Страница 15 из 24
ruslim
za_k_on писал(а):

А только мне интересно мнение X-POWER ?


Это типо шутка такая ??? hehe
za_k_on
Не, не шутка. Он же не простая барыга. Явно знает больше, чем говорит. А тут и повод есть услышать то, что раньше он не говорил. Поэтому и интересно услышать сложившееся мнение, а не рассуждения по мотивам картинок. ННЛ, без обид.
Andrew White
za_k_on писал(а):

А только мне интересно мнение X-POWER ?


ну я не уверен, что он много знает.
Он хорошо знает цену ВУТ ТМ в своем латке и латке барыг в округе...

Мне тож интересно куда он исчез.
Хотя он выше писал
X-POWER писал(а):

тот из нас кто проиграет этот спор, исчезнет с форума совсем, ну те навсегда...


спора ни с кем у него не было.
Значит он ничего не проиграл
Зачем тогда приводить в действие приговор???

Хотя он, наверное, ща просто партию щайбочек покупает, чтоб потом их отвести на ДААз, где ему сделают ещё чутка ВУТов ТМ.
za_k_on
Andrew White
Если отбросить торгмашефильстао, он в принципе разумные (по крайней мере для меня) вещи говорит. Тормоза - не шутка, в тормоза, если не уверен и мало знаешь - лучше не лезть. Вполне же разумно.
И тот факт, что завод вряд ли стал бы экономить на шайбочке тоже вполне вменяем. Но вот почему - это мне пока не понятно.
Glan
za_k_on писал(а):

И тот факт, что завод вряд ли стал бы экономить на шайбочке тоже вполне вменяем. Но вот почему - это мне пока не понятно.


мне чтобы не заморачиваться по поводу того что и как сделано на АВТОТАЗе, достаточно тысячи других идиотских конструткивных решений, а так же то, что на восьмерку весом в 900кг и на 11 весом в 1100 почти ставится один и тот же вут. Как и на 5дверную ниву старую кстати тоже.
Serg_x
Glan писал(а):

мне чтобы не заморачиваться по поводу того что и как сделано на АВТОТАЗе, достаточно тысячи других идиотских конструткивных решений, а так же то, что на восьмерку весом в 900кг и на 11 весом в 1100 почти ставится один и тот же вут. Как и на 5дверную ниву старую кстати тоже


+1
Это из цикла ЗДТ и барабанов. Кому запрещено ставить здт тот до сих под др#$@т ручник каждые полгода из под машины. А кто собрал здт... я вот лично суппорта с разборки взял. Уже больше года туда не заглядывал ибо тупо незачем, и все работает, и намного лучше тормозит Wink
Так же и тут. Можно сколь угодно бесконечно лечить вут и мутить самоподвод колодок на барабанах, да только вот все это как было г#$@ом с инженерной точки зрения, так и останется. Поэтому не только проще и эффективнее но еще и дешевле взять уже нормальные детали и на них собрать раз и навсегда то что устроит.
X-POWER
Andrew White писал(а):

za_k_on писал(а):

А только мне интересно мнение X-POWER ?


ну я не уверен, что он много знает.
Он хорошо знает цену ВУТ ТМ в своем латке и латке барыг в округе...

Мне тож интересно куда он исчез.
Хотя он выше писал
X-POWER писал(а):

тот из нас кто проиграет этот спор, исчезнет с форума совсем, ну те навсегда...


спора ни с кем у него не было.
Значит он ничего не проиграл
Зачем тогда приводить в действие приговор???

Хотя он, наверное, ща просто партию щайбочек покупает, чтоб потом их отвести на ДААз, где ему сделают ещё чутка ВУТов ТМ.


Ты так похоже и не понял ничего hehe
Ни то что СПОР СЛИЛ НА ВСЕ 100, что дураком себя же выставил неоднократно здесь, при этом продолжаешь с умным видом что-то рассуждать в констукциях и физики законах )))))
Ну чтож, придётся вновь вернуться в тему, напомнитьть тебе про твой ранний бред.

Вернёмся к типа спору....итак:

Andrew White ранее писал:
Делаем ставки
Отличие будет в том что резиновая шайба 23 в ТМ будет тоньше.
А пластиковая втулка 22 будет потолще, на величину равную предыдущему пункту.
----------------
Andrew White....ТЫ СЛИЛ ПО ВСЕМ БЛ ПУНКТАМ нафиг !!!!!
ВСЕ ШАЙБОЧКИ В РАЗМЕРАХ ИДЕНТИЧНЫ СТОКУ!!!!


------------------------------------

X-POWER ранее писал
1. никаких лишних шайбочек !!!
2. буфер резиновый по толшине и форме такой же как на стоке!!!
3. шайбочка пластика такая же по толщине и форме как на стоке....!!!!
-----------------
ВСЁ ПОДТВЕРДИЛОСЬ НА ВСЕ 100.!!!]
НИКАКИХ ЛИШНИХ ШАЙБОЧЕК и ШАЙБА ПЛАСТИКОВАЯ, КАК И РЕЗИНОВАЯ ТАКИЕ ЖЕ ПО ТОЛЩИНЕ И ФОРМЕ КАК НА СТОКЕ !!!!


__________________________
И ты ещё берёшься рассуждать о чём-то, не смеши....весь бред твой, бред и есть, один лишь раз ты близко подошёл к разгадке (видимо случайно)))).....но тут же сам себя и заболтал...и вновь куда-то в сторону убрёл далёко ))))


зы....желаешь срача, попрошу в ЛС, ок.....)))))
za_k_on
Glan и Serg_x, вы не путайте жопу с пальцем. Одно дело начать делать нормальные машины или хотя бы узлы, а совсем другое поменять шайбочку, чтобы было щасье.
Я в курсе, что и семёры до сих делают, продают и называют машинами. Это другой разговор.
Serg_x
za_k_on писал(а):

а совсем другое поменять шайбочку, чтобы было щасье


Такого не бывает. И ВУТ Торгмаш счастья прибавляет ровно столько чтобы не было досадно за потраченные деньги. Конечно если сейчас покупать,то какой там нафиг торгмаш. Приоровут взять и также ничего переделывать не нужно. Я думаю на разборах по тыще отдадут раз новый 2000 стоит. Фактически цена почти одна а приход на совсем другом уровне.
X-POWER
za_k_on писал(а):

Andrew White
Если отбросить торгмашефильстао, он в принципе разумные (по крайней мере для меня) вещи говорит. Тормоза - не шутка, в тормоза, если не уверен и мало знаешь - лучше не лезть. Вполне же разумно.
И тот факт, что завод вряд ли стал бы экономить на шайбочке тоже вполне вменяем. Но вот почему - это мне пока не понятно.


za_k_on конечно я не буду еомментировать всё рассуждалки те что были выше.....писал уже, найдёте сами, нет так нет.
А почему здесь не пишу....так просто надоело сраться, что бы понять конструкцию ВУ, для этого картинок мало, Вы деже до сих пор о высоте той шайбочки что с фаской не узнали не промерили....да много что ещё, перечислять не буду...сами все с усами.
От принципа работы ТМС....однажды лишь вы подошли очч близео....но тут же и ушли...хотя, как говорят, кто ищет тот найдёт ))))
Да кстати...у ТМС и стока, ещё одно отличие по комплектующим имеется...ну мало ли, а вдруг отыщется...)))

Тебе вопрос, как полагаешь, если было бы так просто всё, зачем ДААЗ не делает потолще пластик-шайбу......а ТМС вообще модернизировал сам поршень ????????????
Отвечу не вдаваясь в тонкости....ДААЗ сделал ВУ по ГОСТу...где ОСНОВНАЯ ХАРКА ДЛЯ ВУ - ИНФОРМАТИВНОСТЬ-А ЗНАЧИТ БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!
Как это получилось у ДААЗа, не мне судить....но это копия того же ЛУКАСА....а там ИМХО совсем не дураки.
ТоргМаш слегка усовершенствовал конструкцию, ну а по факту, сдвинул кривую чуточку повыше, читай подвинул к крайнему значению допска по ГОСТу.
(все ВУТы что идут с конвеера, проходят допуски, на графике всё это выглядит как некий допуск-коридор, куда должна кривая уложиться...так вот если стандарт идет по нижней кромке допусков +-...ТМ по верхней, но в пределах нормы)

Теперь про шайбочку.....тьфу бл )))))
Короче, ну я не знаю, если нравиться кому, ну дело частное, не отговариваю.
Более того, для лета и говённых тормозов, наверное имеет право быть.
Про графики отличий стокового ВУТа и ВУТа ТМС писал и сылку сбрасывал http://sportcar.nm.ru/vut-kontr.htm
Теперь про "шайбочку", если начнёте линию с отметки 240-250 и проведёте в точку где кончаются все графики, вот это собственно и будет шайбочка размером 1 мм.
Ну не одно и тоже согласись с ВУТ ТМ ))))

Я сколько раз на форуме уже писал и предлагал, поставить шайбочку и прокатиться именно зимой, на время, по спорт трассе (тоже кольцо к примеру), делов то 5 минут........в вот разочарованы бы были тормозами НА ВСЕ 100......!!!!!!
На что ответ один лишь видел.....мы типа них не гонщики, нам только нужно чтоб педалька типа как "ино" была ))))

Последний раз редактировалось: X-POWER (05 Май 2011 16:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Andrew White
za_k_on
только увеличение диаметра вута, приведет к повышению производительности.

А шайбочки и тд. Они только влияют на динамические хараклеристики ВУТа, т.е. если резко нажать на сток вут, то он выйдет на максимальную мощность за Х секунд, а доработанный ВУТ выйдет на макс мощность за Х/2 секунд.

Вот нам и кажется что легче за счет того, что мы линшие Х/2 секунды не делаем за него работу.
X-POWER
Serg_x писал(а):

za_k_on писал(а):

а совсем другое поменять шайбочку, чтобы было щасье


Такого не бывает. И ВУТ Торгмаш счастья прибавляет ровно столько чтобы не было досадно за потраченные деньги. Конечно если сейчас покупать,то какой там нафиг торгмаш. Приоровут взять и также ничего переделывать не нужно. Я думаю на разборах по тыще отдадут раз новый 2000 стоит. Фактически цена почти одна а приход на совсем другом уровне.


+10000000000
даже и башню не ломайте с типа переделкой !!!!
Вы внутрь-то хоть заглядывали в ВУТы от приоры......там "шайбу" просто так не кинешь, завод предусмотрительно завальцевал-запаковал все внутренности от "кулибиных" )))))
Ну разве что, покрасить можно в "жёлтенький"....))))
Andrew White
X-POWER писал(а):

Вы внутрь-то хоть заглядывали в ВУТы от приоры......там "шайбу" просто так не кинешь, завод предусмотрительно завальцевал-запаковал все внутренности от "кулибиных"


да шток там плотно опресован железной скобой. Да и конструкция именно в месте клапана, немного другая, но возможность той же доработки остается. Только другими путями...

Я вот сейчас задумался вот о чем.
Воздух из атмосферы поступает в камеру В, через обычный клапан.
Верно? Т.е. клапан, который может быть либо закрыт, либо открыт на разную величину. Клапан ни разу не редукционый, т.е. давляк он не регулирует.


Тогда (на графике) зависимость усилия на штоке от усилия на педали
должна быть идеально прямая линия (линейная зависимость) просто приподнятая на величину усиления вута.
И не важно какого Сток или ТМ...

А тот график, что приведен на наклейке. Отражает данный за какой то кароткий промежуток времяни, т.е. динамически быстрое воздействие.
za_k_on
Andrew White писал(а):

только увеличение диаметра вута, приведет к повышению производительности.


У меня 10 дюймов, шнивовут есичё. Мне просто интересно то, чего я не знаю и не понимаю.

X-POWER писал(а):

нсли начнёте линию с отметки 240-250 и проведёте в точку где кончаются все графики, вот это собственно и будет шайбочка размером 1 мм


Только не серчай: если 0,5 мм - то начнётся где-то с 180?
Знач, надо подбирать 0,28 (от балды написал) где-то и тестить, потом стачивать-подкладывать, чтобы получить приемлемое для льда и хероватой резины начало графика.
В принципе, понятно. это стоит дороже, чем 2к за ТМ.
X-POWER
Andrew White
Даж не читал твой опус-рассуждалки...одна лишь просьба, ты рассуждай по-своему, с моими сообщениями не пересекаясь.
Ну блин противно мне с тобой общаться, ужж слишком много гадостей наговорил...ок.
ruslim
Andrew White писал(а):

Вот нам и кажется что легче за счет того, что мы линшие Х/2 секунды не делаем за него работу.



хм, интересно, а почему тогда мне притормаживать гораздо легче чем на стоке, или держать на тормозах авто в пробке нога не устаёт,я думаю что не приходиться продавливать резинку до момента включения вута, по идее с шайбочкой легче в начале или при перемещении педали должен быть но ни как не в стационаре??? и именно резиновый буфер ключевая деталь информативности, а вернее её упругость, котораяя даёт возможность на пике регулировать усилие без помощи вута.
X-POWER писал(а):

Я сколько раз на форуме уже писал и предлагал, поставить шайбочку и прокатиться именно зимой, на время, по спорт трассе (тоже кольцо к примеру), делов то 5 минут........в вот разочарованы бы были тормозами НА ВСЕ 100......!!!!!!


мне лично хватило обледенелых дорог присыпанных снегом Wink
X-POWER
za_k_on писал(а):

Andrew White писал(а):

только увеличение диаметра вута, приведет к повышению производительности.


У меня 10 дюймов, шнивовут есичё. Мне просто интересно то, чего я не знаю и не понимаю.

X-POWER писал(а):

нсли начнёте линию с отметки 240-250 и проведёте в точку где кончаются все графики, вот это собственно и будет шайбочка размером 1 мм


Только не серчай: если 0,5 мм - то начнётся где-то с 180?
Знач, надо подбирать 0,28 (от балды написал) где-то и тестить, потом стачивать-подкладывать, чтобы получить приемлемое для льда и хероватой резины начало графика.
В принципе, понятно. это стоит дороже, чем 2к за ТМ.


za_k_on я так скажу, всё надо пробовать, там и десятки будут роль играть....ТЕСТИТЬ ЖЕ ВУТ, НА ГЛАВНЫЙ КАК СЧИТАЮ Я ПАРАМЕТР, НА ИНФОРМАТИВНОСТЬ - РЕАЛЬНО МОЖНО ТОЛЬКО ЛИШЬ НА СКОЛЬЗКИХ ТРАССАХ...ТОЛЬКО ТОГДА ПОЙМЁТЕ НАСКОЛЬКО БЕЗОПАСЕН ОН........!!!!
Мы как-то ради интереса, снимали харки со стоковых ВУ на стенде...шайбы от 1мм ...до 2мм .....с 2мм вообще трындец....там тупо прямо всё.....но не кривая точно)))))))
ruslim
X-POWER писал(а):

Мы как-то ради интереса, снимали харки со стоковых ВУ на стенде...шайбы от 1мм ...до 2мм .....с 2мм вообще трындец....там тупо прямо всё.....но не кривая точно)))))))


очень интересно, на сколько помню при установке шайбы 1мм, шток (или деталь 15) вылазила заподлицо с шаёбочкой, т.е. толще ставить шайбу бессмысленно оказалось.
X-POWER
ruslim писал(а):

Andrew White писал(а):

Вот нам и кажется что легче за счет того, что мы линшие Х/2 секунды не делаем за него работу.



хм, интересно, а почему тогда мне притормаживать гораздо легче чем на стоке, или держать на тормозах авто в пробке нога не устаёт,я думаю что не приходиться продавливать резинку до момента включения вута, по идее с шайбочкой легче в начале или при перемещении педали должен быть но ни как не в стационаре??? и именно резиновый буфер ключевая деталь информативности, а вернее её упругость, котораяя даёт возможность на пике регулировать усилие без помощи вута.
X-POWER писал(а):

Я сколько раз на форуме уже писал и предлагал, поставить шайбочку и прокатиться именно зимой, на время, по спорт трассе (тоже кольцо к примеру), делов то 5 минут........в вот разочарованы бы были тормозами НА ВСЕ 100......!!!!!!


мне лично хватило обледенелых дорог присыпанных снегом Wink



ruslim ну не криви душой, ну честно-откровенно...ну ведь блокируешь зимой колёса часто и когда НЕ ХОЧЕШЬ !!!!! Wink

Ну а с вопросом выше, извини.....этт не ко мне...есть фото....дальше сами мыслите )

зы...вот не хотел же в тему заходить, но так и манит цуко hehe
X-POWER
Ну и в догонку, характеристика ВУ, это не только лишь одна кривая, зависимость которой кстати, зависит от таких параметров как та же напрмер температура.
Это и время удержания определённого давления (пример стояния на горке), работа ВУТа при критических температурах и проч и тд
Ну вообщем как-то так )
ruslim
Михалычь и красные труселя ROFL

а по сути,
X-POWER писал(а):

ruslim ну не криви душой, ну честно-откровенно...ну ведь блокируешь зимой колёса часто и когда НЕ ХОЧЕШЬ !!!!!



зуб даю- не не дам))), и не от проффесианАлизма hehe , хотя и не юнец, но профи себя не считаю, а реально попав на первый голоёд, вспомнил тебя ещё по ваз.ее (без всяких, просто вспомнил предупреждение), но очень удивился что и срыв и блок одинаков как на стоке, легче пидаль, но момент срыва чётко прорисован обратной связью, конечно когда полный пипец, что из авто вылазить только на четвереньках, тогда хоть без вута вообще, грани почти нет, а если и есть то не словишь ногой, конечно сто в гору что поменяв/ переделав зимой- был бы дико испуган и не подготовлен, но сыграло то что по сухому накатал не одну сотню, а по сухому в блок только под полной нагрузкой, а она как известно идентична стоку, так что вообще никаких проблем, и езжу далеко не по селу Pardon
X-POWER
ruslim писал(а):

Михалычь и красные труселя ROFL

а по сути,

X-POWER писал(а):

ruslim ну не криви душой, ну честно-откровенно...ну ведь блокируешь зимой колёса часто и когда НЕ ХОЧЕШЬ !!!!!



зуб даю- не не дам))), и не от проффесианАлизма hehe , хотя и не юнец, но профи себя не считаю, а реально попав на первый голоёд, вспомнил тебя ещё по ваз.ее (без всяких, просто вспомнил предупреждение), но очень удивился что и срыв и блок одинаков как на стоке, легче пидаль, но момент срыва чётко прорисован обратной связью, конечно когда полный пипец, что из авто вылазить только на четвереньках, тогда хоть без вута вообще, грани почти нет, а если и есть то не словишь ногой, конечно сто в гору что поменяв/ переделав зимой- был бы дико испуган и не подготовлен, но сыграло то что по сухому накатал не одну сотню, а по сухому в блок только под полной нагрузкой, а она как известно идентична стоку, так что вообще никаких проблем, и езжу далеко не по селу Pardon


2112...ВУТ чисто бл ТоргМаш....зимние покатушки по Поволжью, Самара, ТЛТ, Дим-град, Ульяновск....2003-2007 г....кольцо-синхронка-ралли-ипподром....20 соревнований = 20ть 1х мест !!!
Не ради типо "похвалиться результатами"....но ВУТ ТМ реально рулит в плане именно информативности!!! )))

Чуть ранее до ТМС, пытался ездить с "шайбой".....реально проеб.л все повороты, а если вписывался, то тормозил задолго до того как вьехать в поворот, пытаясь выловитьь момент, чтобы колёса не блокировать...))))
Выкинул в тот же день.......)))
и стал кататься со стандартным ВУТом )))))
za_k_on
X-POWER писал(а):

пытался ездить с "шайбой"


Ну согласись, что привычка тоже своё дело делает. Я вчера воткнул короткоходную кулису. Еле до дома доехал. Сегодня с утра уже получше, даже не не так неудобно стало. Через пару дней, думаю, понравится.
Думаю, с вутами также. Хотя, не утверждаю, ибо не тестил.
Хотя, вру Pardon Был у меня на девятке "ВУТ доработки Вишнякова". Девятку я благополучно разбил, но не из-за тормозов, а из-за маленькой мощности. Но это не к теме.
Зимой было нормально кататься, на липучке. На старой липучке. Город - не покатушки, конечно. Но непредвиденных оленей предостаточно. То ли "Вишняков" сделал аналог ТМ, то ли к шайбочке можно привыкнуть.
X-POWER
za_k_on писал(а):

X-POWER писал(а):

пытался ездить с "шайбой"


Ну согласись, что привычка тоже своё дело делает. Я вчера воткнул короткоходную кулису. Еле до дома доехал. Сегодня с утра уже получше, даже не не так неудобно стало. Через пару дней, думаю, понравится.


za_k_on
НЕ соглашусь !!!
КУлиса, есть кулиса, удобно-неудобно пофиг...на БЕЗОПАСТНОСТЬ не влияет!!!
А тормоза есть тормоза, кому-то и колдун не нужен них, а кто-то сотню раз подумает, нужны ли ему вот такие туних-переделки, чтоб опой наперёд потом летать (но это тема не моя, вы ужж там сами как нибудь).
Но ГЛАВНОЕ, водитель на любом покрытии, реально должен чувствовать грань блоки на колёсах (это в идеале).....снимая же до бесконечности усилие с педали, мы получаем то что получаем...отсутствие информативности...где если в штатных скажем так режимах торможения, вы ещё можете "дозировать" усилие....но в первом же реально случае при форсмажоре, когда нога сама, так называемая мышечная память, нажмёт педаль, опередив команду "мозга".......ууу, писатель из меня похоже не получится )))
Короче....протестируй сам зимой....место для теста выбери спорт-трассу с поворотами, лёд-снег....хоть и не форсмажор получится, но где-то близко будет....всё сразу и поймёшь.

Последний раз редактировалось: X-POWER (05 Май 2011 17:54), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
ruslim писал(а):


а по сути,

X-POWER писал(а):

ruslim ну не криви душой, ну честно-откровенно...ну ведь блокируешь зимой колёса часто и когда НЕ ХОЧЕШЬ !!!!!


зуб даю- не не дам))), и не от проффесианАлизма hehe , хотя и не юнец, но профи себя не считаю, а реально попав на первый голоёд, вспомнил тебя ещё по ваз.ее (без всяких, просто вспомнил предупреждение), но очень удивился что и срыв и блок одинаков как на стоке, легче пидаль, но момент срыва чётко прорисован обратной связью, конечно когда полный пипец, что из авто вылазить только на четвереньках, тогда хоть без вута вообще, грани почти нет, а если и есть то не словишь ногой, конечно сто в гору что поменяв/ переделав зимой- был бы дико испуган и не подготовлен, но сыграло то что по сухому накатал не одну сотню, а по сухому в блок только под полной нагрузкой, а она как известно идентична стоку, так что вообще никаких проблем, и езжу далеко не по селу Pardon


Короче...
Езжу третий год на переделанном ВУТе...

X-POWER - не нагоняй пургу на ровном месте...
Все там прогнозируемо и чувствительно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 24
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы