Страница 20 из 20
ТЕВ
FLIZ
я против тебя ничего не имею. Научился на чтом то зарабатывать - я только ЗА, приветствую. Цена коммутаторов вполне адекватная. Я просто пока не понял стоит ли их заказывать.
Я выпаивал не один резистор, а целую времязадающую цепочку.
Покатался на БИ, потом поставил полностью рабочий штатный МЗ, разницы не заметил. Так вот в чем и где проявляется этот самый завал УОЗ?
BEAST607
Подскажите, тут человек уже спрашивал,





С асто у нас тяжко что то совсем, а такие без проблем у человека, может кто из электронщиков подскажет что тут нада доработать.
IMPRINT
Астру у нас делают,могу прислать кому надо.
BEAST607
Нашел тут еще такие коммутаторы



Так нужно удалять? получается 4 элемента.



На 8 ноге получается нет конденсатора уже с завода.
Или еще что то упустил.
Vik
BEAST607 писал(а):

На 8 ноге получается нет конденсатора уже с завода.
Или еще что то упустил.

Может он с другой стороны?
BEAST607
Да не вроде, заглядывал, там ничего нет. Все элементы сверху.
Vik
Ну вон же - явно видно что транзистор с другой стороны.
BEAST607
Щас поеду, раскручу и сфотаю обратную сторону )
BEAST607
Разбирать не стал, подумал что лучше не надо, внизу кроме транзистора и проводов на разьем ничего нет, плата плоская, все дорожки наверху.
z570
Всем доброго дня Помогите кто знающий У меня приора 2171 пробег 27000 горят катушки на втором котле Заводская ушла на 25000 поставил тесла(какая была в магазине на момент ремонта) в 26000 попрощалась поставил БОШ в 27325 умерла Кто знае в чем причина , катушки полное г.... или проблема не в них Спасибо.
angtar
z570 писал(а):

Кто знае в чем причина , катушки полное г.... или проблема не в них Спасибо.


Вполне возможно, что дело в ключе ЭБУ...
попробуй подкинуть другой на время...
!Lnur
Возможно что и катушки палево попались оба раза. Вообще-то по логике надо было заводскую на этот горшок перекинуть, а новую на освободившийся.
z570
Что это за ключ стыдно признаться но я не в курсе и как это делается
snow02rus
!Lnur писал(а):

2) Если даже C8 и R13 нет на плате коммутатора, значит он есть ближе к катушке зажигания, т.к. это всегда колебательный контур.


Всегда ли? На схеме МЗ тоже коллектор транзистора идёт сразу на катушку:

И на плате МЗ нет конденсаторов на выходе коммутатора:


Так может правильнее будет привести схему карбовых коммутаторов к схеме модуля, чтобы без всяких там колебаний?
snow02rus
К слову, в современных коммутаторах "Астро" 96.3734 никаких конденсаторов на выходе нет.


cmt.JPG
Описание:
Размер файла: 74,81 KB
Просмотрено: 428 раз(а)

cmt.JPG
!Lnur
Ну попробуй удалить, потом здесь расскажешь. Wink

Самому даже интересно что выйдет. Smile
В принципе если полностью привести схему карбового коммутатора к схеме МЗ, работать должно всё как в стоке на МЗ. Но насколько я понимаю делают БИ не для того чтобы всё осталось как есть...
snow02rus
!Lnur писал(а):

Ну попробуй удалить, потом здесь расскажешь. Wink
... насколько я понимаю делают БИ не для того чтобы всё осталось как есть...


Мне удалять нечего, в 96.3734 конденсаторов нет... и колхожу всё это я потому что сдох предпоследний МЗ.
snow02rus
Один из свежекупленых 96.3734 астро оказался дохлым (и обратно не сдашь после разборки-сборки), купил ещё два... а они оказались на ХП cry
х123ас
Доброго времени суток. Купил тут коммутаторы Энергомаш для переделки под искру, а они оказались какой то другой модификации. Вот фото внутрянки:


IMG_20160819_214455_HDR.jpg


Подскажите что нужно выпаять в таком коммутаторе.
!Lnur
Привет!
Подскажи, какая там маркировка на микросхеме? (на фото не очень видно).
Нужно смотреть аналог это или нет.
х123ас
!Lnur
привет. В общем присмотревшись к обоим коммутаторам , я сделал вывод что они практически одинаковые, нет только зеленого конденсатора. В общем я выпаял детали, так как ты советовал для предидущих энергомашей. Проводку и коммутаторы я отдал клиенту на корч, пока что его не заводили. Соответственно маркировку посмотреть уже не могу уже(((
Van Pelt
Здравсивуте.
У меня второй МЗ накрывается по тихой. Вот задумался о БИ, из-за ремонтопригодности.
Комутаторы астро я нашел. Вопрос в катушке. Нужно ли от волги или можно от калины (в сети в одной статье нашел) от калины можно вкарячить на родное место, и вроде как ВВ провода менять не придется? У меня 1.5 16кл. Просто в статье рекомендуют замену проводов на провода от классики, а мне они точно не покатят.

Зыж. Машин сток. Если и делается какой-то тюнинг, то цель - надежность. Мне важнее, чтоб машин ехал далеко и долго. Потому рассматриваю этот тюнинг, как более надежный вариант.
х123ас
Van Pelt
Я только на калинокатушке и собирал, всё прекрасно работает, провода родные остаются.
Van Pelt
х123ас
Про выпаивание перемычки (резистор с номиналом "0" вроде как перемычка) я понял, но вроде еще что-то нужно снять? Может у вас есть схема или фото? Видел про конденсаторы. И что-то про диод. Комутаторы еще не получил, вживую не посмотреть.
х123ас
Я энергомаши использую, в нашей деревне астро нет. По энергомашам на прошлых страницах есть подробное описание.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы