Страница 1 из 2
Seon
При резких разгонах, когда педаль практически в пол, тупит и дергается. На высоких оборотах (больше 2500) все нормально. Бывает на хх, если дать газку тупит, как будто карбюраторный троит на холодную. Подскажите где копать?
nikkkolay
Тяга нормальная? ИМХО - чистка топливной системы
Seon
Тяга хорошая, да и пробег 21500км
za_k_on
свечи, вв провода, МЗ, а может и ДМРВ. Или ДПДЗ. Есл повезёт, угадаешь сразу ROFL
Kostian.
Такая же фигня началась после прогрева.
На холодную только так шпарит.
Двиг колбасит, и ошибок нету самое главное.
Kostian.
И еще позвякивает. или так должно быть? http://video.mail.ru/mail/smirnovkostian/_myvideo/1.html
Seon
Цитата:

свечи, вв провода, МЗ, а может и ДМРВ. Или ДПДЗ. Есл повезёт, угадаешь сразу


вв проводов там нет и не мз, а катушки на кажд циллиндр. Еще может наведет на мысль, в колодце 1го циллиндра появляется масло, но совсем чуть чуть.
DJ Def
Константин

90% вам надо отрегулировать клапана!!
Kostian.
DJ Def писал(а):

Константин

90% вам надо отрегулировать клапана!!


Тоже так думую. Потому что компрессия маленькая в одном цилиндре. Масло залил, практически без изменения.
neclassik
Seon писал(а):

При резких разгонах, когда педаль практически в пол, тупит и дергается. На высоких оборотах (больше 2500) все нормально. Бывает на хх, если дать газку тупит, как будто карбюраторный троит на холодную. Подскажите где копать?


Самое простое: поменяй свечи,если не пройдёт тогда копать глубже.
za_k_on
Seon писал(а):

вв проводов там нет и не мз, а катушки на кажд циллиндр


Точняк Pardon
БК есть? С ним было бы попроще. Хотя бы ДПДЗ можно проверить более-менее и показания ДМРВ. Может, всё-таки свечи гогно?
Seon
БК нету, попробую со свечами, если нет, на диагностику
za_k_on
Seon писал(а):

на диагностику


Лучше БК купи. Подключаются все элементарно и окупаются очень быстро. Но если желания пытаться своими силами чего-то починить не слишком сильные, то естественно на диагностику. Только на толковую, а то разведут.
Temosha87
Seon писал(а):

Цитата:

свечи, вв провода, МЗ, а может и ДМРВ. Или ДПДЗ. Есл повезёт, угадаешь сразу


вв проводов там нет и не мз, а катушки на кажд циллиндр. Еще может наведет на мысль, в колодце 1го циллиндра появляется масло, но совсем чуть чуть.



А вот от масла в колодце лучше избавиться, ибо хоть масло и диэлектрик но катушкиот него летят только в путь. Возможно троение из за масла и происходит, выбивает искру на голову через раз.
-JAXON-
Робята привет у мну подобная проблемма
это заметно на 1,2,3 передачах
итак
на 1 почти незаметно на холостом

на 2 начинает дергатся на холостом
нажмешь педалку нормально становится

на 3 это происходит когда обороты 1700-1800 но идешь в натяг
Kostian.
Еще заметил что иногда если подергать педаль, то при увеличении оборотов такое ощущение что что то подклинивает в клапанной крышке.
metos
Присоединяюсь, проблема один в один, писал уже в нескольких темах, масла в колодцах нет, так что думаю это не влияет.
metos
Kostian. писал(а):

Еще заметил что иногда если подергать педаль, то при увеличении оборотов такое ощущение что что то подклинивает в клапанной крышке.



Такого вроде нет.
valiki
я решил эту проблему заменой фильтра от ауди и установкой иридевых свечей
-JAXON-
valiki писал(а):

установкой иридевых свечей



какова стоимость ?

вчера поменял свечки стало получше
но всеравно кажется что то не то
valiki
1400 за комплект
-JAXON-
valiki писал(а):

1400 за комплект


wwow wwow wwow
imv82
У меня тоже дергается безбожно иногда, даже ручка КПП может вылететь Smile короче дргается как на горячем двигателе так и на холодном. На диагностике говорят надо момент поймать когда дергаться начнет а так ничего не скажем(хотя диагностику провели все норм вроде). Поменял свечи, фильтры все, сетку на бензонасосе. Не помогло.
Z
У меня в похожем случае оказался провод.

Может быть если с искрой все ОК это регулятор ХХ износился.
Alexxx 2112
Дёргается на первой передаче при резком разгоне от 1000 об. до 1400 об. дальше при повышении оборотов нормально на второй при резком разгоне от 1200 об. до 1700 об. и на третьей от полтары до двух тысяч. Короче до 2000об. 1,2,3 передачи тупят! Проверил МЗ-заменял нормальным-безуспешно. БК ошибок не выдаёт. Давление топлива 2.6 при прогазовке 3. Выкручивал свечи-юбка свечи 3-го цилиндра в масле (что это может быть? Резинка какаято там протекает говорят мне?). ДУ чистый. Метки ровные. Компрессию не мерил. Думаю поменять свечи и ВВ провода пока. Контролер BOSCH 1.5.4 N 2 ДМРВ новый. Вот так на моей.
_________________
Тра-тра-тра-тра...БУХ !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы