Страница 1 из 2
Lexx10
1,5 года езжу с обломанным болтом. Наконец решил поменять, т.к. на диагностике выяснил, что шкив относительно самого КВ немного неправильно стоит (не совпадают ВМТ по ДПКВ и по пику давления в первом цилиндре).
В связи с чем вопрос - какая глубина отверстия в торце шкива коленвала (стрелка на рисунке)? Болт вроде длиной 60 мм. На какую глубину можно сверлить, чтобы не просверлить КВ насквозь. Smile Влезет ли туда экстрактор (по длине)? Или лучше попробовать найти метчик и болт с левой резьбой?
truefill
60?? может быть, точно не меньше 50. Там же шайба еще толстая стоит.

Обломок глубоко??
Lexx10
Ну, в самом конце. Он, видимо, сразу же обломился при выкручивании. Вот меня и интересуют размеры, указанные на рисунке ниже.

Последний раз редактировалось: Lexx10 (01 Июля 2010 17:29), всего редактировалось 1 раз
VitalyR
блин, чуть-чуть неуспел.. 2 дня назад менял ремень грм.. мог бы померить.. Sad

у меня болт главное было сдернуть с места, а весь остаток хода он крутился оч. легко пальцами.. если у тебя так-же, то главное за него хорошо ухватиться и крутить - усилия там не должно быть..
поэтому, думаю, засверли его немного и экстрактор вкручивай.. должно нормально все пройти..
лишь бы длинны экстрактора хватило...


кстати - зайди в автомагаз и попроси показать коленвал - там и замеришь Wink
Lexx10
VitalyR писал(а):

кстати - зайди в автомагаз и попроси показать коленвал - там и замеришь Wink



Гениально!
truefill
Я шилом обломок потрогал, он крутится свободно. Шилом подкрутил до выхода его из КВ, а потом руками. Он должен там свободно крутиться.
Тут я рассказывал
димон_2112
У меня тоже ломался болт... экстрактор не помог, поэтому высверливал.... вот так вот
Lexx10
Сегодня после работы добрался, наконец, до болта.
Открутил, значит, первый кусочек. Второй кусочек поковырял отверткой - шевелится. Решил не сверлить, а так выкрутить. Хорошо, обломился неровно, в бугорки упирался отверткой и стучал молоточком. Выкрутил второй кусочек, а за ним третий! А 1,5 назад точно помню, что было две части болта. Ну да ладно, выкрутил третий кусочек, он вообще легко вылез.
На обрубке нормальная резьба заканчивается через 18 мм, толщина шайбы 6 мм, шкива ≈3 мм. Непонятно, на чем там болт держался. Хорошо хоть шкив не оторвался, и не разбарабанил мне весь капот.



А вот, собственно, размеры отверсия, может, кому пригодится:

ostapbender
Цитата:

Хорошо хоть шкив не оторвался, и не разбарабанил мне весь капот



а у меня болт отломился прямо на ходу (100 км/ч, 5 передача). Никуда шкив не полетел, просто вывылился вниз на дорогу вместе с ремнем генератора.
LifeThePro
А кстати какой момент затяжки сего болта? Smile
webmines
LifeThePro
береш трубу метра полтора, одеваеш на трешетку и тянеш до фразы "уууух блин" hehe
serg_42
webmines писал(а):

LifeThePro
береш трубу метра полтора, одеваеш на трешетку и тянеш до фразы "уууух блин" hehe



1 "уууух блин" = 9,9...11,1 кгс*м Smile
snow02rus
webmines писал(а):

LifeThePro
береш трубу метра полтора, одеваеш на трешетку и тянеш до фразы "уууух блин" hehe


И потом мучаешся с доставанием обломков? Wink
Интересно, бывают ли такой размерности болты с юбкой и насечками против откручивания, их по идее можно было бы и не тянуть до усеру...
I Сообщение модератора
webmines:Мат нужно хоть немного скрывать...
webmines
Скока не менял шестерни со шкивом - болт все время целый, даже если тянуть до прокручивания сцепы...
Кир-кук
webmines писал(а):

Скока не менял шестерни со шкивом - болт все время целый, даже если тянуть до прокручивания сцепы...


Только особо одарённый дебил с таза мог придумать такое крепление демпфера...
Ещё и, плидищще конченное, повесил на него зажигалку wwow
Нупля - отморежённые выродки, у меня других слов нет lol1
Это эти сцуки, при переходе на инжевые системы,
не захотели ничего переделывать...,
просто сняли карбовый шкивок и присобачили инжевый демпфер lol1

Вот так вот крепят демпфер нормальные чуваки,
причём никакого зажигания на нём нет.

А если крепят одним болтом, то болт этот размерами - как крепление нашего шруса в ступице.
ДПКВ и задающий диск, как правило - в самом блоке.
Так сделано на всех иномарках, НА ВСЕХ... supercool
webmines
Кир-кук
Фил, ну ты же знаеш, тазовских инженеров надо обезвреживать при рождении... а тех кого не успели - кастрировать чтобы они не размножались lol1
Lexx10
Кир-кук, ты прав. Нафига вешать ДПКВ на шкив, который даже новый люфтит. Да и такая конструкция крепления изначально предполагает, что шкив будет болтаться влево-вправо. Ну сделайте, блин, на трех болтах с конусом, как на колесных болтах. Я вот вместе с болтом поменял оба ремня, ролик, ну и сам шкив (трещинки, биения). Мудохался сначала с метками, потом шкив выставлял, чтобы 20-й зубчик был напротив ДПКВ. По диагностике разница между ВМТ по давлению в цилиндре и по ДПКВ составляет примерно 1º, раньше было 4º. Точнее, видимо, уже не выставлю, да и влом уже ковыряться. Блин, конструкторы если бы сделали регулировку ДПКВ по высоте, то можно было бы выставить точнее. Да еще и пластина, которая торчит из ДПКВ, немного не параллельна зубьям на шкиве.

PS: За время владения копейки, а теперь и десятки, проклял всех конструкторов и приемщиков ВАЗа до 10-го колена. ghr Ну как же все неудобно, мягко говоря, сделано! Буквально все, куда не сунься!
PPS: Когда все собрал и завел - увидел медленно крутящееся правое колесо, был немного в шоке. Shocked
PPPS: Следующая проблема - пожирание роликом наружной стороны ремня ГРМ. cry Единого решения проблемы, как я понимаю, нет. Разве что купить ино...
webmines
Lexx10 писал(а):

Единого решения проблемы, как я понимаю, нет. Разве что купить ино...


Это и естьединое и самое простое решение проблемы... Но мы не иш=щем легких путей, хотя для себя я уже решил что больше никаких тазов я покупать не буду, несмотря на то что у меня целых два таза)))
Карбофос
Кир-кук писал(а):

Нупля - отморежённые выродки, у меня других слов нет


А где же знаменитая фотка разъёпаного колено-шкива? Smile
Кир-кук
Карбофос писал(а):

А где же знаменитая фотка разъёпаного колено-шкива?


жесть - только по просьбе трудящихся Wink




А болт трещал на прошлой машине...
Прям на МКАДе в левом ряду... куяк, и на 100кмч ты в миг остаёшься без мотора ROFL
Первое что подумал - ипануло клапаны, а это отвалился болт supercool
webmines
Кир-кук
Фигня, у меня в первый раз покруче срезало, там от направляйки ваще ничего не осталось... жаль выкинул запчасти...
zlexx
Давайте,пацаны, я вам секрет расскажу.
По поводу, этого гребаннон болта.
Собсна не секрет, а правило его установки.
При установки этого болта нужно соблюдать всего три правила.
1. болт меняется на новый!!!
2. При установки этого болта смазывается резьбовая часть МАСЛОМ и затягивается определенным усилием.
3. При устанвки этого болта-НЕЛЬЗЯ испоьзовать какойлибо фиксатор резьбы!
Соблюдая эти нехитрые правила, в дальнешем не будите иметь проблем с обломанным болтом.
Кот Матроскин
Lexx10 писал(а):

По диагностике разница между ВМТ по давлению в цилиндре и по ДПКВ составляет примерно 1º, раньше было 4º. Точнее, видимо, уже не выставлю


а надо ли точнее? для стокового двига?

Lexx10 писал(а):

Ну как же все неудобно, мягко говоря, сделано! Буквально все, куда не сунься!



это Вы не видели конструктива иностранного hehe
Кир-кук
Кот Матроскин писал(а):

это Вы не видели конструктива иностранного

Ну мы видели, и что с того Smile
Ужаснее 8кл тазопитерсии, я ничего не припомню.
Даже чумаходский ФФ-2 не так страшен ROFL
У Тойоты, например, за "нормо-час" при обслуживании - отвечают конструкторы.
Это их задача сделать обслуживание дешевле supercool

И ишо, Кот Матроскин, по большому секрету тебе скажу,
когда я прогневлю Боженьку дальше некуда, то он мне подкидывает на ремонт Классику... cry
Вот после неё..,
там конструкторов крыть матом бесполезняк,
Классика она как бы от природы такая, какая есть...,
так после этой епли с Классикой или шНивой, сам себе говоришь
- У тебя руки растут из шопы, прими это как должное Pardon

Кто говорит,
шо ЗП афигенно прост и ремонтопригоден,
пацаны, не верьте, там у братвы уже башня давно отъехала hehe
Кот Матроскин
Кир-кук писал(а):

И ишо, Кот Матроскин, по большому секрету тебе скажу,
когда я прогневлю Боженьку дальше некуда, то он мне подкидывает на ремонт Классику... cry
Вот после неё..,
там конструкторов крыть матом бесполезняк



Могу сравнивать. Была у меня 2106, это да, это ужас.
А с 10-м семейством просто приятно работать Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы