Страница 2 из 2
bibikin
я думаю что тебе стоит достать платы задних фонарей, доработать их чтобы был хороший контакт.
зачистить контакты платы, напаять оловом где протёрлось, подложить резину или бумажку под пластмасску которая прижимает центральный контакт к лампе, контакты промазать литолом.
Smart
bibikin писал(а):

подложить резину или бумажку под пластмасску которая прижимает центральный контакт к лампе


это прямо в патрон?
bibikin
1,2 - толстые "прокладки" типо резинки или свертка бумаги\картона
3,4 - можно попробовать "тонкую" прокладку под гибкую плату
5,6,7 - подзачистить, а можно ещё напаять утолчающую блямбочку из припоя.
8 - под гибкую плату "тонкую" прокладку
- ну и можно промазать контакты литолом.
- ещё можно схитрить и вставляя лампочку не доводить пимпочку 9 до её посадочного места 10, тогда центральный контакт будет лучше прижиматься.
- контакт в разъёме на задний фонарь можно улучшить напаяв припоем утолщение дорожек.

bibikin
вот была подобная темка: реле контроля ламп- бск
ID_Hacker
Если реле определяет исправность по току, значит есть вероятность того что оно будет постоянно срабатывать если заменить лампы на светодиодные?
А я всё думал воткнуть в габариты светодиоды для экономии энергии.
Сохатый
ID_Hacker писал(а):

значит есть вероятность того что оно будет постоянно срабатывать если заменить лампы на светодиодные?

И эта вероятность равна 1, если не предпринять определенных мер. Под определными мерами подразумевается, как наиболее правильное решение, подбор сопротивлений токовых шунтов в реле контроля.
bibikin
ID_Hacker писал(а):

... реле ... будет постоянно срабатывать если заменить лампы на светодиодные?

Да.
Тут либо модифицировать реле под светодиодные лампы, либо вообще отключить его часть отвечающую за контроль габаритов.
У меня вообще нет контроля габаритов и стопов. Когда поставил светодиоды в габариты - БСК не ругался. О том что есть такое реле я узнал уже потом читая этот форум))
ID_Hacker
А у некоторых не работает БСК или нету, я у друга на девятке видел вместо реле перемычки специальные металические были, панель низкая, там БСК вроде вообще нету.
т808
ID_Hacker писал(а):

я у друга на девятке видел вместо реле перемычки специальные металические были


Да.
Вот так
Старый Монтажный Блок http://chipdiagnost.narod.ru/images/2109-17-1.gif
Новый http://chipdiagnost.narod.ru/images/17.gif

ID_Hacker писал(а):

панель низкая, там БСК вроде вообще нету


На низкой не было.
На Высокой уже есть в приборке.
ID_Hacker
А чем отличаются ЧЯ первой самары от самары 2? Просто думаю в будущем на европанель перейти и поменять монтажный блок.
Да кстати по теме, у самого загорался контроль ламп при нажатии на тормоз, был плохой контакт лампы одного из стопарей. Один раз загорался когда лампа сгорела. Удобно однако.
bibikin
а зачем тогда вообще разработали такой ЧЯ с контролем неисправности ламп, который приходилось отключать перемычками, если в НП всё равно нет БСК?
ID_Hacker
Ну походу сначала сделали один блок, и были высокая панель и низкая панель, на высокой БСК, а на низкой нет, под низкую втыкали перемычки. Потом сделали новый блок, который ставили на высокую панель. А вообще у ваза такие идейные люди, что просто иногда вообще никакой логики.
Rover_61reg


Странно, у меня разъём без прямоугольного отверстия по центру.
Тоже на кочках БСК стало "тылынкать".
При шевелении разъёмов рукой пропадал контакт.
Зачистил площадки резинкой. Смазал все токоведущие части в местах касания ламп и разъёма тех. вазелином.
Под контактные дорожки (на фото) - подложил около 5 слоёв изоленты. Разъём одевается туже, перестал болтаться.
Продолжаю наблюдать. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы