Страница 3 из 3
volokh
Кир-кук писал(а):

в автопроме используется только точечная сварка,
"закрытая" от внещнего мира герметиком, грунтом, лкп.


Кир-кук писал(а):

Кмк, гниёт ТАЗ в основном из-за



Все машины начинают "гнить из швов" и только отдельные типы в отдельных местах из-за неправильно спроектированных механически соприкасающихся (перемещающихся относительно друг-друга) деталей.
Lexa_
видел полный набор фоток в контакте)
машина без пола - первый раз такое видл)
и покраска прямо на улице тоже удивила)
Anden
133 писал(а):

Неунывающий Дачник
машина 2000-го года.


она точно 2000г, что то я не помню что в 2000г механические одометры и карбовые движки на 10-ки ставили, притом в профиле написано 21103 а это инжектор, и на них всегда вродь были цифровые приборки????
Jackal
webmines писал(а):

ппц... впервые вижу десятку в ТАКОМ состоянии...


+1
ТАКОГО я еще не видел.
У меня была 10-ка 1999 года, 9 лет эксплуатации в гнилом Питерском климате (внутри семьи сновья). Выглядела просто отлично по сравнению с ней.
Алексей Тульский
А теперь это авто только на продажу. Я бы на нём не решился бы кататься.
133
Anden
именно 2000 и 21103 Smile
sharikoff писал(а):

133 а у тебя нет фотки приваренного уселителя-хоть посмотреть как это выглядит?


неа нету...но там есть фотка где рядом порог и усилитель десятошный....там видно даже изгибы одинаковые...друг в друга вкладываются и привариваются Pardon
Алексей Тульский писал(а):

А теперь это авто только на продажу. Я бы на нём не решился бы кататься.


ну ка обоснуй supercool
Samuraii
Народ здравствуйте, посоветуйте сварочник, для сварки порога самый дешёвый, вот такой подойдёт?: http://moskva.tiu.ru/p28310163-svarochnyj-poluavtomat-blueweld.html
Смотрел где то на просторах в инете, чтоб обязательно углекислого газа баллон был, чтоб кислорода не набрал металл, и он не начал потом интенсивно ржаветь, во общем не незнаю.
Хочу купить самый дешёвый, потренироватся дня два и самому варить, как бы бредово это не звучало
На крайняк есть приятель сварщик.
Пока дело за выбором сварочника, какой лучше и нужен ли этот углекислый газ во обще?
snow02rus
Anden писал(а):

... что то я не помню что в 2000г механические одометры и карбовые движки на 10-ки ставили, притом в профиле написано 21103 а это инжектор, и на них всегда вродь были цифровые приборки????


Приборка не показатель: видел не одну 102ю тех лет с механоприборкой.
А карбовые движки (модель 21100) ставились параллельно ещё довольно долго, ретрограды даже гонялись за такими машинами.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Samuraii писал(а):

Народ здравствуйте, посоветуйте сварочник, для сварки порога самый дешёвый, вот такой подойдёт?:


Для автомобильной жести и 100А хватит, если не лонжероны варить. Главное чтобы "сети хватало" нормально прогреть металл.

Газ очень желателен потому что без него ванна сварки брызгается и остается пористой после остывания, причем "флюсовая" проволока почти не поправляет ситуацию. Правда я свои первые пороги и днище приварил вообще без газа и обычной стальной проволокой без флюса... пока не отвалилось. Razz

Кстати, хинт для тех у кого сеть дрянная: берем самый дешманский инвертор на 140-160А и подключаем вместо родного транса полуавтомата (инвертор можно прямо в корпус вместо транса втулить).
И варим адовой дугой на которую ни один бюджетный трансформатор при пониженной сети не способен supercool

133 писал(а):

ну ка обоснуй supercool


Да не обращай внимания, дядя просто завидует lol1
Samuraii
Спецы помогите советом, сейчас на распутье, либо самому варить порог на ваз 2115 или отдать в сервис, почитал эту темку, вижу что без опыта на косарезить можно так, что дверь открываться не будет или закрываться, а насчёт сварки: есть сварщик друг, по качеству сварки вопрос отпадает, но в машинах он нуб как и я. Как скажу так и приварит короче.
Какие там есть подводные камни? может там приварить уголок нужно для усиления. прежде чем порог резать..., если не в лом ответьте подробней
snow02rus
Samuraii
Заменить порог если дно целое - одна из самых простых процедур.
Машину поставь на ровное место и вперёд: высверлил точки старой сварки, наварил новый порог... в качестве усилителя под порог советую приварить полосу из 1-1.5мм нержавейки.
Mostmajor
Jackal писал(а):

webmines писал(а):

ппц... впервые вижу десятку в ТАКОМ состоянии...


+1
ТАКОГО я еще не видел.
У меня была 10-ка 1999 года, 9 лет эксплуатации в гнилом Питерском климате (внутри семьи сновья). Выглядела просто отлично по сравнению с ней.



БМВ 316 толи 98 толи 2001 года, внешне "конфетка" снизу гнилой помидор, в порогах более 1кг песка/грязи, в днище дыры в местах соединения с др частями. Форд Фокус 2001-2002г с Москвы видал - крылья передние, пороги, низ дверей всё в рже. Любую машину можно довести до такого состояния. Что такое Мовиль мало кто вспоминает пока дыры не появятся. Я в прошлом году 3л аэрозольного Мовиля влил в пороги и скрытые места (В этом 1л). Ежегодно открываю все подкрылки счищаю песок/грязь что за ними, проверяю на наличие течи под шумоизоляцию... вообщем в итоге ржа только на 2 шпильках что держат трубки сепаратора за задним правым колесом, внутри порогов все чисто в плане корозии (ежегодная эксплуатация 2001г).
LAVik
Viktor86
в бан иди сам...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы