Страница 1 из 1
talker
Приобрел прицеп!!!
Хранить буду в гараже. Проблема в том, что для хранения его нужно перевернуть на бок!!!!!!
Но перевернуть прицеп весом 170 кг. на бок одному человеку физически довольно проблематично!!!
Пробовал ручной лебедкой с использованием капроновых ремней - не удобно и долго. Обращаюсь к форумчанам за советом, у кого есть практика по гаражному хранению прицепа, необходим совет по изготовлению устройства или приспособления для облегчения переворота прицепа на бок для хранения.
Dron_spb
Брусок для фиксации колеса на которое валить будем, рычаг и точка опоры Smile
ПавелР
Сейчас нету фоток ,а так я опрокидываю один ,через задний борт.Получаеца прицеп стоит на заднем борту (там есть спец дужки)и плечо рычага опрокидывания больше,чем сбоку-соответственно прицеп"легче"у меня вес прицепа около 150 кг и я (не брызжет из меня СИЛИЩА,ну средний чел),рывок ,как у штангиста,и болтанка на месте gpn

Последний раз редактировалось: ПавелР (12 Июля 2010 12:49), всего редактировалось 1 раз
ПавелР
А забыл,у меня еще дышло складное,поэтому получаеца,а как у тебя не знаю как подсказать.В сложенном состоянии у мну прицепа высотаоколо 190 см,под полку влезает

как бы вот так
talker
У меня если опрокидывать назад не походит дышло под потолком!!!!!!!!!!!!
Вариант опрокидывания только бок!!!!!!!!!
ПавелР
talker писал(а):

только бок!!!!!!!!!


Есть вариант,тока муторно это-колесо снимать ,через которое ворочать перед подъемом.ИМХО легче будет.
vot-blin
Есть такие устройства - опрокидыватели. Используются в гаражах для ремонта-обслуживания.
Но так как прицеп намного легче предлагаю так:
- купить пару блоков и прикрепить их крепко-накрепко на стене повыше боковины перевёрнутого прицепа.
- купить верёвку, тросс и т.д
Прицеп к стене подогнать, тросс через пару блоков перекинуть и зацепить аккуратно за раму, под колесо у стены сделать упор, и тянуть за троссы. Прицеп должен подниматься одной стороной.
Для страховки можно на троссе карабины закрепить и промежуточно цеплять страховку от срыва.
Или вообще лебёдку купить и по той же схеме.
Только надо учесть такой момент - когда вес прицепа перестанет сжимать амортизаторы - амортизатор распрямится и может даже неожиданно прыгнуть, оттолкнуться единственным стоящим колесом.
Да... кстати, это у машины есть устойчивость, там по 2 колеса на сторону, а у прицепа обычно по 1 колесу на сторону, может перекоситься. Ну вот поэтому делать через 2 блока.
leon112
ПавелР писал(а):

Получаеца прицеп стоит на заднем борту


+1 так же ставлю. Особых проблем нет.

ПавелР
За рисунки - 5 баллов rlzz особенно последний Good
Штирлиц
У меня так. Опрокидывали вдвоем с отцом, для надежности зафиксирывали все веревками. Но под дышло залезать все равно ссыкотно.

ПавелР
Штирлиц
Ну,нормальненько он у тебя стоит(я про прицеп конечно) Wink ,а что б не стремно под дышло подходить -так в "крепеже" сейчас много хрени для такелажа продается(тросы,карабинчики,крючечки)сделай по длине от арматуры до какого-нить отверстия в дышле -трос,закрепи на арматуре,что обварена на задней стене,а другой конец троса с крючком-к дышлу.И будет без "веревочек-ленточек",оперативно и надежно.Кароч,щастье наступит тебе gpn .
ПавелР
И еще добавлю
Штирлиц

Чтоб безо всяких веревочек.
Штирлиц
ПавелР
Спасибо. Drinks or Beer

Раньше прицеп сам себя держал собственным дышлом, как раз как упор на твоей схеме, но занимал слишком много места и вход в "бомбоубежище" закрывал. Пришлось привязывать. Smile
ПавелР
Штирлиц писал(а):

как раз как упор на твоей схеме, но занимал слишком много места


Это потому ,что он длиннее упора,а так упор при установке не будет выходить далее линии колес прицепа,не будет никому и ничему мешать.
da_nigga
У меня тоже стоит на заду, но упирается в потолок Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы