Valdemar писал(а):X-POWER
Вы так яро отстаиваете правильность ВУТ ТМ что становится подозрительным "а не использован ли в ТМ такой же принцип". Вы уж просвятите люд местный чем ТМ конструктивно отличается от стока.
Привет, земеля!
Скорее похоже на то, что он их продает, или производит. ruslim писал(а):Ну тогда не диаметру штока №3, а внутреннему диаметру детали 22 = 15 мм
Собстна да, так и эсть.
А назад ужо да - не воротисся.. Но оно и не надо.
ruslim писал(а):Вобщем если увижу отрицательные моменты, обязательно отпишусь, пока все устраивает.
А их там нету нифига, моментов.. Всё предельно акуительно!
Valdemar писал(а):чем ТМ конструктивно отличается от стока.
У него на корпусе есть наклейка, стоимостью в 1 тыщу руплёфф. X-POWER писал(а):Тут до ТоргМаша, как до того китая...)))
Бред!
Торгмаш делает все тоже самое и лепит свою мульку на корпусе - уверен на все 100%
А мы, дураки, им по тыщи платим за эту-же шайбочку
Сложно поверить что можно таким способом наипать кучу народу?
Поверь, это легко Serg_x писал(а):X-POWER писал(а):Тут до ТоргМаша, как до того китая...)))
Бред!
Торгмаш делает все тоже самое и лепит свою мульку на корпусе - уверен на все 100%
А мы, дураки, им по тыщи платим за эту-же шайбочку
Сложно поверить что можно таким способом наипать кучу народу?
Поверь, это легко
Увереннность такая на все 100, замечу очч поспешная )))))
Кто вам мешает расковырять ВУТ ТМС и разыскать там энту "шайбочку" ....проверить типа ))))))))))
Ни шайбочек, ни что липо ещё похожее на них, там точнео не найдте !!! )))
Про хар-ки же вообще молчу, тут даже говорить-то не о чём....)))))))X-POWER писал(а):Даю гарантию на 100000% ни шайбочек, ни что липо ещё похожее, там не найдте )))
Хорошо, любитель точности, скажу по-другому:
Торгмаш делает аналогичную доработку, позволяющую сместить порог работы клапанов. Так пойдет?Serg_x писал(а):X-POWER писал(а):Даю гарантию на 100000% ни шайбочек, ни что липо ещё похожее, там не найдте )))
Хорошо, любитель точности, скажу по-другому:
Торгмаш делает аналогичную доработку, позволяющую сместить порог работы клапанов. Так пойдет?
Извини, я на рыбалку...вечерком загляну...))))Temosha87 писал(а):Калина и шнива ВУТ чем отличаются от 10го? Что то ниразу внимания не обращал. Они встанут на ГТЦ десятый?
Отличаются размером, на десятый ГТЦ не встанут.Valdemar писал(а):X-POWER
Вы так яро отстаиваете правильность ВУТ ТМ что становится подозрительным "а не использован ли в ТМ такой же принцип". Вы уж просвятите люд местный чем ТМ конструктивно отличается от стока.
Хз чем отличается конструктивно, но по ощущениям приход от ТМ совсем не такой как у автора - Мой вут ТМ как раз в обычном повседневном торможении НИЧЕМ имхо не отличается от стока, а т к я езжу 90% времени именно так то чуток пожалел о покупке.
Приход от него я заметил тока в сильном и резком торможении с норм скорости, там да педалька легче.
Причем есть такая шняга - давиш чуток - машина замедляется понемногу а усилие нормальное, и если притопнуть в этот момент порезче то педаль идет прилично легче.
Приоросток понравился больше - ход меньше намного, информативность больше.
Карбофос писал(а):
На самом деле парни - красавцы! Отличный пример, как в современной России возможно закалачивать бапки!
Кстати автоваз прилично натянул многих красавцем стоковыми приорозапчастями - всетаки завод есть завод...Realmatroskin писал(а):ADЭУ
а теперь левой ногой тормозни
Да правой привычнее ADЭУ писал(а):Сегодня сделал подобную переделку,вместо шайбы металлической взял резиновую.Вообщем начал со стоянки выезжать, на скорпости 10 км\ч тормознул слегка и почти словил руль лбом.Как итог,со скорости более 80 тормозить комфортнее,если скорость меньше то пока надо привыкать к лекгой педали. Проехал всего км 50,так что рано судить,но по сравнению с тем что было педаль намного легче. Поездим посмотрим.
Я когда первый раз сел за руль переделанного ВУТа - примерно так-же ездил )))
А когда привыкнешь - попробуй сесть за руль непеределанного ВУТа )))
Отписаться не забудь после этого )))aviatorrr писал(а):педаль мягкая информативная но есть один существенный недостаток
На малой скорости при малых оборотах двигла притармаживая слегка к перекрёстку вы можете почувствовать что тормоза начинают проподать, это происходит из за того что двиг просто неспособен на таких оборотах и с такой продолжительностью торможения обеспечить ВУТ вакуумом.
ничего подобного не ощущаю, да и на исправном ВУТе такого не может быть, значит перепускает где-то(сифонит, нет герметичности), и какая разница с шайбой ВУТ или без, обьем не меняется при притормаживании, если педаль на месте , или ты имеешь ввиду проваливаеться педаль, тогда это ГТЦ.
Realmatroskin писал(а):а теперь левой ногой тормозни
Это к тому, что у левой нет памяти к усилию на тормозной педали ???AMAROCK писал(а):А когда привыкнешь - попробуй сесть за руль непеределанного ВУТа )))
ТАкое ощущение, что тормозов НЕТ, кстати не возникает ощущения, что усилие великовато, я катаюсь четвертый день и мне че-то уже маловато, как-то опять нога устает , думаю сравнить с авто у друзей, если гоню, оставлю так, а вообще думаю может потолще кольцо подложить, я на всяк случай 1мм и 1,5мм сделал, или вообще отверстие сделать в шайбе резиновой AMAROCK писал(а):ADЭУ писал(а):Сегодня сделал подобную переделку,вместо шайбы металлической взял резиновую.Вообщем начал со стоянки выезжать, на скорпости 10 км\ч тормознул слегка и почти словил руль лбом.Как итог,со скорости более 80 тормозить комфортнее,если скорость меньше то пока надо привыкать к лекгой педали. Проехал всего км 50,так что рано судить,но по сравнению с тем что было педаль намного легче. Поездим посмотрим.
Я когда первый раз сел за руль переделанного ВУТа - примерно так-же ездил )))
А когда привыкнешь - попробуй сесть за руль непеределанного ВУТа )))
Отписаться не забудь после этого )))
Ощущения по тормазам подобны как на батиной вектре Б,но на ней ABSAmper5 писал(а):Мой вут ТМ как раз в обычном повседневном торможении НИЧЕМ имхо не отличается от стока
Ну что можно сказать... Развели тебя. Не ТМ ты купил. Причём 100%.
Потому, что ТМ даже наклеечка есть, с графиками. Которые очень похожи на правду, а именно: ТМ при малых усилиях тормозит лучше, а при больших приближается к стоку.