Страница 19 из 25
SkyLine34
марсиянин а как вы используете бу сальники? просто чистите смазываете и ставите? или пружинку поджимаете ?
в розничной торговле в своем регионе сальников для неразбора я не нашел.
для разбора есть. но они ненужны(
Volk-novoch
Шайба №4 в клапане сжатия в моих стойках лежала выпуклостью вниз к дискам.. я ее перевернул выпуклостью на пружиину. чем это грозит?

SkyLine34
ничем. правильно положили. изначально клапан сжатия у вас получается не работал.
Volk-novoch
SkyLine34 писал(а):

ничем. правильно положили. изначально клапан сжатия у вас получается не работал.


это чтож получается на заводе не правильно поставили чтоли? Smile
SkyLine34
да, иногда бывает и такое)
SkyLine34
а чем череват износ втулки направляющей ?
марсиянин
SkyLine34 писал(а):

а чем череват износ втулки направляющей ?

косяков СААЗ обычно не допускает и перевернутой пуговицы в заводом собранной стойке не встречал...
Перед сборкой всегда внимательно осматривайте направляющую втулку. Износ тефлонового покрытия(серо-черного или красного) виден сразу, особенно у текшей стойки... Не ленитесь меняйте, стойка теряет усилия на отбой( свищет, хотя и не течет) и обычно в паре не подобрать одинаковые усилия. При сборке , когда тянете шток кверху, масло ОБИЛЬНО просачивается наверх направляющей- это первый признак износа
SkyLine34
марсиянин
а какой набор шайб и пружин клапанов отбоя и сжатия порекомендуете для приоры?

перед
отбой 4 шайбы по 0.2 + нива пружинку?
сжатие сток

задние амортизаторы в такой же конфигурации собирать?

или другой
заранее спасибо
SkyLine34
Марсиянин, а как вы заднюю стойку герметизируете? ведь направляющая в корпусе сидит свободно и не закрывается сальником как перед.
марсиянин
SkyLine34 писал(а):

марсиянин
а какой набор шайб и пружин клапанов отбоя и сжатия порекомендуете для приоры?

перед
отбой 4 шайбы по 0.2 + нива пружинку?
сжатие сток

задние амортизаторы в такой же конфигурации собирать?

или другой
заранее спасибо

на приору вы не указали дроссель... По моему мнению надо еще добавить отбой. К сожалению я не пользуюсь пружинами от классики. Беру значительно жестче. Сжатие обычно без изменений.
Задние мы незначительно усиливаем отбой и газируем.

Задние амортизаторы диаметром корпуса в 45мм. сальник не перекрывает всю горловину. Частично обрабатываем направляющую и устанавливаем уплотнительное кольцо. Все герметизирует затягиваемая гайка.
С амортизаторами на 42мм вопросов нет, там практически как перед
SkyLine34
т.е на 45 аморт идет сальник от 42 + кольцо? а кольцо от чего если не секрет?

дроссел 2 просечки.
+ 3 толстые шайбы будет не слишком жестко? проужины от нивы пока достать возможности нет
марсиянин
SkyLine34 писал(а):

т.е на 45 аморт идет сальник от 42 + кольцо? а кольцо от чего если не секрет?

дроссел 2 просечки.
+ 3 толстые шайбы будет не слишком жестко? проужины от нивы пока достать возможности нет

нет! на 45 горловине этот сальник и остается добавляем уплотнительное кольцо от разборного комплекта( кольца покупаем в резинотехнике, потому что сальник от разбора практически не нужен)
На 42 горловине сальник закрывает всю горловину ( как и на передке) , поэтому проблем с герметизацией нету
марсиянин
Вот здесь может быть интересно. Если заинтересует, позадавайте вопросы, скорее всего они работают и по почте http://www.drive2.ru/l/4899916394579112357/. Совсем забыл сказать- это не я. Это вообще Ижевск

Есть незначительная разница между стойками 08 и 10-ки.
Если опустить шток вниз до упора и шток спрячется "заподлицо" - это стойка 08(09,13,14,15).Если же шток торчит, то это стойка десятая. Этот "торчек" составляет 16мм( и зачем так -лучше не рассматривать)
Габариты на сжатии считайте одинаковыми, а мах размер разница в 16мм. Так получилось потому что у десятки горловина(горлышко) опущено ниже. Штока при том одинаковые у обеих стоек!!! Но эта разницу на мах размерах с лихвой перекрывает усилие на такте отбоя. Сравните 76кгс у 08, и 90кгс у десятки.
А вот при установке опоры от 10-ки это влияет только на высоту подъема авто на 12мм выше чем у 08.Этот размер берется от места опоры пружины в чашку (вверху) до плоскости крепления опоры к кузову. Подпружинные чашки там будут разные
Конечно, специально менять на десятые стойки не нужно. Но , если стойки достались задаром или еще как, то страшного ничего нет
Еrеtik
а у нас в городе никто перепаковкой не занимается
wirtgen
Еrеtik писал(а):

а у нас в городе никто перепаковкой не занимается


С какого города ?
DJ0nny
кто знает может ли бУхать(стучать) на отбой, от не прокачанной стойки?

уже второй сааз такой новый попадается . или тупо брак ?
торантино
DJ0nny писал(а):

уже второй сааз такой новый попадается . или тупо брак ?


Запчасти это и есть брак. Всё годное идёт на конвейер.
марсиянин
DJ0nny писал(а):

кто знает может ли бУхать(стучать) на отбой, от не прокачанной стойки?

уже второй сааз такой новый попадается . или тупо брак ?


Стойки , которые попадают в продажу и стойки конвейерные несколько разные по конструкции, по наполнению. Поэтому вряд ли купленные вами окажутся конвейерными.
Прокачивание ровным счетом ничего не дает и никакого отношения к "отбою" не имеет.
Если они действительно СААЗовского производства, то в данном случае у них занижено усилие на отбой, поэтому они и бухают. Когда то СААЗ допускал +\- 8кгс разницы от паспортных усилий
DJ0nny
марсиянин писал(а):


Если они действительно СААЗовского производства, то в данном случае у них занижено усилие на отбой, поэтому они и бухают. Когда то СААЗ допускал +\- 8кгс разницы от паспортных усилий


конвеерные .

на новой машине(богдан).


видимо везёт на брак Smile
марсиянин
DJ0nny писал(а):

марсиянин писал(а):


Если они действительно СААЗовского производства, то в данном случае у них занижено усилие на отбой, поэтому они и бухают. Когда то СААЗ допускал +\- 8кгс разницы от паспортных усилий


конвеерные .

на новой машине(богдан).


видимо везёт на брак Smile

уже второй сааз такой новый попадается . или тупо брак ?- это в том смысле, что вы покупаете новые авто и на них стойки бухают? Или же вы покупаете , меняете и они бухают? Это я к тому, что в магазине конвейрных стоек просто нет и не может быть.
Бухание на отбой - это штатная ситуация срабатывания подвески . И это необязательно брак. Если их вернуть производителю он не найдет там изъяна, все усилия "лягут" в ТУ.
Отстранить отбой: купить стойки др. производителя( не стандарт) или поступить как описывает авиатор в самом начале этой ветки
wirtgen
DJ0nny писал(а):

видимо везёт на брак


Да походу не тебе везет , а стойки такие Pardon Когда машину брал в 2008 году , брали машины еще 3 знакомых почти сразу , и у всех хотя бы одна бухала на отбой .
марсиянин писал(а):

Бухание на отбой - это штатная ситуация срабатывания подвески . И это необязательно брак. Если их вернуть производителю он не найдет там изъяна, все усилия "лягут" в ТУ.


Вот те раз hehe Если стойка бухает , то это полюбому брак hehe Я ее че должен слышать постоянно ?
марсиянин писал(а):

Если их вернуть производителю он не найдет там изъяна, все усилия "лягут" в ТУ.


Так пусть ТУ меняют , а то взрастил Автоваз иждивенца на шее, шум на отбое не брак 63
марсиянин
wirtgen писал(а):

DJ0nny писал(а):

видимо везёт на брак


Да походу не тебе везет , а стойки такие Pardon Когда машину брал в 2008 году , брали машины еще 3 знакомых почти сразу , и у всех хотя бы одна бухала на отбой .
марсиянин писал(а):

Бухание на отбой - это штатная ситуация срабатывания подвески . И это необязательно брак. Если их вернуть производителю он не найдет там изъяна, все усилия "лягут" в ТУ.


Вот те раз hehe Если стойка бухает , то это полюбому брак hehe Я ее че должен слышать постоянно ?
марсиянин писал(а):

Если их вернуть производителю он не найдет там изъяна, все усилия "лягут" в ТУ.


Так пусть ТУ меняют , а то взрастил Автоваз иждивенца на шее, шум на отбое не брак 63

Если вы убеждены, что это брак - попробуйте вернуть и получить, которые не бухают. Что то про таких героев я не слышал.
Как я понял из всей байды ТУ разрабатывает ВАЗ, а СААЗ если даже хочет и все понимает не в праве что либо изменить. Это только наверное!
Если не бухают с самого начала , то бухать начнут спустя месяц - полгода.
Не хотите слышать? Я написал, что делать. Бухают все от 8-ки до гранты- перед!
торантино
wirtgen писал(а):

Так пусть ТУ меняют , а то взрастил Автоваз иждивенца на шее, шум на отбое не брак


Не надо всё на СААЗ валить. nea Ему что заказали по ТУ,то он и изготовил.
Тут явно просматривается просчёт в подвеске. Кто её рассчитывал-тот и крайний,но явно не немцы. hehe Те кстати в своё время ,всё считали правильно.
марсиянин писал(а):

Бухают все от 8-ки до гранты- перед!


У меня не бухают. Pardon
марсиянин
торантино писал(а):


У меня не бухают. Pardon

Я вас поздравляю bboyan
торантино
марсиянин
Спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы