Kachan писал(а):судя по описанию эффекта в ТМ так и делают
Я давно обладал информацией, что переделка ВУТ под ТоргМашевский занимает 5 минут
Но не знал что конкретно там нужно сделать.Serg_x писал(а):Эта пять!
Секрет ТоргМаша раскрыт!
Скорее ужж "секрет" спартивных жёлтых ВУТов
Тут до ТоргМаша, как до того китая...)))
ps...для справки, информативность ВУТ ТМ, не есть колхоз с какими-то там шайбами, где чуть нажал и сразу блокировка...годиться разве что для камикадзе...особенно зима и лёд, да собственно и после дождичка, ну очч неудобно будет тормозить и это мягко выражаясь...))))
Хотя, подобным образом, можно довольно таки просто отличить "подделку с шайбочкой", от настоящего ТоргМаша...если замерить общую длину у штока то,
!!!!на стандартном ВУТе и на ВУТе ТМС, она равноа 71 мм (+- 2 десятки)
!!!гаражный тюних с шайбочкой, всего 70 мм, ровно на 1 мм меньше, что вкрутили после установки шайбы 71-1 = 70 )))Карбофос писал(а):Сперва тож подкладывал шайбы, а нынче всё делает проще:
достаёт резиновую шайбу №23, берёт трубочку с диаметром, равным диаметру штока №3,
прислоняет к центру шайбы №23 и единожды писдит по ней молотком.
В шайбе №23 появляется дырочка.
Ну тогда не диаметру штока №3, а внутреннему диаметру детали 22 = 15 мм, иначе ничего работать не будет, но я такой вариант не рекомендую, т.к. обратной дороги уже не будет, лучше потратить немного больше времени, укоротитв шток и вырезав шайбу, еще думаю что меняя толщиной шайбы можно менять х-ку(момент срабатывания клапанов), попробую поставить толщину 1,5 мм, заблаговременно изготовленную. X-POWER
ну как бы у автора и нету такого
X-POWER писал(а): где чуть нажал и сразу блокировка...
педаль просто стала легче, а не резче, такой "болезнью" в большей степени страдает приороВУТ, там надо привыкать чтоб не долбиться носом в руль, насколько я помню про шток, он регулируется а не есть величина постоянная, то бишь будет такая длина как отрегулируешь имхоN.E. писал(а):Предлагаю тему увековечить!
Ну разве что для смертников...)))
Ещё раз, тормозов при данном типа тюнихе НЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ...!!!
Полнейшее отсутствие инфомативности, полнейшее отсутствие комфорта, непредсказуемая блокировка, ну вообщем это долго обьяснять...но что не гут, этт точно....)))X-POWER писал(а):где чуть нажал и сразу блокировка.
О чем ты???? , где чуть нажал и сразу блокировка?????
У меня такого нет, ребята ужо по две зимы откатали, все окей, это типа из разряда зачем на 2103 начали ставить ВУТы, а что будет когда X-POWER писал(а):годиться разве что для камикадзе...особенно зима и лёд
А по поводуX-POWER писал(а):!!!!на стандартном ВУТе и на ВУТе ТМС, она равноа 71 мм (+- 2 десятки)
!!!гаражный тюних с шайбочкой, всего 70 мм, ровно на 1 мм меньше, что вкрутили после установки шайбы 71-1 = 70 )))
если прочитаешь пост Карбофос писал(а):У меня тож знакомый издавна проворачивает подобный тюнех.
Сперва тож подкладывал шайбы, а нынче всё делает проще:
достаёт резиновую шайбу №23, берёт трубочку с диаметром, равным диаметру штока №3,
прислоняет к центру шайбы №23 и единожды писдит по ней молотком.
В шайбе №23 появляется дырочка.
Фсё. Тюнех готов.
то поймешь, что в этом случае длина 71 мм и остаеться и ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ.
Ни кто и не оспаривает качество ТМ, но я вообще не вижу смысла в Торгмашевских десятых усилителяк, когда есть калиноприорошные.
Еще раз повторюсь, для тех кто в танке, тормоза ЕСТЬ, они ни куда не делись, их не стало ни больше ни меньше(ФИЗИКА), но изменилось (уменьшилось) усилие сопротивление при номинальных нагрузках, повторюсь- УМЕНЬШИЛОСЬ, а не пропало. Вобщем если увижу отрицательные моменты, обязательно отпишусь, пока все устраивает.Realmatroskin писал(а):
педаль просто стала легче, а не резче, такой "болезнью" в большей степени страдает приороВУТ, там надо привыкать чтоб не долбиться носом в руль, насколько я помню про шток, он регулируется а не есть величина постоянная, то бишь будет такая длина как отрегулируешь имхо
Не совсем понял о чём речь...но всё же, после установки шайбы, если кратко: совершенно пустая педаль в начале, после чего происходит резкий клевок машины...реальное - обманчивое ощущение "как на ино)))))...в ино, там АБС сработает где надо, а здесь куда как всё сложнее может кончится, особенно при форс-мажёре да на скоростях...про лёд и снег писал уже...)))ruslim писал(а):
Ни кто и не оспаривает качество ТМ, но я вообще не вижу смысла в Торгмашевских десятых усилителяк, когда есть калиноприорошные.
Ну я бы не был так категоричен, насчёт калиношнива ВУТов.
На форуме счастливых обладателей калины, особой радости от данного ВУ, не видно почему-то http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=7686 достаточно лишь первые две-три страницы почитать...))))
Плюс по цене как минимум дороже вдвое чем ТоргМаш, плюс гемор с установкой, проблеммы с гайцами при каждом тех-осмотре....ну очч сомнительное "превосходство" перед ТМС....ИМХО )))
Но здесь ужж каждый сам решает для себя со смыслом...ТМ, стандарт, или калино шнива.
ps...ВУ калино-шниво, актуально на лапти от 15ти и выше...тогда есть смысл морочиться, для стоковых колёсиков и ТМС вполне хватает.