Страница 1 из 1
Cynk
Собственно сабж. Залита прошивка без ДК. Будут ли вылезать коды Р0171, Р0172 и коды пропусков зажигания без ДК в случае появления сих неприятностей? Насколько плохо не "видеть" этих кодов?
Sergeyi
Cynk писал(а):

Собственно сабж. Залита прошивка без ДК. Будут ли вылезать коды Р0171, Р0172 и коды пропусков зажигания без ДК в случае появления сих неприятностей? Насколько плохо не "видеть" этих кодов?


вообще 0171 и 0172 относятся только к датчику кислорода если он действительно програмно отключён то их не будет а 0300-0304 пропуски зажигания если дк отключён в прошике поддерживающей диагностику пропусков то они будут а если зашита старая какая то без них и без дк то соответственно нет
Cynk
Залита Т01 с чиптюнера для Боша. Машина начала с недавнего времени немного тупить, как мне кажется. Вот я подумал: стоит ли тратиться на свечи (что в 90% случаев сразу советуют сделать) или если нет ошибок, то с этим все ОК?
И какой смысл ошибок Р0171 и Р0172 при работающем ДК? Указывают ли они на какую-либо неисправность, которую я не могу видеть из-за отключенного ДК? Или из-за его отключения это не актуально?
MEFODY_nfp
Ошибки бедная/богатая смесь 0171/72 - это проблема которую ЭБУ определяет только с помощью ДК. В чем собственно и есть его назначение - реальное регулирование качества смеси по отклику кислородника. При отключенном ДК - ЭБУ готовит смесь только по таблицам.
Смысл появления ошибок - ЭБУ не может регулировать смесь в определенном диапазоне.
Определение пропусков воспламенения - способность софта. Если некто начнет делать тюнинг на базе софта k/l - тогда ЭБУ сможет определять пропуски.
В ТО1 ? диагностики пропусков - нет.

Относительно того насколько плохо - теоретически - плохо.
Практически - 0171/0172 - т.е. бедная или богатая смесь настраивается калибровкой при тюнинге, (если ДК выключен) + необходимая по умолчанию исправность мотора. При рабочем ДК -возможность сохраняется.
По пропускам ВОСПЛАМЕНЕНИЯ (не зажигания) - сложнее, когда заводской софт будет более ?правильным? - и будет возможность своевременного и обоснованного отключения конкретного сбоящего цилиндра тогда ДА!, пока выключается сразу пара цилиндров причем не всегда обосновано - не уверен.
Что делать - съездить на диагностику . Чудес не бывает - если тупит , Значит есть причина , пропуски (троение - двоение) - ощущаются и без СЕ, а вот бедно-богатость - нужен газоанализатор.
Кстати - убитость свечей в большинстве случаев (кроме явных) ?заводской софт не определяет.
Sergeyi
ну раз уж контроллер бош 154N то для его хилого проца прошивок с определением пропусков воспламениния не существует в принципе так что этот вопрос са собой отпадает
ДК вещь конечно интресная если следить за тем что он правильно работает и ездить на нормальном бензине то он полезен, если ни первого неи второго то от него только ненужные проблемы
Sergeyi
ну раз уж контроллер бош 154N то для его хилого проца прошивок с определением пропусков воспламениния не существует в принципе так что этот вопрос са собой отпадает
ДК вещь конечно интресная если следить за тем что он правильно работает и ездить на нормальном бензине то он полезен, если ни первого неи второго то от него только ненужные проблемы
Sergeyi
ну раз уж контроллер бош 154N то для его хилого проца прошивок с определением пропусков воспламениния не существует в принципе так что этот вопрос са собой отпадает
ДК вещь конечно интресная если следить за тем что он правильно работает и ездить на нормальном бензине то он полезен, если ни первого неи второго то от него только ненужные проблемы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы