Этож нужно так закиснуть! Как я понимаю через резьбу направляющих сорвать тоже не получается? Вместо тормузухи в стыке между полуосью и барабаном может лутьше ВД40 использовать? Причем если машина все время рядом поливать раз по 5 в день обильно этот стык, и так несколько дней...
Этож нужно так закиснуть! Как я понимаю через резьбу направляющих сорвать тоже не получается? Вместо тормузухи в стыке между полуосью и барабаном может лутьше ВД40 использовать? Причем если машина все время рядом поливать раз по 5 в день обильно этот стык, и так несколько дней..., а потом уж пробовать срывать тормозами... Поднимаешь одну заднюю чать на домкрат, снимаешь колесо, фиксирующие болты, садишься за руль, заводишь машину, всех отгоняешь от машины(это так на всякий случай), включаешь первую, вторую, третью. а потом резко на тормоз и так несколько рази вроде все, после этого сниматься должно лекго
НЕ СНИМАЕТСЯ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН
НЕ СНИМАЕТСЯ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН

НЕ СНИМАЕТСЯ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН

wd шкой пливал и стучал пока не обнаружил, что есть отверстия с резбой через 90 град где солдатики вкручиваются в барабан, зкарутил их туда они уперлись в фланец полуоси и выдавили барабан, так что вкручивайте, все уже давно придумано
wd шкой пливал и стучал пока не обнаружил, что есть отверстия с резбой через 90 град где солдатики вкручиваются в барабан, зкарутил их туда они уперлись в фланец полуоси и выдавили барабан, так что вкручивайте, все уже давно придумано

Раскручивал до 100 км/ч по спидометру, тормоз до упора - ноль эмоций.
). Поддомкратил, снял колесо, упоры под передние колеса, 4 передача, скороть 120, резко по тормозам. Левый слез с 3 попытки, правый с 4. Ручник не затягивал - тормозные цилиндры больше рабочего хода чем могут все равно не сделают.
направляющие-то откручены?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


