Страница 2 из 2
Robinzon 54
На ТО-1 ехать и тянуть до ТО-2,серьезные проблемы с двигателем могут проявится именно здесь на этих пробегах так было у моего друга,машина тоже из салона была.
garik!!!!!!!!
селянин писал(а):

Что за масло зальют? Что протянут, как отрегулируют и т.д.


Все расходники можно привести свои, главное чтоб были копии сертификатов (Любой приличный магозин сделает их максимум за 3 дня)
брат шумы писал(а):

за эти деньги ты легко сможешь заменить любую деталь,котрая сломается в твоей машине


Как повезёт... Мне не очень повезло, за 30 000км по гарантии было помененно:
1)чулок заднего моста
2)редуктор
3)кардан
4)головку блока целиндров
5)моторчик печки
6)Сальники 2 раза ( при замене которых необходимо снимать коробку)
7)Сальник полуосёвый
8)резинку лобового стекла
И в будущем замена КПП, это вопрос решённый...
Ну орифметика простая, стоимость зап-частей + работа...
D_K_ писал(а):

Почитать сервисную и следить что и как делает слесарь.


+1 От машины не отходить и всё будет сделанно 100%, а если в ремзону не пускают, объезжать этот сервис за 10 вёрст надо..
shteiger писал(а):

В России шото меняют по гарантии?


Все восемь пунктов помененно по гарантии, платил тока за мойку...
Так что как вы понимаете я думаю что 1ое ТО как минимум надо делать!
Колян90
garik!!!!!!!! писал(а):


брат шумы писал(а):

за эти деньги ты легко сможешь заменить любую деталь,котрая сломается в твоей машине


Как повезёт... Мне не очень повезло, за 30 000км по гарантии было помененно:
1)чулок заднего моста
2)редуктор
3)кардан
4)головку блока целиндров
5)моторчик печки
6)Сальники 2 раза ( при замене которых необходимо снимать коробку)
7)Сальник полуосёвый
8)резинку лобового стекла
И в будущем замена КПП, это вопрос решённый...


во жесть! реально качество машинок падает из года в год! я брал свою 2005 года с 23-мя тысячами, бывший хозяин грит менял из агрегатов только термостат и все... Я за 30 тысяч, уже моих, поменял только: ГТЦ, помпу (не стал рисковать-появился маленький люфток), мотор печки-поставил на подшипниках и все...
брат шумы
garik!!!!!!!! писал(а):

)чулок заднего моста
2)редуктор
3)кардан
4)головку блока целиндров
5)моторчик печки
6)Сальники 2 раза ( при замене которых необходимо снимать коробку)
7)Сальник полуосёвый
8)резинку лобового стекла


кроме сальников из этого списка у меня ещё всё родное Smile
D_K_
garik!!!!!!!!
Цитата:

а если в ремзону не пускают, объезжать этот сервис за 10 вёрст надо..

Где купил там и проходить ТО заставят, так что выбора не будет.
Вообще по технике безопасности посторонним быть в ремзоне запрещено. В цивильных местах можно наблюдать за машиной через стекло попивая кофе (но что именно делает слесарь под капотом - все равно не видно). По крайней мере хотя бы будет видно что он не спер хорошую запчасть (из объемных что можно на расстоянии углядеть) и поставил свое бушное.
В местах попроще просто провожают "погулять немного". Конечно нередко вообще никого никуда не выгоняют. Тут уж как повезет.
И не стоит забывать что каждое действие может оказаться "минус энная сумма из кошелька". Например спросят "не хотите диагностику провериться. Жалобы есть?". Ответите "да поглядите на всякий случай" - минус 500р, даже если и ответ будет "у вас все в норме". и т.д. Поэтому требовать выполнить все по инструкции может и не всегда следует. Что-то можно и дома самому проверить.
В конце обычно выдают лист где расписаны все действия и напротив цена за каждое. Когда я там был - отметили обязательные а остальные мол если хочешь - проходи если не хочешь - не надо.
Из того что припоминаю - на 1-м ТО делали замену масла, профосмотр в виде "походить с фонарем под машиной заглянув во все щели" с обязательной заменой прокладки крышки движка (зачем-то, что она за 2 тыщи убилась что ли), сход-развал и регулировка фар. Вот и все ТО было.
селянин
D_K_
Брал машину Гермесе. Это дилер не только ВАЗовский. В Инете о нем только гадости. Когда мне девица по телефону сообщила, что ТО1 7200 р. я чуть мобильник не выронил. (Форд ТО1 - стоил 3500). Кроме того мне объяснили, что гарантия - это еще тот гимор. Месяцами ждут нужную деталь (которая есть в любом автомагазине), а потом поставят какое то дерьмо. Рассказал мне об этом человек ушибленый ВАЗовской гарантией.
garik!!!!!!!!
D_K_ писал(а):

Где купил там и проходить ТО заставят, так что выбора не будет


Извени конечно, но полная чуш!!! Я покупал в Экспо-Кар, а ремонтироватся и на ТО езжу в Питер-Ладу... Они не очень любят когда ТО проходишь в у одного диллера, а по гарантии к ним прёшся, это да!
селянин писал(а):

Месяцами ждут нужную деталь (которая есть в любом автомагазине),


Да это бывает. Причём это может быть голимый сальник и с ремзоны не выпустят (тока под росписку).
D_K_
garik!!!!!!!! писал(а):

Извени конечно, но полная чуш!!!

Покупал в Курск Ладе. Не знаю может разводят но меня настоятельно убеждали что мол ТО только у них и гарантия тоже только к ним. Хотя припоминаю что вроде говорили что стать на учет могу в любом салоне кто офф. диллер ваза. Но тогда все ТО и вся гарантия только в том салоне где на учет стал. Нельзя ездить на ТО к одним а на гарантию к другим. Полтора года назад 1-е ТО обошлось в три с лишним тысячи (с учетом цены масла).
garik!!!!!!!!
D_K_ писал(а):

Нельзя ездить на ТО к одним а на гарантию к другим


D_K_ Тебя ввели в заблуждение, МОЖНО!!! Главное чтобы все пройденные ТО были отмечены в сервисной книжке и на ВАЗовском портале. Некоторые не очень порядочные или без ответственные оф.дилеры не делают записи в портале. Например у меня не была сделанна отметка о продаже авто, на основание чего Питер-Лада отказывала мне в замене моста (не смотря на то что я приехал делать ТО 1), но спустя 2 часа после моего звонка продовцу, все отметки были сделанны.
Qualiti-88
Аццкей Ездун писал(а):

Тут надо самому решение принимать... Лично я бы не поехал, и если будет новый автомобиль, никогда больше не поеду ни на одно официальное ТО... Это просто тупой сбор денег без какой-либо реальной пользы автомобилю... В сервисной книжке указаны все необходимые регламентные работы (которые в сервисе НЕ ДЕЛАЮТ, за исключением смены масла и регулировки клапанов за баснословную цену hehe)

Согласен полностью. И еще что-либо сделать по гарантии нужно иметь железные нервы.
misha2009
Моё мнение о ТО не высокое. Кто верит в гарантию на отечественные автомобили, значит ещё в голове осталась мечта о коммунизме и светлом будущем и честности продавцов dns4 . На первом ТО загнали машину в бокс, сказали что всё это сложно и заумно и послали на 7 часов подышать на улице. По окончание времени вручили чек на4860 рублей. А поменяли масло Лукоил минералка, фильтра все и всё на этом. На словах подтянули всё что можно, провели диагностику системы зажигания. Про люфт в в ступице левого колеса забыли, подтянуть хомуты на рулевых тягах не додумались, хоть бы грязь с гаек протерли-тогда видно хоть было что их трогали. После этого я ни на какие ТО ехать не думаю. Взял коня себе- так и изучай его. корми и ремонтируй сам или хоть в присутствии. rlzz
Robinzon 54
селянин писал(а):

Я на ТО1 забил по следующим причинам:
1 Что за масло зальют? Что протянут, как отрегулируют и т.д.
2 Цена почти в два раза выше чем у Форд на ТО1 (друг делал как раз в это время).
3 Знакомые сказали, что у диллеров в сервисном обслуживании такая политика - самых дельных мастеров - на дорогие автомобили, похуже на средний ценовой класс иномарок. А на ВАЗ совсем криворуких долбоё..в отправляют. Правда это или нет, но проверять я побоялся.


Нормальное зальют,но в три дорога!Ну а как же конечно,на что то им жить то надо.А насчет криворуких мой друг на ВАЗ-210150 сказал эти слова после второго ТО,а когда второй мой друг приехал на это СТО на королле-2 (по совету первого друга,так как ТО-1 ему понравилось),то они ему там такого наворотили,мы потом сообща неделю разгребали(что бы не быть голословным-обратился он со стуком спереди,они трясли его на вибростенде и ничего не нашли,прокачали ему зачем то тормоза и перетянули рулевую рейку так что даже гидрач сдулся,причину стука так и не нашли,сказали что всё ок и попросили 1100 рублей,по приезду в гараж выяснилось что стук остался,сняли переднее колесо с левой стороны вытащили наконечник и тут же обнаружили разбитую тягу,на всё про всё 15минут).
D_K_ писал(а):

Если покупаешь в салоне Автолады то там только Лады будут


Не будут,у нас в салоне Автолады и Шевролики торгуют и КИА и на всё одно гарантийное СТО.Так что ТО-1 пройти всё же нужно,потому как у моего друга серьезная неисправность двигателя выявилась между ТО-1 и ТО-2 сделали по гарантии.
NikoLAI MOR
На первое ТО надо ехать. Так же как и многие тут заявляли что мол нафиг гарантия не нужна машина с завода в ней нечему ломаться! И что? Тут недавно гул вылез непонятно откуда то ли мост то ли коробка то ли еще что! Теперь сидит и надеется что машина обкатается и шум пройдет.
deshik
http://domavto.narod.ru/html/eiiodieuii-iniiodeoaeuiua_daai.html вот тута написано что должно бытьна первом ТО. а так человек сам решает ехать или нет...
uzver7
ехать на то №1 однозначно надо имхо..мали что вылезет.
повествую вам свою историю:
пробег 1500км после покупки- замена верхней левой шаровой,застучала собака(правда я в яму залетел,но яж об этом им несказал,поменяли бесплатно это и приятно Wink ) и правую фару тк она потела.
пробег 2500км прохожу то 1 ,меняют опять левую правую фару опять потеет сцука hehe .
пробег 5600км замена генератора,сдох хз почему несказали просто воткнули новый.(а это уже серьезная сумма и если бы небыло гарантии пришлось бы насиловать семейный бюджет)
пробег 18500км замена датчика положения каленвала(машина стала плохо заводится,вот и приехал к ним)
пробег 20700 загорелась лампа "проверь двигатель" заменен клапан продувки абсорбера и передний салиник крышки коленвала тк вся мода двигла в масле была сопливил...

все три то проходил на сервисе стоймостью 2000-2500р,расходники все свои привозил.
конеччно нихрена они там непротягивают толком по регламенту,но зато доволен гарантийным сервисом все меняли беспроблем и бесплатно.

пысы= а фара сцучка всеравно потеет! pst
baklanovs
D_K_ писал(а):

Где купил там и проходить ТО заставят, так что выбора не будет.


Выбор всегда есть только у официалов.
vlad 51
Я в этой теме уже отмечался, подходило ТО1 тоже был в раздумьях ехать или не ехать. Купил в июне ВАЗ 2107 инжекторную. Когда подошло время узнал цену .
Запросили 6500 рубликов решил не поеду! Заменил масло по кругу на
шелл полусинтетику в нормальном сервисе. протянул весь крепеж двигателя и ходовой ну и так проверил всякие мелочи. Масло фильтра и замена обошлись в 2000 рубликов
Дальше на 4000 тыс пробега появился скрип в подвеске с левой стороны. Стал смотреть - верхняя шаровая скрипит, ждать не стал пока застучит купил БелМаговскую заменил сам за два часа.
Оказался брак - на шаровой незаделано технологическое отверстие , попала вода грязь. Пока все из неисправностей ну не считая обычных мелочей бренчания фиксаторов замков дверей, скрипа пластикового кожуха закрывающего рулевое, вторая подтяжка ремня генератора.
Только вот на холодную двигатель стал заводится со второй попытки.Горячий с первой без проблем
раньше и холодный заводился с первой. Может кто подскажет почему так?
Сейчас пробег 7000 км.
В общем риск конечно есть если не проходить ТО повезет если не окажется серьезных неисправностей. На пятерке заводские шаровые у меня отходили 90 тыс заменил потому что уже опасно было ездить из за усталости металла. А качество нынешних комплектующих ???
Штейгер
Насчёт заводки авто - на некоторых типах ЭБУ имеет место быть такие глюки. Уже на форуме рассматривалась такая проблемма, поищи по темам.
ГенВик
garik!!!!!!!! писал(а):

не делают записи в портале


Объясни - это что, заводится тмпа электронного паспорта на твое авто и помимо сервисной книжки "история болезни" ведется еще и электронно? А как узнаешь - сделали они запись электронную или нет?
uzver7 писал(а):

фару тк она потела.


А это неисправность? У меня обе потеют и хусим.
А нельзя договориться - приехать в мастеру по гарантийному обслуживанию, дать ему просто штуку-полторы и пусть он штампульки повставит о прохождении ТО1, ну и пусть протянут крепеж и все - или пусьт даже это не делают, т.е. ни одной нормо-минуты его сотрудников на тебя потрачено не будет. А денюшка ему лично - вот она. А ты сам все сделаешь - там на то1 вообще ничо знать-уметь не надо, все просто. Так вот нельзя? Чтобы с гарантии не слететь? Я работал в госприемке и знаю статистику отказов - на первые 5-10 %% ресурса работы приходится 90% отказов, поэтому все же отказ от то1 - риск серьезный.
Я покупал авто у друга с рук, он на нем проехал 400 км, из них 200км со мной пассажиром. Он брал на лесоторговой базе по взаимозачету - была такая форма расчетов в 90-е. Ему дали все доки и сервисную книжку. Он чайник еще круче меня и не знал вообще что надо где то на СТО дилера становится на учет (да я сейчас тоже не знаю этих тонкостей), он поставил ее в гараж на зиму а весной предложил со скидкой ее мне - ну не автомобилист он... Я купил и тоже не знал - имею ли я как второй владелец право на гарантию... Мне повезло, на первых 30 тысячах менял всю переднюю подвеску, кроме аммортов и пружин - и то подозреваю что меня развели, но баблосы были, говорят надо, да и хусва - делайте 63 ... Новот сейчас стал постарше и понимаю что просто повезло с авто.
Вывод - договориться за разумную денюшку лично с челом, делающим отметки в сервисной и на портале и сделать все самому.
ГенВик
А вообще то был далек от всех жэтих мыслей о гарантии - вел сервисную книжку, согласно регламента все работы проводил, и искренне считал, что если на первых месяцах-тыках чтотто накроется - значит просто не повезло hehe О заводской гарантии как то даже и не думалось вовсе, что она есть или может быть ROFL Просто по тому, наверное, что до этого была копейка 72 года, про которую как в анекдоте - мастер откручивает крышку бензобака и говорит клиенту - вот к этой пробке вам надо добавить новую машину Wink Я просто куел первое время - ездишь и только бензин заливаешь rlzz Ничо не отваливается не бренчит не ломаетцо dns4 Какая тут гарантия нафиг, вы почувствуйте разницу, это был восторг! Сейчас наверно даже покупка нового мерина не вызовет такую бурю положительных эмоций...
Сорри за оффтоп. Drinks or Beer
сява 74
У МЕНЯ БЫЛО 2 НОВЫХ ПЯТЕРКИ И 7 СЕМЕРИКА ТОЖЕ С НУЛЯ КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА РАЗВАЛ И КЛАПАНА НЕ ТРЕБУЮТ НИКАКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА. РЕГУЛЕРОВКА КЛАПАНОВ ТОЛЬКО ПРИ СЕМИ Т.КМ ДАЖЕ ЕСЛИ ЧЕТО СЛУЧИТСЯ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ТЫ МОЖЕШЬ САМ ЗАДЕЛАТЬ ИЛИ У ЗНАКОМЫХ ПАЦАНОВ
Robinzon 54
сява 74 писал(а):

У МЕНЯ БЫЛО 2 НОВЫХ ПЯТЕРКИ И 7 СЕМЕРИКА ТОЖЕ С НУЛЯ КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА РАЗВАЛ И КЛАПАНА НЕ ТРЕБУЮТ НИКАКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА. РЕГУЛЕРОВКА КЛАПАНОВ ТОЛЬКО ПРИ СЕМИ Т.КМ ДАЖЕ ЕСЛИ ЧЕТО СЛУЧИТСЯ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ТЫ МОЖЕШЬ САМ ЗАДЕЛАТЬ ИЛИ У ЗНАКОМЫХ ПАЦАНОВ


Если человек тему не курит и поляну не видит и помочь ему не кому, сам бог велел ему прокатится на эти ТО(в купе вынести им мозг со всем что происходит с машиной),обратный случай когда чел реально знает когда и какое масло залить,что под регить и что узнать главное как,вот тогда СТО- зло,потому как наслышаны и проходили и переделывали(они работают за бабки,там живут и работают и другие интересы им по ровну( имею в виду СТО- ОЛЕНИ- они там живут ,работают, пасуться,деньги берут но ни хрена не делают,а их так не учили,они по другому не умели не умеют и не будут,проверено на себе)!!!
kunnapuu
Тема вроде уже заглохла, но если кто заинтересуется этим вопросом - я ездил, и хорошо, что ездил. Проверяя подвеску, мастер обнаружил, что на заводе не установили металлические "чашки" между кузовом и резиновыми прокладками на верхних концах пружин подвески ( все 4).
ГенВик
А как он это заметил?
garik!!!!!!!!
kunnapuu писал(а):

"чашки" между кузовом и резиновыми прокладками


Это как? Это же часть кузова (они наваренны), по сути то!!!
Может между пружинами и подушками? Так там и не ставят, если тока сам хош то ставь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы