Страница 4 из 6
SRGK60
siramax
Хм,а что ж ты хотел,либо рулежка либо комфорт,они друг с другом ну никак не дружат,я вот последнее выбираю,но это каждому свое....
siramax
SRGK60 писал(а):

siramax
Хм,а что ж ты хотел,либо рулежка либо комфорт,они друг с другом ну никак не дружат,я вот последнее выбираю,но это каждому свое....



ты че реально шлангм ща прикинулся?

речь о приоре которая стоит 380 штук и о мазде3 которая стоит 750... те в 2 раза больше и ты мне говоришь чего я хотел??? если б я покупал авто за 750 кусков я бы хотел чтобы и комфорт и рулежка были бы в 2 раза лучше, а не одинаковые lol1
и уж дружить они почти за лимон просто обязаны - иначе за что я плачу? за Зум-Зум?
SM23
да цена в 750 за мазду 3 - полный неадекват, не стоит она таких денег.
SRGK60
siramax
Не цепляйся к словам,я вообще имелл ввиду,что каждая модель индивидуальна,одна более комфортна(с комфортной мягкой подвеской),при этом неизменно страдает управляемость,другая более управляема(более жесткая подвеска) тут уж страдает кофорт....Что не понятно???? Может та Мазда на который ты ездил,как раз и заточена под управляемость,кто знает,вариантов комплектаций у иномарок этой ценовой категории не две как у наших ВАЗов.....
astptg
Harryson писал(а):

astptg писал(а):

не прихотливая(залил 92) аки тракторенок поедет, шустрая



фигня это все, я свой движок 1.5 8кл кормлю только АИ95,на АИ92 не такая резвая, любоя машины на 95 поедет лучше чем на АИ92 и плюс ко всему вы же не гоночную машину покупаете, а тяги вполне хватает и на 92м



специально пробовал лить 95 и 92 - на моем моторе 1,6 - никакой разницы не заметил. Smile
Harryson
вчера заметил закономерность!когда лил 95, после того как давал просраться движку, загорался check engine, последние пол года из-за финансовых проблем лил только АИ92 и все пол года check молчал, два дня назад залил АИ95 и у меня снова начал периодически загораться check engine=) но по сложившейся привычке буду все равно лить 95, на нем движок по тише работает=)
siramax
Цитата:

специально пробовал лить 95 и 92 - на моем моторе 1,6 - никакой разницы не заметил



мне немного заметно...
динамика по моему получше - начало ускорения резвее проходит... расход меньше на 10% где-то... засекал расход при одинаковых условиях... + давить надо посильнее на 92 педальку... 1 раз так поэкспериментировал... постоянно лью 95
yurec
На самом деле на 8 кл. на разницу между 92 и 95 можно забить. Я 95 заливаю только летом, потому как меньше шансов, что появится даже маленькая детонация, в жару она вполне может быть на 92-м. Да летом притопить иногда можно, что на 95-м тоже лучше. А вот зимой абсолютно пофиг, лью 92-й. Колеса и так прокручиваются, даже при не полном газе, на хрена тут 95-й еще жечь, да заводится на нем как мне показалось по лучше.
ss1
По теме, в свое время мучительно выбирая между девяткой и двенадцатой я выбрал девятку, поскольку в ней все-таки чуть просторнее на передних сиденьях (ну еще бампера у девятки вечные). Приора к сожалению имеет теже размеры салона, что и десятое семейство и сильно по простору сливает Калине. Еще двери у Приоры закрываются со звуком упавшего пустого ведра. Поэтому если самаровод не мелкий и его не отпугивает несколько игрушечный дизайн приборной панели Калины, то стоит подумать над выбором.
SergU
ss1 писал(а):

По теме, в свое время мучительно выбирая между девяткой и двенадцатой я выбрал девятку, поскольку в ней все-таки чуть просторнее на передних сиденьях (ну еще бампера у девятки вечные). Приора к сожалению имеет теже размеры салона, что и десятое семейство и сильно по простору сливает Калине. Еще двери у Приоры закрываются со звуком упавшего пустого ведра. Поэтому если самаровод не мелкий и его не отпугивает несколько игрушечный дизайн приборной панели Калины, то стоит подумать над выбором.



Калина по кузову и месту в салоне наголову курче Приоры. Я заказал 11176 по утилю и жду, но меня волнует вопрос управляемости на скорости 140-150, боюсь, что Калина быдет рыскать... Скажи, как у тебя? Я готов по этому параметру пожертвовать салоном в угоду Приоре. Ездить как дед не хочу)
SRGK60
SergU
Купил, поменял подвеску,и езди как гонщег ROFL А если серьезно все решаемо....
siramax
Цитата:

Калина по кузову и месту в салоне наголову курче Приоры. Я заказал 11176 по утилю и жду, но меня волнует вопрос управляемости на скорости 140-150, боюсь, что Калина быдет рыскать... Скажи, как у тебя? Я готов по этому параметру пожертвовать салоном в угоду Приоре.



будет рыскать, хоть меняй подвеску хоть не меняй (а так ли часто ты ездишь с такой скоростью, чтобы это был параметр выбора авто)...
к сожалению парусность и ощутимая у калины присутствует...
мое субъективное впечталение, приора на трассе намного предпочтительнее калины...
дальше... насчет салона... специально замерял калиновский и свой: салон ШИРЕ в приоре... так что тут про круче\шире\больше заливать не надо... так за счет чего у калины лучше вместительность? за счет коротких кресел и табуретной посадки... тут кому что удобнее уже... меня раздражает калиновская торпеда, а так как ездить мне в нутри не захотел плеваться и жалеть, что не купил нормальный агрегат... и "лежать" на трассе в кресле мне приятнее, чем сидеть...
а насчет жертвовать или нет: смотря для чего авто приобретается... тут смотреть индивидуально надо... у меня 75% пробега трасса... я на приоре... у подруги наоборот город она на калине... иногда я гоняю на калине... все довольны...
да и не забудьте, что мотор 126 весчь... если калину будете брать тока с ним!
и есчо: специально катался сзади много и там и там, если ехать двоим, то в приоре удобнее + есть подлокотник в седане... троим удобнее в калине, но в калине сидишь на колесе... это и доставляло мне большие проблемы в комфорте)))

удачи в выборе!!!
ss1
SergU, у меня были рыскания на скоростях 120-160, до первого ТО, где по моей просьбе выставили кастор по верхней границе допуска. Теперь машина не рыскает, но управление на моей предыдущей девятке на Бильштайнах было более точным и острым, с ощутимой потерей комфорта за счет жесткости подвески. Если хотите погонять, стоит увеличить кастор до 2 градусов, как у Спорта (лучше с другими опорами), возможно поставить газовые аммортизаторы Дамп или Плазу, или просто сразу взять Калину Спорт. Кстати со скоростью 140-160 езжу регулярно, поскольку маршрут с работы 20 км идет по МКАДу. Однажды заловили ДПСники на 165, догнали сзади, теперь слежу, чтоб 160 не превышать.
По поводу размеров салона, неоднократно проверено что люди 2 с лишним метров роста и немалым весом нормально размещаются в Калине и с трудом в Приоре.
SRGK60
siramax
Да нет места в десятом семействе, хоть ты лопни,даже с Самарой сравнивая,в 99 болше места чем в десятке,а откуда у в твоей Приоры много места, если кузов 10.....??????

Калина-как бы это странно ни звучало кроме вида выигрывает у всех ВАЗов.....Я понимаю,я тоже очень люблю свой пятнарик, он у меня самый лучший,но если объективно...........
siramax
SRGK60

я те факты и говорю... у меня калина под боком постоянно, приора моя... мне и бегать никуда не надо... я мерил сам - приора шире... откуда место берется я написал...

а насчет кузова - ты не преувеличивай - то что приора построена на базе 10 верно, но кроме дверей ничего нет от матрехи... все остальное оригинальное...

если не веришь возьми рулетку и померь сам...

и лопаться мне не надо... рост 180, худой... вес 75 кг... мне впереди в приоре места завались... что в калину рослым садиться удобнее - согласен - но РОСЛЫМ метра под 2 которые... мне пофиг... тоже и про сидеть за рулем - высоким тесновато в приоре - мне зашибись...

и дело тут не в любви а в фактах...
genich
siramax
а как это - "сидишь на колесе"? Че - то не замечал такого.
siramax
genich писал(а):

siramax
а как это - "сидишь на колесе"? Че - то не замечал такого.



в маршрутке ездил на колесе?
вот у меня теже ощущения када сзади)))

но опять же это особенность конструкции))) где-то выигрываем - где-то проигрываем...
вообще если б не торпеда я бы калину взял с 126 двиглом...
genich
siramax
не поверишь - с 2003его на маршрутках не ездил. Не помню уже, как там. После Спектры сзади в Калине очень кайфово. Только подголовника не хватает. И кстати, тихо как-то подозрительно. Шумка на арках рулит что ли...
Вот в 2109 реально арка мешала.
siramax
калина хорошая машина... и приора хорошая... за свои деньги конечно...
я хотел что-нить типа фокуса, но немного покатавшись на нем реально понял, что не стоит этот авто переплаты в 200-250 штук по сравнению с приорой\калиной... ща поглядываю в сторону опеля с турбированым мотором... (но думаю в итоге жаба задушит 700 штук отдать)
genich
siramax
так я не спорю.
Фокус реально в топку. Проехался на 3ем Титаниуме. Там шумки вообще нет, видимо, и русская сборка...
siramax писал(а):

опеля с турбированым мотором


по нашим дорогам и с нашими ценами на бензин... nea
siramax
Цитата:

по нашим дорогам


перееду в краснодарский край... там лучшие дороги)
Иван 33
В 9-ке больше места ха-ха-ха. Владею приорой и 99-ой. В приоре места на много больше, просто в 9-ке удобнее посадка.
F1
SRGK60 писал(а):

Бу-га-га!!!Ты сам-то себя слышал???? Тебя послушать так Приора это ваще машина вещь....Ездили -знаем,не настолько она лучше,да посовременне и не более того,гремит так же,комфорт сомнительный....Такое ощущение,что ты выдаешь желаемое за действительное,ездишь на Приоре,а Самару сравниваешь чуть ли не с Хондой...


Самара это в обще не очем было у меня 09, 15,14 все новые кроме 09. Самара в разы проигрывает 10 про приору в обще молчу. Чего стоит один "прыгающий" передок если газ в пол и в гору supercool Как в обще можно сравнивать педальную самару у которой в люксе тока туманки и подогрев седений?
yurec писал(а):

Признавайся сразу, в Приоре люкс не нравится, то что она стоит дороже некоторых иномарок.


Каких иномарок ???? Хоть одну новую иномарку назови с кандером которая бы стоила дешевле приоры, да еще с полноценным движком?
Эдик Мехоношин
Ну и спор вы тут затеяли, выбор машины это тяжелое занятие я вот тоже пол года выбирал все рассматривал и наши и ино. Сделал себе один вывод что приору надо сравнивать примеру с Лачети, Форд Фокус2, и т.т они хоть с одного класса "С" а так как они дорогие выбрал приору и ни сколлко нежалею. У многих моих друзей есть ино и нескжу что они часто ломаются, но ломаются хоть пробеги малы это факт, но суммы гораздо выше наших, вот например на приору задний амортизатор стоит 900р. а на лачети 1600р. К стати у нас в России тройка продаваемых машин это классика, калина и приора. Делайте сами выводы
genich
Эдик Мехоношин писал(а):

Делайте сами выводы


вывод - денег у Народа нет. Были бы в Замкадье зарплаты человеческие - были бы другие лидеры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы