ДОРАБОТКА ВУТ 2110 (компромис) - отчет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 13:15
X-POWER
Вы так яро отстаиваете правильность ВУТ ТМ что становится подозрительным "а не использован ли в ТМ такой же принцип". Вы уж просвятите люд местный чем ТМ конструктивно отличается от стока.

#27:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 13:48
Valdemar писал(а):

X-POWER
Вы так яро отстаиваете правильность ВУТ ТМ что становится подозрительным "а не использован ли в ТМ такой же принцип". Вы уж просвятите люд местный чем ТМ конструктивно отличается от стока.


Привет, земеля!
Скорее похоже на то, что он их продает, или производит. Wink

#28:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 13:49
ruslim писал(а):

Ну тогда не диаметру штока №3, а внутреннему диаметру детали 22 = 15 мм


Собстна да, так и эсть.
А назад ужо да - не воротисся.. Но оно и не надо. supercool

ruslim писал(а):

Вобщем если увижу отрицательные моменты, обязательно отпишусь, пока все устраивает.


А их там нету нифига, моментов.. Всё предельно акуительно! rlzz

Valdemar писал(а):

чем ТМ конструктивно отличается от стока.


У него на корпусе есть наклейка, стоимостью в 1 тыщу руплёфф. gpn

#29:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 14:15
X-POWER писал(а):

Тут до ТоргМаша, как до того китая...)))


Бред! lol1
Торгмаш делает все тоже самое и лепит свою мульку на корпусе - уверен на все 100% Razz
А мы, дураки, им по тыщи платим за эту-же шайбочку lol1
Сложно поверить что можно таким способом наипать кучу народу?
Поверь, это легко supercool

#30:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 14:19
И тем более, что торгмаш их и не делает на самом деле Wink
#31:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 14:34
Serg_x писал(а):

X-POWER писал(а):

Тут до ТоргМаша, как до того китая...)))


Бред! lol1
Торгмаш делает все тоже самое и лепит свою мульку на корпусе - уверен на все 100% Razz
А мы, дураки, им по тыщи платим за эту-же шайбочку lol1
Сложно поверить что можно таким способом наипать кучу народу?
Поверь, это легко supercool


Увереннность такая на все 100, замечу очч поспешная )))))
Кто вам мешает расковырять ВУТ ТМС и разыскать там энту "шайбочку" ....проверить типа ))))))))))
Ни шайбочек, ни что липо ещё похожее на них, там точнео не найдте !!! )))
Про хар-ки же вообще молчу, тут даже говорить-то не о чём....)))))))

Последний раз редактировалось: X-POWER (16 Июня 2010 14:38), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 14:38
X-POWER писал(а):

Даю гарантию на 100000% ни шайбочек, ни что липо ещё похожее, там не найдте )))


Хорошо, любитель точности, скажу по-другому:
Торгмаш делает аналогичную доработку, позволяющую сместить порог работы клапанов. Так пойдет?

#33:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 14:41
Serg_x писал(а):

X-POWER писал(а):

Даю гарантию на 100000% ни шайбочек, ни что липо ещё похожее, там не найдте )))


Хорошо, любитель точности, скажу по-другому:
Торгмаш делает аналогичную доработку, позволяющую сместить порог работы клапанов. Так пойдет?


Извини, я на рыбалку...вечерком загляну...))))

#34:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 14:53
Serg_x
Да не дави ты на него. ))) И так все понятно.)))
Тема епли раскрыта 100% )))
Аффтар - ну у меня нет слофф...МОЛОДЦА !!!)))
(Ну и до кучи. У меня под капотом желтый ВУТ. Ставил не я. Работает примерно так-же, как описал топикстартер.)

#35:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 15:32
Базара нет - вряд ли кто-то из тут присутствующих наблюдал воочию, что именно ТорхМаш вытворяют с ВУТом.
Но и не отрицайте же очевидного!
Ведь налицо, что ТорхМашевский ВУТ - это ДААЗовский ВУТ за 800рэ с прилепленной цветной наклеечкой.
ТорхМаш даже разноцветной красочкой поскупилсо.. hehe
Ну а что там внутри - шайбочка или дырявая резиночка - уже вовсе не суть.. Razz
На самом деле парни - красавцы! Отличный пример, как в современной России возможно закалачивать бапки! Good

#36:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 17:26
БИЗНЕС ПО РУССКИ, как говориться pst
#37:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 19:13
Калина и шнива ВУТ чем отличаются от 10го? Что то ниразу внимания не обращал. Они встанут на ГТЦ десятый?
#38:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 19:14
Temosha87 писал(а):

Калина и шнива ВУТ чем отличаются от 10го? Что то ниразу внимания не обращал. Они встанут на ГТЦ десятый?


Отличаются размером, на десятый ГТЦ не встанут.

#39:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 19:37
Езжу так давно,
побудило меня к этому упертость ГТОшников, ети падлы задолбали меня с тормозами, слабые и всё тут ( у этих пидаров сил видитили нету чтобы прожать по госту) после проблемы с тормозами отпали
Я значит всунул туды шайбу только шайбу я взял резиновою supercool gpn намного лучше чем железная и пластиковая supercool
педаль мягкая информативная gpn но есть один существенный недостаток
На малой скорости при малых оборотах двигла притармаживая слегка к перекрёстку вы можете почувствовать что тормоза начинают проподать, это происходит из за того что двиг просто неспособен на таких оборотах и с такой продолжительностью торможения обеспечить ВУТ вакуумом. Pardon
З.Ы
если кто может оспорить мою теорию вперёд буду рад

#40:  Автор: Amper5 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 19:52
Valdemar писал(а):

X-POWER
Вы так яро отстаиваете правильность ВУТ ТМ что становится подозрительным "а не использован ли в ТМ такой же принцип". Вы уж просвятите люд местный чем ТМ конструктивно отличается от стока.



Хз чем отличается конструктивно, но по ощущениям приход от ТМ совсем не такой как у автора - Мой вут ТМ как раз в обычном повседневном торможении НИЧЕМ имхо не отличается от стока, а т к я езжу 90% времени именно так то чуток пожалел о покупке.
Приход от него я заметил тока в сильном и резком торможении с норм скорости, там да педалька легче.

Причем есть такая шняга - давиш чуток - машина замедляется понемногу а усилие нормальное, и если притопнуть в этот момент порезче то педаль идет прилично легче.

Приоросток понравился больше - ход меньше намного, информативность больше.

Карбофос писал(а):


На самом деле парни - красавцы! Отличный пример, как в современной России возможно закалачивать бапки! Good



Кстати автоваз прилично натянул многих красавцем стоковыми приорозапчастями - всетаки завод есть завод...

#41:  Автор: ADЭУОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 20:34
Сегодня сделал подобную переделку,вместо шайбы металлической взял резиновую.Вообщем начал со стоянки выезжать, на скорпости 10 км\ч тормознул слегка и почти словил руль лбом.Как итог,со скорости более 80 тормозить комфортнее,если скорость меньше то пока надо привыкать к лекгой педали. Проехал всего км 50,так что рано судить,но по сравнению с тем что было педаль намного легче. Поездим посмотрим.
#42:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 20:36
ADЭУ
а теперь левой ногой тормозни Wink

#43:  Автор: ADЭУОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 20:40
Realmatroskin писал(а):

ADЭУ
а теперь левой ногой тормозни Wink


Да правой привычнее Smile

#44:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 20:40
а ты попробуй Smile
#45:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 20:50
ADЭУ писал(а):

Сегодня сделал подобную переделку,вместо шайбы металлической взял резиновую.Вообщем начал со стоянки выезжать, на скорпости 10 км\ч тормознул слегка и почти словил руль лбом.Как итог,со скорости более 80 тормозить комфортнее,если скорость меньше то пока надо привыкать к лекгой педали. Проехал всего км 50,так что рано судить,но по сравнению с тем что было педаль намного легче. Поездим посмотрим.


Я когда первый раз сел за руль переделанного ВУТа - примерно так-же ездил )))
А когда привыкнешь - попробуй сесть за руль непеределанного ВУТа )))
Отписаться не забудь после этого )))

#46:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 20:52
aviatorrr писал(а):

педаль мягкая информативная но есть один существенный недостаток

На малой скорости при малых оборотах двигла притармаживая слегка к перекрёстку вы можете почувствовать что тормоза начинают проподать, это происходит из за того что двиг просто неспособен на таких оборотах и с такой продолжительностью торможения обеспечить ВУТ вакуумом.



ничего подобного не ощущаю, да и на исправном ВУТе такого не может быть, значит перепускает где-то(сифонит, нет герметичности), и какая разница с шайбой ВУТ или без, обьем не меняется при притормаживании, если педаль на месте Wink , или ты имеешь ввиду проваливаеться педаль, тогда это ГТЦ.

Realmatroskin писал(а):

а теперь левой ногой тормозни



Это к тому, что у левой нет памяти к усилию на тормозной педали ???

#47:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 20:56
ruslim
результат весьма интересны получается Wink тока аккуратнее)))
истина где-то рядом Wink

#48:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 20:59
AMAROCK писал(а):

А когда привыкнешь - попробуй сесть за руль непеределанного ВУТа )))



ТАкое ощущение, что тормозов НЕТ, кстати не возникает ощущения, что усилие великовато, я катаюсь четвертый день и мне че-то уже маловато, как-то опять нога устает hehe , думаю сравнить с авто у друзей, если гоню, оставлю так, а вообще думаю может потолще кольцо подложить, я на всяк случай 1мм и 1,5мм сделал, или вообще отверстие сделать в шайбе резиновой lol1

#49:  Автор: ADЭУОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 21:01
AMAROCK писал(а):

ADЭУ писал(а):

Сегодня сделал подобную переделку,вместо шайбы металлической взял резиновую.Вообщем начал со стоянки выезжать, на скорпости 10 км\ч тормознул слегка и почти словил руль лбом.Как итог,со скорости более 80 тормозить комфортнее,если скорость меньше то пока надо привыкать к лекгой педали. Проехал всего км 50,так что рано судить,но по сравнению с тем что было педаль намного легче. Поездим посмотрим.


Я когда первый раз сел за руль переделанного ВУТа - примерно так-же ездил )))
А когда привыкнешь - попробуй сесть за руль непеределанного ВУТа )))
Отписаться не забудь после этого )))


Ощущения по тормазам подобны как на батиной вектре Б,но на ней ABS

#50:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 21:35
Amper5 писал(а):

Мой вут ТМ как раз в обычном повседневном торможении НИЧЕМ имхо не отличается от стока


Ну что можно сказать... Развели тебя. Не ТМ ты купил. Причём 100%.
Потому, что ТМ даже наклеечка есть, с графиками. Которые очень похожи на правду, а именно: ТМ при малых усилиях тормозит лучше, а при больших приближается к стоку.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU