Перепаковка(прокачка) Стоек!!! фотоадчёд [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 23:02
отличные фотки, надо в гараж.. с ноутом, и все по инструкции))
#77:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 00:08
Ars Longa писал(а):

Ну что, где там обещанное продолжение с задними стойками?


Времени нет, да и гараж пака не дают.
Grozz писал(а):

надо в гараж.. с ноутом, и все по инструкции))


Если вы спасобны в гараже обеспечить чистоту кухонного стола тогда я рад за вас Wink

#78:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 20:21
Осмелюсь поднять эту важную тему.
aviatorrr, такой вопрос: в задних классических амортах пружинка клапана отбоя слабее чем спереди, или такая же. Если слабее, то как она по сравнению с передней пружинкой самары. Собираюсь пружинки спереди ставить в задние стойки, а вперед-более жесткие. Но нигде не могу найти нивоамортизаторы, или классические убитые передние. Тока задние классические нашел. Надеюсь, в каком-нибудь из 2 пар убитых(не тех которые на автомобиле) амортов найдутся дроссели с одной проточкой, а количество 0,2мм шайб будет достаточным, чтобы тоже положить по 4 толстых шайбы.

З.ы. Как успехи в газировании стоек?

#79:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 22:20
ALE][ANDR писал(а):

в задних классических амортах пружинка клапана отбоя слабее чем спереди, или такая же. Если слабее, то как она по сравнению с передней пружинкой самары.


мягче чем спереди но жоще чем у самарки
ALE][ANDR писал(а):

З.ы. Как успехи в газировании стоек?


пака успехов мало, сильно занят на работе cry

#80:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 05:41
aviatorrr
с работы приеду и попиздим насчёт пружинок

#81:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 17:14
aviatorrr, как ходят стойки? Живы еще?
Завтра еду в гараж прокачивать свои. Может чего пофоткаю тоже.
Делать буду в гараже. Если припрусь домой с грязными стойками-сразу же окажусь на улице Pardon Постараюсь соблюсти чистоту, а детали буду промывать спиртиком 96% медицинским Smile.
Если есть какие то особенности, советы, наставления-с удовольствием выслушаю.

З.ы. Достал иглу. Попробую закачать воздух ножным насосом. Не получится-ну и хрен с ним. Razz

#82:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 17:37
Насколько я знаю все спецы только и твердят что о чистоте в этом вопросе. Яб тебе посоветовал в гараже стойки помыть, а перебирать все же дома.
#83:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 23:41
ALE][ANDR писал(а):

как ходят стойки? Живы еще?


Пакачто Талончика нету, машин стоит Pardon
ALE][ANDR писал(а):

а детали буду промывать спиртиком 96% медицинским


ИМХО не возмёт supercool
Ars Longa писал(а):

Яб тебе посоветовал в гараже стойки помыть, а перебирать все же дома.


Просто клапана снять и шток и дома спакойно псё проделать на газетке, грязи не будет supercool

#84:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 09:42
У меня друг в сервис устроился на прошлой неделе. Недалече от тебя кстати, на Дубравной. Говорит стоек мертвых, много лежит. Приезжай мол забирай если нужно. Smile Думаю забрать, деталюшек набрать, а потом к тебе на мастер-класс
#85:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 11:08
Ars Longa
Drinks or Beer

#86:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 00:20
Вобщем, просношавшись в разных позах со своим автомобилем, за сегодня я сделал 30% от того что планировал: перебрал рулевую рейку, заменил шаровые опоры и рулевые наконечники, крабы. Сайлентблоки передней подвески и втулки не смог поменять тупо из-за того что куда то пропал ключ на 24. Кстати, на удивление, они оказались в порядке. Рычаги с растяжками поставил на место не разбирая. Огромное фиаско-до потрохов амортизатора руки так и не дошли.

Из досадных косяков: Обломил шпильку рулевой рейки нижнюю левую, когда затягивал. Была как новая, в заводском грунте, сильно не тянул-не понятно как все это произошло. Кстати, рейку ставить на место-это просто жесть! Когда собирал рейку, ставил шестерню на 14-й зуб рейки(центральный). Руль стал немного повернут вправо:(.
При попытке снять переднюю стойку сорвал резьбу на развальном болте-шайба почему то начала проворачиваться на нем, срывая резьбу. Заметил что резьба стесана, когда болт вынул. Запасного не было(не повторяйте моих ошибок). Восстанавливал резьбу часа полтора надфилем-нужно было обязательно поставить машину на колеса сегодня. Гайка закрутилась нормально, но при затяжке гайка провернулась:(. Из-за сорванной резьбы на развальном болте и сломанной шпильки на рейке реально грустно. И, кроме того, довольно очково ездить. Болт поменяю. А вот что делать со сломанной шпилькой-ума не приложу.

Самый большой облом: амортизаторы остались нетронутыми. Sad Ключ, для снятия стоек, видимо, сделан из сыромятины. Верхняя гайка штока не далась. Ключ начал мяться сам, и сминать шлицы штока. Как теперь отвинтить эту гайку-тоже ума не приложу. Выглядит новой. Ржавые гайки и то нормально откручиваются, а тут... Sad

Вобщем очень расстроенный приехал из гаража, выпил пива и решил написать. Может кто прокомментирует или чего посоветует?

Кстати, руль стал туже. Толи из-за неразработанных рулевых наконечников и шаровых опор, то ли из-за перетянутой рейки. Но назад возвращается после поворота.

#87:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 20:04
вот такой ключ гораздо лучше и удобнее http://www.technoproduct.ru/catalog/?cat_id=547&id=7053
загиб должен быть еще больше

#88:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 20:26
mik58 писал(а):

вот такой ключ гораздо лучше и удобнее http://www.technoproduct.ru/catalog/?cat_id=547&id=7053
загиб должен быть еще больше

У мну погнулся ключ, который удерживает шток Sad. С тем, который крутит гайку все в порядке.

#89:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 20:31
когда используется z образный ключ, то шток можно держать хорошими штатными ключами или даже газовым ничего не мешает
#90:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 20:32
ALE][ANDR
Надо было прикладывать основную силу на большой ключь, изгибая паралельно пружину. лучше на большой ключь надеть удленитель Good

#91:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 20:35
Наверное, Вы правы. В следующие выходные опять поеду эту гайку амортизатора. Заодно и заменю развальные болты.
А вот что делать с оторванной шпилькой рейки-ума не приложу.

#92:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 20:39
ест темы где сказано как высверливать шпильку, или если есть остатки шпильки используют гайку от штанов классики
#93:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 20:47
aviatorrr писал(а):

ALE][ANDR
Надо было прикладывать основную силу на большой ключь, изгибая паралельно пружину. лучше на большой ключь надеть удленитель Good

Какую пружину? wwow
Еще такой вопрос: принципиально ли откручивать эту гайку на снятой стойке со стянутой пружиной, или можно открутить и на машине(я пытался на вывешеной машине. Может из-за этого ничего не вышло?)?

#94:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 20:57
ALE][ANDR писал(а):

Еще такой вопрос: принципиально ли откручивать эту гайку на снятой стойке со стянутой пружиной,


Ну епть lol1 канечно на машине надо, пака она на калёсах, пралельно ктонить должен руль поддерживать.
ALE][ANDR писал(а):

Какую пружину?


Подвески при откручивании поймёш о чём я supercool
ALE][ANDR писал(а):

А вот что делать с оторванной шпилькой рейки-ума не приложу.


из салона можно срезать шляпку и поставить туда болт ( если я правильно понял о какой вы шпильке говорите)

#95:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 21:10
aviatorrr писал(а):

из салона можно срезать шляпку и поставить туда болт ( если я правильно понял о какой вы шпильке говорите)


К сожалению, шпилька рейки приварена к штампованной детали, которая, в свою очередь, приварена к кузову. Из салона никаких шляпок нет. Если бы в салоне были шляпки- прямо вчера еще высверлил все 4 и воткнул здоровенные болты. Уж очень не нравятся сопливые автовазовские nea

aviatorrr писал(а):

Ну епть канечно на машине надо, пака она на калёсах, пралельно ктонить должен руль поддерживать.

А про придерживание руля даже в голову не приходило lol1
А то что на колесах машина, или вывешена, играет большую роль?

#96:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 21:21
ALE][ANDR писал(а):

А то что на колесах машина, или вывешена, играет большую роль?


если ключь гавённый то играет supercool самое первое действие при разборке стоек это сразу после заезда в гараж расслабить гайки штока в опоре, а затем уже поднимать , вивешивать, разберать и т.д Good

#97:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 22:04
mik58 писал(а):

ест темы где сказано как высверливать шпильку, или если есть остатки шпильки используют гайку от штанов классики


От классики не нашел, но принцип понял. Речь идет об этой гайке?

#98:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 22:58
да
#99:  Автор: pevas СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 10:53
Посоветуюсь и я с вами по своей подвеске. Тоже все делал сам: смыслом переделки для меня было занижение. (Скажу заранее - сейчас хочется еще ниже). Вообщем: перед: пружины обрезаны на 1,75 витка и подогнут крайний виток; в стойках на шток одел ограничитель (металлическую трубку) 6см; заменил сальники; поменял масло; в клапан отбоя добавил по одной шайбочке и растянул пружинки. Итог - передняя подвеска получилась жесткой, особенно отбой - когда колесо "перепрыгивает" лежачий происходит как бы удар. Возможно моей ошибкой была как раз та втулка. На жесткость сжатия как я понял влияет сама обрезанная пружина - так как ее жесткость возросла. Планы по переделке перед. подвески: пружины -2 витка; выкинуть (укоротить) втулку; и добавить в качестве ограничителя пружину (как тут на фото); подрезать отбойники. Еще есть мысли опустить поворотные кулаки, чтобы тяги рулевой рейки не задирало вверх.
Зад: пружины: -3,5 витка и подогнуты; в аммортизаторах заменены сальники и масло; шток укорочен на 7см (что мало - при поддомкрачивании машины пружина высвобождается). Клапана не трогал. В планах: -4 витка пружина; еще укоротить шток и подрезать отбойники. Видел в инете в качестве ограничителя штока в задних стойках используют шланг расширительного бачка классики - интересно ваше мнение по этому поводу.
Все это конечно кто то назовет колхозом и т.п. Но все же интересно мнение понимающих людей о моей подвеске и прошу дать дельные советы что можно изменить.

#100:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 13:43
pevas, если при вывешивании задка, нет преднатяга пружины при укороченном на 7см штоке, на сколько см ты ее уронил? На 12? Трубку можно использовать вполне. А спереди, имхо, лучше ставить всетаки клапанные пружинки. Пробой на ходе отбоя будет мягче. Тоже странно что ты его ловишь. По логике, если ты зажал отбой, почему пробивает так? Видимо недостаточно зажал-пружина выстреливает резко.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU