Страница 5 из 6
CodeName47
Кот Матроскин
У акцента хоть морда посимпотишнее, и не такая пучеглазая как у приоры. Но про внешний вид я думаю смысла нет вести разговор, для всех фломастеры всегда разные...
wega
CodeName47 писал(а):

wega
Почитай темы в профильной ветке про замену вакумника.



Может с лохана коробку поставить еще...
wega
CodeName47 писал(а):

Кот Матроскин
У акцента хоть морда посимпотишнее...



Ты башкой пустой случаем не ударялся? Razz Razz Razz
Mihalych78
wega писал(а):

CodeName47 писал(а):

Кот Матроскин
У акцента хоть морда посимпотишнее...



Ты башкой пустой случаем не ударялся? Razz Razz Razz



аб акцент7 Smile
wega
Mihalych78 писал(а):

wega писал(а):

CodeName47 писал(а):

Кот Матроскин
У акцента хоть морда посимпотишнее...



Ты башкой пустой случаем не ударялся? Razz Razz Razz



аб акцент7 Smile



об ногу чурки, которая за рулем какцента сидела. pst ROFL 63
Робин Гуд
CodeName47 писал(а):

Ну если тебя прикалывает крутить длинную рейку и отсутствие обратной связи, так дрочи епта яж не против


Пречетался веселых картинок на автомобильную тематику чтоли? hehe hehe
Рейки там есть разные. Но динные прямо скажем практичней и гемора с ними нет в отличие от того самого лицензионного буржуйского короткого и с "обратной связью"(от же цука слова выцепили модное) hehe hehe
CodeName47 писал(а):

Обоснуй


Куля там обосновывать.
Акцент: движка абсолютное г@$но, ходовка унылое г@$но, кузов маленький, салон тесный, жрёт многа, едет уныло, напичкан всякими паровозными инженерными решениями вроде тросиковго спидометра и т.п. и т.д.
CodeName47
wega

Робин Гуд писал(а):

Но динные прямо скажем практичней и гемора с ними нет в отличие от того самого лицензионного буржуйского короткого и с "обратной связью"(от же цука слова выцепили модное)


Это твое личное мнение? И чем длинная рейка практичнее короткой? Любишь покрутить руль? hehe
Яж говорю дрочите я не против supercool
Робин Гуд писал(а):

Акцент: движка абсолютное г@$но


У преоро мега движка аж 98 лошадей 63 У акцента объем меньше а лошедей даже по более. Причем комплектующие(ролики и ремни) хорошего качества. А не то г@$но которое ставят на приоре, которое не ходит положенных 100000. Уж лучшеб 1.8 сделали с проточками в поршнях, если нормалных роликов и ремней нет.
Робин Гуд писал(а):

кузов маленький


Приора
Длина: 4350 мм
Ширина: 1680 мм

Акцент
Длина: 4235 мм
Ширина: 1670 мм
Ну это конечно приоро намного больше 63
Робин Гуд писал(а):

ходовка унылое г@$но


Если что у акцента задняя подвеска независимая.
Не ну приоро с пласмассовыми опорниками безусловно рулед hehe
Робин Гуд писал(а):

жрёт многа


Приора 126 двиг
Город 9.8
Трасса 5,6
Смешанный 7.2
Бензин А-95
Акцент
Город 8.4
Трасса 6.1
Смешанный 7.4
Бензин А-92
Приору 92 не рекомендуют заправлять, акценты 92 бенз отлично периваривает. Так что акцент даж экономичнее.
Робин Гуд писал(а):

салон тесный


Да такой же там салон, как по мне так в приоре теснее.
Робин Гуд писал(а):

едет уныло


Без коментариев 63
Робин Гуд писал(а):

напичкан всякими паровозными инженерными решениями вроде тросиковго спидометра и т.п. и т.д.


Кстати цифровые одометры в акценты тож ставят, Он аналоговый одометр это ниипацо весомый аргумент hehe
Робин Гуд писал(а):

т.п. и т.д.


Я тебе знаешь сколько таких тд и тп про десятку с фарами от газели могу написать ROFL
Кот Матроскин
CodeName47 писал(а):

У преоро мега движка аж 98 лошадей 63 У акцента объем меньше а лошедей даже по более.


Тем не менее, в разгоне с места - сливает, доказано не однажды. Корейские лошади - они как китайские ватты, ненастоящие nea

Но насчёт проточек в поршнях согласен. А у Акцента они есть? Wink

CodeName47 писал(а):

Робин Гуд писал(а):

кузов маленький


Приора Длина: 4350 мм Ширина: 1680 мм
Акцент Длина: 4235 мм Ширина: 1670 мм


Сравниваем лучше внутренние объёмы. Плюс эргономика салона, которая у азиатов - традиционно слабое место.

CodeName47 писал(а):

Город 9.8, Трасса 5,6
Город 8.4, Трасса 6.1


откуда такое соотношение?? supercool
Кир-кук
Кот Матроскин, ты не ездил на Акценте Smile
Ничё он Приоре не сливает. Спроси у Вратника из РнД.
А после Пашиного чипа, акцентоводы ващще кипятком брызгать начинают (я, кстати, не пробовал) supercool
Двиг Акцента - то, что надо.
Он низовой (фаза 220гр), типа нашего 8кл, только на реальные 102лс, а не 80 Wink
его не надо никуда крутить, даже на ГП3.7 он тащит снизу относительно прикольно.
Жрёт за милую душу 92 бенз, на 95 едёт ещё лучче.

Единственные минусы - отвратительная ШВИ днища и арок,
скрипящие задние барабаны,
и таки, да, - трос спида механика, начинает жжужать к 200ткм ROFL
А так-то, в общем, - Акцент ну просто образцовый бюджетный ишак supercool
Кот Матроскин
Кир-кук писал(а):

А так-то, в общем, - Акцент ну просто образцовый бюджетный ишак supercool



Очень точное определение.
Акцент, Нексия, Логан - именно ишаки, и внешне, и по сути. Кургузые, конструктивно убогие, да еще и кастрированные тотальной экономией на всём.
Поэтому нам и неинтересны Smile
wega
Кловуну - CodeName47

Даунство твоего ущербного мозга можно вылечить только одним способом - зажать твою пустую башку между ржавой дверью лохана и убогим его салоном. И надавить посильнее, прилагая усилия примерно 1тонн на 1кв метр пространства. Так ты будешь и умней и красивее, и твоя телка тебе наконецто может даст... pst ROFL 63 ... На старую, обосранную бмв из литвы с "нескрученным" пробегом... Вот так вот кловун. aft aft aft Удачи тебе в твоем мухосранске. 63 ROFL ROFL
Кир-кук
Кот Матроскин писал(а):

Акцент, Нексия, Логан - именно ишаки, и 4внешне, и по сути.


В Нексии я просто не помещаюсь и напоминает она скрещивание семёрки с 99 зубилой,
в Логане, к счастью, не сидел, но проходя мимо него, почему-то хочецца Логана пнуть с ноги..,
ну или накрайняк - перевернуть на крышу ROFL
Хз, Акцент таких чувств не вызывает Drinks or Beer
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

в Логане, к счастью, не сидел, но проходя мимо него, почему-то хочецца Логана пнуть с ноги..,

ну или накрайняк - перевернуть на крышу



А, ты эстет hehe

Не, ну внутри там просторно, особенно сзади.
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

Не, ну внутри там просторно, особенно сзади.

Слава, объясни мне - зачем в легковой машине высокий потолок wwow
Я реально этот момент не догоняю...
Единственное, что приходит на ум - это зима, дубак, меховую папаху с балды можно не снимать Smile
и из-за этого момента втирать всем, что там очень много места ROFL
Кот Матроскин
Кир-кук писал(а):

объясни мне - зачем в легковой машине высокий потолок wwow
Я реально этот момент не догоняю...



ну например, секесом заниматься с высокими девушками hehe
а если серьезно, то и правда зачем Pardon
wega
Кот Матроскин писал(а):

Кир-кук писал(а):

объясни мне - зачем в легковой машине высокий потолок wwow
Я реально этот момент не догоняю...



ну например, секесом заниматься с высокими девушками hehe
а если серьезно, то и правда зачем Pardon



стоя чтоли?


Секасом лучше заниматься в универсале разложив сиденья, а не в убогом говне...дачи..
Кот Матроскин
wega
эт же шутка юмора Smile
wega
Кот Матроскин писал(а):

wega
эт же шутка юмора Smile



а я не шучу..
CodeName47
Кот Матроскин писал(а):

Тем не менее, в разгоне с места - сливает, доказано не однажды. Корейские лошади - они как китайские ватты, ненастоящие
Но насчёт проточек в поршнях согласен. А у Акцента они есть?


Да ладно сливает,по лошадям у приоро и акцента практически паритет. Так что очень много зависит от ушастой проклдки. Да и лошади там нормальные. Клапана при обрыве у акцента тож гнет, но комплектующие там не такое овно как на приоре.
Кот Матроскин писал(а):

Сравниваем лучше внутренние объёмы. Плюс эргономика салона, которая у азиатов - традиционно слабое место.


Бред... Нормально там с эргономикой не хуже чем у приоры. У японцев че тож туго с эргономикой? hehe
Кот Матроскин писал(а):

откуда такое соотношение??


Дык погугли, эт че секрет что ли?

wega
Я смотрю у тебя с телками проблемы? Слушай может тебе к сексологу? Зоофилия в современном обществе как то не приветствуется. Хватит уже на парнокопытных внимание обращать, ты на баб вообще смотреть пробывал? Или челябинские парни настолько суровы? 63
Иди в салон, подрочи на десятко с фарами от газели может отпустит Razz
wega
CodeName47 писал(а):


Тебя че из клоунской клетки выпустили.. Причем тут зоофилия? Ты же сам проипался что твоя пасия, может даст тебе денег на убитую бэху.. pst pst 63 Так чта- свои комплексы можешь рассказать своим друзьям в мухосранске... кловун.
Кот Матроскин
CodeName47 писал(а):

Нормально там с эргономикой не хуже чем у приоры. У японцев че тож туго с эргономикой?


У японцев как раз (по сравнению с европейскими) - это одна из главных проблем. И это даже не говоря про сиденья, не рассчитанные на анатомию белого человека.
Корейцы, идущие по пути тупой копипасты "и оттуда, и отсюда", возможно и лучше в этом отношении. Но в силу ряда причин - не факт.

CodeName47 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

откуда такое соотношение??


Дык погугли, эт че секрет что ли?



настораживает соотношение город/трасса 1.75 в первом случае и 1.38. Так не бывает. Налицо завышение городского расхода у Приоры, что неудивительно для тенденциозных источников.
wega
CodeName47 писал(а):

Да ладно сливает,по лошадям у приоро и акцента практически паритет. 63



У акцента крутящий момент не порангу - 133Н, у приоры 145Н. Скорее всего в твоем какценте максимуму 90лс. Какрейцы любители завышать своих пони. Какцент сосет... Razz Razz Razz
Thomas
CodeName47
wega
УСПОКОЙТЕСЬ уже или как???
Кот Матроскин
wega писал(а):

У акцента крутящий момент не порангу - 133Н, у приоры 145Н. Скорее всего в твоем какценте максимуму 90лс. Какрейцы любители завышать своих пони.



"у неё такие узззкие фары, и движок в 500 собачьих сил" Smile
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

Слава, объясни мне - зачем в легковой машине высокий потолок

Я реально этот момент не догоняю...

Единственное, что приходит на ум - это зима, дубак, меховую папаху с балды можно не снимать

и из-за этого момента втирать всем, что там очень много места



Более вертикальная посадка позволяет при ограниченной длине салона место для ног выкроить при той же базе. Калина тому пример - ногам там гораздо просторнее, чем в 10/Приоре

Фил, сядь для интереса в "Туран", подгони водительское сиденье, в т.ч. и по высоте, а потом сядь за собой на заднее сиденье - лимузин, да и только. А ведь тоже

Кир-кук писал(а):

в легковой машине

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы