Страница 1 из 2
Genri
Постоянно выпадает ошибка 0443 неисправность управления клапаном продувки адсорбера. Мозги Bosch MP7.0
Причиной ошибки я так понимаю (прочитал в мануала) может быть :
1 заклиненный в открытом или закрытом положении клапан продувки адсорбера,
2 пережатие или засорение соединительных шлангов,
3 утечка разрежения в системе улавливания паров бензина.
шланги просмотрел визуально все нормально, как самому проверить остальные пункты???
И чем чревата дальнейшая эксплуатация с этой ошибкой?
Всем спасибо кто подскажет.
Mozart
0443 - Неисправность ЦЕПИ управления клапаном продувки адсорбера. Проверь проводку от ЭБУ до клапана, разъемы ЭБУ, клапана и сам клапан.
Genri
Mozart писал(а):

клапана и сам клапан


какие клапана? Confused Там клапан продувки один и как его проверить?
Mozart
Проверь разъем ЭБУ, разъем клАпана. Для проверки со сканера пощелкать клапаном, хотя бы. В этот момент проверить питающее и управляющее напряжения. Прозвонить обе цепи, подходящие к клапану.
Tom
Ага, а заодно бы не мешало (в самом начале) проверить, а не зашила ли якась хитра хахляцка пися туда Е65L29V3x со значком "+" просто так, шобы от ДК избавицца, или, шо ваще свойственно для европэйской дэржавы, за место Е3 шото из вышеперечисленного. А? Confused
Вот она и вылазит.... После выхода МП7-лоадера 5.5 лет назат это было сплошь и рядом. Вроде до сих пор с байтом конфигурацii так нихто и не разобрався...
Эт так.. пердположение, не пинайте сильна.....Пройдено давно...
Michael Kolbasov
Genri писал(а):

Постоянно выпадает ошибка 0443 неисправность управления клапаном продувки адсорбера. Мозги Bosch MP7.0
Причиной ошибки я так понимаю (прочитал в мануала) может быть :
1 заклиненный в открытом или закрытом положении клапан продувки адсорбера,
2 пережатие или засорение соединительных шлангов,
3 утечка разрежения в системе улавливания паров бензина.
шланги просмотрел визуально все нормально, как самому проверить остальные пункты???
И чем чревата дальнейшая эксплуатация с этой ошибкой?
Всем спасибо кто подскажет.



Из-за неисправного клапана может возникнуть проблема с переполнением канистры адсорбера. Эта проблема актуальна для регионов с высокими температурами и с хорошими бензинами (с высокой испаряемостью). В условиях России чаще всего проблема ограничивается включением диагностической лампы. Самый простой и надежный способ проверки - замена клапана, так как именно он является причиной в большинстве случаев.
Genri
Да и я так думаю, заменю клапан и не буду париться




Клапан заменил - проблем нет, ошибка уже неделю не появляеться
bolt1
при неисправном клапане всегда должна гореть ошибка?
просто грешу на него, а ошибок никаких...
pens
bolt1 писал(а):

при неисправном клапане всегда должна гореть ошибка?
просто грешу на него, а ошибок никаких...



Может и не гореть, если электрическая часть исправна.
bolt1
pens
ааа, понял, горит значит тока если цепь ёк, а что в клапане этом кроме цепи навернуться то может?

и еще такой вопрос возник: все проблемы возникли после того как проездил с месяц наверное с неподключенным датчиком, то есть его просто не одели, потом нацепил его, но было видимо поздно;)
интересует как адсорбер работает без датчика и чем ему это грозит?(загадился ли сам или просто клапан умер)
va31
А может неисправность этого узла как-нибудь влиять на расход бензина?
Типа подсоса неучтённого воздуха?
Костяшкин
Люди а как этот клапан выглядит? авто 21102 Мозги Bosch MP7.0
Gibon
Елы палы, черная круглая банка, внутри уголь, сверху клапан, к клапану идут два шланга и колодка с проводами. На десятках справа гдето сотит (по ходу движения).
Костяшкин
у меня евро 3, адсорбер отдельно от клапана стоит
Gibon
Тогда надо у десяточников на форуме спросить они точно скажут где он там на евро 3! или по шлагам пройтись гдето должен быть.
GSVNN
Gibon писал(а):

по шлагам пройтись гдето должен быть



+1 Good

Самый оптимальный вариант. Точно так-же искал, у меня он тоже отдельно установлен.
В@ся
Парни,отламал (случайно) от клапана адсорбера штуцер,на который одевается шланг,что-бы доехать домой(40км) просто заглушил шланг болтом,дык вот,разницы в работе ДВС вообще не заметил Pardon ,это нормально?
pens писал(а):

bolt1 писал(а):

при неисправном клапане всегда должна гореть ошибка?
просто грешу на него, а ошибок никаких...



Может и не гореть, если электрическая часть исправна.


а что там еще может быть неисправно,в самой банке?типа актив.уголь забился???и еще,у меня сам клапан не плотно сидит в "гнезде",болтается немного,это может служить ненормальной работой адсорбера Pardon
serg_42
В@ся писал(а):


...заглушил шланг болтом,дык вот,разницы в работе ДВС вообще не заметил Pardon ,это нормально?



Да, это нормально.

В@ся писал(а):


болтается немного, это может служить ненормальной работой адсорбера



Не может. Забей на это.
Алексей@
pens писал(а):

Может и не гореть, если электрическая часть исправна.


В открытом положении клинит и все горит
Ромчик
Обратил внимание что не работает клапан адсорбера.Стал разбираться,Снял сам клапан,подал на него 12в он защелкал,значит работает.Померял напругу на колодке...НЕТУ ничего ваще!!Шланги все проверил,все везде дуются хорошо.В банку дую, во все дуется.Х знает в чем дело...Может он отключен в прошивке?? Сам не знаю меняли прошивку или нет,цепь до ЭБУ исправна.Что еще может быть?????
ЧЕК не горит. Даже когда разъем отсоединяшь не горит.
D_K_
Ромчик
Цитата:

Обратил внимание что не работает клапан адсорбера.

Каким образом решил что он не работает?
Если прошивка тюнинговая - то возможно адсорбер в ней отключен. На клапане напряжение импульсное и появляется только при езде, чем больше обороты тем больше времени включен клапан. В зависимости от типа контроллера снятие разъема может зажигать лампочку не сразу а через несколько ездовых циклов (2-3).
Что можно проверить: подать на клапан напряжение, дунуть. Дуется? Потом снять. Не дуется? Значит он исправен. Если ошибки нет - то и нечего там копаться, работало же пусть и дальше так работает
Ромчик
D_K_ писал(а):

Ромчик

Цитата:

Обратил внимание что не работает клапан адсорбера.

Каким образом решил что он не работает?
Если прошивка тюнинговая - то возможно адсорбер в ней отключен. На клапане напряжение импульсное и появляется только при езде, чем больше обороты тем больше времени включен клапан. В зависимости от типа контроллера снятие разъема может зажигать лампочку не сразу а через несколько ездовых циклов (2-3).
Что можно проверить: подать на клапан напряжение, дунуть. Дуется? Потом снять. Не дуется? Значит он исправен. Если ошибки нет - то и нечего там копаться, работало же пусть и дальше так работает


1.Он не щелкает ни при каких режимах
2.Прошивка не знаю тюнингованная или нет(досталась какая есть)
3.Ни при езде, ни на холостом я клапан не слышу чтобы стрекотал,ваще ноль.
4.Контроллер BOSCH
5.Лампочка не горит хоть 10 циклов прошло
6.Напряжение подавал,счелкает ,дуется и не дуется---работает.
serg_42
Цитата:

Контроллер включает электромагнитный клапан продувки при следующих условиях:
- температура охлаждающей жидкости выше определенного значения (выше 75 °С);
- система управления топливоподачей работает в режиме обратной связи по датчику кислорода;
- двигатель работает не в режиме отключения топливоподачи;
- система топливоподачи исправна;
- скорость автомобиля выше 10 км/час (только для контроллера GM).



Цитата отсюда:
http://www.zapavto.ru/srvt01.php

На холостых он работать не должен.
У меня начинает стрекотать на прогретой и стоячей машине если обороты выше 1600-1700.
D_K_
Ромчик
Если чек не горит - значит ошибки ЭБУ не видит. А это значит что либо клапан все же работает либо он в прошивке отключен. Опасно ли накопление паров в адсорбере (когда клапан отключен и не продувается адсорбер совсем) - этого не знаю.
Можешь параллельно подключенному клапану подключить контрольку из маломощной лампочки на 12В (например от освещения приборов) и прокатиться на прогретой машине. Если лампочка будет мерцать - напряжение подается и все работает, если остается негорящей - клапан отключен в прошивке.
Ромчик
D_K_ писал(а):

Ромчик
Если чек не горит - значит ошибки ЭБУ не видит. А это значит что либо клапан все же работает либо он в прошивке отключен. Опасно ли накопление паров в адсорбере (когда клапан отключен и не продувается адсорбер совсем) - этого не знаю.
Можешь параллельно подключенному клапану подключить контрольку из маломощной лампочки на 12В (например от освещения приборов) и прокатиться на прогретой машине. Если лампочка будет мерцать - напряжение подается и все работает, если остается негорящей - клапан отключен в прошивке.


Лампочку подключал,ничего не происходило.Скорее всего отключено в прошивке.Ну и хрен с ним,только бы разобраться как это отражается на работе мотора,в лучшую или худшую сторону.А так напрягов он не дает,побочных эффектов не замечаю,но уточнить бы хотелось....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы