Страница 1 из 1
ORBIT WIKI
На холодную до 60 градусов, звук у двигателя, как будто работает дизель, после нагрева пропадает. Пробег двигателя 37т км. Клапана отрегулированы. С этим звуком ездею 7 000 км. Помогите пожалуйста, потому что при езде это неприятно.
Mihalych78
еще раз проверь клапана
в другом месте - понадежнее

а вобще звук у него специфичен
шумопоглащающую накладку не снимай
OREL 21112
Как вариант - Ремень ГРМ посмотри! Некоторые голимые ремни только когда нагреются "садятся" в норму натяжения. У меня лично так было. Особенно проявлялось когда на холодную внатяг разгоняться начинаешь. Вылечил заменой ремня. Натягивать бесполезно - тогда после "усадки" 3.14здец помпе и ролику придёт!
OREL 21112
P.S: Это я советовал к тому, если у тебя двигатель тарахтит как насос высокого давления на дизелях и эта поломка не отражается на динамике и тяге.
Kasatik
Не надо париться. Там всё нормально. Звучок дизельный есть у всех 1,6 8кл. Почему,сказать не могу. Сам мучИлся с этим вопросом. Главное правильно отрегулированные клапана,ремень ГРМ. Движок мне нравится, машинка стреляет после 3000, на низах ,как троллейбус. Razz Smile
olegus74
Kasatik писал(а):

Почему,сказать не могу


катколлектор...

Kasatik писал(а):

Не надо париться. Там всё нормально. Звучок дизельный есть у всех 1,6 8кл. .... ..... Главное правильно отрегулированные клапана,ремень ГРМ. Движок мне нравится, машинка стреляет после 3000, на низах ,как троллейбус.


+21101

Сейчас пробег под 30ткм двигло прикатался, кручу до 5т/об
Прошита, прет Good
O Michl
ORBIT WIKI писал(а):

На холодную до 60 градусов, звук у двигателя, как будто работает дизель, после нагрева пропадает.


Поршни при нагревании расширяются - вот и пропадает .
Сходи на КАЛина - клуб , там целая тема на кучу страниц
по данной проблеме . У многих вскрытие показывает ,
что в новых моторах поршни болтаются в цылиндрах , как хрен
в проруби . Лечится только установкой поршней небходимой группы .
olegus74 писал(а):

21101
Прошита, прет


Вах ! hehe
Mihalych78
olegus74
Цитата:

катколлектор...



у меня его нет, а звук как у братовой калины
olegus74
Mihalych78 писал(а):

у меня его нет


а что взамен?
Mihalych78 писал(а):

а звук как у братовой калины


ну тогда незнаю
M@X116
Не поршня это стучат и не катколлектор, звук идет из клапанной крышки. У 1,6 16V такого звука нет вообще, только шелест.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138228
Mihalych78
M@X116
у 1,5 V8 тоже нет - стрекочет как швейная машинка, но не дизель hehe

чеж там такого необычного и отличного?
думаю - блок из чугуняки так влияет
M@X116
Mihalych78
Ну значит у нас дизеля, может попробовать солярки залить в бак? hehe
Mihalych78
M@X116
ну нафиг - непонтово
я уж лучше с пренебрежением так - чистого медицинского плесну

правда люмпмены местные от такого шоу перевозбудится могут
еще фильтр топливный оторвут
Kasatik
правда люмпмены местные от такого шоу перевозбудится могут
еще фильтр топливный оторвут[/quote]
Это что, я, сдуру, у народа на глазах вылил бутылку водки ,вместо омывайки, в бачок. Быстро потом пришлось ретироваться. Не хорошо смотрели.
Mihalych78
Kasatik
брат так чудит hehe

особо люит на посту, когда гаец подходит стекло ополоснуть 63
Кир-кук
Неделю сроку вам..., господа конструкторы, на решение проблемы ppc
Вернусь с командировки.., услышу дизилятор на бензине - пойдёте под трибунал.
Фсё.
Не можете работать мозгами в КБ, будете работать лопатой в карьере rlzz
Mihalych78
Кир-кук
какие санкции будут приняты?
olegus74
Кир-кук писал(а):

на решение проблемы


т.е. решаема?
Если че у меня на холодную особо не дизелит.
Но звучок клокочущий один хрен есть.

Кир-кук писал(а):

Неделю сроку вам...,


незабудь заглянуть на огонек через оговоренный срок...
JTI
у меня тоже дизелит на холодную, при том обороты двигатель нехотя набирает, такое ощущение как будто что то мешает выходящим газам, может правда катколлектор?
п.с.: чек ругается на датчик фаз, это на динамику тоже сказывается я думаю redfac
Mihalych78
JTI
не, на длительность пуска и расход бенза тока
BeerMan
Похожая проблема со стуком. Кто то писал на autolade, что как вариант - овальность направляющих втулок клапанов или (для 8-ми клап) колодца толкателя. Что-то в этом роде. Временно забил. И так вроде не напряг.
Но вот помню прочитал статейку гдет пол года назад. Никак не даёт покоя. Какий то умельцы смогли добиться приличного уменьшения шума путём подвода масла с канала (в голове) под давлением в колодец толкателя (для любых 8-ми клоп 2108-2110) rlzz
Под каким углом сверлить ? Каким диаметром отверстия ? Ни чертежей, ни описаний нет Pardon
Мож кто чё слышал ?
M@X116
Ну где же Киркук??? Smile
M@X116
Киркук вроде вернулся ведь, мы ждем ответа.
Кир-кук
M@X116 писал(а):

Киркук вроде вернулся ведь, мы ждем ответа.


Я и забыл про вас ROFL
Кстати, и хде это я обещал рассказать wwow наказать - да - обещал.
Опер-бригада уже выехала на место supercool

Так-с, а с вами-та чё делать...???

Всем дизилистам - доброе утро gpn !!!
Присаживайтесь поудобнее и включайте мозх supercool

Звук дизеля впервые был замечен на моторах 8кл/1.6.
На моторах 16кл/1.6 он тоже есть, но совсем не такой душераздирающий.
Я бы даже сказал, не все его слышат Smile

На моторе 8кл/1.5 этого звука не было.
Изменения :
1. Коленвал.
Он сам по себе не дизелит, даже с увеличением хода.
Кроме того, я делал из 1.5 - 1.6 и один раз даже 1.7.
Накрывал штатной 8кл ГБЦ с мотора 1.5.
Этого звука не было. Блоки всегда точились в 0.03 по поршням.
Движки шептали.

2. ГБЦ.
Вам не стали ковырять поршни, как на 124, а выбрали мясо с головы.
Ваши моторы не любят степень сжатия более 10 Pardon
Это смесь.
Смесь если и даёт звуки, то это будет общий шум - гул, рёв...,
гхы-гхы-гхы - такого не будет Smile

3. Вам прикрутили фазированный впрыск, вместо попарно-параллельного.
Можете выдернуть разъём с ДФ - ничего не изменицца Smile

4. Катколлектор.
Я бы начал с него. Собстна, я с него и начал на своём 16кл моторе ROFL
Блин, но это не тот звук и не те шумы supercool

5. Пластиковый впуск. Он шумнее, чем были старые силумины.
Но это, опять-таки - другие звуки - общий звук всасывающего компрессора.
И фсё supercool

Что имеем.
Звук отчётливо рвёт сердце на прогреве.
Прогревшись, есть, но значительно стихает...
Парни, я не знаю с каким зазором "поршень-цилиндр" надо вкидывать поршни,
чтобы был такой аццкий звук wwow
Если бы я хоть раз так собрал мотор, меня бы наверное прибили давно hehe
На 8кл моторах смещённая камера сгорания,
те когда порш идёт на сжатие, он как бы сжимает одной стороной.
И после искры, в такте расширения, сначала горит камера,
а где-то потом нагрузка на поршень уравновешиваецца.
Вот и весь ваш дизель Wink

Понимаете, сказать что на ТАЗе полные дебилы, я не могу.
Значит, они умышленно выбрали именно такой аццкий зазор.
Хотя я делал 0.03 и оно прекрасно работает Drinks or Beer

Варианты лечения - не изобретать лисапед,
вскрыть двиг, замерить поршень-цилиндр, если он больше 0.06-0.07,
ставим вместо В или С - группу Е и тащимся.
Если уже стоит Д или Е - это, мля, лечение будет капиталкой называцца Pardon
Варик-2 - ЗАБИТЬ lol1
Адинпень у половины из ваших моторов до 100ткм сгорит клап, те полезете туда не от нехделать,
а вторая половина доездит до 200ткм,
где у них или прокладка сдохнет или с давляком масла чё-нить...
Поршневая выдержит - это тазомотор, у него допуски как у паровоза,
вот приоро-мотор или мой например, нельзя выпускать с такими звуками,
ибо это 10-15ткм и резкий пездоц мотору... где-нить в чистом поле hehe
truefill
Кир-кук
100 раз сенкс. Очень доходчиво. Буду надеяться, что мой мотор попал во вторую половину gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы