Страница 1 из 1
serg1301
Сорвана резьба в отверстиях для шпилек, крепящих кастрюлю воздушного фильтра. Купил ремонтные шпильки, там с одной стороны резьба М5, с другой - М6.
Как правильно сделать. Есть метчик на 6 мм, у которого кончик конусный (незнаю черновой он или чистовой). Можно ли сразу нарезать резьбу метчиком или надо сначала сверлить, если сверлить, то каким диаметром?
Helg-001
Обычно, можно сразу метчиком, но без фанатизма.
Jimmy18
на днях такая же ситуация, прогони метчик несколько раз до конца, в самом конце даже у чернового метчика вроде боле менее подходит под нужный размер
lomond
Зачем вообще эти шпильки выкручивать? Когда давно покупал первую машину, там тоже шпильки хреново держались. Заменил все на винты, закрученные снизу. У свежих машин на заводских шпильках сделал на торцах шлиц под отвертку. При откручивании гайки можно придержать шпильку. Кардинально можно посадить шпильку на фиксатор резьбы, чтоб не откручивалась, бюджетно: чуток капнуть кислоты от АКБ на резьбу, которая идет в карб , совсем потом не открутишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы