Страница 6 из 8

Что нужно заливать?

  • Лить Аи95, как по паспорту[ 61 ]31%
  • Можно лить Аи92, и так поедет![ 121 ]62%
  • Точно не уверен[ 12 ]6%
Всего голосов: 194
paulvvs
Прочитал практически все. После покупки машины лил 95 (инструкция как-никак). Потом кто-то поездил по ушам - перешел на 92. Когда возникла трабла с инжектором (не касается бензина), то приехал на диагностику. Диагност - не тот, у которого приборчик с сигаретную пачку для сброса Чека)))) Первое, что тот спросил: "А почему на 92-ом ездите?" Я офигел: "А как узнали?" - "По параметрам работы датчика детонации. Вот, смотрите график. А это - тарировочный график для 95-го. Сравните." Разница, скажу я вам, была видна... Ну, посоветовали, найти заправку с качественным бензином и лить 95-ый. Настройки неказистого на вид датчика за 150 рублей, притянутого к БЦ, не позволяют нам лить 92-ой. Можно много спорить о качестве нашего 95-го, но в Москве с этим вопросом полегче, так как львиная доля машин бизнес и премиум класса. С тех пор, в общем, уже года 3, лью только 95-ый: на БиПи лью алтимэйт, на ЛукОйле - экто.
UBER
SUNshineNT писал(а):

Раньше ездил на 92м. Тут решил поэкспериментировать - неделю на 95м. Заливал два раза на Газпроме, два раза на Лукойле. Никакой разницы не почувствовал. Выкрутил свечи на наличие красного нагара проверить - нагар нормальный. Так как прихода не заметил - сейчас опять лью 92й.



То ли у ВАС (кто "прихода" не замечает) машины уже на свалку пора, то ли ездите как "пенсионеры" (сам я не гоняю, но люблю иногда резко ускорится), я не понимаю как можно ЭТОГА не чувствовать. wwow
SUNshineNT
UBER писал(а):

я не понимаю как можно ЭТОГА не чувствовать.


Чего ЭТОГА то?
rg-45
SUNshineNT писал(а):

UBER писал(а):

я не понимаю как можно ЭТОГА не чувствовать.


Чего ЭТОГА то?

на 95ом УОЗ можно задрать побольше.в итоге имеем более оптимальное время пожёга смеси .смесь горит чуть дольше,времени на расширение больше.КПД движка чуть выше.
Batman_1976
UBER писал(а):

SUNshineNT писал(а):

Раньше ездил на 92м. Тут решил поэкспериментировать - неделю на 95м. Заливал два раза на Газпроме, два раза на Лукойле. Никакой разницы не почувствовал. Выкрутил свечи на наличие красного нагара проверить - нагар нормальный. Так как прихода не заметил - сейчас опять лью 92й.



То ли у ВАС (кто "прихода" не замечает) машины уже на свалку пора, то ли ездите как "пенсионеры" (сам я не гоняю, но люблю иногда резко ускорится), я не понимаю как можно ЭТОГА не чувствовать. wwow


На самом деле логика у большинства такая:
Залил 95-й, прихода не почувствовал и снова залил 92-й.
При таком подходе в лучшем случае прихода не будет, в худшем даже тупить может. Вот если бы поездили недельку, постоянно заправляясь 95-м, после почувствовали бы, что их машина способна на большее... По крайней мере у меня было именно так... Особенно заметно, то что ускорение стало больше и на затяжных подъемах на двигателе 1,5 легко делаешь самары и калины с двигателем 1,6, которые льют 92-й
ДюКЧ
это если бенз точно норм. а по жизни 95 хороший найти трудно, больше бодяжат присадками 92й и продают под 95й, и его точно лить не нать. у нас в городе бенз периодически возят то норм, то г@$но, причем на все заправки. 92 более-менее стабильно нормален. потому и езжу на нем.
Batman_1976
ДюКЧ
Ездил несколько раз на юг через вашу область, заправлялся на Лукойле, вроде нормальный бензин... По крайней мере разницы не почувствовал
SUNshineNT
Batman_1976 писал(а):

На самом деле логика у большинства такая:

Залил 95-й, прихода не почувствовал и снова залил 92-й.

При таком подходе в лучшем случае прихода не будет, в худшем даже тупить может. Вот если бы поездили недельку, постоянно заправляясь 95-м, после почувствовали бы, что их машина способна на большее...


В том то и дело - неделю катался на 95м - прихода не почувствовал. Хотя может тут и возраст машины сказывается.
Batman_1976
SUNshineNT писал(а):

Batman_1976 писал(а):

На самом деле логика у большинства такая:

Залил 95-й, прихода не почувствовал и снова залил 92-й.

При таком подходе в лучшем случае прихода не будет, в худшем даже тупить может. Вот если бы поездили недельку, постоянно заправляясь 95-м, после почувствовали бы, что их машина способна на большее...


В том то и дело - неделю катался на 95м - прихода не почувствовал. Хотя может тут и возраст машины сказывается.


Ну тода не знаю...
Может от контроллера или прошивки зависит... Система впрыска опять же разная...
cullon
есть немного приход, если после 93 залить 95, потом привыкаешь, и опять то же самое. имхо, одно и тоже, по цене 93 дешевле ненамного. да и заправщиков смешить только 95 -м. и так на 93 -м прет как надо
Batman_1976
cullon писал(а):

есть немного приход, если после 93 залить 95, потом привыкаешь, и опять то же самое. имхо, одно и тоже, по цене 93 дешевле ненамного.


Далеко не одно и тоже, просто ко всему хорошему человек привыкает очень быстро и потом не замечает разницу, а расход на 95-м меньше... Пару-тройку лет назад на 95-м выгоднее ездить было, сейчас не знаю, уже давно не заправляюсь 92-м

cullon писал(а):

-да и заправщиков смешить только 95 -м. и так на 93 -м прет как надо


Тебя очень сильно волнует их мнение? Да и потом почти половина тазоводов ездит на 95-м
cullon
Batman_1976 писал(а):

расход на 95-м меньше


как сказать.. никакой экономии на 95-м я лично не наблюдал, наоборот, его больше расходует(?) или улетучивается куда -то,
Batman_1976 писал(а):

Далеко не одно и тоже


да, октановое число больше, по идее, должно быть лучше, а на деле, кто знает, как этот бензин получают - кроме мерзкого запаха из глушака при прогреве, никакой разницы и нету. слышал, что октановое число повышают грубо говоря, ведром ржавчины на цистерну). имхо, ничего хорошего от такого бензина не будет
за бугром, там Normal и Super, типо наших 92 и 95, опять же, любой можно лить, какой нравится
у нас разница в цене мизерная между 93 и 95, но редко кто льет 95-й, что тазы что крутые джипы
да, прошивка еще настроена на 95,
Batman_1976
cullon писал(а):

кроме мерзкого запаха из глушака при прогреве, никакой разницы и нету.


Видимо у вас бензин ослиной мочой разбавляют hehe
cullon писал(а):

но редко кто льет 95-й, что тазы что крутые джипы


Я еще не видел такого, чтоб в хорошую иномарку лили 92-й
dartsa
Andriy01 писал(а):

Посмотрел инструкцию к эксплуатации ВАЗ 21093i (инжектор) и увидел, что рекомендуют заливать Аи95. То же самое на всех сайтах с техническими требованиями к инжекторной девятке.



Тема старая, но все же Wink


С родной прошивкой все же 95-й лучше будет, двигатель раскручивается и расход на на поллитра меньше был.
С моей прошивкой что на 95-м или 92-м машина едет также, разницы не ощущаю. Да и расход одинаковый.
cullon
Batman_1976 писал(а):

Видимо у вас бензин ослиной мочой разбавляют


вот и я об этом. производство 95-го слишком дорого и врядли его получают каким -либо другим способом Wink
Batman_1976 писал(а):

Я еще не видел такого, чтоб в хорошую иномарку лили 92-й


что значит хорошая иномарка?) -смотря на какое топливо она рассчитана. очень многие отлично 92 переваривают
Batman_1976
cullon писал(а):

что значит хорошая иномарка?) -смотря на какое топливо она рассчитана. очень многие отлично 92 переваривают


Переварить то она переварит, только зачем машину гробить, если она рассчитана на 95-й?
cullon
Batman_1976 писал(а):

зачем машину гробить, если она рассчитана на 95-й?


видишь ли, многие из этих машин рассчитанны на бензин с октановым числом 91 -98, так что можно выбирать.
Rover_61reg
Batman_1976 писал(а):


Ездил несколько раз на юг через вашу область, заправлялся на Лукойле, вроде нормальный бензин..


если ехал по трассе Котельниково-Песчанокопская, то на этом участке нет ни одной запрвки Лукойл, есть похожие в красно-белых цветах....
У нас более -именее "фирменные" ТНК, счас появился газпром, башнефть... Но все они ИЧП Вася ПУпкин.

зы:сечас "вынужден" ездить на "халявном" 92 - разница есть supercool
Batman_1976
Rover_61reg писал(а):

есть похожие в красно-белых цветах....


Rover_61reg
Чтож я по твоему читать не умею? hehe
Ты видимо давно там не ездил...
Заправка 1 - Пролетарский
Заправка 2 - Сразу после Сальска, недалеко поворота на Крученую балку
Заправка 3 - Развильное
Лукойл подтверждает, что это их заправки
http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru_route.nsf/Route?OpenForm&zoom=148345&mapX=185&mapY=101&mapX1=185&mapY1=101&x=4664549&y=5660917&tool=4&x1=4802944&y1=5742753&x2=4571028&y2=5541513&xa=0&ya=0&xb=0&yb=0&xc=0&yc=0&pump=0

Этим летом по дороге туду и обратно заправлялся на заправке 2, даже чек сохранился АЗС№696 ООО"Лукойл-НВНП"
Rover_61reg
Batman_1976 писал(а):

Лукойл подтверждает, что это их заправки


Вот оно как wwow, не знал (что на сайте лукойла есть упоминание) ...
Из перечисленных тока развилянсская более или менее соответствует по сервису, вот в Белоглинской - это да, и бенз на 20 коп дешевле (магазинчик, запрвщики итд итп), но это уже 23 регион.

Зы: заправлялся на лукойле только в районе Егорлыцкой, т.к. сам из Сальска и ездить в соседние посёлки не камильфо. Бензин - нормальный Good
ДюКЧ
хорошо вникать тем, у кого БК. если не по очучению, то по расходу можно понять будет - приход или без разницы.
Depeche Mode
ДюКЧ писал(а):

хорошо вникать тем, у кого БК. если не по очучению, то по расходу можно понять будет - приход или без разницы.



По деньгам одинакого выходит даже при нынешних ценах, если только не будете лить 95 экто +. 92й сжигается быстрее 95го. Здесь всё проще почувствовать карбюраторным товарищам. Залил полный бак 95го, крутанул трамблер на 4 градуса( это если раньше на 1 стояло) и поехал. Стразу станет заметно что на подъемах обороты держит, на газ реагирует ресче, и ход педали газа автоматически убавится.... ну и масло в воздушном фильтре скоро появится ROFL
Batman_1976
ДюКЧ писал(а):

хорошо вникать тем, у кого БК. если не по очучению, то по расходу можно понять будет - приход или без разницы.


При условии, что БК откалиброван, сколько видел БК, все они изначально занижают показания расхода...
Depeche Mode писал(а):

По деньгам одинакого выходит даже при нынешних ценах, если только не будете лить 95 экто +.


Для наших машин экто - бесполезная трата денег, если кто видел характеристики этого бензина, то там реальный приход по мощности только после 7000 об...
*leha*
чё вы опять гоните? у 8кл движка зубил степень сжатия под 92 бенз изначально. лейте хоть 98. причём тут всякие углы? ну пробовал ездить на 95, ну чуть резвее, но не настолько чтоб уж, да и то иной раз на говно95 едет хуже чем на нормальном 92. задолбали эти периодические темы с бензином.
So high
Питерцы на несте заправляется кто?что-то похуже ехать стала,временно на шелле заливаюсь.Или просто внушение тк другие стали жаловатся Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы