ДОРАБОТКА ВУТ 2110 (компромис) - отчет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 21:43
Ну что сказать...данная тема с "шайбочкой", стара как мир, ничего нового здесь не раскрыли...известен сий колхозный тюних, лет десять как уже...))) Периодически всплывая на разных форумах инета )))
Хотя признаться откровенно, чтобы додуматься и сравнивать ТМ, вот с ентим вот колхозом, да плюс ещё и конструктивно, ума на это не хватило ранее ни у кого )))))
НИКАКИХ ШАЙБ, ШАЁБОЧЕК, ПРУЖИНОК "УКОРОЧЕННЫХ" И ПРОЧЕЙ ХРЕНОТЕНИ!))

ps...ОСОБО НЕДОВЕРЧИВЫМ, РЕКОМЕНДУЮ РАЗОБРАТЬ ВУ ТМ....И ПОИСКАТЬ ТАМ ЕНТУ ШАЙБОЧКУ....И УЖЖ ПОТОМ КАКИЕ-ТО ТАМ "МЫСЛИ ВСЛУХ" ПИСАТЬ)))
Да собственно и на офф сайт ТМ... http://www.tmsport.ru/tuning/page/news/news.php?id_news=27 не лишне будет заглянуть....)))
Придумают ведь..."тюних-шайбочки"....))))

#52:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 21:49
X-POWER
Куча слов, и никакой конкретики... есть что сказать? Говори!

#53:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 21:56
Serg_x писал(а):

X-POWER
Куча слов, и никакой конкретики... есть что сказать? Говори!


Я что-то не пойму, какую вам конкретику ещё ???
Здесь собственно договорились до того уже, что ВУТ ТМ есть стоковый ВУ, но только с шайбочкой и плюс наклейкой...))) раскрыта мол загадка ВУТа ТМС )))
Вот я КОНКРЕТНО ВСЕМ КТО ТАК УВЕРЕН В ЭТОМ, СОБСТВЕННО И ПРЕДЛАГАЮ, НАЙТИ В ВУ ТМ, ВОТ ЭТУ "ЧУДО ШАЙБУ"...загадка вновь появиться уверен!!! )))
Куда уж тут конкретнее )))

#54:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 22:00
X-POWER
Ответ не защитан.
Спрошу по другому.
ВУТ ТМС использует тот-же смысл переделки, что и топикстартер ?
Предполагаю, что тот-же, ибо нельзя изменить хар-ки без увеличения диаметра ВУТа.

#55:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 22:00
X-POWER писал(а):

Придумают ведь..."тюних-шайбочки"....))))


Это точно, ТЮНИНХИСТЫ pst , и "тюних-шайбочки ВУТа", и "тюнинх втулочки стоек Лиона", и тюнинх фары с линзами от ИННО, и ......, да вся autolada.ru в одних тюнинхах и доработках, РЕБЯТА опомнитесь, зачем энто вам, давйте ездить на стоковых ведрах и радоваться тому что имеем, ведь на заводе за нас забыли еще в далеком 87 63 .

"Вакуумный усилитель тормозов "ТоргМаш" - результат конструкторского опыта инженеров "ТоргМаш" и производственных возможностей ОГК ДААЗа. Изготавливается по заказу мелкими партиями непосредственно на ДААЗе, проходя заводской контроль качества."--а где суть, кста можно поменять "ТоргМаш" на ВУТ с шайбой,а "инженеров "ТоргМаш"" на и нженеров участников форума autolada.ru, я кстати ИНЖЕНЕР-МЕХАНИК Wink , инженеры присоеденяйтесь Drinks or Beer , будем конструкторским бюро hehe .

#56:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 22:03
ruslim
Да мы и так БЮРО ))) Такого штата не может себе позволить ни одна фирма ))) Наши разработки не нуждаются в доводке. Это готовые и проверенные решения, а не выкидыши КБ ))).
(ничо, что я к вашим примазываюсь ?)

#57:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 22:04
AMAROCK писал(а):

ВУТ ТМС использует тот-же смысл переделки, что и топикстартер ?

Предполагаю, что тот-же, ибо нельзя изменить хар-ки без увеличения диаметра ВУТа._________________



Правильно, иначе зачем было выдумывать приорошный ВУТ большего размера, ставили б торгмашевский , аннет.

"(ничо, что я к вашим примазываюсь ?)", по моему тут все кто конструктор, кто инженер, а кто испытатель в какой-то степени по возможности своих сил.

Повторюсь, на авторство не претендую, тема и названа по этому АТЧЕТ, и я не заявляю, что данная конструкция лучше или сравнима с ТМ( на нем просто не ездил), но то что она лучше стоковой- ЕТО ФАКТ, если хотите ИМХО. supercool

Последний раз редактировалось: ruslim (16 Июня 2010 22:11), всего редактировалось 2 раз(а)

#58:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 22:06
ruslim
AMAROCK
а давайте и приорошный доработаем Smile

#59:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 22:15
Realmatroskin писал(а):

а давайте и приорошный доработаем


ну сперва его нужно купить, но повторюсь, на приорах педаль и так мягкая, если есче мягче, думаю будет перебор, не зря говорят, если очень хорошо, то тоже не хорошо Wink , должна быть некая середина, для некоторых иприороВУТ слишком мягок.


OFF-Кстати на ГТЦ 2110 ?приоро ВУТ не потхотит из-за размещения шпилек или еще расстояния между ними отличное от десятого???

#60:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 22:16
AMAROCK писал(а):

X-POWER

Спрошу по другому.
ВУТ ТМС использует тот-же смысл переделки, что и топикстартер ?

Предполагаю, что тот-же, ибо нельзя изменить хар-ки без увеличения диаметра ВУТа.



Не знаю....знаю только, что шайбочек там точно нет !!!!
Знаю ещё точнее, что харки ВУт ТМ, от харок ВУТа с шайбочкой, отличие иметь разительное будет.
В последнем случае (ВУТ С ШАЙБОЧК) кривая графика скорее не кривая будет, а горизонтальная прямая...где даже при малейшем нажатии педали, вут будет сразу выдавать макс своих возможностей....отсюда собственно и происходит тот клевок, как пишут "лбом в стекло"...если технически, полнейшая потеря такого важного значения, что называется информативность.

Нельзя усилие на макс значених так скажем увеличить, не изменяя сам объём....играть же с харками рабочего режима, совсем иное дело, но только грамотно играть...а не кохозить абы что ))))

За сим позволю себе удалиться, реально время нет, весь ентот бред про "тюних шайбочки" читать...))))

#61:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 22:16
ruslim
расстояние не замерял Pardon

#62:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 22:20
X-POWER
Я все еще жду секрета ВУТ ТМ Wink
Пока опять никакой конкретики...

#63:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 22:25
X-POWER
При малейшем нажатии ВУТ и не выдаст МАХ момент. Мы туда не стопку пятирублевых монет суем. Мы просто слегка увеличиваем усилие в начальном моменте (мышечная память ноги жмет по старому) и получаем перетормоз. После привыкаем (переобучаемся) и наслаждаемся. Слегка задрав график в начале мы не портим общей картины.
ВУТ ТМС делает то-же самое ? Да не важно, что он туда сует. Доработанную деталь №23 или шайбочку. Смысл-то тот-же )))
И вопрос.
МАХ момент ВУТА ТМС отличается от МАХ момента стокВУТа ?

#64:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 22:27
Serg_x писал(а):

X-POWER
Я все еще жду секрета ВУТ ТМ Wink
Пока опять никакой конкретики...


В ТорМаше и спроси...им лучше знать свои секреты )))
Хотя....его, секрет, "раскрыли" здесь чуть выше..."шайбочка"...или не верите... ))))))

#65:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 22:31
X-POWER
Да ты хоть на мой вопрос-то ответь. ))) Хоть на один ))) а ?)))
(Есть у нас на работе один мужик. Ну все знает. Но объяснить не может.)

#66:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 22:33
X-POWER писал(а):

Хотя....его, секрет, "раскрыли" здесь чуть выше..."шайбочка"...или не верите... ))))))


А-то верю, это ты кричишь что все это ***** и быть такого не может,
вот и ждал твою версию... да наверное не дождусь cry

#67:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 22:34
AMAROCK писал(а):

X-POWER
После привыкаем (переобучаемся) и наслаждаемся. Слегка задрав график в начале мы не портим общей картины.
ВУТ ТМС делает то-же самое ? Да не важно, что он туда сует. Доработанную деталь №23 или шайбочку. Смысл-то тот-же )))
И вопрос.
МАХ момент ВУТА ТМС отличается от МАХ момента стокВУТа ?


Ну нахрена всё это...ПРИВЫКАТЬ !!!!
Бесплатно потому что ?????
Так сыр бесплатный сами знаете бывает где...мне например не очч хотелось бы замечу на дороге, встречать неуправляемые ёёть болиды, с блокированными колёсами, всё потому как "не привык" ещё там кто-то и к чему-то....))))
Ладненько, у каждого свой взгяд на тюних, на машинку, на всё прочее.....можно жевать до бесконечности, что лучше, хуже и тд...

#68:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 22:34
AMAROCK писал(а):

МАХ момент ВУТА ТМС отличается от МАХ момента стокВУТа ?


Имхо отличается. Хотя точно сказать не могу, я сразу с ним очень много поменял чтобы однозначно сказать.
Хотя в общем у меня и не ТоргМаш,
но и не желтая поделка.

#69:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 22:36
AMAROCK писал(а):


МАХ момент ВУТА ТМС отличается от МАХ момента стокВУТа ?


НЕТ!
не ИМХО.......а графики со стенда!

Последний раз редактировалось: X-POWER (16 Июня 2010 22:38), всего редактировалось 1 раз

#70:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 22:37
X-POWER писал(а):

Ну нахрена всё это...ПРИВЫКАТЬ !!!!

Бесплатно потому что ?????

Так сыр бесплатный сами знаете бывает где...мне например не очч хотелось бы замечу на дороге, встречать неуправляемые ёёть болиды, с блокированными колёсами, всё потому как "не привык" ещё там кто-то и к чему-то....))))


Ты наверное после каждой смены резины ездишь на закрытую площадку потренироваться тормозить? lol1
После жигулей садишься в ино, и тормозишь мордой в торпеду - это всегда так было, и так будет, с любым, кто впервые сел за руль нового авто. Не путай теплое с мягким, говори предметно, а не придумывай ересь всякую supercool

#71:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 22:37
X-POWER
а зачем например привыкать к новой машине например, если тебе её подарили и она по ТТХ лучше твой допусть, но надо привыкать, то ну её нафиг? ROFL

#72:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 22:39
Serg_x
Подозреваю, что не отличаются, ибо площадь мембраны осталась неизменна. Атмосфера давит однинаково, что на ТМ, что на сток. Увеличение производительности клапанов - на МАХ моменте не скажется.
ИМХО. Увеличение МАХ момента возможно только при увеле\ичении диаметра ВУТа (площади мембраны).

#73:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 22:41
Realmatroskin писал(а):

ну её нафиг?


Поставит рядом с домом и будет возить на эвакуаторе hehe

#74:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 22:42
AMAROCK
С теорией согласен. Как на практике - не скажу. У меня педаль стала легче чем была в стоке. Но опять-же говорю, заменен был не только ВУТ.

#75:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 22:42
Realmatroskin
Serg_x
Все больше подозреваю в правильности наших выводов )))
Кипит, а опровергнуть не может ))) С пути сбить тоже не получается )))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU