Страница 21 из 25
Suse
сааз не шибко хорошие аммо,все в курсе( и делать они ни чего не хотят,пока автоваз сжирает их продукцию миллионами
Huyan
Suse писал(а):

сааз не шибко хорошие аммо


какие притензии?
Suse
Huyan писал(а):

Suse писал(а):

сааз не шибко хорошие аммо


какие притензии?

дохнут быстро ,10-15 тык и померли задние....перед проходил с натяжкой 50 тык вроде,у народа дохнет в первый год и впервые 20 тыщ
Huyan
Suse писал(а):

10-15 тык и померли


вытекли или ....?
Suse
Huyan писал(а):

Suse писал(а):

10-15 тык и померли


вытекли или ....?

потеряли свои свойства и перестали выполнять свои обязаности
Vik
Suse писал(а):

Huyan писал(а):

Suse писал(а):

сааз не шибко хорошие аммо

какие притензии?

дохнут быстро

Ну так дешёвый KYB (Excel G) дохнет ещё быстрее ;)
Andrey163
Vik
wwow не уж то качество упало?
Suse
каяба г@$но ? у меня калибры отходили 70 тык и норма ,тот же ааз
торантино
марсиянин писал(а):

саазовские стойки через один бабахают на отбой . Посмотрите любой из форумов в интернете- одна из основных жалоб это удары на отбой.


Есть такое. Причина банальна проста-это ослабление конической пружинки в компенсационном клапане или сжатия, кому как удобней.
Обычно после вскрытия клапана, в расжатом состоянии она состовляет 6мм. Достаточно растянуть её до 10-12мм как донный клапан начинает отлично работать,за ним и вся стойка. Почему она так быстро садится,для меня вопрос? Жесткость обычно теряет по причине износа толщины витка,но это при большом пробеге. А вот садится по высоте видимо от мягкой закалки. Кстати после растяжки ,нормально работает.
марсиянин писал(а):

Многие владельцы недовольны применяемой жидкостью( холодный стук, дубовые амортизаторы зимой итд).


По жиже ГРЖ-12 и МГП -10 у меня претензий нет. Работает отлично что в дикий мороз, что в жару. Проверял при -38. Первые 2-3 км по наледи однозначно надо ехать не торопясь. Потом всё прогревается и никаких проблем.
У ино. в мороз в начале движения аммо. мягче однозначно, опять же по причине падения давления под поршнем компенсационного клапана,а не по причине залитого супер масла в ковычках.
марсиянин писал(а):

Особенно умиляет, когда производитель начинает говорить о каких то тонких настройках подвески задней подвески относительно передней и наоборот. С применением специалистов из-за границы! Которые якобы живут в вагончике около завода и точно знают, что делать с заводским барахлом.


На заре Автоваза всё примерно так и было. Полигон и мастера испытатели.
Машину тупо гоняли по треку с различной загрузкой при разных погодных условиях и доводили подвеску до нужного результата.
марсиянин писал(а):

По задумке конструкторов этого буфера должно быть достаточно, чтобы не было отбоя.Но к сожалению надежность срабатывания плунжера низка и с самого начала призводства стоек он там и остался "болтаться"


Нормально он работает,чвакает,по крайней мере на зубилах. Гасит удар вполне эффективно. На том же 41 Москвиче буфер просто ужос. facepalm
Лысик
марсиянин,вы вот этим занимаетесь,поэтому запы покупаете пачками,а где мне вот всё это взять(мне ж надо всего по паре каждых,а не упаковки)?диски,сальники,пружинки..вроде и хотелось бы поиграться,но нет этого в продаже..
Г.у.М.а
ставьте плазу пацаны, это просто неубиваемое дерьмо gpn pst в хорошем смысле слова
Andrey163
Г.у.М.а
И чо, скока она набегала? hehe
Г.у.М.а
Andrey163 писал(а):

И чо, скока она набегала?


у нового хозяина наверно тысяча 65я пошла, из них тыщ 20-25 на пружинах явно более коротких чем нужно Very Happy
Andrey163
Г.у.М.а
Наверное или точно? hehe а так сотку это очень даже hehe
марсиянин
Несомненно, что отбой зависит от клапана сжатия(?), пружина может быть мягкой и твердой закалки( материаловеды плачут) cry . Название компенсационного клапана дано просто для важности момента, такого клапана в двухтрубном амортизаторе нет
А залитая заводом жидкость действительно прекрасно ведет себя и при +температуре 16Сст и 6500Сст при -40С.
По арифметике Пупкина плотность меняется в 400раз(!!!!)- думаю, что это трудно не почувствовать, или мало что понимать в подвеске. А в москвиче стоит просто "отбойник" на штоке и не было никакого плунжера...
Лысик, есть продавцы, которые живут на продажах, есть производители, которым выгодна продажа. Те и другие готовы хоть по пол амортизатора, но продать. Можно купить вот здесь http://autote.ru/index.php/prod/all-suspension/shock-ads-parts, или найти их представителя в вашем городе. Есть продавцы, которые берут это все и не здесь. Для вас есть вариант распилить какой нибудь амортизатор сааза их внутренности одинаковы и взаимозаменяемы
Г.у.М.а
Andrey163 писал(а):

Наверное или точно?


по моим прикидкам уже накатал
Suse
Лысик писал(а):

марсиянин,вы вот этим занимаетесь,поэтому запы покупаете пачками,а где мне вот всё это взять(мне ж надо всего по паре каждых,а не упаковки)?диски,сальники,пружинки..вроде и хотелось бы поиграться,но нет этого в продаже..

у нас в отделе СС20 все барахло лежит....типа производитель аммо сс20 это все как тюнинг продаёт

Добавлено спустя 21 секунду:

Г.у.М.а писал(а):

ставьте плазу пацаны, это просто неубиваемое дерьмо gpn pst в хорошем смысле слова

прбоег? условия?

Добавлено спустя 24 секунды:

Г.у.М.а писал(а):

Andrey163 писал(а):

И чо, скока она набегала?


у нового хозяина наверно тысяча 65я пошла, из них тыщ 20-25 на пружинах явно более коротких чем нужно Very Happy

у тя какие нить поди 85 диаметра))))

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:

в теории задние аммо можно починить самому ? если они разборные ?
Тогда вопрос, пропала жесткость,аммо не аммортизируют?
Г.у.М.а
Suse писал(а):

прбоег? условия?


65 я же выше написал, условия всякие и город и говна и трасса, сильно не щадил
Suse писал(а):

у тя какие нить поди 85 диаметра))))


плаза шпрот -50, это у закона плаза от танка стояла pst
Suse
Ща Фен починид ,капод резанный...плазы нехватает от паровоза pst
торантино
марсиянин писал(а):

По арифметике Пупкина плотность меняется в 400раз(!!!!)- думаю, что это трудно не почувствовать,


Никто не опровергает что оно густеет. Но после нескольких десятков,сотен, ходов штока вязкость быстро снижается до нормальной.
марсиянин писал(а):

А в москвиче стоит просто "отбойник" на штоке и не было никакого плунжера..

Я к тому что Вазовцы более менее рабочий гидробуфер сделадли,в отличий от капроновой бакулки на штоке у 41го..
марсиянин писал(а):

пружина может быть мягкой и твердой закалки( материаловеды плачут)


Может перестраховались от поломки,немного недокалили.
Suse
Так все таки ))) задний аммо можно починить? если он теряет свою упругость?
марсиянин
Suse писал(а):

Так все таки ))) задний аммо можно починить? если он теряет свою упругость?

починить можно и разборный и неразборный амортизатор. Легче конечно разборный http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=20457 Примерно, это составляет две третьих цены( в этой цене регулировка усилий+ приличное масло + газ )

Добавлено спустя 32 минуты 48 секунд:

торантино писал(а):

марсиянин писал(а):

По арифметике Пупкина плотность меняется в 400раз(!!!!)- думаю, что это трудно не почувствовать,


Никто не опровергает что оно густеет. Но после нескольких десятков,сотен, ходов штока вязкость быстро снижается до нормальной.
марсиянин писал(а):

А в москвиче стоит просто "отбойник" на штоке и не было никакого плунжера..

Я к тому что Вазовцы более менее рабочий гидробуфер сделадли,в отличий от капроновой бакулки на штоке у 41го..
марсиянин писал(а):

пружина может быть мягкой и твердой закалки( материаловеды плачут)


Может перестраховались от поломки,немного недокалили.


По загустению масла: есть показатель у масел индекс вязкости. Чем выше цифра - лучше масло( проще характеристика загустения при охлаждении). Применяемое саазом масло не является, мягко говоря ,хорошим.
Вазовцы( вернее саазовцы) плунжер сделали полвека назад и время показало, что он так и не победил "отбой" . Если попробовать потянуть шток до срабатывания плунжера, то и так становится понятным, что увеличение усилий не наступает.
А " капроновые бакулки" стоят и на сс-20 и на демфи и удивительно и на ссазе, которые идут в продажу...
По закалке. К сожалению у нас существуют только два вида стали: каленая и не калёная. Закаливаются?! Болты , гайки, штока, стабилизаторы, топоры , напильники(?) короче все подряд. Иногда даже не предполагается, что есть различные марки стали, из которых делают в том числе и пружины , и они не нуждаются в термообработке
торантино
марсиянин писал(а):

Применяемое саазом масло не является, мягко говоря ,хорошим.


Какое лучшее по характеристикам?
марсиянин писал(а):

Вазовцы( вернее саазовцы) плунжер сделали полвека назад и время показало, что он так и не победил "отбой" . Если попробовать потянуть шток до срабатывания плунжера, то и так становится понятным, что увеличение усилий не наступает.


Но и бить не бьёт в опору как кувалдой с тем же капроном. Там вообще удар гасить нечему,кроме как метал по металлу не бахает.
марсиянин писал(а):

По закалке. К сожалению у нас существуют только два вида стали: каленая и не калёная. Закаливаются?! Болты , гайки, штока, стабилизаторы, топоры , напильники(?) короче все подряд.


Степень закалки разная.
марсиянин
торантино писал(а):

марсиянин писал(а):

Применяемое саазом масло не является, мягко говоря ,хорошим.


Какое лучшее по характеристикам?
марсиянин писал(а):

Вазовцы( вернее саазовцы) плунжер сделали полвека назад и время показало, что он так и не победил "отбой" . Если попробовать потянуть шток до срабатывания плунжера, то и так становится понятным, что увеличение усилий не наступает.


Но и бить не бьёт в опору как кувалдой с тем же капроном. Там вообще удар гасить нечему,кроме как метал по металлу не бахает.
марсиянин писал(а):

По закалке. К сожалению у нас существуют только два вида стали: каленая и не калёная. Закаливаются?! Болты , гайки, штока, стабилизаторы, топоры , напильники(?) короче все подряд.


Степень закалки разная.

во всяком случае , если индекс вязкости выше 300- это прекрасная гидравлика, хорошие масла LHM любого производителя( в течении десяти лет мы пользовались равинолом и Хадо)
Использование плунжера не такое уж и частое явление. В основном мы да французы...А все остальные по миру используют, как выговорите, " капрон". Помимо отбойников и плунжеров используют пружины внутри амортизатора и "отбойники", которые по диаметру соответствуют цилиндру и при отбое создают последовательно дополнительное сопротивление( обычно почти все новые тойоты)
Про закалку лучше не говорить, пусть будет так , как вы считаете.
Suse
Smile А все таки фишка аммортизаторов Калибр
Цитата:

КАЛИБР К(*) Д170 - длина демпфера 170 мм. Постоянный контакт амортизатора с пружиной. Совместная работа демпфера и амортизатора в дроссельном режиме. Активное сопротивление кренам кузова. Постоянно действующая сила, прижимающая кузов в направлении к дорожному покрытию.

Smile




Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

http://www.shock-stop.ru/Kalibr.pdf
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы