Страница 1 из 2
ДюКЧ
у нас жара (градусник за окном не на солнце кажет +31), счас домой приехал, вырубаю двиг, почему-то заработал карлсончик! что очень странно, обычно без ключа не пашет. решил завести, чтоб остыл быстрее - стартер молчит и карлсон тоже замолчал. ключ отпустил - карла запахала! не хватает напруги на двоих? карла отмотыляла - стартер заработал, завел двиг! просадку не мерял - тестер в гараже.
1 так и должно быть?
2. чего вдруг карл пашет без ключа, в смысле - ключ в положении 0, табло не горит.

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (03 Июля 2010 09:21), всего редактировалось 1 раз
Thomas
ДюКЧ писал(а):

1 так и должно быть?


у мну не так завожу спокойно,
З,Ы, Февраль 7.2. Smile
LinGG
аналогичная вещь. дело не в том что мозги стартер блокируют при вентеле. я так думаю аккум у тебя подсаженый. у меня аккум подсел, так вобще музыка когда играет - стартер не крутит, панельку снимаю - крутит бодро. странно все это =) по идее стартер просто должен медленнее крутить, а он не крутит вообще, как музыку выключишь - стартер молотит бодро.
ДюКЧ
LinGG писал(а):

я так думаю аккум у тебя подсаженый.


те же мысли и у меня.
LinGG
самая ж#@а в том, что при включенном зажигании вентиль молотит, а машина долго остывает и замкнутый круг =) можно очень долго не завестись.... может кто знает как победить эту тему окромя как зарядить аккум?
т808
LinGG писал(а):

самая ж#@а в том, что при включенном зажигании вентиль молотит, а машина долго остывает и замкнутый круг =) можно очень долго не завестись.... может кто знает как победить эту тему окромя как зарядить аккум?

Зарядка АКБ здесь не поможет!Не в ней дело.Эта программа в ЭСУД зашита.И это правильно!Неужели не понятно,что глуша двигатель при работающем карлсоне,ты приговариваешь его(двигатель)к медленной смерти.Двигатель можно глушить не ранее 5-10 секунд после выключения карлсона.Если раньше то и в бачке тосол может через крышку выбросить.У кого стоит БК,тот может увидеть что происходит с температурой ОЖ при глушении с работающим карлсоном.
ДюКЧ
дык у мине из панели слесарь не вылазит, флажком не машет, матом не кричит " ... ... ..., вентиль пашет, не глуши!" - когда двиг работает, работающий вент почти не слышно.
т808 писал(а):

Зарядка АКБ здесь не поможет!Не в ней дело.Эта программа в ЭСУД зашита.И это правильно!

не понял?! наоборот! до этого двиг можно было завести при работающем карлсоне. это сейчас какой-то косяк. и что это за программа "через задницу"? с какой целью? грохнуть двиг?
LinGG
зарядил аккум - все пропало.
Сохатый
ДюКЧ,
а при включенных фарах, обогреве стекла, дворниках и прочих мощных потребителях у тебя машина заводится? Если нет, то нужно искать плохой контакт. На одной машине было так (правда 2110) не заводилась при включенных фарах или стопарях. Когда всё выключено, то заводится без проблем. Долго искали плохй контакт в массах, а оказалось, что плюсовой провод от генератора до монтажного блока состоит из гнилых скруток. Напряжение на нем просаживается и втягивающее реле стартера не срабатывает. Прокинули новый провод и проблема пропала.
Попробуй при включенном зажигании сними разъемчик со втягивающего реле и подай туда проводком плюс от аккумуляторной клеммы (НЕ ЗАБУДЬ ВЫКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ, А ТО ОНА ТЕБЯ ЗАДАВИТ!!!!!)
ДюКЧ
Сохатый писал(а):

(НЕ ЗАБУДЬ ВЫКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ, А ТО ОНА ТЕБЯ ЗАДАВИТ!!!!!)


к сожалению уже проходил! а что это даст? стартер рабочий это я знаю. при нагрузке вентилятора и стартера доп нагрузка уже роли не играет, т.к.
ДюКЧ писал(а):

решил завести, чтоб остыл быстрее - стартер молчит и карлсон тоже замолчал.

Сохатый
Цитата:


1 так и должно быть?
2. чего вдруг карл пашет без ключа, в смысле - ключ в положении 0, табло не горит.


1. Такого быть не должно. Хоть с работающим, хоть с неработающим карлсоном двигатель должен заводиться.
2. Карлсон, если он работал в момент остановки двигателя продолжает работать несколько секунд пока контроллер не отключит главное реле системы управления двигателем и, соответсвенно обесточится реле вентилятора.
Rover_61reg
Сохатый
+1 по обоим пунктам.
ДюКЧ
плюсую и я! опять проблемы с заводом. 100пудово электрика до стартера! склоняюсь к окислению платы ЧЯ. завтра буду искать адекватного электрика или куплю новый ЧЯ. деньгов жалка! cry ну почему нужно брать весь ящик с релюхами, предами, корпусом, а не только плату?!!!
Rover_61reg
ДюКЧ
Я думал ты давно поменял ЧЯ.
ДюКЧ
да только надумаю - приходит жаба и говорит - это не ЧЯ, эт чет другое. убью, суку!
Rover_61reg
Цитата:

это не ЧЯ, эт чет другое. убью, суку!


Жабу лучше убей. Wink
Сохатый
ДюКЧ, чей разбери ЧЯ и посмотри что там - дело-то не долгое. Если зелени и погоревших дорожек нет, значит жаба права.
Так всё-таки, при включенном вентиляторе если если на маленькую клемму стартера дать "+" двигатель заводится или нет?
HICOM
Такая же фигня, ЧЯ смотрел все там прилично, но как жара так стою с включенным зажиганием жду когда успокоится карлсон,на заправке попал както в неприятную ситуацию...
Поставил новый аккумулятор, думал старый устал, неделю всё гуд, даже свет+карлсон, заводиласб без проблем, потом опять попрежнему, махнул регулятор напряжение, все по прежнему. По бк в момент заводки просадка до 9.8 вольт, точнее в момент не заводки, клемы почистил, провод на массу заменил, хз короче в чем проблема. Пока мысли такие что карлсон садит АКБ както сильно нагружая его, по БК в момент работы карлсона 12 вольт ровно, может он где на массу пробит, чудес то не бывает.
ДюКЧ
если перемыкаешь на втяге - проверяешь стартер без втягреле - плюс мимо реле. а если с тонкого провода на верхний болт втяга - и втягреле и стартер. а ящик уже разбирал, чистил, но видать, болезнь прогрессирует.
HICOM, ясен пень, что стартер+вентилятырь акум не тянет! но, сдается мне только из-за того, что гдет цепь с плохим контактом - пробивает только полным зарядом, чуть меньше - пропадает.
т808
ДюКЧ писал(а):

да только надумаю - приходит жаба и говорит - это не ЧЯ, эт чет другое.

Покурил тут схемку по твоей проблеме.Проверь в разъеме ЧЯ фишку Х8 на плотность контактов розовых проводов к клеммам 5,6,7 и 8.Фишка со стороны моторного отсека.
Сохатый
Цитата:

ясен пень, что стартер+вентилятырь акум не тянет!


Аккум не виноват. вентилятор потребляет максимум ампер 10. втягивающее реле около 30. Стартер около сотни (даже при горячем пуске. на холодную вообще под 300). Без карлсона я так понимаю, стартер бодро крутится и сразу заводит двигатель. Если б был дохлый аккум он бы его еле крутил или не крутил вообще. Так я к чему, карлсон для более-менее нормального и заряженного аккума - не нагрузка. Карлсон со втягивающим тоже. Даже с фарами в довесок и дворниками. Не бывает так, что 150 ампер аккум выдает легко, а 170 уже не могёт ну никак. Где-то в проводах плохой контакт. От потребляемого карлсоном тока происходит просадка напряжения и втягивающее реле не срабатывает.
Соединением маленькой фишки втягивающего с плюсовой клеммой, вы определите, что виновата плюсовая цепь (если заведется) или цепь "двигатель-масса-минусовая клемма", если не заведется.
Советую глянуть в добавление к сказанному т808 провод и все соединения от плюса аккума до генератора, соединение на плюсе генератора под гайкой и провод в сторону монтажного блока.
P.S. В момент завода (вернее незавода) померь напругу на клеммах аккумулятора. Наверняка оно почти не снижается. Уж точно не до 9 вольт которые измеряет бортовик в точке своего подключения
LinGG
кстати я поторопися, зарядил аккум - проблема НЕ исчезла.
LinGG
кстати вставлю 5 копеек, когда крутит вентиль и стартер отказывается крутиться, отключаю панель магнитолы - часто помогает. вот так
baytman
сам столкнулся вчера первый раз с такой проблемой.не знаю и что делать.а тут хоть понятнее стало чуток,хотя акб 13 держит по БК
т808
baytman писал(а):

сам столкнулся вчера первый раз с такой проблемой.не знаю и что делать.а тут хоть понятнее стало чуток,хотя акб 13 держит по БК

Там проблема хитрая.МБ перекочевал на Самары с 8-ок и 9-к карбюраторных.А на них стояло в моторном отсеке разгрузочное реле втягивающего.Кто помнит - оно у коммутатора висело.Его контакты и коммутировали + на 50-ый контакт втягивающего,а через МБ на 50-ую замка зажигания шел провод управляющий обмоткой этого реле.Ток м нем бал незначительный.На инжекторных от этого реле отказались и весь ток включения втягивающего(до 30-ти А)пустили с замка через МБ на 50-ый втягивающего.Цепь карлсона и замка зажигания объединяются в в Х8 МБ,поэтому его в первую очередь и надо смотреть.И конечно чистоту клемм розовых проводов на шпильке генератора.Ну а в идеале с тестером по всей цепи искать падение напряжения.Не забывайте,что под торпедой есть реле безопасности стартера,его контакты могли банально подгореть,как и контакты 30-50 контактной группы замка зажигания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы