Страница 2 из 3
mXL88
т808 писал(а):

mXL88 писал(а):

на моём есть реле вентелятора, т.к на крыше обозначения Ч.Я нарисован такой же вентилятор

Это нарисован вентилятор ПЕЧКИ.А вентилятор радиатора и сигнал сидят на одном предохранителе F5 и на нем гудок нарисован.
mXL88 писал(а):

нарисован такой же вентилятор на рэле

Значит у тебя есть реле вентилятора,а к датчику его включения на радиаторе подходят тонкие провода - один черный,а другой белый с черной полосой.Тогда тебе подойдет Монтажный блок 173.3722-01М.
mXL88 писал(а):

у меня слева и справа в рядах предохранителей только 2 предохранителя на 20А -

Даже в ссылке слева стоит предохранитель не на 20А,а на 30А - он синего цвета.



Да, есть такие провода на датчике =)


На счет 30А, нашел вот статью http://www.moscvich.auto.ru/manual/elektro/articles/4602.html
Цитата:


Из старого ЧЯ вынул реле и вставил в новый ЧЯ в место под ЭСП(кстати это реле ПТФ(противотуманных фар)), и еще обязательно!!!! надо заменить предохранитель включения вентилятора на номинал 30А.



значит там стоит 20А, а он предлогает заменить на 30А

В авто49 внешне похожий блок лежит, надо его поглядеть поподробнее


еще вспомнил что под ЧЯ при подключении фишек, недощитался 10-того номера, это нормально ?)
mXL88
Все ребят Smile сделал, купил блок "173.3722-01М", кстать такой же стоял у меня)

Ездил сначало на южку, спросил на рынке, сказали 2000р, думали дешевле будет. Пошли дальше искать, зашли в здание двухэтажное(там где АТТ тюнинг) на второй с другом поднялись, там есть маркет, у них был какой то блок, такой же но без префикса "01М" и стоит 1940 рублей, внешне ничем не отличался. Решили не брать, поехали на район в наш авто49 родной, посмотрели на блоке маркировку 173.3722-01М, ура Smile отдали 1800 за него (с скидкой) Быстро всё перекинул я, минут за 6. и о чудо, все заработало =)


Спасибо что помогали мне в моей проблеме, а в отдельности т808, всегда откликается и помогает Wink
kaktus123
Не стал создавать новую тему.У нас жара +30,сегодня пришлось тащить семерку на галстуке километров 10,тащил на первой передаче на 3000 оборотакх примерно,двигло естественно грелось,у меня темп включения карлсона 105 градусов,ну все нормально включалось и иохлаждалось,но к онцу поездки двигло нагрелось до 120 градусов,БК заорал,я заглушил.Остыло.Дотащил и далее проблем не было.Что это было?Фиговый карлсон?Если да то может посоветуете что поставить вместо штатного чтобы получше было.И еще машинка долго охлаждается,те вентилятор лупит минут по 10 чтобы сбить теипературу с 105 до 100 градусов.
andreyal553
kaktus123 писал(а):

У нас жара +30,сегодня пришлось тащить семерку на галстуке километров 10,тащил на первой передаче на 3000 оборотакх


Вот где-то здесь и скрывается ответ на вопрос. Двиглу и так жарко при +30. А ему первую передачу и 3000 оборотов. Естественного обдува почти никакого. А карлсона не хватает остудить.
kaktus123
А может кто ставил карлсоны не штатные?Наверняка что то есть потише и по производительней наших.
kaktus123
andreyal553 писал(а):

kaktus123 писал(а):

У нас жара +30,сегодня пришлось тащить семерку на галстуке километров 10,тащил на первой передаче на 3000 оборотакх


Вот где-то здесь и скрывается ответ на вопрос. Двиглу и так жарко при +30. А ему первую передачу и 3000 оборотов. Естественного обдува почти никакого. А карлсона не хватает остудить.


Как думаешь а двиглу ни че не будет?Я сразу заглушил как БК заорал!
mXL88
Вроде можно за место штатного кулера поставить 8 липестной , ну еще можно датчик от волги поставить чтоб раньше включался, у меня стоит такой Smile

Последний раз редактировалось: mXL88 (12 Июля 2010 21:21), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
kaktus123 писал(а):

Как думаешь а двиглу ни че не будет?Я сразу заглушил как БК заорал!


Ниче с твоим двиглом не случилось... Он шо, на ручнике ехал, шо ты его тянул на 1-й при 3000...? Чё машинку гробить...?
При перегреве сразу глушить опасно... Снял нагрузку, пусть поболтает чуток, потом глуши...
У меня антифриз раз выбросило (лопнул патрубок), стрелка вправо упёрлась, за время, пока остывал до 100 (с пол-часа) несколько раз заводил на несколько секунд... Чтоб не прихватило поршни... Нормально обошлось... Бум говорить, пронесло... И тоже в жару... lol1
andreyal553
kaktus123 писал(а):

Как думаешь а двиглу ни че не будет?Я сразу заглушил как БК заорал!


Охлаждайку не выбило? Скорее ничего и не будет в результате кратковременного поднятии температуры.
Но лучше - надо было остудить двигло естественным образом. Ведь охлаждайка на месте и карлсон включается? Остановиться (тем самым убрать избыточную нагрузку), включить печку (это не шутка, а дополнительный теплоотвод) и ожидать плавного остывания двигателя (но уже в штатном режиме, без нагрузки). Потом уж глушить. Так надёжнее. Pardon
kazak1102
andreyal553 писал(а):

включить печку (это не шутка, а дополнительный теплоотвод)


Так и сделал... Токо потом под капот полез и понял, ОЖ нет, печка до лампочки...
andreyal553
kazak1102 писал(а):

andreyal553 писал(а):
включить печку (это не шутка, а дополнительный теплоотвод)

Так и сделал... Токо потом под капот полез и понял, ОЖ нет, печка до лампоч


Если охлаждайки нет, то и ежу понятно, что печка до лампочки.
Я же чуть по другому говОрил
andreyal553 писал(а):

Ведь охлаждайка на месте и карлсон включается?


А нет охлаждайки, то и карлсону лениво будет включаться. Drinks or Beer
kazak1102
andreyal553 писал(а):

А нет охлаждайки, то и карлсону лениво будет включаться.


Да я просто так говорил, типа, к слову... Для компании...
Шо карлсон молчит, я увидел, когда под капот залез...
Истории чуток разные, само собой... Но чем-то и похожие... Щас патрубки просматриваю почаще... Особенно перед дальняком... 63
andreyal553
kazak1102 писал(а):

Да я просто так говорил, типа, к слову... Для компании..


Да ладно, Петрович! Без обид. Drinks or Beer
Все мы ездим на ТАЗах и истории (а может и история) у нас похожии.
kazak1102
andreyal553 писал(а):

Да ладно, Петрович! Без обид.


А и никаких обид... Просто беседа с единомышленниками... А где ещё...??? cry gpn Drinks or Beer
т808
kaktus123 писал(а):

пришлось тащить семерку на галстуке километров 10,тащил на первой передаче на 3000 оборотакх примерно,двигло естественно грелось,у меня темп включения карлсона 105 градусов,ну все нормально включалось и иохлаждалось,но к онцу поездки двигло нагрелось до 120 градусов

Если необходимо было тащить именно на 1-ой передаче,то чтобы двигатель температурой не насиловать,следовало на полную включить печку и кран на горячее открыть.Будет жарко,но 10км. придется терпеть.
kaktus123 писал(а):

.И еще машинка долго охлаждается,те вентилятор лупит минут по 10 чтобы сбить теипературу с 105 до 100 градусов.

Так не должно быть.На ХХ карлсон работает около минуты,а потом больше минуты отдыхает.Если не так,то виноват скорее всего не полностью открывающийся клапан термостата.Это чаще бывает.И,у плохого водителя, может быть забиты соты радиатора например тополиным пухом или налипшей снаружи грязью.
BorisN
т808 писал(а):

.И еще машинка долго охлаждается,те вентилятор лупит минут по 10 чтобы сбить теипературу с 105 до 100 градусов. Так не должно быть.На ХХ карлсон работает около минуты,а потом больше минуты отдыхает.Если не так,то виноват скорее всего не полностью открывающийся клапан термостата.Это чаще бывает.И,у плохого водителя, может быть забиты соты радиатора например тополиным пухом или налипшей снаружи грязью.


соты прочистил кистью, все равно 1-5 минут молотит, хотя сам разогрев медленный даже на солнышке (сегодня 32 было). На ходу быстро остывает. Нижний патрубок горячий.
т808
BorisN писал(а):

все равно 1-5 минут молотит,

Так одну или пять?
BorisN писал(а):

хотя сам разогрев медленный

Значит клапан термостата не перекрывает полностью большой круг при прогреве.
BorisN писал(а):

На ходу быстро остывает. Нижний патрубок горячий.

А вот открывает полностью.
BorisN
чаще 2-3, бывает больше, и меньше, это сейчас, при температуре 31-36 градусов в тени
BorisN
разогрев медленный - иногда даже в десятиминутной пробке не нагревается до сработки, когда вокруг у всех крутятся - приятно. Менял термостат осенью, опять пора?
kaktus123
Буду знать что сразу глушить нельзя!Радик по нижним углам грязный.ОЖ осталось на месте ничего не выбило.Про печку знаю,но я не ожидал перегрева.Вообщем будем работать с системой охлаждения.Хотя по трассе температура 90-91нижний патрубок гачинает грется при 87-88 градусах.Термос живой значит.Может у меня радик забит?Я уже два года езжу ничего чистил(ну там промывка системы).Так по мелочи патрубки менял кое какие.радик печки,датчик включения вентилятора и термос.Кстати кра отопителя у меня всегда открыт,регулирую только заслонкой!
kazak1102
BorisN писал(а):

Менял термостат осенью, опять пора?


Качество термосов, извините, оставляет .... Ну понятноЮ шо оставляет... Тож менять нужно... Пожоже, что недогревал по холодам... Да и летом при скорости, почти пешком, карлсон редко срабатывал... После последних ковыряний в карьбе в борьбе за качественную смесь, карлсон начил включаться гораздо чаще...
т808
Может такое быть, что мотор недогревался по причинам неправильного кормления двигателя бензовоздушной смесью...??? wwow

kaktus123 писал(а):

кра отопителя у меня всегда открыт,регулирую только заслонкой!


А я наоборот... Токо краном... Нормально, вроде... Зимой жара...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (12 Июля 2010 23:36), всего редактировалось 1 раз
BorisN
kaktus123 писал(а):

кра отопителя у меня всегда открыт


теплолюбивый Smile
BorisN
kazak1102
после капремонта готов жертвовать динамикой, лишь бы двигатель меньше грелся. А заправляться приходится по карте плохим бензином, что усугубляет нагрев (вот здесь может и ответ на долгое остывание).
kazak1102
BorisN писал(а):

лишь бы двигатель меньше грелся.


Недогрев - недобег... 63
BorisN писал(а):

А заправляться приходится по карте плохим бензином,


Избегаю плохого бенза... Токо не всегда удаётся... lol1
BorisN
ещё уоз немного больше 4 - метка только центральная, но дд должен его регулировать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы