсем по теме , скока надо ориентировочно баблоса на X3 3.0 с учетом доведения до ума, машине не больше 5 лет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы