Перепаковка(прокачка) Стоек!!! фотоадчёд [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#501:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 23 Июля 2015 22:19
сааз не шибко хорошие аммо,все в курсе( и делать они ни чего не хотят,пока автоваз сжирает их продукцию миллионами
#502:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 23 Июля 2015 22:21
Suse писал(а):

сааз не шибко хорошие аммо


какие притензии?

#503:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 23 Июля 2015 22:29
Huyan писал(а):

Suse писал(а):

сааз не шибко хорошие аммо


какие притензии?

дохнут быстро ,10-15 тык и померли задние....перед проходил с натяжкой 50 тык вроде,у народа дохнет в первый год и впервые 20 тыщ

#504:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 23 Июля 2015 22:33
Suse писал(а):

10-15 тык и померли


вытекли или ....?

#505:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 23 Июля 2015 22:36
Huyan писал(а):

Suse писал(а):

10-15 тык и померли


вытекли или ....?

потеряли свои свойства и перестали выполнять свои обязаности

#506:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 07:32
Suse писал(а):

Huyan писал(а):

Suse писал(а):

сааз не шибко хорошие аммо

какие притензии?

дохнут быстро

Ну так дешёвый KYB (Excel G) дохнет ещё быстрее ;)

#507:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 07:39
Vik
wwow не уж то качество упало?

#508:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 22:20
каяба г@$но ? у меня калибры отходили 70 тык и норма ,тот же ааз
#509:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Июля 2015 19:01
марсиянин писал(а):

саазовские стойки через один бабахают на отбой . Посмотрите любой из форумов в интернете- одна из основных жалоб это удары на отбой.


Есть такое. Причина банальна проста-это ослабление конической пружинки в компенсационном клапане или сжатия, кому как удобней.
Обычно после вскрытия клапана, в расжатом состоянии она состовляет 6мм. Достаточно растянуть её до 10-12мм как донный клапан начинает отлично работать,за ним и вся стойка. Почему она так быстро садится,для меня вопрос? Жесткость обычно теряет по причине износа толщины витка,но это при большом пробеге. А вот садится по высоте видимо от мягкой закалки. Кстати после растяжки ,нормально работает.
марсиянин писал(а):

Многие владельцы недовольны применяемой жидкостью( холодный стук, дубовые амортизаторы зимой итд).


По жиже ГРЖ-12 и МГП -10 у меня претензий нет. Работает отлично что в дикий мороз, что в жару. Проверял при -38. Первые 2-3 км по наледи однозначно надо ехать не торопясь. Потом всё прогревается и никаких проблем.
У ино. в мороз в начале движения аммо. мягче однозначно, опять же по причине падения давления под поршнем компенсационного клапана,а не по причине залитого супер масла в ковычках.
марсиянин писал(а):

Особенно умиляет, когда производитель начинает говорить о каких то тонких настройках подвески задней подвески относительно передней и наоборот. С применением специалистов из-за границы! Которые якобы живут в вагончике около завода и точно знают, что делать с заводским барахлом.


На заре Автоваза всё примерно так и было. Полигон и мастера испытатели.
Машину тупо гоняли по треку с различной загрузкой при разных погодных условиях и доводили подвеску до нужного результата.
марсиянин писал(а):

По задумке конструкторов этого буфера должно быть достаточно, чтобы не было отбоя.Но к сожалению надежность срабатывания плунжера низка и с самого начала призводства стоек он там и остался "болтаться"


Нормально он работает,чвакает,по крайней мере на зубилах. Гасит удар вполне эффективно. На том же 41 Москвиче буфер просто ужос. facepalm

#510:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 23:36
марсиянин,вы вот этим занимаетесь,поэтому запы покупаете пачками,а где мне вот всё это взять(мне ж надо всего по паре каждых,а не упаковки)?диски,сальники,пружинки..вроде и хотелось бы поиграться,но нет этого в продаже..
#511:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 18:04
ставьте плазу пацаны, это просто неубиваемое дерьмо gpn pst в хорошем смысле слова
#512:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 20:35
Г.у.М.а
И чо, скока она набегала? hehe

#513:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 21:47
Andrey163 писал(а):

И чо, скока она набегала?


у нового хозяина наверно тысяча 65я пошла, из них тыщ 20-25 на пружинах явно более коротких чем нужно Very Happy

#514:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 21:49
Г.у.М.а
Наверное или точно? hehe а так сотку это очень даже hehe

#515:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 21:53
Несомненно, что отбой зависит от клапана сжатия(?), пружина может быть мягкой и твердой закалки( материаловеды плачут) cry . Название компенсационного клапана дано просто для важности момента, такого клапана в двухтрубном амортизаторе нет
А залитая заводом жидкость действительно прекрасно ведет себя и при +температуре 16Сст и 6500Сст при -40С.
По арифметике Пупкина плотность меняется в 400раз(!!!!)- думаю, что это трудно не почувствовать, или мало что понимать в подвеске. А в москвиче стоит просто "отбойник" на штоке и не было никакого плунжера...
Лысик, есть продавцы, которые живут на продажах, есть производители, которым выгодна продажа. Те и другие готовы хоть по пол амортизатора, но продать. Можно купить вот здесь http://autote.ru/index.php/prod/all-suspension/shock-ads-parts, или найти их представителя в вашем городе. Есть продавцы, которые берут это все и не здесь. Для вас есть вариант распилить какой нибудь амортизатор сааза их внутренности одинаковы и взаимозаменяемы

#516:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 22:00
Andrey163 писал(а):

Наверное или точно?


по моим прикидкам уже накатал

#517:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 09:58
Лысик писал(а):

марсиянин,вы вот этим занимаетесь,поэтому запы покупаете пачками,а где мне вот всё это взять(мне ж надо всего по паре каждых,а не упаковки)?диски,сальники,пружинки..вроде и хотелось бы поиграться,но нет этого в продаже..

у нас в отделе СС20 все барахло лежит....типа производитель аммо сс20 это все как тюнинг продаёт

Добавлено спустя 21 секунду:

Г.у.М.а писал(а):

ставьте плазу пацаны, это просто неубиваемое дерьмо gpn pst в хорошем смысле слова

прбоег? условия?

Добавлено спустя 24 секунды:

Г.у.М.а писал(а):

Andrey163 писал(а):

И чо, скока она набегала?


у нового хозяина наверно тысяча 65я пошла, из них тыщ 20-25 на пружинах явно более коротких чем нужно Very Happy

у тя какие нить поди 85 диаметра))))

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:

в теории задние аммо можно починить самому ? если они разборные ?
Тогда вопрос, пропала жесткость,аммо не аммортизируют?

#518:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 11:55
Suse писал(а):

прбоег? условия?


65 я же выше написал, условия всякие и город и говна и трасса, сильно не щадил
Suse писал(а):

у тя какие нить поди 85 диаметра))))


плаза шпрот -50, это у закона плаза от танка стояла pst

#519:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 12:30
Ща Фен починид ,капод резанный...плазы нехватает от паровоза pst
#520:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 15:56
марсиянин писал(а):

По арифметике Пупкина плотность меняется в 400раз(!!!!)- думаю, что это трудно не почувствовать,


Никто не опровергает что оно густеет. Но после нескольких десятков,сотен, ходов штока вязкость быстро снижается до нормальной.
марсиянин писал(а):

А в москвиче стоит просто "отбойник" на штоке и не было никакого плунжера..

Я к тому что Вазовцы более менее рабочий гидробуфер сделадли,в отличий от капроновой бакулки на штоке у 41го..
марсиянин писал(а):

пружина может быть мягкой и твердой закалки( материаловеды плачут)


Может перестраховались от поломки,немного недокалили.

#521:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 16:11
Так все таки ))) задний аммо можно починить? если он теряет свою упругость?
#522:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 18:24
Suse писал(а):

Так все таки ))) задний аммо можно починить? если он теряет свою упругость?

починить можно и разборный и неразборный амортизатор. Легче конечно разборный http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=20457 Примерно, это составляет две третьих цены( в этой цене регулировка усилий+ приличное масло + газ )

Добавлено спустя 32 минуты 48 секунд:

торантино писал(а):

марсиянин писал(а):

По арифметике Пупкина плотность меняется в 400раз(!!!!)- думаю, что это трудно не почувствовать,


Никто не опровергает что оно густеет. Но после нескольких десятков,сотен, ходов штока вязкость быстро снижается до нормальной.
марсиянин писал(а):

А в москвиче стоит просто "отбойник" на штоке и не было никакого плунжера..

Я к тому что Вазовцы более менее рабочий гидробуфер сделадли,в отличий от капроновой бакулки на штоке у 41го..
марсиянин писал(а):

пружина может быть мягкой и твердой закалки( материаловеды плачут)


Может перестраховались от поломки,немного недокалили.


По загустению масла: есть показатель у масел индекс вязкости. Чем выше цифра - лучше масло( проще характеристика загустения при охлаждении). Применяемое саазом масло не является, мягко говоря ,хорошим.
Вазовцы( вернее саазовцы) плунжер сделали полвека назад и время показало, что он так и не победил "отбой" . Если попробовать потянуть шток до срабатывания плунжера, то и так становится понятным, что увеличение усилий не наступает.
А " капроновые бакулки" стоят и на сс-20 и на демфи и удивительно и на ссазе, которые идут в продажу...
По закалке. К сожалению у нас существуют только два вида стали: каленая и не калёная. Закаливаются?! Болты , гайки, штока, стабилизаторы, топоры , напильники(?) короче все подряд. Иногда даже не предполагается, что есть различные марки стали, из которых делают в том числе и пружины , и они не нуждаются в термообработке

#523:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 16:05
марсиянин писал(а):

Применяемое саазом масло не является, мягко говоря ,хорошим.


Какое лучшее по характеристикам?
марсиянин писал(а):

Вазовцы( вернее саазовцы) плунжер сделали полвека назад и время показало, что он так и не победил "отбой" . Если попробовать потянуть шток до срабатывания плунжера, то и так становится понятным, что увеличение усилий не наступает.


Но и бить не бьёт в опору как кувалдой с тем же капроном. Там вообще удар гасить нечему,кроме как метал по металлу не бахает.
марсиянин писал(а):

По закалке. К сожалению у нас существуют только два вида стали: каленая и не калёная. Закаливаются?! Болты , гайки, штока, стабилизаторы, топоры , напильники(?) короче все подряд.


Степень закалки разная.

#524:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 21:07
торантино писал(а):

марсиянин писал(а):

Применяемое саазом масло не является, мягко говоря ,хорошим.


Какое лучшее по характеристикам?
марсиянин писал(а):

Вазовцы( вернее саазовцы) плунжер сделали полвека назад и время показало, что он так и не победил "отбой" . Если попробовать потянуть шток до срабатывания плунжера, то и так становится понятным, что увеличение усилий не наступает.


Но и бить не бьёт в опору как кувалдой с тем же капроном. Там вообще удар гасить нечему,кроме как метал по металлу не бахает.
марсиянин писал(а):

По закалке. К сожалению у нас существуют только два вида стали: каленая и не калёная. Закаливаются?! Болты , гайки, штока, стабилизаторы, топоры , напильники(?) короче все подряд.


Степень закалки разная.

во всяком случае , если индекс вязкости выше 300- это прекрасная гидравлика, хорошие масла LHM любого производителя( в течении десяти лет мы пользовались равинолом и Хадо)
Использование плунжера не такое уж и частое явление. В основном мы да французы...А все остальные по миру используют, как выговорите, " капрон". Помимо отбойников и плунжеров используют пружины внутри амортизатора и "отбойники", которые по диаметру соответствуют цилиндру и при отбое создают последовательно дополнительное сопротивление( обычно почти все новые тойоты)
Про закалку лучше не говорить, пусть будет так , как вы считаете.

#525:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 31 Июля 2015 10:29
Smile А все таки фишка аммортизаторов Калибр
Цитата:

КАЛИБР К(*) Д170 - длина демпфера 170 мм. Постоянный контакт амортизатора с пружиной. Совместная работа демпфера и амортизатора в дроссельном режиме. Активное сопротивление кренам кузова. Постоянно действующая сила, прижимающая кузов в направлении к дорожному покрытию.

Smile




Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

http://www.shock-stop.ru/Kalibr.pdf




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 21 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU