Кир-кук писал(а):в автопроме используется только точечная сварка,
"закрытая" от внещнего мира герметиком, грунтом, лкп.
Кир-кук писал(а):Кмк, гниёт ТАЗ в основном из-за
Все машины начинают "гнить из швов" и только отдельные типы в отдельных местах из-за неправильно спроектированных механически соприкасающихся (перемещающихся относительно друг-друга) деталей.133 писал(а):Неунывающий Дачник
машина 2000-го года.
она точно 2000г, что то я не помню что в 2000г механические одометры и карбовые движки на 10-ки ставили, притом в профиле написано 21103 а это инжектор, и на них всегда вродь были цифровые приборки????webmines писал(а):ппц... впервые вижу десятку в ТАКОМ состоянии...
+1
ТАКОГО я еще не видел.
У меня была 10-ка 1999 года, 9 лет эксплуатации в гнилом Питерском климате (внутри семьи сновья). Выглядела просто отлично по сравнению с ней.Anden
именно 2000 и 21103
sharikoff писал(а):133 а у тебя нет фотки приваренного уселителя-хоть посмотреть как это выглядит?
неа нету...но там есть фотка где рядом порог и усилитель десятошный....там видно даже изгибы одинаковые...друг в друга вкладываются и привариваются
Алексей Тульский писал(а):А теперь это авто только на продажу. Я бы на нём не решился бы кататься.
ну ка обоснуй Anden писал(а):... что то я не помню что в 2000г механические одометры и карбовые движки на 10-ки ставили, притом в профиле написано 21103 а это инжектор, и на них всегда вродь были цифровые приборки????
Приборка не показатель: видел не одну 102ю тех лет с механоприборкой.
А карбовые движки (модель 21100) ставились параллельно ещё довольно долго, ретрограды даже гонялись за такими машинами.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Samuraii писал(а):Народ здравствуйте, посоветуйте сварочник, для сварки порога самый дешёвый, вот такой подойдёт?:
Для автомобильной жести и 100А хватит, если не лонжероны варить. Главное чтобы "сети хватало" нормально прогреть металл.
Газ очень желателен потому что без него ванна сварки брызгается и остается пористой после остывания, причем "флюсовая" проволока почти не поправляет ситуацию. Правда я свои первые пороги и днище приварил вообще без газа и обычной стальной проволокой без флюса... пока не отвалилось.
Кстати, хинт для тех у кого сеть дрянная: берем самый дешманский инвертор на 140-160А и подключаем вместо родного транса полуавтомата (инвертор можно прямо в корпус вместо транса втулить).
И варим адовой дугой на которую ни один бюджетный трансформатор при пониженной сети не способен
133 писал(а):ну ка обоснуй
Да не обращай внимания, дядя просто завидует Jackal писал(а):webmines писал(а):ппц... впервые вижу десятку в ТАКОМ состоянии...
+1
ТАКОГО я еще не видел.
У меня была 10-ка 1999 года, 9 лет эксплуатации в гнилом Питерском климате (внутри семьи сновья). Выглядела просто отлично по сравнению с ней.
БМВ 316 толи 98 толи 2001 года, внешне "конфетка" снизу гнилой помидор, в порогах более 1кг песка/грязи, в днище дыры в местах соединения с др частями. Форд Фокус 2001-2002г с Москвы видал - крылья передние, пороги, низ дверей всё в рже. Любую машину можно довести до такого состояния. Что такое Мовиль мало кто вспоминает пока дыры не появятся. Я в прошлом году 3л аэрозольного Мовиля влил в пороги и скрытые места (В этом 1л). Ежегодно открываю все подкрылки счищаю песок/грязь что за ними, проверяю на наличие течи под шумоизоляцию... вообщем в итоге ржа только на 2 шпильках что держат трубки сепаратора за задним правым колесом, внутри порогов все чисто в плане корозии (ежегодная эксплуатация 2001г).