Страница 1 из 3
133
Вопщем пришла пора....правый порог в труху сгнил и появились дыры в днище справа...ну оно и понятно.....по правой стороне все лужи собираем...левая сторона нормуль ещё....на автоладе не нашел ни одной темы ктобы сам делал и описали процедуру....сомневался то ли отдавать,то ли самому с другом делать(он варил когда то на шестерке и на волге)...в итоге жаба задушила и решил сам заняться.Было приобретено:
-диски для болгарки-3 шт(150 рублей)
-зачистной диск-1 шт(сточился...т.е. если 2 стороны делать то нужно 2 брать)(60 рублей)
-карщётка на болгарку-1 шт.(если кто будет сам делать то смотрите чтобы она была жёсткой и хорошо обжатой)(порядка 300-т рублей)
-правый порог,соединители и усилитель(1000 рублей)(ещё нужно покупать ремкомплект заднего крыла-это та часть которая с порога на крыло идет....я по незнанию не купил...пришлось самопалить самому)
-правая сторона днища от 8-ки была куплена для заплат.(460 рублей)
-Мастика 2 кг-130 рэ
-кисточки 2 шт-60 рэ
-грунтовка-не помню цену...порядка 200 рублей
-растворитель 646-50 рэ литр


Итого удовольствие(не считая пива после работы hehe ):2000рублей(округляя).
Теперь совет питерцам(я например не знал),на рынке Фучика есть магазин-склад Ландо(не реклама) -кузовня у них....и все продавцы на рынке говоря что всё есть у них...мол щаз на склад сгоняю....бегут на этот склад и покупают там перепродавая вам....например порог-усилитель-соединитель-половина днища 08 мне обошёлся на 250 рублей дешевле чем у барыг на рынке...итого разница процентов 15-20 получается...некисло...
Ну...продолжу....из инструментов:
-стандартный набор автоинструментов
-болгарка(6000 об\мин)(не забывайте что только в очках работать с ней!!!)
-сварочник-полуавтомат 220 в
-дрель
И поехали к нему на дачу...там и гараж с ямой и всё что нужно для жизни и работы
Вот такое состояние было:






Это соединитель(как бэ внутренняя часть)

Соединитель с порогом(как бэ наружная сторона)

соединитель,порог и усилитель(обратите внимание что усилитель не как у зубил пластина...а в виде полукороба)


Далее начинаем разборку,отключаем акб,снимаем заднее колесо и локер,переднее крыло(переднего локера не было-оторвался....а так и его снимаем),двери перед-зад,уплотнитель,снимаем сидухи перед и зад...откручиваем накладки боковые ,ремень без-ти,снимаем ковры и шумку-из-за дыр сырая шопипец-просушивали над печкой..и видим вот такую картинку:



Т.е. ещё бы немного и штурман(жена) тормозила бы ногами Razz

Срезаем гнилые куски днища, порог и частично низ соединителя...наверху металл.живее всех живых поэтому решено было его оставить частично.....и теперь вопрос: у меня десятка 2000-г. в.....усилителя внутри порога просто небыло:wwow Pardon ...что это у всех так?или на заводе накосячили?до этого не варилась она стопудофф....




Затем всё что можно и не можно зачищаем болгаркой с карщёткой до металла....и привариваем соединитель(предварительно зачистив места сварки):





к купленному порогу привариваем усилитель...там легко разобраться как они должны быть....после промазываю хорошо мастикой внутренние части..даю ей протечь во все стороны и привариваем к соединителю...получается вот так:




На нижней фотке видно про какой ремкомплект крыла я говорил выше....


Далее нудная работа по зачистке всех швов затирочным диском.Снизу неудобно варить...да и времени мало было,поэтому колхоз(не пинайте:pardon: )-тупо дырки и небольшие болтики с гайками...на фотке видно....после .на внутренней стороне-там где гайки капли сварки чтобы намертво было....и теперь завальцовываем внизу(т.е. порог на соединитель зажимаем)...на пороге внизу есть специзгиб для этого....дальше заплаты в днище....вот одна из них:


Я другу говорю...и чо типа будет держать?на что он своими стокилограммами встал на эту заплатку и попрыгал на ней hehe wwow
И так все дыры залатали....после зачистили снизу что можно было и промазали мастикой,наверху также обильно промазали,постелили клеенку-обычные пакеты разорвали проложили сверху мастики,шумку,......и т.д....т.е. обратная сборка......снаружи промазал грунтом...на след выходные у себя на даче снова промажу хорошо мастикой и грунтом и антигравием забульбеню......заодно зачищу и прогрунтую двери изнутри........вот так вот выглядит теперь:


грунт положен неаккуратно впопыхах так как время уже полдвенадцатого вечера...итого полных 2 дня с утра до вечера ушло на одну сторону...это с учётом что кушать мы не готовили-наши жёны этим занимались...за что им огромное спасибо конечно.Сейчас сижу...пишу...всё тело ломит с непривычки после физического труда... lol1
Как выше написано с болгаркой работаем только в очках,не забываем про пожароопасность,обязательно подготовьте и рядом поставьте несколько ведер воды,Стёкла внутри обязательно закройте каким-нибудь картоном например...чтобы после работы болгаркой вам не пришлось менять их...отпескотруит их только в путь...и чёрные точки потом не оттереть будет.
Ну да наверное просто и немного поколхозному....зато как сам никто не сделает(это кстате как одна из причин что решил сам делать)......не знаю может мне кажется но как то тише машина пошла(может из-за того что жёстче стала Pardon).......сумбурно как то написал...так что если будут вопросы отвечу Pardon
Красота! Только возникет ряд вопросов:
1) Сколько лет этой машине? Судя по снимкам, она уезжена "в ноль".
2) В связи с п.1, стоило ли её вообще резать-варить? Если уж делать машинку, то делать сразу и всё (включая замену дверей, через год-два там будут сквозные дыры от ржавчины), включая полную окраску корпуса. А иначе ты будешь возвращаться к проблеме ржавых мест после каждой зимы.
3) Неужели трудно каждое лето выделить 2-3 дня на полную обработку битумной мастикой днища машины, включая пороги, чтобы не доводить до имевшего место здесь зрелища?
Zippo2
Фоток не видно, а так интересно.
133
Неунывающий Дачник
машина 2000-го года...у меня с 6-го года....ежедневное использование+ 2 года уж в дачный сезон почти каждые выходные 250 км на дачу( в деревню) и 250 обратно.....был период полгода бомбил пока без работы сидел....каюсь виноват...нифига не делал по обработке.....осознание приходит с опытом(за рулем 4 года)....машину пока не поменять...год...может 2 придётся ездить на ней(это в худшем случае)....поэтому смысла варить сразу и всё нет...да и времени пока столько нет.... Pardon
Grigoriy
133
Когда крыло назад ставил ,трудно было выставить зазоры?
133
Grigoriy писал(а):

Когда крыло назад ставил ,трудно было выставить зазоры?


я их даже не высматривал Pardon прикрутил и прикрутил..какие там зазоры?там же отверстия под саморезы(те что с шестигранной головкой)..как можно не совместить? Smile
Grigoriy
133
Мне просто один тип говорил, что лучше не снимай крылья (хотел антигравием задуть) потом *** зазоры выставишь Pardon
Сергио
133, Молодца!!!
Да, и за 2 дня, в попыхах, молодцы ребята!
133 писал(а):

-сварочник-полуавтомат 220 в


А можно фотку сварочного аппарата?
И какими электродами варили?
aqua
to Сергио
сварочник-полуавтомат 220 в--- это проволка!!!
133
Сергио писал(а):


А можно фотку сварочного аппарата?
И какими электродами варили?



по проволоке не скажу,т.к. друг покупал Pardon
Кир-кук
133 писал(а):

у меня десятка 2000-г. в.....


Ясно supercool
Машине моей осталось 5 лет, ну и 3 годика я ишо покатаюсь на ней Smile
Автор - красавчик gpn Я такое не переживу... второй раз hehe
Mihalych78
Аффтар, продаеш?
Небитая - некрашенная? 63

Ты где двери до такого состояния уделал? В каком регионе? Че там у вас сыпят-льют то?
Серый110
Когда мне варили пороги на старой машине, мастер сказал, что мастика - смерть для днища. Мастикой замазали швы только перед продажей.
webmines
wwow ппц... впервые вижу десятку в ТАКОМ состоянии...
Mihalych78
webmines
я вот думаю - не кислотой ли е поливали?
Vazl
я, кстати ,сразу внимание на двери обратил - у меня точно такое же состояние. и машина у меня тоже 2000 г. выпуска, и на руках она у меня с 06 года. и если честно, к стыду своему, я тоже за нею вообще не следил. так что для 10-летней машины без "слежения" - это норм. вид коррозии ROFL
Mihalych78
Vazl
у брата 2001 года - тока по низу дверей под резинками wwow
Vazl
Mihalych78ну, твой брат ,наверное, следил з амашиной.
а, почти забыл
Wink
у меня почти полтора года по всем понятной причине машина в гараже практически без движения провалялась
Mihalych78
Vazl
какой там следит - лампочку сам поменять не может
гоняет ее, а она как нистранно не ломатся

у вас реагенты льют? чтоб снежная каша аж под задние двери набивалась? зимой их и не открываете небось?
Vazl
Mihalych78
не, у нас нет. но моя с татарии пригнана, а там все может быть
Mihalych78
три вывода:
1 в 2000 году куйнули таки в штамп ржавое железо
2 уже красил-варили на б/у детали
3 обе машины из татарии и вних барашка возили 63
ruslim
wwow я думал у меня ржавеет, аж перживать начал, в двух местах стык лонжерона и днища ржа немного выступила(заантикорил), а тут ну просто такое впечатление что утопленник
Победитель Четверга
спасибо, дружище. для меня тема- сверх актуальная
Amper5
Классный фотоотчет, единственное что очень удивляет матреха с такой ржавчиной - особенно удивили двери - моя всего на 3 года помоложе и состояние дверей внизу в идеале, причем спецом оттер антикор оттуда т к очень мажется и выглядит это пыльно-липкая фигня не ахти...
Скажу больше - не ржавеют даже сколы на капоте и дверях....
Карбофос
Кир-кук писал(а):

Машине моей осталось 5 лет, ну и 3 годика я ишо покатаюсь на ней


Твои пессимистичные высказывания - абсолютно ниачом. Razz
Таз тазу рознь, не говоря уже о географических условиях эксплуатации.

133
Козырно расцвела.
У меня похожим образом сгнил соединитель:


133 писал(а):

-Мастика 2 кг-130 рэ


133 писал(а):

после промазываю хорошо мастикой внутренние части..даю ей протечь во все стороны


Что за мастика?
Преобразователем не пользовался?

По поводу варки пола.
Подобную свистопляску проделывал RoN в теме Сгнила Sad Заводская шумка. (Есть фотки)
Так вот один сварочно-антикорный лентяй пообещал ему:
Кир-кук писал(а):

RoN, извини конечно, но эта "пор$@#а" от силы года на два.....



Хотя вот йа полагаю, шо при грамотной обработке сия эротика, касаемо долговечности, ничуть не уступит заводскому полу.
Посему, надо бы полюбопытствовать у RoNa, как поживает его порнография..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы