Страница 1 из 24
ruslim
Вобщем ногами не пинать, решил попровать пределать ВУТ, вернее доделать, трем знакомым один чудо -мастер что-то

сделал с тормозами, когда попробовал оттормозиться чуть не влип в стекло, покатавшись чуток -привык и даже обратную

связь почувствовал ), но платить за это 20$ как-то религия не позволяля. Короче думул думал, и пришел к выводу, что надо

мудрить с клапанами что-то, а тут наткнулся на одну статейку, и решил ПРОВЕРИТЬ.


Изначально принцип работы таков, когда начинаем давить педаль, шток 18 передвигаеться и упираеться в шток 3 через

шайбу 23, из-за особенностей конструкции перепускные клапана начинают работать немного позже чем шток начинает

давить на ГТЦ, в связи с етим возникает сопротивление на педали, после установки шайбы толщиной не более 1мм(не более, потому, что потеряеться полностью информативность, чем тоньше шайба- тем менше эффект от неё), этот

процесс разворачиваеться вспяьт, те изначально(либо одновременно с движение штока ) после движения штока 18, открываються(закрываються) клапана,

вследствии чего начинает работать ВУТ, при этом усилие значительно снижается при номинальных нагрузках.

Так как ВУТ помогает тормозить, и его усилие не спосособно самостоятельно заблокировать систему, то более легка педаль

будет только при торможении с номинальным усилием(когда колодки подводяться), когда же торможение требует приложения усилий достаточных для явного замедления или блокировки, усилия ВУТа уже

не достаточно и шток 18 под действием сил ноги водителяи начинает оказывать существенное давление - ачинает непосредственно взаимодействовать с штоком3 через шайбу

23, но это происходит когда торможение более интенсивное, в этом случе усилие на педали возрастает, а при торможении в "ПОЛ" реакция педали аналочична как при стоковой системе...

1 Снял шумку со стороны волителя, правда перед этим снимаем жабо(у меня не вылазила шумка), хотя можно обойтись

наверное только жабо


2 Открутил ГТЦ и отодвинул его в сторону, трубки остались прикручены, для удобства привязал проволкой к шпилтке опоры.

3 Вынул шток с сальником и уменьшил его длину вкрутив наконечник на величину толщины кольца (1 мм), пытался вкрутить с

помощю ключа и плоскогубцев, но усилие большое, поэтому зажал головку 4 в тиски, а шток 3 крутил небольшим трубным

ключем(попкой).


4 Далее с поможью Пинцета и верного помощника (ЖЕНЫ), которая надавила на педаль до упора, вытащил резиновую шайбу 23, аккуратно чтоб не свалилось

внутрь ВУТа. и под него кладем подготовленное кольцо , а сверху шайбу 23 и укороченый шток с сальником.(т.е. ставим кольцо между 22 и 23 позицией, увеличив ход штока 18 на 1мм)


Размеры шайбы D1=25хD2=15хh=1

Собираем далее в обратной последовательности.

Увеличивать шайбу смысла нет, так как КПД вакуумника не изменяеться, а меняеться его характеристика, также при

увеличении толщины шайбы может получиться так, что при при максимальном давлении, шток 18 не будет доставать до

штока 3, и соответственно усилие будет передаваться через шайбу(мембранну 24), что может вывести ее из строя.

ЗЫ Короче говоря, изменениями очень доволен, при плавном торможении педаль легче, в обычных ситуациях комфортней, усилие сопротивления увеличиваеться прогрессивно, и только при максимальных нагрузках оно равно стоковому, обратная связь осталась,получилась прогрессивная хар-ка))), поначалу было непривычено, пару дней покатался и

все ок, теперь кажеться, что так всегда и было). .[/b]

МАТЕРИАЛ СТАТЬИ ПРЕДОСТАВЛЕН ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ, НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ ПРИ ПОВТОРЕНИИ ОПЕРАЦИЙ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ В СТАТЬЕ НЕ НЕСУ, ВСЕ ОПЕРАЦИИ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. ВНИМАНИЕ!!!! ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ЗАПРЕЩЕНО!!!

Последний раз редактировалось: ruslim (03 Май 2011 15:48), всего редактировалось 3 раз(а)
Temosha87
Хм, интересненько, то есть подложив шайбу ты уменьшил зазор, но в то же время за счет внутреннего отверстия шайбы при сильном усилии зазор остался почти на уровне, за счет продавливания резиновой шайбы, так? У тебя сейчас тормоза как бы схватывают пораньше а при сильном нажатии торможение осталось на том же уровне, я правильно понял?

Последний раз редактировалось: Temosha87 (15 Июня 2010 17:35), всего редактировалось 1 раз
МегаVolt
ruslim
луче 10-ти дюймовый тоды уж следучим шагом, хотя и придеца печку с жабой доработать маненько)
Serg_x
Эта пять! Good

Секрет ТоргМаша раскрыт! rlzz
Temosha87
Что то мне подсказывает что резинка так легче продавиться. Типо как давить пальцем на бумажный лист на столе иположить его на кружку и тоже в центр надавить, резинка то там толстая? выдержит постоянно такие нажатия?
МегаVolt
Temosha87
насколько я понял он сдвинул момент "включения" вакуумника раньше чем на стоке, то бишь вакуумник сразу после прикосновения к педальке начинает работать и давится легче
Kachan
Serg_x писал(а):


Секрет ТоргМаша раскрыт! rlzz


+1
судя по описанию эффекта в ТМ так и делают Wink
Temosha87
Надо будет заморочиться, попробовать сделать то же самое, заинтересовало меня ))
Serg_x
Kachan писал(а):

судя по описанию эффекта в ТМ так и делают


Я давно обладал информацией, что переделка ВУТ под ТоргМашевский занимает 5 минут Smile
Но не знал что конкретно там нужно сделать.
МегаVolt
вот интересно, а приороВУТ так же дорабатывается? Smile
ruslim
А его зачем дорабатывать, ездил на приорах, когда торговал ВАЗами, очень нравились тормозишки.
МегаVolt
ruslim
лучшее враг хорошего хошь сказать)))
ruslim
лучшее или худшее определяет потребитель, просто при данном варианте доработки теряеться информативность, вначале педаль почти лижена сопротивления, особенно ощущаеться на малых скоростях(0-10..15 км/ч), на более высоких скоростях конечно ПЕСТНЯ Good
Карбофос
У меня тож знакомый издавна проворачивает подобный тюнех.
Сперва тож подкладывал шайбы, а нынче всё делает проще:
достаёт резиновую шайбу №23, берёт трубочку с диаметром, равным диаметру штока №3,
прислоняет к центру шайбы №23 и единожды писдит по ней молотком.
В шайбе №23 появляется дырочка.
Фсё. Тюнех готов. supercool
N.E.
Автор молодец!Предлагаю тему увековечить!
memorex2x
читал подобную статью.....
доработал, потом пожалел.....

при пробеге больше 100км в одну ходку на жаре в 30 градусов колодки от нагрева прижались к дисками, что привело к их нагреву. их просто напросто повело и я влетел на 1500р.....

дану нафиг такие доработки, меня и штат вполне устраивает при нормальной работе
Valdemar
memorex2x
Неправильно отрегулировал вылет штока №4.
X-POWER
Serg_x писал(а):

Эта пять! Good

Секрет ТоргМаша раскрыт! rlzz


Скорее ужж "секрет" спартивных жёлтых ВУТов ROFL
Тут до ТоргМаша, как до того китая...)))

ps...для справки, информативность ВУТ ТМ, не есть колхоз с какими-то там шайбами, где чуть нажал и сразу блокировка...годиться разве что для камикадзе...особенно зима и лёд, да собственно и после дождичка, ну очч неудобно будет тормозить и это мягко выражаясь...))))
Хотя, подобным образом, можно довольно таки просто отличить "подделку с шайбочкой", от настоящего ТоргМаша...если замерить общую длину у штока то,
!!!!на стандартном ВУТе и на ВУТе ТМС, она равноа 71 мм (+- 2 десятки)
!!!гаражный тюних с шайбочкой, всего 70 мм, ровно на 1 мм меньше, что вкрутили после установки шайбы 71-1 = 70 )))
ruslim
Карбофос писал(а):

Сперва тож подкладывал шайбы, а нынче всё делает проще:

достаёт резиновую шайбу №23, берёт трубочку с диаметром, равным диаметру штока №3,

прислоняет к центру шайбы №23 и единожды писдит по ней молотком.

В шайбе №23 появляется дырочка.



Ну тогда не диаметру штока №3, а внутреннему диаметру детали 22 = 15 мм, иначе ничего работать не будет, но я такой вариант не рекомендую, т.к. обратной дороги уже не будет, лучше потратить немного больше времени, укоротитв шток и вырезав шайбу, еще думаю что меняя толщиной шайбы можно менять х-ку(момент срабатывания клапанов), попробую поставить толщину 1,5 мм, заблаговременно изготовленную. supercool
МегаVolt
X-POWER
ну как бы у автора и нету такого
X-POWER писал(а):

где чуть нажал и сразу блокировка...


педаль просто стала легче, а не резче, такой "болезнью" в большей степени страдает приороВУТ, там надо привыкать чтоб не долбиться носом в руль, насколько я помню про шток, он регулируется а не есть величина постоянная, то бишь будет такая длина как отрегулируешь имхо
X-POWER
N.E. писал(а):

Предлагаю тему увековечить!


Ну разве что для смертников...)))
Ещё раз, тормозов при данном типа тюнихе НЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ...!!!
Полнейшее отсутствие инфомативности, полнейшее отсутствие комфорта, непредсказуемая блокировка, ну вообщем это долго обьяснять...но что не гут, этт точно....)))
ruslim
X-POWER писал(а):

где чуть нажал и сразу блокировка.


О чем ты???? wwow , где чуть нажал и сразу блокировка?????
У меня такого нет, ребята ужо по две зимы откатали, все окей, это типа из разряда зачем на 2103 начали ставить ВУТы, а что будет когда
X-POWER писал(а):

годиться разве что для камикадзе...особенно зима и лёд

Pardon

А по поводу
X-POWER писал(а):

!!!!на стандартном ВУТе и на ВУТе ТМС, она равноа 71 мм (+- 2 десятки)

!!!гаражный тюних с шайбочкой, всего 70 мм, ровно на 1 мм меньше, что вкрутили после установки шайбы 71-1 = 70 )))



если прочитаешь пост
Карбофос писал(а):

У меня тож знакомый издавна проворачивает подобный тюнех.

Сперва тож подкладывал шайбы, а нынче всё делает проще:

достаёт резиновую шайбу №23, берёт трубочку с диаметром, равным диаметру штока №3,

прислоняет к центру шайбы №23 и единожды писдит по ней молотком.

В шайбе №23 появляется дырочка.

Фсё. Тюнех готов.

то поймешь, что в этом случае длина 71 мм и остаеться и ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ.

Ни кто и не оспаривает качество ТМ, но я вообще не вижу смысла в Торгмашевских десятых усилителяк, когда есть калиноприорошные.

supercool

Еще раз повторюсь, для тех кто в танке, тормоза ЕСТЬ, они ни куда не делись, их не стало ни больше ни меньше(ФИЗИКА), но изменилось (уменьшилось) усилие сопротивление при номинальных нагрузках, повторюсь- УМЕНЬШИЛОСЬ, а не пропало. Вобщем если увижу отрицательные моменты, обязательно отпишусь, пока все устраивает.

Последний раз редактировалось: ruslim (16 Июня 2010 11:37), всего редактировалось 1 раз
X-POWER
Realmatroskin писал(а):


педаль просто стала легче, а не резче, такой "болезнью" в большей степени страдает приороВУТ, там надо привыкать чтоб не долбиться носом в руль, насколько я помню про шток, он регулируется а не есть величина постоянная, то бишь будет такая длина как отрегулируешь имхо


Не совсем понял о чём речь...но всё же, после установки шайбы, если кратко: совершенно пустая педаль в начале, после чего происходит резкий клевок машины...реальное - обманчивое ощущение "как на ино)))))...в ино, там АБС сработает где надо, а здесь куда как всё сложнее может кончится, особенно при форс-мажёре да на скоростях...про лёд и снег писал уже...)))
X-POWER
ruslim....спорить не буду, ни время, ни желанья нет...опять же как я вижу, тут тюних свой у каждого...)))
Но, мулька с шайбами, откатана в далёком прошлом, лет десять как назад....ИМХО известное....добавить больше нечего)))
Удачи на дорогах Drinks or Beer
X-POWER
ruslim писал(а):


Ни кто и не оспаривает качество ТМ, но я вообще не вижу смысла в Торгмашевских десятых усилителяк, когда есть калиноприорошные.
supercool


Ну я бы не был так категоричен, насчёт калиношнива ВУТов.
На форуме счастливых обладателей калины, особой радости от данного ВУ, не видно почему-то http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=7686 достаточно лишь первые две-три страницы почитать...))))

Плюс по цене как минимум дороже вдвое чем ТоргМаш, плюс гемор с установкой, проблеммы с гайцами при каждом тех-осмотре....ну очч сомнительное "превосходство" перед ТМС....ИМХО )))
Но здесь ужж каждый сам решает для себя со смыслом...ТМ, стандарт, или калино шнива.

ps...ВУ калино-шниво, актуально на лапти от 15ти и выше...тогда есть смысл морочиться, для стоковых колёсиков и ТМС вполне хватает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 24
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы