Страница 4 из 25
Grozz
отличные фотки, надо в гараж.. с ноутом, и все по инструкции))
aviatorrr
Ars Longa писал(а):

Ну что, где там обещанное продолжение с задними стойками?


Времени нет, да и гараж пака не дают.
Grozz писал(а):

надо в гараж.. с ноутом, и все по инструкции))


Если вы спасобны в гараже обеспечить чистоту кухонного стола тогда я рад за вас Wink
ALE][ANDR
Осмелюсь поднять эту важную тему.
aviatorrr, такой вопрос: в задних классических амортах пружинка клапана отбоя слабее чем спереди, или такая же. Если слабее, то как она по сравнению с передней пружинкой самары. Собираюсь пружинки спереди ставить в задние стойки, а вперед-более жесткие. Но нигде не могу найти нивоамортизаторы, или классические убитые передние. Тока задние классические нашел. Надеюсь, в каком-нибудь из 2 пар убитых(не тех которые на автомобиле) амортов найдутся дроссели с одной проточкой, а количество 0,2мм шайб будет достаточным, чтобы тоже положить по 4 толстых шайбы.

З.ы. Как успехи в газировании стоек?
aviatorrr
ALE][ANDR писал(а):

в задних классических амортах пружинка клапана отбоя слабее чем спереди, или такая же. Если слабее, то как она по сравнению с передней пружинкой самары.


мягче чем спереди но жоще чем у самарки
ALE][ANDR писал(а):

З.ы. Как успехи в газировании стоек?


пака успехов мало, сильно занят на работе cry
*leha*
aviatorrr
с работы приеду и попиздим насчёт пружинок
ALE][ANDR
aviatorrr, как ходят стойки? Живы еще?
Завтра еду в гараж прокачивать свои. Может чего пофоткаю тоже.
Делать буду в гараже. Если припрусь домой с грязными стойками-сразу же окажусь на улице Pardon Постараюсь соблюсти чистоту, а детали буду промывать спиртиком 96% медицинским Smile.
Если есть какие то особенности, советы, наставления-с удовольствием выслушаю.

З.ы. Достал иглу. Попробую закачать воздух ножным насосом. Не получится-ну и хрен с ним. Razz
Adelko
Насколько я знаю все спецы только и твердят что о чистоте в этом вопросе. Яб тебе посоветовал в гараже стойки помыть, а перебирать все же дома.
aviatorrr
ALE][ANDR писал(а):

как ходят стойки? Живы еще?


Пакачто Талончика нету, машин стоит Pardon
ALE][ANDR писал(а):

а детали буду промывать спиртиком 96% медицинским


ИМХО не возмёт supercool
Ars Longa писал(а):

Яб тебе посоветовал в гараже стойки помыть, а перебирать все же дома.


Просто клапана снять и шток и дома спакойно псё проделать на газетке, грязи не будет supercool
Adelko
У меня друг в сервис устроился на прошлой неделе. Недалече от тебя кстати, на Дубравной. Говорит стоек мертвых, много лежит. Приезжай мол забирай если нужно. Smile Думаю забрать, деталюшек набрать, а потом к тебе на мастер-класс
aviatorrr
ALE][ANDR
Вобщем, просношавшись в разных позах со своим автомобилем, за сегодня я сделал 30% от того что планировал: перебрал рулевую рейку, заменил шаровые опоры и рулевые наконечники, крабы. Сайлентблоки передней подвески и втулки не смог поменять тупо из-за того что куда то пропал ключ на 24. Кстати, на удивление, они оказались в порядке. Рычаги с растяжками поставил на место не разбирая. Огромное фиаско-до потрохов амортизатора руки так и не дошли.

Из досадных косяков: Обломил шпильку рулевой рейки нижнюю левую, когда затягивал. Была как новая, в заводском грунте, сильно не тянул-не понятно как все это произошло. Кстати, рейку ставить на место-это просто жесть! Когда собирал рейку, ставил шестерню на 14-й зуб рейки(центральный). Руль стал немного повернут вправо:(.
При попытке снять переднюю стойку сорвал резьбу на развальном болте-шайба почему то начала проворачиваться на нем, срывая резьбу. Заметил что резьба стесана, когда болт вынул. Запасного не было(не повторяйте моих ошибок). Восстанавливал резьбу часа полтора надфилем-нужно было обязательно поставить машину на колеса сегодня. Гайка закрутилась нормально, но при затяжке гайка провернулась:(. Из-за сорванной резьбы на развальном болте и сломанной шпильки на рейке реально грустно. И, кроме того, довольно очково ездить. Болт поменяю. А вот что делать со сломанной шпилькой-ума не приложу.

Самый большой облом: амортизаторы остались нетронутыми. Sad Ключ, для снятия стоек, видимо, сделан из сыромятины. Верхняя гайка штока не далась. Ключ начал мяться сам, и сминать шлицы штока. Как теперь отвинтить эту гайку-тоже ума не приложу. Выглядит новой. Ржавые гайки и то нормально откручиваются, а тут... Sad

Вобщем очень расстроенный приехал из гаража, выпил пива и решил написать. Может кто прокомментирует или чего посоветует?

Кстати, руль стал туже. Толи из-за неразработанных рулевых наконечников и шаровых опор, то ли из-за перетянутой рейки. Но назад возвращается после поворота.
mik58
вот такой ключ гораздо лучше и удобнее http://www.technoproduct.ru/catalog/?cat_id=547&id=7053
загиб должен быть еще больше
ALE][ANDR
mik58 писал(а):

вот такой ключ гораздо лучше и удобнее http://www.technoproduct.ru/catalog/?cat_id=547&id=7053
загиб должен быть еще больше

У мну погнулся ключ, который удерживает шток Sad. С тем, который крутит гайку все в порядке.
mik58
когда используется z образный ключ, то шток можно держать хорошими штатными ключами или даже газовым ничего не мешает
aviatorrr
ALE][ANDR
Надо было прикладывать основную силу на большой ключь, изгибая паралельно пружину. лучше на большой ключь надеть удленитель Good
ALE][ANDR
Наверное, Вы правы. В следующие выходные опять поеду эту гайку амортизатора. Заодно и заменю развальные болты.
А вот что делать с оторванной шпилькой рейки-ума не приложу.
mik58
ест темы где сказано как высверливать шпильку, или если есть остатки шпильки используют гайку от штанов классики
ALE][ANDR
aviatorrr писал(а):

ALE][ANDR
Надо было прикладывать основную силу на большой ключь, изгибая паралельно пружину. лучше на большой ключь надеть удленитель Good

Какую пружину? wwow
Еще такой вопрос: принципиально ли откручивать эту гайку на снятой стойке со стянутой пружиной, или можно открутить и на машине(я пытался на вывешеной машине. Может из-за этого ничего не вышло?)?
aviatorrr
ALE][ANDR писал(а):

Еще такой вопрос: принципиально ли откручивать эту гайку на снятой стойке со стянутой пружиной,


Ну епть lol1 канечно на машине надо, пака она на калёсах, пралельно ктонить должен руль поддерживать.
ALE][ANDR писал(а):

Какую пружину?


Подвески при откручивании поймёш о чём я supercool
ALE][ANDR писал(а):

А вот что делать с оторванной шпилькой рейки-ума не приложу.


из салона можно срезать шляпку и поставить туда болт ( если я правильно понял о какой вы шпильке говорите)
ALE][ANDR
aviatorrr писал(а):

из салона можно срезать шляпку и поставить туда болт ( если я правильно понял о какой вы шпильке говорите)


К сожалению, шпилька рейки приварена к штампованной детали, которая, в свою очередь, приварена к кузову. Из салона никаких шляпок нет. Если бы в салоне были шляпки- прямо вчера еще высверлил все 4 и воткнул здоровенные болты. Уж очень не нравятся сопливые автовазовские nea

aviatorrr писал(а):

Ну епть канечно на машине надо, пака она на калёсах, пралельно ктонить должен руль поддерживать.

А про придерживание руля даже в голову не приходило lol1
А то что на колесах машина, или вывешена, играет большую роль?
aviatorrr
ALE][ANDR писал(а):

А то что на колесах машина, или вывешена, играет большую роль?


если ключь гавённый то играет supercool самое первое действие при разборке стоек это сразу после заезда в гараж расслабить гайки штока в опоре, а затем уже поднимать , вивешивать, разберать и т.д Good
ALE][ANDR
mik58 писал(а):

ест темы где сказано как высверливать шпильку, или если есть остатки шпильки используют гайку от штанов классики


От классики не нашел, но принцип понял. Речь идет об этой гайке?
mik58
pevas
Посоветуюсь и я с вами по своей подвеске. Тоже все делал сам: смыслом переделки для меня было занижение. (Скажу заранее - сейчас хочется еще ниже). Вообщем: перед: пружины обрезаны на 1,75 витка и подогнут крайний виток; в стойках на шток одел ограничитель (металлическую трубку) 6см; заменил сальники; поменял масло; в клапан отбоя добавил по одной шайбочке и растянул пружинки. Итог - передняя подвеска получилась жесткой, особенно отбой - когда колесо "перепрыгивает" лежачий происходит как бы удар. Возможно моей ошибкой была как раз та втулка. На жесткость сжатия как я понял влияет сама обрезанная пружина - так как ее жесткость возросла. Планы по переделке перед. подвески: пружины -2 витка; выкинуть (укоротить) втулку; и добавить в качестве ограничителя пружину (как тут на фото); подрезать отбойники. Еще есть мысли опустить поворотные кулаки, чтобы тяги рулевой рейки не задирало вверх.
Зад: пружины: -3,5 витка и подогнуты; в аммортизаторах заменены сальники и масло; шток укорочен на 7см (что мало - при поддомкрачивании машины пружина высвобождается). Клапана не трогал. В планах: -4 витка пружина; еще укоротить шток и подрезать отбойники. Видел в инете в качестве ограничителя штока в задних стойках используют шланг расширительного бачка классики - интересно ваше мнение по этому поводу.
Все это конечно кто то назовет колхозом и т.п. Но все же интересно мнение понимающих людей о моей подвеске и прошу дать дельные советы что можно изменить.
ALE][ANDR
pevas, если при вывешивании задка, нет преднатяга пружины при укороченном на 7см штоке, на сколько см ты ее уронил? На 12? Трубку можно использовать вполне. А спереди, имхо, лучше ставить всетаки клапанные пружинки. Пробой на ходе отбоя будет мягче. Тоже странно что ты его ловишь. По логике, если ты зажал отбой, почему пробивает так? Видимо недостаточно зажал-пружина выстреливает резко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы