deemager
Блин я писал где то и тебе лично в виде цитаты
Все запчасти новые: стекло, капот, крыло, фара, рамка лобового(кусочек из неё).
Придется ещё вторую фару покупать, а то эта слишком блестит
Просто не успеваю всем отвечать. Кстате бюджет уже 15 тысяч, хотя надо ещё, что то докупать покупать Потом распишу все по пунктам.
Сейчас мне ничего не охото делать. Сегодня гонял на военку уже на своей машине. Как говориться "А руки то помнят...". Притопил немного. Развал надо бы ещё сделать, а то руль стал немного другой.
х123ас писал(а):Капот рихтовать сложно, а крыло просто дешевле купить, вот и всё. На восстановление таких повреждений больше на шпаклёвку потратишь, чем на новую деталь.
Заплюсую...
капот стоит 1700
крыло 900
как сказал продавец АвтоВаз. Капот действительно на такой похож. А вот крыло хз, я так и не понял. Оно какое то непослушное было, хотя не могу сказать, что я был своим старым доволен.Andrew White писал(а):как сказал продавец АвтоВаз. Капот действительно на такой похож. А вот крыло хз, я так и не понял. Оно какое то непослушное было, хотя не могу сказать, что я был своим старым доволен.
Мне знакомый жестянщик говорил, мол и вазовские детали не блещут качеством - раз на раз не приходится, то всё чётко, то как будто с другой машины... Ещё сказал что у вазовского железа толщина больше.Killer Speed писал(а):Только то ли фотки такие, как то по ребру крыло с дверью не очень стыкуется.
Запчасти такие...Killer Speed писал(а):по ребру крыло с дверью не очень стыкуется
оно и с левой не битой стороны не оч то стыкуется
кста тож видно на фото. и ещё крыло вогнуто вовнутрь по ребру немного, если смотреть от заднего крыла к переднему. Это заводские приколы просто многие не замечают и внимания даж не обращают.
х123ас писал(а):Запчасти такие...
Это просто ахтунг какие они. Я ваще не понимаю как из них чтото можно сделатьMikhaylenkoPA писал(а):Сборка часом не сызранская?
Да Сызрань 2003 годMikhaylenkoPA писал(а):Но никак не придумаю, как это сделать, и за что там цепляться, если тянуть, или куда упираться, если разжимать...
приваривается точками (2-4 шт) уголок с дыркой или планка с петелькой и за неё тянут. потом точки срезают место чистят шпатлюют красят. Если распирать то упираются либо в противоположенную сторону кузова (порог стойка лодж). либо уприрабтся в стену или столб, а машину привязывают за колёса балки стойки лонджероны и тд.
Кароче тоже самое, что тянуть тока в обратную сторону. поэтому все просто тянут. Только надо тянуть ровно в обратном направлении куда был удар. если скосить можно хуже сдеать поэтому перед этим оч долго надо ползать с рулеткой и мерить куда ушел кузов.Andrew White писал(а):ещё можно более перпендикулярно крылу вставлять и более глубоко, а то там 2 области.
влил туда около стакана бяки. думаю там всё залилось. на второй фото видишь как потекло по стойке?