Страница 7 из 25
dvm99i
aviatorrr писал(а):

Я лью гдето 350


Круто!
торантино
dvm99i писал(а):

А вот тут не совсем понятно. Что значит- не вдавишь?
Там же воздух под крышкой- вроде как сжимай-не хочу!
Или я что-то не догоняю?

У меня этот вопрос тоже без ответа .Там или воздуха совсем мало остаётся, то есть расcчитано на определённый объём масла . Типа если много воздуха, то толку от него не будет. А если мало, то есть масла много, то нечему сжиматься. Если перелить, то до конца шток не сжимаеться, и при сильном сжатии, или шток погнёт, или сальник пробьёт. В толмуте 320+-5куб. Лей 325 куб. самый раз.

Последний раз редактировалось: торантино (27 Января 2013 17:54), всего редактировалось 3 раз(а)
ALE][ANDR
Как самому в гараже избавиться от верхней гайки штока на снятой стойке(в сборе)? Шток по сути не нужен. Шлицы на штоке сорваны.
Vik
ALE][ANDR, самое простое - отрезать шток болгаркой. А если есть сварочник то приварить к штоку железяку чтобы держать шток и открутить гайку.
ALE][ANDR
Vik писал(а):

ALE][ANDR, самое простое - отрезать шток болгаркой. А если есть сварочник то приварить к штоку железяку чтобы держать шток и открутить гайку.


А в каком месте резать? Стойка собрана с пружиной.
dvm99i
торантино писал(а):

Лей 325 куб. самый раз.


Спасибо!
ALE][ANDR писал(а):

А в каком месте резать? Стойка собрана с пружиной.


Т.е, я так понял, что у тебя всё вборе, и пружина находится под нагрузкой?
Если так, то резать болгаркой в таком состоянии- не лучший вариант, может так сыграть, что мало не покажется!
Лучше найди стяжки для пружин, сожми их и тогда уже режь шток возле гайки. И резать будет удобнее.
ALE][ANDR
dvm99i писал(а):

Т.е, я так понял, что у тебя всё вборе, и пружина находится под нагрузкой?

Если так, то резать болгаркой в таком состоянии- не лучший вариант, может так сыграть, что мало не покажется!

Лучше найди стяжки для пружин, сожми их и тогда уже режь шток возле гайки. И резать будет удобнее._________________


Стяжки есть. Разгрузить-не проблема. Попробую сначала зажать шток газовым ключом.
Vik
dvm99i писал(а):

Лучше найди стяжки для пружин, сожми их и тогда уже режь шток возле гайки. И резать будет удобнее.

То что человек собрался снимать опору и его остановила только неоткручивоемость гайки - подразумевает что стяжки у него есть ;)
Vik
ALE][ANDR писал(а):

Vik писал(а):

ALE][ANDR, самое простое - отрезать шток болгаркой. А если есть сварочник то приварить к штоку железяку чтобы держать шток и открутить гайку.

А в каком месте резать? Стойка собрана с пружиной.

Ну так между витками пружины и просунуть болгарку.

P.S. сам я так не делал, мне было проще железяку к штоку приварить ;)
aviatorrr
ALE][ANDR писал(а):

Попробую сначала зажать шток газовым ключом.


А чё спец ключа нету чтоли???
dvm99i писал(а):

Круто!


Чем больше тем лучше, но шток должен утапливатся полностью supercool
ALE][ANDR
aviatorrr писал(а):

А чё спец ключа нету чтоли???


Есть. Шток в нем проворачивается. У него шлицы замяты, и сам он попортил уже не один спецключ. Сейчас стоит новая заниженная подвеска. До этих амиков пока руки не доходят-будет зимняя джыповая подвеска из них. supercool
sGarriKs
dvm99i писал(а):

Оказывается всунуть силиконовую трубочку в отверстие верхнего кольца- задача из раздела проктологии, не меньше! . - Кое-как с помощью различных изврещений, которые мне просто не описать, но засунул. Завтра ещё одна...



А она какую роль ваще выполняет? А то я вот щас читаю и вспоминаю, что когда стойку разобрал, в сапоге какая то резинка пополам порваная была, достал выкинул нафиг, а это походу и была эта трубочка cry
Собрал без неё, это очень плохо??
Темыч
её задача препятствовать вспениванию масла, не страшно
sGarriKs
Блин я первый раз это делал), ну щас душа всё равно неспокойна, ещё такой вопрос: когда масло уже заливал и шток прокачивал, то когда шток тянул вверх то между штоком и верхним кольцом проступало масло, это как бэ нормально или нет?
dvm99i
sGarriKs писал(а):

это как бэ нормально или нет?


нормально! Он же должен смазываться...
Kostilio
Привет народ ! Занялся я разборкой стоек чисто для личного опыта . Стойка десяточная - разобрал снял ножом нижнюю часть ( клапан сжатия) и понял что дальше не разберу ( поршень просто не вылезет из за этого буртика ) А можно ссылочку где ребята вставляли ино патроны в сапоги 2110?

0058.jpg
Описание:
Размер файла: 321,29 KB
Просмотрено: 171 раз(а)

0058.jpg
0057.jpg
Описание:
Размер файла: 264,08 KB
Просмотрено: 172 раз(а)

0057.jpg
ALE][ANDR
Зажми шток в тисках и открути гайку. Вытряхни потроха. Поршень пусть там и остается. На обратной стороне этой "трубы"-рабочего цилиндра, ограничение поршня должно быть точечным кернением(на неразборе). Где то читал как от него избавиться, но забыл... У разбора поршень должен выниматься.
Kostilio
Хлопцы конечно не по теме будет скороее всего но всеже спрошу . машина у меня 2115 если вперед втыкаю стойки 2110 машина падает примерно на 10 мм ... далее в магазинах и на авторынке спрашивал про патроны , продавцы молвят мол патронов с занижением не бывает , а что если взять патрон монро или ченить еще д и обрезать шток на 30 мм и резьбу по новой накатать? + эбачи втыкнуть Smile а еще вопрос если я стойки поставлю от 2110 то и пружины и чашки тоже надо 2110 , опорник вроде должен подойти
ALE][ANDR
Мой отчет о переборке стоек:
В сальники заложил фиол-1, вместо рекомендуемого шрус-4. Насколько помню, фиол имеет более низкую температуру снижения вязкости. А эти стойки у меня на зиму. Жижу залил LHM. В передние клапаны отбоя поставил дроссели с 2-мя проточками, заместо 3-проточечных и по 4 шайбы 0,2 мм, пружинки от каких то классических стоек(скорее всего передних). Умеренно более жесткие, по сравнению с самарскими. В задние клапаны отбоя-дроссели с 3-мя проточками(от передних), заместо дисков с 4-мя, добавил, вроде, по 1 шайбе 0,15мм. В клапаны сжатия передние добавил по 1 диску 0,1, дроссели поставил с 1 протчкой. Задние клапаны сжатия только промыл в спирте и установил как есть.
Рабочее место:

Передняя стойка перед разбором. Марсиянин говорил о важнейшем постулате-чистоте. Поэтому засунул стойку в чистый мусорный мешок, чтобы не пачкать руки, и чтобы с них(корпусов) ничего не сыпалось.



Была проблема-не мог открутить гайку штока. Просунул через пружину газовый ключ, зажал шток и легко свернул гайку.



До штока было параллельно-лежали в запасе еще 2 в хорошем состоянии от неразбора переднего. В итоге, через пару недель, когда мыл стойки, совершенно не подумав, погрузил шток в стойку. О том что натворил-понял только когда разобрал ее. На направляющей втулке продольные царапины((



А так как запасной у меня не было-собрал так как есть. Чем это грозит? Срочно перебирать, или оставить как есть и не париться?
Шток от неразбора оказался более длинным под ограничителем хода, и менее длинным -над. Теперь у меня штоки спереди разные. Плунжеры оставил родные(с неразбором не сравнивал).



Так как я-врач, все детали тщательно вымыты в спирте и высушены чистой ветошью :rolleyes:



Запасные детали, вынутые из разных других неразборов.



Используемая жижа. По сравнению с черным мутным дерьмом, слитым со стоек-эту просто жалко заливать Smile


Стойка в сборе:



Задний поршень. После сборки.



Фотографий не много. Не до фоток было.
Совет всем, кто не занимается этим постоянно/профессионально, а будет делать это впервые: прогоняйте резьбу плашкой на нижнем конце штока. На одном переднем пришлось восстанавливать резьбу надфилем, потому что гайка не накручивалась. На одном заднем чуть было не потерял шток-Гайка накрутилась и пошла с небольшим усилием, но по тому что не затягивалась понял что сорвал резьбу. Чуть не опустил руки. Скрутил гайку, очистил резьбу на штоке от стружки и... Как хорошо, что гайка сделана из более мягкого металла! Шток почти целый. Как смог сдул опил и стружку со штока и клапана, нарезал(надфилем) нормальный заход резьбы и все благополучно собралось и затянулось. Тянул хорошо. Нижние концы штоков не кернил.
Очень надеюсь, что стружка не осталась на деталях стойки.
Усилия отбоя передних стоек вроде бы возрасли. Тянув за голый шток ничего не определишь-постоянно вырывается из рук. Сжатие как было легким-так и осталось. После утопления штока в стойку, он сам выходит на 7-8 см в течение 2 минут. Если поднять обе передние стойки за штоки, штоки плавно начинают выходить из стоек. Одна немного быстрее.
Вроде еще что то хотел написать и спросить... Пока не вспомню. Вспомню-напишу.
fastrex
а масло моторное не пробывали лить?
Темыч
сейчас начнётся sppt
dvm99i
fastrex писал(а):

а масло моторное не пробывали лить?


ну если больше ничего под рукой только нет.
aviatorrr
fastrex писал(а):

а масло моторное не пробывали лить?


Тагдауж лучше тосол Pardon
торантино
fastrex писал(а):

а масло моторное не пробывали лить?

Пробовал . Подгонял на 41м . Оптимально получилось 50х50. 10-40 с МГП-10.. В жару раскачка большая и скрип в патронах-смазывающая плёнка раздавливалась. Задиры были на второпластовом вкладыше и цилиндре. И сальники через 10 т бежать начинали с одним мгп-10. Только это Москвич. У него клюв перегружен и масса гораздо больше на передке. У девятки в этом плане всё нормально.

Последний раз редактировалось: торантино (27 Января 2013 18:00), всего редактировалось 3 раз(а)
vadozz
Всем привет!
Прочитал тему, ничего не понял...
Расскажите, как перепаковать стойки:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы