Serg_x писал(а):X-POWER
Куча слов, и никакой конкретики... есть что сказать? Говори!
Я что-то не пойму, какую вам конкретику ещё ???
Здесь собственно договорились до того уже, что ВУТ ТМ есть стоковый ВУ, но только с шайбочкой и плюс наклейкой...))) раскрыта мол загадка ВУТа ТМС )))
Вот я КОНКРЕТНО ВСЕМ КТО ТАК УВЕРЕН В ЭТОМ, СОБСТВЕННО И ПРЕДЛАГАЮ, НАЙТИ В ВУ ТМ, ВОТ ЭТУ "ЧУДО ШАЙБУ"...загадка вновь появиться уверен!!! )))
Куда уж тут конкретнее )))X-POWER писал(а):Придумают ведь..."тюних-шайбочки"....))))
Это точно, ТЮНИНХИСТЫ , и "тюних-шайбочки ВУТа", и "тюнинх втулочки стоек Лиона", и тюнинх фары с линзами от ИННО, и ......, да вся autolada.ru в одних тюнинхах и доработках, РЕБЯТА опомнитесь, зачем энто вам, давйте ездить на стоковых ведрах и радоваться тому что имеем, ведь на заводе за нас забыли еще в далеком 87 .
"Вакуумный усилитель тормозов "ТоргМаш" - результат конструкторского опыта инженеров "ТоргМаш" и производственных возможностей ОГК ДААЗа. Изготавливается по заказу мелкими партиями непосредственно на ДААЗе, проходя заводской контроль качества."--а где суть, кста можно поменять "ТоргМаш" на ВУТ с шайбой,а "инженеров "ТоргМаш"" на и нженеров участников форума autolada.ru, я кстати ИНЖЕНЕР-МЕХАНИК , инженеры присоеденяйтесь , будем конструкторским бюро .AMAROCK писал(а):ВУТ ТМС использует тот-же смысл переделки, что и топикстартер ?
Предполагаю, что тот-же, ибо нельзя изменить хар-ки без увеличения диаметра ВУТа._________________
Правильно, иначе зачем было выдумывать приорошный ВУТ большего размера, ставили б торгмашевский , аннет.
"(ничо, что я к вашим примазываюсь ?)", по моему тут все кто конструктор, кто инженер, а кто испытатель в какой-то степени по возможности своих сил.
Повторюсь, на авторство не претендую, тема и названа по этому АТЧЕТ, и я не заявляю, что данная конструкция лучше или сравнима с ТМ( на нем просто не ездил), но то что она лучше стоковой- ЕТО ФАКТ, если хотите ИМХО. Realmatroskin писал(а):а давайте и приорошный доработаем
ну сперва его нужно купить, но повторюсь, на приорах педаль и так мягкая, если есче мягче, думаю будет перебор, не зря говорят, если очень хорошо, то тоже не хорошо , должна быть некая середина, для некоторых иприороВУТ слишком мягок.
OFF-Кстати на ГТЦ 2110 ?приоро ВУТ не потхотит из-за размещения шпилек или еще расстояния между ними отличное от десятого???AMAROCK писал(а):X-POWER
Спрошу по другому.
ВУТ ТМС использует тот-же смысл переделки, что и топикстартер ?
Предполагаю, что тот-же, ибо нельзя изменить хар-ки без увеличения диаметра ВУТа.
Не знаю....знаю только, что шайбочек там точно нет !!!!
Знаю ещё точнее, что харки ВУт ТМ, от харок ВУТа с шайбочкой, отличие иметь разительное будет.
В последнем случае (ВУТ С ШАЙБОЧК) кривая графика скорее не кривая будет, а горизонтальная прямая...где даже при малейшем нажатии педали, вут будет сразу выдавать макс своих возможностей....отсюда собственно и происходит тот клевок, как пишут "лбом в стекло"...если технически, полнейшая потеря такого важного значения, что называется информативность.
Нельзя усилие на макс значених так скажем увеличить, не изменяя сам объём....играть же с харками рабочего режима, совсем иное дело, но только грамотно играть...а не кохозить абы что ))))
За сим позволю себе удалиться, реально время нет, весь ентот бред про "тюних шайбочки" читать...))))Serg_x писал(а):X-POWER
Я все еще жду секрета ВУТ ТМ
Пока опять никакой конкретики...
В ТорМаше и спроси...им лучше знать свои секреты )))
Хотя....его, секрет, "раскрыли" здесь чуть выше..."шайбочка"...или не верите... ))))))X-POWER писал(а):Хотя....его, секрет, "раскрыли" здесь чуть выше..."шайбочка"...или не верите... ))))))
А-то верю, это ты кричишь что все это ***** и быть такого не может,
вот и ждал твою версию... да наверное не дождусь AMAROCK писал(а):X-POWER
После привыкаем (переобучаемся) и наслаждаемся. Слегка задрав график в начале мы не портим общей картины.
ВУТ ТМС делает то-же самое ? Да не важно, что он туда сует. Доработанную деталь №23 или шайбочку. Смысл-то тот-же )))
И вопрос.
МАХ момент ВУТА ТМС отличается от МАХ момента стокВУТа ?
Ну нахрена всё это...ПРИВЫКАТЬ !!!!
Бесплатно потому что ?????
Так сыр бесплатный сами знаете бывает где...мне например не очч хотелось бы замечу на дороге, встречать неуправляемые ёёть болиды, с блокированными колёсами, всё потому как "не привык" ещё там кто-то и к чему-то....))))
Ладненько, у каждого свой взгяд на тюних, на машинку, на всё прочее.....можно жевать до бесконечности, что лучше, хуже и тд...AMAROCK писал(а):МАХ момент ВУТА ТМС отличается от МАХ момента стокВУТа ?
Имхо отличается. Хотя точно сказать не могу, я сразу с ним очень много поменял чтобы однозначно сказать.
Хотя в общем у меня и не ТоргМаш,
но и не желтая поделка.AMAROCK писал(а):
МАХ момент ВУТА ТМС отличается от МАХ момента стокВУТа ?
НЕТ!
не ИМХО.......а графики со стенда!X-POWER писал(а):Ну нахрена всё это...ПРИВЫКАТЬ !!!!
Бесплатно потому что ?????
Так сыр бесплатный сами знаете бывает где...мне например не очч хотелось бы замечу на дороге, встречать неуправляемые ёёть болиды, с блокированными колёсами, всё потому как "не привык" ещё там кто-то и к чему-то....))))
Ты наверное после каждой смены резины ездишь на закрытую площадку потренироваться тормозить?
После жигулей садишься в ино, и тормозишь мордой в торпеду - это всегда так было, и так будет, с любым, кто впервые сел за руль нового авто. Не путай теплое с мягким, говори предметно, а не придумывай ересь всякую