Ars Longa писал(а):Ну что, где там обещанное продолжение с задними стойками?
Времени нет, да и гараж пака не дают.
Grozz писал(а):надо в гараж.. с ноутом, и все по инструкции))
Если вы спасобны в гараже обеспечить чистоту кухонного стола тогда я рад за вас ALE][ANDR писал(а):в задних классических амортах пружинка клапана отбоя слабее чем спереди, или такая же. Если слабее, то как она по сравнению с передней пружинкой самары.
мягче чем спереди но жоще чем у самарки
ALE][ANDR писал(а):З.ы. Как успехи в газировании стоек?
пака успехов мало, сильно занят на работе ALE][ANDR писал(а):как ходят стойки? Живы еще?
Пакачто Талончика нету, машин стоит ALE][ANDR писал(а): а детали буду промывать спиртиком 96% медицинским
ИМХО не возмёт
Ars Longa писал(а):Яб тебе посоветовал в гараже стойки помыть, а перебирать все же дома.
Просто клапана снять и шток и дома спакойно псё проделать на газетке, грязи не будет У мну погнулся ключ, который удерживает шток . С тем, который крутит гайку все в порядке.aviatorrr писал(а):ALE][ANDR
Надо было прикладывать основную силу на большой ключь, изгибая паралельно пружину. лучше на большой ключь надеть удленитель
Какую пружину?
Еще такой вопрос: принципиально ли откручивать эту гайку на снятой стойке со стянутой пружиной, или можно открутить и на машине(я пытался на вывешеной машине. Может из-за этого ничего не вышло?)?ALE][ANDR писал(а):Еще такой вопрос: принципиально ли откручивать эту гайку на снятой стойке со стянутой пружиной,
Ну епть канечно на машине надо, пака она на калёсах, пралельно ктонить должен руль поддерживать.
ALE][ANDR писал(а):Какую пружину?
Подвески при откручивании поймёш о чём я
ALE][ANDR писал(а):А вот что делать с оторванной шпилькой рейки-ума не приложу.
из салона можно срезать шляпку и поставить туда болт ( если я правильно понял о какой вы шпильке говорите)aviatorrr писал(а):из салона можно срезать шляпку и поставить туда болт ( если я правильно понял о какой вы шпильке говорите)
К сожалению, шпилька рейки приварена к штампованной детали, которая, в свою очередь, приварена к кузову. Из салона никаких шляпок нет. Если бы в салоне были шляпки- прямо вчера еще высверлил все 4 и воткнул здоровенные болты. Уж очень не нравятся сопливые автовазовские
aviatorrr писал(а):Ну епть канечно на машине надо, пака она на калёсах, пралельно ктонить должен руль поддерживать.
А про придерживание руля даже в голову не приходило
А то что на колесах машина, или вывешена, играет большую роль?ALE][ANDR писал(а):А то что на колесах машина, или вывешена, играет большую роль?
если ключь гавённый то играет самое первое действие при разборке стоек это сразу после заезда в гараж расслабить гайки штока в опоре, а затем уже поднимать , вивешивать, разберать и т.д mik58 писал(а):ест темы где сказано как высверливать шпильку, или если есть остатки шпильки используют гайку от штанов классики
От классики не нашел, но принцип понял. Речь идет об этой гайке?